Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 706753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #660 : 09 Сентября 2015, 21:02 »
Эксплуатационная перегрузка - 6. Машина могла и больше! Я педалировал на Су-24 и ЭМках, знаю о чём вещаю!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3947
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #661 : 09 Сентября 2015, 21:06 »
Нужно было своевременно заметить начало падение скорости, увеличение угла атаки и раннее снижение. Заметив своевременно предпринять действия к исправлению ошибки и не допущению посадки до полосы, вплоть до ухода на второй круг.  Не произошло это по причине отвлечения внимания на какой то из элементов (например направлением)  с упущением контроля за остальными. Кто то где то не рассказал, не показал или не проконтролировал что усвоено.

Он заметил. Посадки нормальной уже не получилось бы ни как. Только уход на второй круг. Я так Су-25 чуть не припечатал,усаживал. Плюнул и ушел на второй круг. Самое интересное. Самолет так себя никогда не вел. Один единственный раз.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3947
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #662 : 09 Сентября 2015, 21:09 »
Эксплуатационная перегрузка - 6. Машина могла и больше! Я педалировал на Су-24 и ЭМках, знаю о чём вещаю!

Понятно. Су-25 эксплутационная 12. Но меня бы уволили по сокращению тогда с оторванными крыльями и хвостом.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #663 : 09 Сентября 2015, 21:12 »
Понятно. Су-25 эксплутационная 12. Но меня бы уволили по сокращению тогда с оторванными крыльями и хвостом.

Братья по крылу! Да хватит нам "равнятся" (мерятся), чего Вы - как дети (нам ещё их, любимых, воспитывать и ставить на крыло)! Всегда с уважением!!!
« Крайнее редактирование: 09 Сентября 2015, 21:16 от Орел »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3947
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #664 : 09 Сентября 2015, 21:25 »
Правда 6,5. Посмотрел.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #665 : 09 Сентября 2015, 22:04 »
А не страшно было на Су-24 летать?

Это про таких писали в краткой лётной характеристике - Летать любит, но боится.............

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3947
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #666 : 09 Сентября 2015, 23:28 »
Конечно тоскливо на Су-17. Там и не знали,что тормоза можно перегреть.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3947
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #667 : 11 Сентября 2015, 08:42 »
Во Влад мне глаза открыл. Это получается внутренние враги тормозили подготовку к Афгану. Так получается?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #668 : 11 Сентября 2015, 16:59 »
Все знают,что у вас крен больше 60 был запрещен. Значит так.
   Гена, ты сам посуди - мы вводили в пикирование на полигоне не как в училище, с креном 60. Вводили с полупереворота, градусов 130-140 был крен. Иногда получался полный переворот, если видишь, что проскакиваешь боевой курс. Боевой курс не может сильно отличаться от твоего, истинного, сам же помнишь. Либо начнёшь на вышку РП на полигоне пикировать, либо ещё куда-то, но в другую сторону. Потому и корячились как могли. Ты, уверен, тоже тут не исключение. Наверняка сам крутил с переворота.
     Думаешь, эти смелые парни (я про Орла) летали блинчиком?!

Что нужно было делать на месте Орла и он должен был об этом заранее знать? Если заранее не знаешь-это конец. Тот свет.
     Тонкое замечание. Вот перед кем я склоняю шляпу - перед Орлом и вот почему. Обратно сесть в кабину - это надо иметь огромное мужество. Чего нашему товарищу явно не занимать.
      Приведу пример. Он не про авиацию, правда. Это было со мной. На своей первой машине выезжаем с полётов, я купил её ещё лейтенантом. Не посмотрел назад, всё на эмоциях, удачно отлетали, заднее стекло запотело, уже осень, а в левое зеркало ничего не заметил. Въезжаю в Жигули, помял ему крыло и заднюю дверь. Парень на месте прикинул ущерб - говорит, это больше 200 рублей. Говорю - ну, виноват, готов помочь. Договорился с механиком, приезжаем с ним через несколько дней делать машину. Стоит грустный у забора, говорит, пошли, покажу. Накануне был сильный гололёд и он разбил машину в драбодан. Говорит, тут уже нечего ремонтировать.
    С тех пор у меня появилась боязнь сдавать задним ходом. Смотрю как другие лихо с этим манёвром управляются, а я отъезжаю назад, наверное, хуже блондинки и всегда стараюсь так поставить машину, чтобы выезжать не задом. Даже датчикам не доверяю.
    Вот так страх закрался внутрь и не выходит. Ещё раз - Орла уважаю. Он сумел себя перебороть. Молодчик!
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #669 : 11 Сентября 2015, 19:01 »
   Кто не понял ещё. Я не желаю превращать наш сайт в политический форум. Там плохо, на тех ветках, лично мне стало некомфортно, там почему-то происходит совсем не то, что я лично желаю читать и видеть. Там унижиают нормальных и уважаемых мною людей. А здесь мы можем спокойно всё вспомнить и опять "полетать". Тот же уважаемый мною Кочевник наверняка ведь имеет в "загашнике" несколько интересных историй. Пора делиться!  %4 %6 Да и другие тоже.
    А там и я, глядишь, ещё что-то вспомню. История интересная была у меня. Взлетаю первый раз с Озёрного (Житомир). Хороший аэродром, тёплый приём, всё замечательно. И город где-то в 20 километрах.
    Ранняя весна. Аэродром огромный, там ещё стояли полки МиГ-23МЛД и Ту-22. И тут мы ещё всем полком сели. Куча рулёжек, всяких домиков. Вроде, сдал кроки аэродрома, но всё равно запутался. На посадке пошёл сильный снег, сруливаю с полосы и не понимаю куда мне заруливать. Сбросил парашют. Смотрю, ребята в чёрных ЗШ идут. Торможу. Жестами пытаюсь у них понять как дальше рулить, не видно ничего, снежный заряд сильный. Они видят, у меня номер на самолёте отличается от местных, всё поняли. Показывают руками - прямо, налево, потом направо. Так и зарулил, нашёл своих. Во, было весело! Обруливать бомбардировщики...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #670 : 11 Сентября 2015, 19:30 »
....Я так Су-25 чуть не припечатал,усаживал. Плюнул и ушел на второй круг. Самое интересное. Самолет так себя никогда не вел. Один единственный раз.
     Возможно, мне просто везло. Ни разу на второй круг на посадке не уходил из-за своих ошибок. Хотя это очень строгий самолёт, МиГ-23М. Летучий. Особенно доставлял проблем МиГ-23МЛД (у него стоял более мощный двигатель и не было 4-го бака). Это была ласточка!
     Сейчас прихожу к выводу, нас инструктор майор Геннадий Зенькевич (у меня и Андрюхи Сатина, моего брата по крылу из 6-й АЭ по училищу) в полку специально натаскивал по низкой глиссаде. Это не Су-7, он по-вороньи не садится, даже на пониженной скорости. Что-то среднее между Л-29 и Су-7. Летучий аппарат. Проще исправлять ошибки, главное, следить за скоростью. Движок приёмистый, тяга идёт за РУДом сразу. Видно куда падаешь, чуть добавил и снова на глиссаде. Крыло ведь почти полностью прямое, всего 16 градусов. Убрал несколько процентов и покатился по полосе.
      Хороший был самолёт. Ничего плохого не могу сказать про него. Отказывал реже, чем Су-7.
      Когда первый раз попал помощником РП вместе с командиром полка, то не сразу понял, почему он улыбается на посадке лётчиков? Он заметил мой взгляд, говорит, смотри, наслаждайся! Садится командир первой эскадрильи. Самый наш опытный из всех лётчиков полка, исключая замов командира. Говорит - внимательно смотри на стабилизатор. Смотрю внимательно. Самолёт спокойно снижается, всё нормально, грамотный подход к полосе, но лётчик дёргает стабилизатор словно охреневший курсант после отпуска! Руль высоты ходит туда/сюда на приличной амплитуде. А самолёт как шёл, так и сел - плавно и мягко. Говорю - мы, молодые, тоже так садимся? Отвечает - так все садятся и мне всегда доставляет это удовольствие...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #671 : 11 Сентября 2015, 20:19 »
Ни разу не видел что бы командир полка был ПРП .
 ?

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #672 : 11 Сентября 2015, 20:24 »
Ни разу не видел что бы командир полка был ПРП .
 ?

Та не,....... командир полка был РП, а он у него ПРП..................

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #673 : 11 Сентября 2015, 20:38 »
     
     Говорит - внимательно смотри на стабилизатор. Смотрю внимательно. Самолёт спокойно снижается, всё нормально, грамотный подход к полосе, но лётчик дёргает стабилизатор словно охреневший курсант после отпуска! Руль высоты ходит туда/сюда на приличной амплитуде. А самолёт как шёл, так и сел - плавно и мягко. Говорю - мы, молодые, тоже так садимся? Отвечает - так все садятся и мне всегда доставляет это удовольствие...


Вадим, колебание стабилизатора по такой амплитуду - показатель слабого лётчика. Хоть он и Комэска. Я таких видел, РУС ходит на посадке от приборной доски до пупа, а самолёт и не успевает реагировать на действия балбеса, который щупает и ищет землю. У хорошего лётчика тоже  есть "пила", но её амплитуда очень маленькая, чем она меньше, тем КАЧЕСТВО лётчика выше.................





Вот на этом фото пилотирует балбес, ну, ему уже всё равно............

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #674 : 11 Сентября 2015, 21:43 »
Ни разу не видел что бы командир полка был ПРП .
 ?
       А он им и не был. Я был помощником РП. Он, соответственно, РП.  %4 %6

     Airman
     Не, там реально руль высоты был живым! Меня тогда поразило, что при этом самолёт траекторию не менял. А потом я уже сам, стоя перед полосой, наблюдал ту же картину. Просто поначалу на это внимания не обращал. ну садится, и садится. Это тебе кажется, что ты на посадке ручкой не дёргал. Дёргал. Я предполагаю, что при этом добавлялась уверенность, что ли. Движения ведь не размазанные, короткие, самолёт просто не успевал реагировать.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта