Все знают,что у вас крен больше 60 был запрещен. Значит так.
Гена, ты сам посуди - мы вводили в пикирование на полигоне не как в училище, с креном 60. Вводили с полупереворота, градусов 130-140 был крен. Иногда получался полный переворот, если видишь, что проскакиваешь боевой курс. Боевой курс не может сильно отличаться от твоего, истинного, сам же помнишь. Либо начнёшь на вышку РП на полигоне пикировать, либо ещё куда-то, но в другую сторону. Потому и корячились как могли. Ты, уверен, тоже тут не исключение. Наверняка сам крутил с переворота.
Думаешь, эти смелые парни (я про Орла) летали блинчиком?!
Что нужно было делать на месте Орла и он должен был об этом заранее знать? Если заранее не знаешь-это конец. Тот свет.
Тонкое замечание. Вот перед кем я склоняю шляпу - перед Орлом и вот почему. Обратно сесть в кабину - это надо иметь огромное мужество. Чего нашему товарищу явно не занимать.
Приведу пример. Он не про авиацию, правда. Это было со мной. На своей первой машине выезжаем с полётов, я купил её ещё лейтенантом. Не посмотрел назад, всё на эмоциях, удачно отлетали, заднее стекло запотело, уже осень, а в левое зеркало ничего не заметил. Въезжаю в Жигули, помял ему крыло и заднюю дверь. Парень на месте прикинул ущерб - говорит, это больше 200 рублей. Говорю - ну, виноват, готов помочь. Договорился с механиком, приезжаем с ним через несколько дней делать машину. Стоит грустный у забора, говорит, пошли, покажу. Накануне был сильный гололёд и он разбил машину в драбодан. Говорит, тут уже нечего ремонтировать.
С тех пор у меня появилась боязнь сдавать задним ходом. Смотрю как другие лихо с этим манёвром управляются, а я отъезжаю назад, наверное, хуже блондинки и всегда стараюсь так поставить машину, чтобы выезжать не задом. Даже датчикам не доверяю.
Вот так страх закрался внутрь и не выходит. Ещё раз - Орла уважаю. Он сумел себя перебороть. Молодчик!