Автор Тема: Мы помним всех (святое)  (Прочитано 247496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #105 : 09 Марта 2011, 19:47 »
     Саша, можно подробности?
Смотри в ЛИЧКЕ
К взлету готов

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #106 : 10 Марта 2011, 19:41 »
Полковник в отставке Коняев Геннадий Александрович- выпускник 1971 года умер 8.03.2011 года Похороны в субботу 12.03.2011 года в Ейске в 12.00
     Земля пухом.....

Кошелев Алексей

  • Гость
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #107 : 22 Марта 2011, 12:54 »
Мой родной брат.Кошелев Сергей,погиб в Ираке 18.12.90г перед началом войны за освобождение Кувейта.Говорят пожар на самолете,а конкретно должны знать  те,кто там был с ним в это время.В том числе и мой однокашник.Но досих пор для меня это тоже тайна.Похоронен в Жердевке(лично рыл могилу).Прождал до 28.12.90 летали  в Москву(со звена управления дали АН-24) встречать рейсы с Ирака,но вывозили только "шмотки".Уехал,т.к. заканчивался отпуск,а гроб привезли точно на новый год,в последний день вывода(вывоза)всех наших из Ирака.

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #108 : 30 Марта 2011, 21:45 »
Мой родной брат.Кошелев Сергей,погиб в Ираке 18.12.90г перед началом войны за освобождение Кувейта.Говорят пожар на самолете,а конкретно должны знать  те,кто там был с ним в это время.В том числе и мой однокашник.Но досих пор для меня это тоже тайна.Похоронен в Жердевке(лично рыл могилу).Прождал до 28.12.90 летали  в Москву(со звена управления дали АН-24) встречать рейсы с Ирака,но вывозили только "шмотки".Уехал,т.к. заканчивался отпуск,а гроб привезли точно на новый год,в последний день вывода(вывоза)всех наших из Ирака.
АЛЕКСЕЙ
Помним Сергея.....
К взлету готов

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #109 : 30 Марта 2011, 22:49 »
АЛЕКСЕЙ
Помним Сергея.....
Леша все это крайне скорбно, прими соболезнования, к сожалению в нашей стране так бывает, может быть что-либо изменится( хотел написать скоро и не решился...) :'( :'(

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #110 : 10 Апреля 2011, 20:43 »
« Крайнее редактирование: 13 Апреля 2011, 19:54 от HGN-25 »

Воробей

  • Гость
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #111 : 11 Мая 2011, 03:53 »
Летчик-инструктор "Стрижей" полковник ВВС Владимир Омельченко разбился в ДТП :'( :'( :'(

http://aviaraf.ru/index.php
Летчик-испытатель  легендарной пилотажной группы "Стрижи" полковник ВВС Владимир Омельченко насмерть разбился в ДТП в минувшую пятницу в подмосковном поселке "Санаторий имени Герцена". В день трагедии знаменитой группе "Стрижи" исполнилось 20 лет.

Вместе с Владимиром Омельченко погиб его друг-бизнесмен Сергей Морозов. В прошлом гонщик Морозов на своем автомобиле подвозил полковника домой. По данным представителей правоохранительных органов,  буквально за два километра до Кубинки водитель не справился с управлением. "Мерседес" улетел в кювет и врезался в дерево.

Владимир Омельченко  погиб мгновенно, передает lifenews.ru. Похоронили летчика на Никольском кладбище рядом с Кубинкой. Владимир Кириллович Омельченко стоял у истоков основания двух лучших пилотажных групп России -"Стрижей" и "Витязей
« Крайнее редактирование: 11 Мая 2011, 03:57 от Воробей »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Омельченко Владимир Кириллович.
« Ответ #112 : 12 Мая 2011, 04:04 »
                     светлая память лётчику...

         








Оффлайн Фланкер

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #113 : 17 Мая 2011, 00:28 »
................................................. .............

SENYA

  • Гость
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #114 : 22 Мая 2011, 22:02 »
Сегодня, в 10 утра, после продопжительной болезни, умер Юрий Анатольевич Редько. выпуска 1973года. Вечная ему память.

Воробей

  • Гость
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #115 : 22 Мая 2011, 22:59 »
Земля пухом! :'(

Оффлайн Pachan

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 289
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #116 : 23 Мая 2011, 10:43 »
уходим потихоньку. Вечная ему память!

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #117 : 24 Мая 2011, 15:09 »
Памяти погибших под Донецком 25 мая 1984 года

25.05.84 под Донецком, в наборе высоты после взлета из Жданова, из-за выхода на нерасчетные перегрузки разрушился в воздухе самолет Ту-134Ш 2350202 ВВВАУШ.

Виновником внезапно возникшей в полете раскачки по курсу и крену был демпфер рысканья ДР-134М, на 12-й минуте полета начавший знакопеременные отклонения руля направления с нарастающей амплитудой (вплоть до 19 градусов), что привело к нарастающим перегрузкам, за 38 секунд вышедшим за пределы ограничений и разрушившим самолет.
Сбой в работе ДР-134М вызван переходом на основную шину переменного тока 36 вольт резервного преобразователя ПТ-1500Ц, давшим на нее ток с неправильным чередованием фаз, поскольку при капремонте на АРЗ в/ч 73837 в Челябинске было допущено перепутывание двух проводов на клеммах его контактора.
Самолет налетал после ремонта около 1000 часов, при которых потребности в переключении с основного на резервный ПТ-1500Ц в полете не возникало. Он не раз проходил и ТО, при котором брак челябинцев не был выявлен.
Коварное перепутывание фаз переменного тока 36 вольт на резервном преобразователе, крайне опасное для автоматов управления, имело место и на горьковском Ту-154, но экипаж успел разобраться в причинах раскачки до выхода самолета на разрушающие перегрузки.
После катастрофы 2350202 на всех модификациях Ту-134 сделали то, что надо было сделать еще при проектировании электросистемы: доработкой наконечников исключили возможность перепутывания проводов на клеммах.
Помимо служебной информации, это случай честно и самокритично описан Главным конструктором Ту-134 Л.Л. Селяковым в его книге "Человек, среда, машина. Записки авиаконструктора"

Погибли экипаж опытного командира В.Сюткина и единственный пассажир - начальник училища генерал-майор авиации Ю.Марченко. ...

Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #118 : 25 Мая 2011, 18:33 »
Памяти погибших под Донецком 25 мая 1984 года
   Подтверждаю. Такой случай был на самом деле. Кратко о нём:

      "Экипаж после взлёта занял эшелон 4200м. На 12мин полета внезапно появилась боковая раскачка самолета по курсу и крену, что привело к возникновению больших переменных по величине и знаку вертикальных и боковых перегрузок. По данным МСРП-12 вертикальная перегрузка изменялась в пределах: от -1,9 до +3,6g, боковая от -0,8 до +1,25g, угловая скорость рыскания от -16 до +21°/с. При этом отклонения рулей составляли: направления от -11° до +19°, высоты от -6,6° до +5,2°, элеронов в пределах ~ 6° - 8°. Это привело к появлению больших углов скольжения (до 23°). Колебания с периодом 4,5с продолжались в течение 38с. За это время высота полета уменьшилась с 4200м до 2750м. Vпр возросла с 500км/ч до 610км/ч. Из-за превышения ограничений по перегрузке и скорости на 38с после начала колебательного движения самолет разрушился в воздухе. Обломки самолёта упали на землю близ Донецка. Количество погибших неизвестно, предположительно, 7.
            Анализ записей МСРП-12 показал, что экипаж стремился парировать возникшие колебания по крену и перегрузке. При нарастании скорости свыше 550км/ч задросселировали двигатели. Отклонения руля направления с точки зрения осмысленного поведения летчика и его физических возможностей необъяснимы. Такие отклонения руля направления были вызваны работой демпфера рыскания как "антидемпфера" из-за перепутывания между собой электропроводов 1ЭЦ12 и 2ЭЦ12 на клеммах контактора ТКД-503ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500ц на основную шину. При запитке основной шины от резервного преобразователя ПТ-1500Ц произошло неправильное чередование фаз переменного напряжения 36 вольт 400 Гц, что привело к изменению направления вращения роторов гиромоторов приборов и гиродатчиков.
             Выводы комиссии по расследованию: при ремонте на АРЗ в/ч 73837 (г.Челябинск) были перепутаны два провода подключения резервного преобразователя к основной шине в электросхеме демпфера рысканья. Полной проверки всей электросистемы самолета на заводе после проведенного ремонта не было. Самолет долгое время летал с использованием только основного преобразователя. В данном полете в условиях прохождения зоны сильной турбулентности из-за грозы был использован резервный преобразователь. Сразу после его включения демпфер стал работать прямо противоположно своему назначению - резко отклонять руль направления на максимальные углы. Руль высоты и элероны также начали самопроизвольно отклоняться, а авиагоризонт и курсовая система отказали".

Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #119 : 23 Июня 2011, 19:18 »
Сегодня на Миг-29 погибли--летчики испытатели Кружалин и Спичка.Вечная память
Просто я люблю его песни

 


Статистика посещений Карты посещений сайта