Выпуски 1980 - 1989 годов > Выпуск 1985 г.
Общая выпуска 1985 года
Shara:
Пансионат Приазовье, где отмечали.
Курсант:
Всем большой привет! Еще пару фотографий для нормальных парней (особенно для Старого)
А это - таки Одесса!
Курсант:
Всем привет!
А Воробья нужно знать в лицо! Его должно хватить на всех!
Калина:
"Союз" благополучно развалился и.............бардака (!?) в авиации прибавилось.
Одним погожим весенним деньком заходит в класс комэска и спрашивает : "Кто готов "поработать таксистом ? "
Поясняю:ТАКСИСТ-человек, окончивший ЕВВАУЛ,умеющий кое-как летать на с-те Л-39, и имеющий допуски 150*2 днём , и350*4-ночью!
( А в ту ( бардачную ) пору стало модным летать генералам и полковникам по их личным делам по территории 4 ВА ).
Старые пилоты отказались наотрез , мотивируя это тем , что ни один раз они "застревали " по погоде на других аэродромах на некоторое кол-во суток.
Ну а мне захотелось внести разнообразие в свою лётную жизнь и я согласился ; возил этих самых генералов по их зимним квартирам.
Прошло некоторое время.Прибегает ко мне домой в ДОС посыльный и говорит, мол . завтра вылет на Краснодар за генералом Косаренко (к тому времени , нач. Краснодарского училища ген.-л-т Косаренко получил должность зам.ком.ВВС округа и летал на выходные домой ( с моей помощью,в том числе )).
"Ну и чё ?"- спросите вы и сотый раз будете правы !
" А-то "- отвечу я вам , что заявка на вылет была дана ...............на 4.00 , т.е. - до восхода солнца ! Если , боевым пилотам Су-24 это не в диковинку , то для 801 УАП - это был НОНСЕНС ! Перезвонив диспетчеру , я убедился , что никакой ошибки нет-надо лететь.
Запуск, руление , взлёт в Батайске , полёт до Краснодара , посадка там же : всё , как всегда........
Зарулил на стоянку в 4.48. Минут через 28-м прибежал запыхавшийся генерал ( проспал , наверное) и спрашивает , мол "заправился , сынок ?". На что я ему резонно отвечаю , что на ЦЗ минут эдак пять назад (только лишь ) появились первые ТЗ с сонными водителями и что никто нас не заправит . пока не примет глав.инженер топливо!? На что генерал ответил , что он-де тут не самый последний человек-всё сделает....
Опять : хе-хе........Да солдату и ДСП по барабану-кто есть ху......Генерал-ли , маршал-ли , Верховный-ли....( Дмитрий Анатольевич , простите ради бога , если я обидел Вас ненароком, но долг-есть долг , обязанности-есть обязанности ) .Вообщем .без гл.инженера разговора не получилось.Генерал достал было шашку , начал кричать , но был "послан" далеко и надолго ; а конкретно -до 5часов 45 минут московского времени........ .
Несколько смутившись таким некорректным поведением военнослужащих , некогда ему "принадлежавших",подошёл ко мне и спрашивает : "А что , сынок , долетим ли мы в Батайск на том , что осталось в баках ?"
Получив ответ : " Так ёптать " , генерал мухой прыгнул в заднюю кабину и прокричал " От винта !".
Взлетели . Летим.
Где-то за 50 км до Батайска поступает мне вводная садиться на военведе в Ростове ( Ту-154 Командующего ВВС- маршала (тогда ещё-скромного ген.п-ка) Михайлова уже начал готовиться к вылету в Москву.Косаренко берёт управление на себя и мы , практически , падаем на ростовский военвед (хулиган )........
Косаренко умчался к командующему, я пошёл искать ТЗ , чтобы заправиться. Мои хождения не у венчались успехом , керосина мне не дали. Мотивация банальна до простоты : ведомство не наше , только с разрешения командующего...
С грустью и тоской я посмотрел вдаль , где , превратившись в точку , и вскоре исчезло насовсем то , что называлось самолётом Ту-154 , унося с собой того единственного , который мог бы "заправить " мой Л-39 ! Дедуктивным методом я понял, что ближайшие 24 часа я могу и не покинуть этот аэропорт , хотя до родной полосы (по прямой) 17 км !
Заглянув в кабину , я убедился , что топлива 300 л ( аварийный остаток 240 ), я попросил разрешения на запуск............РП поинтересовался заправился ли я ? На что получив утвердительный кивок головой , дал разрешение на запуск.Я быстро закрыл фонарь задней кабины , прыгнул в переднюю , запустился от аккумулятора , взлетел.......................................
А теперь : я начинаю свой рассказ !!!!!!!!!!!!!
После постановки крана шасси на уборку , я " шестым чувством почувствовал " , что шасси убираться не хотят. Мозг судорожно работал , перебирая все аварийные ситуации !!! Вместе с мозгом мы пришли к умозаключению , что предполётный осмотр ( в который входит, кстати , проверка зад.кабины перед полётом ) никто не отменял.И дело тут не в том , что ты почувствовал перо в заднице или крылья за спиной(кому , как удобнее) , дело в элементарной безопасности , о которой так долго говорили большевики..........
Ход наших с мозгом мыслей прервал красный цвет лампочки "Аварийный остаток".
Батайский полк в этот понедельник не летал . На РСП сидел мой сосед . Думаю:" Дотяну".
Но тут сосед , вдруг, говорит :"Калина , тут борт заходит большой , стань-ка в виражик и минут через десять зайдёшь , как глухонемой, один-бля , без ансамбля".
Седьмым чувством я понял , что ТУТ не до благородства, и сказал:"Посадка с ходу , а БОЛЬШОГО- в вираж!!!"
Спасибо соседу : от бога РСПэшник!! Не задавая лишних вопросов, завёл меня.
После заруливания на ЦЗ , я потянулся за РУД , что бы выключить двигатель..................Не успел : двигатель выключился АВТОМАТИЧЕСКИ.....................по полной выработке топлива !
На мою беду контролировал заправку инженер полка..............
Но на моё счастье , САРПП был "заправлен" на час.Инженер пытал меня , с каким остатком я зарулил, почему в с-т было заправлено топлива , как в инструкции(т.е.-максимум)...........Пиши , мол объяснительную. На что , я ответил , мол тарируйте топливомеры ТЗ.
Короче , мои дорогие, давайте будем продолжать общаться. Хотя , мои зимние призывы не привели к "повальному" посещению сайта нашими коллегами.Но те-мы 10-12 чел., кот. постоянно на связи-уже не плохо.
Здоровья вам и вашим любимым.
Фронтовой:
Мы летали везде, где стране было нужно.
Трассы наши прошли куда издан приказ.
Экипажем задачи решали мы дружно.
Были в этих делах страны нашей приказ.
Но полеты порой были сложными в небе.
Мастерство и матчасть помогли выполнять.
Но мы знали всегда, как далеко я не был,
Что страна меня помнит и рада принять.
Но приходит всему, да службе кончина.
Мы на пенсии скромны, тихонько живем.
Но есть праздник для нас, вот святая причина,
В этот день мы сто грамм в память службы нальем.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, !!!!!!
Навигация
Перейти к полной версии