Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 332485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 551
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • все мы меняемся с возрастом
  • Год выпуска: 1991
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1020 : 10 Октябрь 2017, 19:59 »
Ещё маленько и количество богачей достигнет количества граждан, проживающих в России... Чуток надобно подождать!!!

это, когда остальные передохнут...

Онлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1021 : 10 Октябрь 2017, 20:27 »
Как то даже смотреть не очень приятно. Посадка в Новой Зеландии...
http://tv.mk.ru/video/2017/10/10/chto-ne-vidyat-passazhiry-pilot-opublikoval-video-strashnoy-posadki-samoleta.html
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн О.Дацыков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1022 : 10 Октябрь 2017, 22:58 »
Юра, во-первых, в бортовую систему заложены все данные схемы захода в конкретном аэропорту из АИПа, которые рассчитываются, доказываются, защищаются и т.д. с учетом всех естественных и искусственных препятствий. Поэтому пилотирующий член экипажа (так это теперь называется) только нажимает кнопки и контролирует соответствие данных схемы захода показаниям на мониторе. Ну и естественно, на приборах контроля работы двигателей и т.д.
На мониторе могут отражаться в т.ч. и препятсятвия. Поэтому заход выполняется практически в автомате, просто за пределы кабины смотреть, а тем более снимать на видео, не надо. Ручное управление практически уходит из гражданской авиации. Поэтому последние катастрофы связаны именно с вынужденным переходом на ручное управление (по разным причинам), к чему экипажи ВС не готовятся. У проклятых супостатов иная система подготовки пилотов, мы же как всегда прем своим путем. Пацан, закончивший Ульяновск или Сасово, к примеру, и имеющий деньги на переучивание, вполне  может, пройдя переучивание, тренажер, и,  набрав необходимое число часов контрольных полетов, оказаться в правом кресле Боинга737. Навыки ручного пилотирования в этом случае - 0. Так что лучше спать от взлета до посадки!

Оффлайн Юрчик

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 551
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • все мы меняемся с возрастом
  • Год выпуска: 1991
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1023 : 10 Октябрь 2017, 23:00 »
Так что лучше спать от взлета до посадки!

Биляр Палассс...

Оффлайн О.Дацыков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1024 : 11 Октябрь 2017, 13:35 »

Балтфлот, Черняховск. Медведков - Копылов.



Смотрел Форумавиа, другие форумы.Кто так, хотя бы предположительно, может что-то  сказать?  А точнее, погадать, или пованговать? Нет ведь ни одногь фото.
Что, взлетали на крыле 63гр.,  в невзлетной конфигурации,, с полной загрузкой?   Где были пункт техосмотра, ГРП?  Если так, почему не прыгнули в конце ВПП? ВПП-2800м. Даже в Шайковке ситувция понятней.

Оффлайн Данила

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1025 : 11 Октябрь 2017, 15:43 »
Что, взлетали на крыле 63гр.,  в невзлетной конфигурации,, с полной загрузкой?   Где были пункт техосмотра, ГРП?  Если так, почему не прыгнули в конце ВПП? ВПП-2800м. Даже в Шайковке ситувция понятней.

Ответ в разделе психология.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1026 : 11 Октябрь 2017, 16:59 »
Вы хотели сказать "разделе Психиатрия"?

Оффлайн Данила

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1027 : 11 Октябрь 2017, 17:17 »
Вы хотели сказать "разделе Психиатрия"?

Психология это наука изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей, а психиатрия - распознавание и лечение психических расстройств и т.д. Так что масло масляное, одно в другом.
Скажем проще - на третьем шасси не выпустил, сел на брюхо. Надо знать детали от цвета трусов до какой по счёту был полёт непосредственно в Сирии. Даже если случился отказ.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1028 : 11 Октябрь 2017, 17:28 »
Вот интересно с Вами общаться. Может,где-то я ошибаюсь, но Вы меня поправляете. Спасибо. Интересно. С удовольствием читаю Ваши посты!

Оффлайн Данила

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1029 : 11 Октябрь 2017, 17:44 »
Спасибо.

Всегда пожалуйста! (смущённо потупив взор)  O:-)
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1030 : 11 Октябрь 2017, 20:18 »

Всегда пожалуйста! (смущённо потупив взор)  O:-)

да ладно уж скромничать!

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1031 : 11 Октябрь 2017, 21:07 »
Смотрел Форумавиа, другие форумы.Кто так, хотя бы предположительно, может что-то  сказать?  А точнее, погадать, или пованговать? Нет ведь ни одногь фото.
Что, взлетали на крыле 63гр.,  в невзлетной конфигурации,, с полной загрузкой?   Где были пункт техосмотра, ГРП?  Если так, почему не прыгнули в конце ВПП? ВПП-2800м. Даже в Шайковке ситувция понятней.
Сколько им годков то было? Почему? Как будто не знаете.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 490
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1033 : Вчера в 17:16 »
Что, взлетали на крыле 63гр.,  в невзлетной конфигурации,, с полной загрузкой?   Где были пункт техосмотра, ГРП?  Если так, почему не прыгнули в конце ВПП?
Знакомые, действующие, на таком же типе, говорят, что было почти по аналогии с Ханабадом (Карши) 1988 года.
Вроде утро, запарка, рулили на крыле 69, чтобы не задеть другие борта. И разбег так начали, потом  осознали, стали передвигать крыло, в конце ВПП подорвали... далее вроде зацепились за препятствие. Якобы РП еще после прохода середины ВПП дал команду прыгать, но...
Как говорится, за что купил...
« Крайнее редактирование: Вчера в 17:19 от KAV »

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1034 : Вчера в 18:43 »
Знакомые, действующие, на таком же типе, говорят, что было почти по аналогии с Ханабадом (Карши) 1988 года.
Вроде утро, запарка, рулили на крыле 69, чтобы не задеть другие борта. И разбег так начали, потом  осознали, стали передвигать крыло, в конце ВПП подорвали... далее вроде зацепились за препятствие. Якобы РП еще после прохода середины ВПП дал команду прыгать, но...
Как говорится, за что купил...
Вот это правдаподобно теперь. Все объясняется.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта