Автор Тема: Авиация и Флот. Интересные материалы и красивые фото.  (Прочитано 102108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219

И настоящий Ракетной Комплекс - тоже находится в НВИМ - София



А на ссылку - очень ценные кадры, сняти тогда, когда Болгария имела Авиация! --->  http://www.pan.bg/retrospotters  Эта рубрика актуализируется кажды день. На сейчас - все...  :)
« Крайнее редактирование: 09 Февраля 2010, 21:24 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Влaдимир

Привет, Тони.
Приятно видеть молодых людей, которые интересуются авиацией. Если есть желание, пиши, мы все читаем.  :)

sidestick

  • Гость
Спасибо за снимки и видео МиГ-29, впечатляет!
И комментарии пиши к фото, здесь мало кто пишет но много читают!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Мне тоже интересно, Тони, как трудились наши самолёты в болгарской армии..
По твоей модели вначале думал, что из набора ..в заклёпках сомневался..маштабно крупнее, это здорово, что ты занимаешься моделированием техники..моя жизнь протекала также..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 У меня есть много модели, большинство из них- на самолетами. Сейчас - коментар для мои снимки, кто до сих пор публикувани здесь.

Так - за МиГ-23: Борт 070, борт 867 - МиГ-23 МЛА. В Болгарии доставили всего 8 самолетами из эта модификация - 17-ой Март 1983-ой год они пришли. Бортовы номера - 875, 872, 868, 874, 866, 867, 065 и 070. Они были причислены к состав Первая Авиационна Эскадриля  18-цатой ИАП. Полк находился на двух аэродромах - Первая эскадрила - в деревню Доброславци,  примерно 20 км в северу к  Софии. Вторая - деревню Габровница - примерно 80 км к северузападу к Софии - там были сначало МиГ-15/17 в 50-ох годах, посже МиГ-19 С/П, посже МиГ-21 ПФ/ПФМ, а с лето 1984 год - МиГ-23 МЛД. В Доброславци - МиГ- 15/17/19 С/П, МиГ-21 МФ, МиГ-23 МФ/МЛА...

Аэродромы построили в начале 50-тох годах. Полк был создан тогда же... Сентябрь 1994-ой год, Болгарских ВВС "отказались" от полковая структура и на месте Авиополках - стали Авиобазы. Так в Доброславци стала Первая Авиобаза, в Габровница - Вторая. Авиополках - больше небыло.

Это было необходимое пояснение, сейчас на цель - из всех восемь МиГ-23 МЛА - два потеряни в катастроф - они столкнулись при ночной пeрехват на фон земли в районе Габровница - дата - 7-го Июня 1985-ой год - борт 874 был пилотирован от капитан Любомир Гълъбов - он был перехватчик по заданию. Борт 868 (подиравал цель в этот полет) пилотирован от майор Антон Вачков ( он в период 1987-1989 был Командир 18-цатой ИАП) Причина для столкновение - ошибка в высота пилотирование один из пилотов. Следствие - самолетами столкнулись, Майор Вачков успешно катапультирулся, Капитан Гълъбов - погиб (Вечная Памят).

Остали всего 6 самолета из модификация МЛА. Они летали бес происшествия до конца 1999той год, когда был окончен календарном ресурсе самолета (17 лет) Как наработка - средны налет на эта модификация составлял примерно 1100 часов на самолет (лимит - 1500) Посже окончания службы - машины были на сохранение двух лет ( а в начале 2003-ой год Авиобаза Доброславци была закрыта...) Борт 867 был отдаден на НВИМ в мае 2002. Борт 070 был отдаден в Национальной Исторической Музей тот же самы год (вместе с МиГ-21 бис, борт 525) Но в 2007-ой год, были "перебазировани" в НВИМ, где и сейчас находится вместе.

Остали четыри МЛА- они были поломаны для вторични суровини в Март-Май 2007 в уже несоществующая Авиобаза в Доброславци... Там сломали и нарезали еще примерно 30 самолетами из Модификацией МФ/МЛД/УБ. Пят из их - были из модификация МЛД (изд. 23-18), мы их получили в 4-того Июля 1992-ой год - в замена на 3 наши МиГ-25 (РБТ - 2 и РУ- 1). Мы их "вернули" в вашей стране, посже распада Варшавского Договора они стали нам ненужны... А тех пят МиГ-23 МЛД были с бортовых номерами - 300, 301, 302, 305, 308.

Борт 308 был бивш борт в России "48", вместе с 301 были на службу 168-ой ИАП, кто был базирован на Староконстантинове, Украина. Двух из эскадрилы этого полка были на боевая командировка в Афганистане (На аэродром Баграм)- период 1987-1988. Борт 301 и 308 воювали здесь. Борт 302 - служил в 28мой ГвИАП, на Андреанополе. Эти машини летали всего 5-6 лет - последные полетами - в 1998мой год (тогда календарны ресурс был окончен, они были произведены в период 1980-1981...) В весной 2007 - были сломани.

У нас, болгарскые авиолюбителей и професионалы - была поднята инициатива на спасение лишь один из них, но к сожеленю, бес резултат- и петтях были поломаны...  ??? Также были поломаны и большая част из наши МиГ-23 МЛД (изд, 23-22А). Мы их получили в 1984-1985 годах. Всего 16 были - в 17 Мае 1984той год пришли 8 из них - бортах 385, 386, 389, 390, 391, 392, 395, 396. В 20-того Февраля 1985-той год - еще 8 машины - 203, 204, 205, 211, 212, 215, 217 и 219. Они практически - последные произведены МиГ-23 вообщем.

Борт 219 имеет большая честь- он последны произведенны МиГ-23 вообщем. Был окончен в Декабре 1984-той год , посже это, Московском Заводе "Знамя Труда" (сегодня МАПО) продолжил с прозиводство только МиГ-29. К счастию Борт 219 не сломали - он был продан вместе с борт 204 на Кот д' Ивоаре в лето 2004той год. Они там и до сих пор находится. Есть информация, что здесь они воювали, но только неподтвержденная такая...

Оставшие самолетами были продани в США тоже в 2007мой год, сейчас находится в Техас... Авиобаза Габровница была закрита в Августе 1998-мой год. С 1998мой по 2002рой год - исправные самолетами летали на Доброславци. А 20той Ноябрь 2002 год был выполнен последны полетр МиГ-23 в Болгарии ( а так же - и на европейской континенте...)  Большинство из наши МиГ-23 - сломали. А те, кто не сломали - продали в США. Это накратко сказана история истребительных вариантов. На ссылки увидите снимки на тех машинах, о кто я писал сейчас ---> 

http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%C4%EE%E1%F0%EE%F1%EB%E0%E2%F6%E8&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5  ,

 http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=Dobroslavci&range=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&thumbnails=

А тут ---> http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=2360 - тема о МиГ-23 в Болгарских ВВС, на нашего форума... Посмотрите- интересное! Я надеюсь, можно понимаете большая част из информация, я думаю Болгарский и Русский - языках похожые. На сейчас все- скоро расскажу о МиГ-23 БН и ему снимки, кто тут опубликувал я и SAMURAI. Можно завтра. Я надеюсь - информация за Вас была интеренсая, и извиняюсь за наполадки и ошибки в мой Русский язык. Я надеюсь- Вы понимаете правильно все, что написал! На сейчас- все пока!  :)
« Крайнее редактирование: 11 Февраля 2010, 14:17 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Север

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
Тони! Не переживай за язык(Всё понятно,что ты пишешь),не чужие мы! И это радует,что Вы есть,те кто не забывает  авиацию!!! :)

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Тони, Штирлицу не хватило бы 12 серий "Мгновений весны" для того, чтобы овладеть всеми разведывательными данными, которыми ты сейчас обладаешь.. :D :D :D
Молодец, хорошая увлечённость..мне интересны модели, сделаные твоими руками..
С уважением, Александр Белов

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Тони
Да, Тони, дружище, что я могу сказать.......брависимо (well done!). Тебе бы в разведчики пойти, был бы толк.
Ты прав. Миг-23МЛД  204 и 219 в 2004 году Болгария продала в Кот Дивуар. Вот их перевозят на Ил-76


Они пока (пока!!!) целы, им повезло, французы их не уничтожили, как пару Су-25, доблестные украинские лётчики которых врезали по ошибке  (а по нашему - по расп@здяйству, ну типа, дружественный огонь) ракетным залпом по лагерю французов и убили 9 военнослужащих.
Ну, кому интересно, почитать можно здесь

http://www.acig.org/artman/publish/article_463.shtml

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 Саша, это только маленкая часть, из то, что я знаю. Я это рассказал, как коментар за снимках. МиГ-23 для мене- самы любимы самолет! Я знаю в детали история кажды отдельной борт из истребительных вариантов МиГ-23 в Болгарских ВВС... Я мечтал в детстве на его летаю... Но так и не случилось это... А мои модели имею на снимках, но они на другой компе... Он не связан в сети сейчас. Скоро найду время и сделаю их фотки сново. У меня есть около 20-25 моделей, некоторые из них - сделани моему отца в детстве. Если тебе интересно - покажу их. Но все с времени - постепенно. А ты сказал, что у тебя тоже есть моделями. Можно их увидим - мне любопитно.

 О бортах "204" и 219" - один из них был легко побит, на земле. Я так знаю, что они там не летали. Небыло люди, которые могут их эксплуатироват в воздухе (МиГ-23 машина сложная, не кажды летчик может ее управляет...) Тем не менее, самолет нужни и хорошие специалисты из наземной состав - инженеры, техники... А на те снимки, кто Дмитрий загрузил - видно как их загружает на Ил-76 на Софийской Аэродроме, точно. Я не знал, что украинцы там воювали, я знаю, что конфликт между кот д' ивоарцы и французы...

 Сново скажу - посмотрите целая тема о МиГ-23 в Болгарии - интересные снимки есть!!! И инфо так же. И вообщем - целы Форум - Военная Авиация - очень интересное!

 Тепер о МиГ-23 БН. История этого самолета тоже знаю в подробностях - очень много можно побеседуем. Сейчас сделаю короткий коментар - на снимках, тут загружени, увидите 10 самолетами из модификация БН. Они находится в бывший Стопанский двор. МиГ-23 БН поступал на вооружение в Болгарии с 1977-ой год. На несколько большие доставки в период 1977-ой 1981-ой годах мы получили всего 36 машин. Из них - 6 потеряни. Служили сначало в 25-той ИБАП, в деревню Чешнегирово. Через 1994-ой год- стало 25-ая ИБАБ - Истребительно Бомбардировочная Авио БАЗА. База закрыли в Июль 2001-ой год. Тот же самы год последно летал БН в Болгарии. Наконец остал только Борт "36". Имело исправны несколько, но у их ресурс пиропатроны на системе КМ-1 был окончен... И около месяц на конец - летал только борт 36... В лето 2007-ой год около 20-25 самолетами МиГ-23 БН/УБ были подломани в АБ Чешнегирово. Тех десят БНы, кто увидите на снимки, были откупены из частна фирма (известна фирма - она занимается с покупки и ремонт военная техника и в частность - авиационная такая...) Они в Январе 2007-ой год были складировани в тот двор и до сих пор там находится ... Судба - неизвестна, думаю, наконец будут проданны тоже за вторични суровини... Неприятно... В Болгарии, летчики дали БНу имя "Крокодиль" или "Крокодиль Гена" ( и у Вас так же было за МиГ-23БМ и МиГ-27, думаю...) Интересной факт- только же в Болгарии, из всех стран Варшавского Договора, исключая СССР, кончено, самолетами из всех модификацией МиГ-23 были усвоенных в полны объем и получили полное уважение из лет-состава и из всех вообщем! А могло быть еще на вооружение были. И не бес основанием... Но лобби на МиГ-21 оказалось получше в Болгарии. Конечно- МиГ-21 тоже славны самолет - я его тоже люблю, но не и как МиГ-23... Любопитны факт. В апреля 2013-цатой будут исполнится 50 (!) лет из эксплуатация МиГ-21 в Болгарии. Планы такие - самолет будут снят в 2012-ой, но я думаю, что можно его оставить до этот большой юбилей. Всех мы заслужаем - и летчики, и наземной состав, и машине, и Историю! Усвидим - я надеюсь до тех пор все будет в порядке.  на сейчас у нас на вооружение около 10 МиГ-21 бис, 2 МиГ-21 УМ... Если все хорошо идет - можно они послужут до 2013-ой год. Я надеюсь! МиГ-23 БН заменили МиГ-17/ 17Ф в 25-ой ИБАП...

 
 А о МиГ-21 тепер... Мы получили всего 223 самолетами в период 1963 - 1990. Болышинство из них - новые были... Модификацией: Ф-13/ ПФ/ ПФМ/ М/ МФ / бис / У /УБ/УМ . Они служили в много полках. На снимки "501" и "525" - бисы... Основная част из скужбу - на Узунджово была. Служили во Вторая Эскадриля 15-ой ИАП, деревню Балчик (на берег Чорное Моря) но немного , посже в 21-ой ИАП , деревню Узунджово - оба базы были закритой в Августе 1998-ой год. Полках через 1994-ой год стали соответно - Узунджово - 4 ИАБ (ИБАБ) , Балчик - 6 ИАБ... Узунджовцы были так же как бомбиери, но и как перехватчики... Борт 365 служил в Первая Эскадриля 19-цатой ИАП - на Граф Игнатиево. Посже, через 1994-ой стала Третая ИАБ. Она сейчас единственая Истребительная База у нас... Там летают МиГ-21 и МиГ-29... А 29-ой был В Первая Эскадриля 15-ой ИАП (деревню Равнец, недалеко из Бургас, пак на море...) Но с 2000 год Равнец закрыли и все активные самолетами пришли в Граф Игнатиево...


Тут увидите:

Снимки из Чешнегирово:
 http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%D7%E5%F8%ED%E5%E3%E8%F0%EE%E2%EE&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5

Снимки из Балчик:

http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%C1%E0%EB%F7%E8%EA&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5

Снимки из Узунджово:

http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%D3%E7%F3%ED%E4%E6%EE%E2%EE&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5

Снимки из Катуница, сейчас здесь находится тех десят БНы, о кто рассказал...:

http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%CA%E0%F2%F3%ED%E8%F6%E0&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5

 Любопитны факт: Наш МиГ-23 УБ (борт 022) был откупен в 2007-ой го в США, в Частны Музей в Техасе, на Ланкэстэр. Там самолет восстановляет и скоро - он будет сново летает! В этот Музей ( можно скажем - Летающий Музей - эго владелцы хотят все что имеют - буду в состояние, годно для полеты...) Они имеят около 10 Л-29 из ВВС Болгарии - большая часть из них - летаят! Имеют и МиГ-21 УМ (из Узунджово - борт 38 - уже не восстановлен) И МиГ-23 УБ (022 - с 1976-ой год по 2000 год служил в 25-ой ИБАП/ ИБАБ Чешнегирово, а для нескольк месяцев в 2001-ой год - на Доброславци- в Первая ИАБ...) Он на сейчас уже готов к полет! Нужни только нов акумулятор и пиропатроны для катапультных кресла... Посмотрите ссылками! ---> http://www.youtube.com/watch?v=QqLFWgDRtyw , http://www.youtube.com/watch?v=K2DhEH4T5hw , http://www.youtube.com/watch?v=uEkpZzNZFCM

 Скажите что Вам интересное- конкретно - я расскажу в подробностях!

 Саша, я тебе даю обещание - скоро найду время и буду сделаю фотки на мои модели!

Вот, на сейчас - все.
« Крайнее редактирование: 11 Февраля 2010, 22:55 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Тони, у меня сейчас только две модели и те покупные..одна МиГ-27, другая "Тренер" они летающие(радиоуправляемые с электродвигателями..) правда на МиГ-27 я не летал..он полностью из пенопласта..я его быстро убью..регулярно заниматься авиамоделизмом нет возможности, но в авиамодельный кружок своего детства часто захожу..там большой ассортимент стендовых самолей..бумажные, пластмассовые..в основном все из наборов..Коллекцию моего друга детства, у которого хобби - авиамоделизм..могу сфотать..Точнее у него работа, какая-нибудь - хобби, а увлечение авиацией - жизнь...

С уважением, Александр Белов

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 Понимал тебе. Я с "моторны" и летяющие модели никогда не занимался (только бумажные летающи, но не много...). Все мои модели - покупны. Но я сделал много улучшения, за то, что будут похожие на оригинал, что можно больше! Сейчас нашол несколько фотки. Мне будет интересно вижу твои модели, о кто ты сказал  :)

Это составляет скажем около 1/2 из мои модели:
С уважением!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Тони, вот ссылка на старый наш форум..со страницы 2 это модели в авиамодельном кружке детства..а на пятой странице я с "клетчатой" моделью..http://forum.evvaul.com/index.php?topic=885.10
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 Увидел Саша, хорошо!  %4
А посмотри этот модель - болгарский молодец его сделал, но я его не знаю... Но мне хочится и у меня такой есть!





 Поздравляю Sidestick с эти снимки и этот модель!
« Крайнее редактирование: 11 Февраля 2010, 20:03 от Тони »
С уважением!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта