........ А кто принимал решение был отличный летчик. Через год разбился на Су-27.
Профессиональные качества летчика и командира (организатора, управленца) это вещи совершенно разные.
Замечательно когда они совмещаются в одном человеке, такое встречается, но к сожалению не часто. Практика показывает что и хороший командир (человек) может допустить ошибку в полете, также как и отличный летчик может быть никчемным командиром погубившем множество не только судеб но жизней.
Как правило командир-хреновый организатор применяет тактику унижения подчиненных. Разбор ошибок не преследует цели выявления их причин и не допущения в будующем, цель унизить летчика допустившего ошибку и вызвать страх у остальных оказаться на его месте. Тактика, в плане совершенствования летного мастерства личным составом провальная, но в плане продвижения (если успевает безаварийно (не сильно аварийно) проскочить должность) достаточно успешная.
А ведь были примеры командиров где и летали и жили легко, в удовольствие, хотя и места где не служба а сплошной гемморой тоже встречались. Так что все в этом мире присутствует и наверное в равных пропорциях. Главное как сам себя по жизни ощущаешь.