Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #390 : 07 Марта 2015, 20:50 »
Это понятно. Непонятно, почему та фишка практиковалось в полках на М3, которые все были оборудованны СПП. Видимо, на всякий случай, береженого Бог бережет..
Уже писал почему. Две аварии было с катапультированием. Движок вставал при пуске УР.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Ода Су-7
« Ответ #391 : 07 Марта 2015, 20:55 »
И не слушай ты трепача насчёт запредельного. Всё там в пределах.................

 Я просто почитал, немного, про спутный, про выводе с подхватом на полигоне... Nу - 3 -12.
 Ну так у нас некоторые на посадке эти 3 делали, что считалось предпосылкой.
 А 12 - это кратковременная...

 Отсюда и веду свою речь. Что если грамотно пилотировать на Як-55, то зачем тебе выходить
 по мах. на Nу -9... Только если ты допустил ошибку в технике пилотирования.

 Вот когда мы летали на воздушные бои. Мы именно только перегрузкой и заходили в хвост.
 При этом Ny=8 - это было в порядке вещей продолжительная. То бишь, предпосылки не давали.
 Но, когда поддёрнешь до 9-ти - тогда иди в СОК с шоколадкой...

 Поэтому, ещё раз напомню, что в/б - это только на пределе пилотаж... И ещё один момент:
 Когда ты работаешь, ты не думаешь что выйдешь на второй режим, всё идёт на автомате.
 Но если ты просто сидишь за "мешок" в кабине, то вот такой результат будет однозначно... Ключ.

  <a href="http://youtube.com/v/DMB6Fnup9Gg" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://youtube.com/v/DMB6Fnup9Gg</a>

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #392 : 07 Марта 2015, 21:02 »
Samurai, переносимость перегрузок, вещь очень индивидуальная, совершенно не постоянная и зависит буквально от всего. В первую очередь, от натренированности и от степени участия в пилотировании. Если ты влетан и крутишь в кураже виражи на публике, это одно. Там 9-ку можно и не заметить. Вечером на предплечьях увидишь красные точки от лопнувших капилляров и все. А если за мешок сидишь во второй кабине и за ручку почти не держишься, там и на 6-ке шансов увидеть всякие туннели, потери зрения и пр намного больше.
Если на пилотаже начинает пропадать зрение, надо учитывать, что с каждой фигурой организм сопротивляется перегрузке все слабее, и вполне реально, уже через 2-4 цикла, вырубиться полностью.
ПС. Самолетов, выходящих на 9-ку, к слову, в мире очень мало, да и выходить они туда могут далеко не всегда и не в любой момент. Это зависит от остатка топлива, наличия определенных подвесок, числа М и пр. Честно говоря, не помню, какие самолеты в иба могли летать на 9-ке..
ПСС. Воздушных боев на 9-ке практически не бывает. Максимум, несколько первых секунд в завязке боя.
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2015, 21:20 от LakeVic »

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #393 : 07 Марта 2015, 21:04 »
Он у меня в лиманском был начальником в штурманском отделе 
Ну тогда ты понимаешь, и самое главное все с серьезным лицом, как оно так и было запланировано %6
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #394 : 07 Марта 2015, 21:22 »
Аха... вот хорошо, что ты про это вспомнил.

Ведь капилляры могут и в глазах полопаться.
А ощущение такое, как-будто мусор в глаза попал.


Это ты уже про отрицательные перегрузки. Это к спортсменам или к палубникам.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #395 : 07 Марта 2015, 21:24 »
Спасибо, Дима.

Но мне кажется, всё-таки это индивидуально - переносимость. Ну. и от обстоятельств, наверно, тоже зависит.

Мне, наверно, и 2 хватило бы, как пассажиру. А если чем-то озадачить, с разбегу стену прошибу. :))))

Но тогда скажи мне, 4 в среднем, а максимально сколько при этом?
Я имею в виду, темнело бы в глазах, если бы было 4 ровно в течении длительного времени, но без "всплесков"? 
Чисто теоретически?

И ещё вопрос, если после воздействия перегрузки возникла проблема вплоть до чёрной пелены, насколько долго восстанавливается зрение?
Понимаю, индивидуально тоже.
Но, может, с кем-то было?

Конечно, это индивидуально, и конечно, натренированность. Но даже будучи натренированным в заднем кабинете, когда за мешок, то темнеет. Потому что тот, кто делает сам, психологически готов и напрягается, а ты растекаешься в кабинете, как студень.
Физиологически, почему темнеет в глазах - потому что кровь отливает вниз от головы. Если это быстро, то много не отольёт, ну ПКК помогает. Восстанавливается быстро.
Значительно опаснее - это покраснение в глазах, когда отрицательная перегрузка. Ну,в ВВС она была только , если сдуру пихнул ручку, или на вводе в пикирование до 0, опять же сдуру.
На поршневых  в комплексе фигур много чего с перегрузками до минус  3-4. Это хреново, лопаются сосуды в глазах. Лично я, проводя сборы в Одессе, и проверяя спортсменов сборной сразу исключал все отрицательные штопорные бочки и прочую мутотень. Им, может быть, и хотелось делать, а мне в виде мешка противно размазываться в заднем кабинете.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #396 : 07 Марта 2015, 21:29 »
Ну,в ВВС она была только , если сдуру пихнул ручку, или на вводе в пикирование до 0, опять же сдуру.
Ну еще так, что бы попробовать, что бы знать. Точно приятного мало, не знаю как у женщин, но у мужиков там еще кроме глаз кое что есть ....
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #397 : 07 Марта 2015, 21:29 »
Уже написали. Но вдогонку. У палубников немного другая причина по глазам. У них от перегрузки спина-грудь из-за аэрофинишёра не сосуды лопаются в глазах, а отслаивается вся сетчатка. Это ещё страшнее. В США ограничение, 600 посадок и на берег...........

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #398 : 07 Марта 2015, 21:41 »
В США ограничение, 600 посадок и на берег...........

За 600 посадок можно просто сдохнуть, а не то что ослепнуть.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #399 : 07 Марта 2015, 21:50 »
За 600 посадок можно просто сдохнуть, а не то что ослепнуть.
Звыняйте, дикий капитализьм........
Ну, по срокам это 5-6 лет, по ~100 посадок в год. Полёты там может по полтора часа, 150 в год. А что делать? Поэтому с палубными лётчиками ЛИЧНО президент США дубасит на приёмах при награждении................
Это вам не просто так, это TOP GUN.
Кстати, давно не смотрел, надо запустить видео.............

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #400 : 07 Марта 2015, 21:59 »
Опять же вдогонку, В США после 100 посадок на палубу именинник представляется Дяде Сэму и получает специальный Знак, ну, фуршет, само собой...............

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #401 : 07 Марта 2015, 22:02 »
Кстати, вспомнил. Недавно слышал впечатления пилота. Он крутил пилотаж у земли и один из виражей получился строго на 9-ке. Полностью, от начала до конца. Говорит, картинка перед глазами двигалась скачками. Как в покадровой съемке. Видимо, "обновление" картинки происходило синхронно пульсу с получением мозгом и глазами каждой порции крови с кислородом.

Про 600 посадок, это вполне возможно, и бывает и больше. Но это все равно слишком много. Там однозначно присутствуют необратимые процессы в организме, чей бы он ни был, американский или североморский. И насчет президента, с которым квасят по поводу Золотого Гака за сто посадок, я все-таки сомневаюсь, хотя байку эту слышу давно ))  Там президенты спивались бы каждые полгода нах ))

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #402 : 07 Марта 2015, 22:07 »
Кстати, вспомнил. Недавно слышал впечатления пилота. Он крутил пилотаж у земли и один из виражей получился строго на 9-ке. Полностью, от начала до конца. Говорит, картинка перед глазами двигалась скачками. Как в покадровой съемке. Видимо, "обновление" картинки происходило синхронно пульсу с получением мозгом и глазами каждой порции крови с кислородом.


Меня терзают смутные сомнения насчёт виража с перегрузкой 9. И дело даже не в самолёте и организме лётчика. По располагаемой тяге в настоящее время нет таких самолётов. Часть виража на форсаже с падением скорости  - возможно.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #403 : 07 Марта 2015, 22:14 »
Но допускаю, что вот тут и на этом могут делать, плятт..............


Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #404 : 07 Марта 2015, 22:25 »
Но допускаю, что вот тут и на этом могут делать, плятт..............



Не.. эти ребята там точно ни при чем  :D
Хотя самолет похож  ;)
Меня терзают смутные сомнения насчёт виража с перегрузкой 9. И дело даже не в самолёте и организме лётчика. По располагаемой тяге в настоящее время нет таких самолётов. Часть виража на форсаже с падением скорости  - возможно.
Такие самолеты, конечно, есть. Все зависит от скорости виража. До определенной скорости её рост еще можно задушить перегрузкой. Но, если пилот промухал скорость и она выросла, ему просто не хватит Nyдоп, что бы придушить ее дальнейший рост. Придется уменьшать тягу.
Там точно был установившийся вираж на 9-ке, случай, действительно, редкий. Но не потому что самолет не может. Пилоту туда попасть нелегко. Обычно выполняются форсированные виражи, с потерей скорости и переменной перегрузкой или установшиеся виражи на меньших перегрузках.
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2015, 23:17 от LakeVic »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта