Samurai, переносимость перегрузок, вещь очень индивидуальная, совершенно не постоянная и зависит буквально от всего. В первую очередь, от натренированности и от степени участия в пилотировании. Если ты влетан и крутишь в кураже виражи на публике, это одно. Там 9-ку можно и не заметить. Вечером на предплечьях увидишь красные точки от лопнувших капилляров и все. А если за мешок сидишь во второй кабине и за ручку почти не держишься, там и на 6-ке шансов увидеть всякие туннели, потери зрения и пр намного больше.
Если на пилотаже начинает пропадать зрение, надо учитывать, что с каждой фигурой организм сопротивляется перегрузке все слабее, и вполне реально, уже через 2-4 цикла, вырубиться полностью.
ПС. Самолетов, выходящих на 9-ку, к слову, в мире очень мало, да и выходить они туда могут далеко не всегда и не в любой момент. Это зависит от остатка топлива, наличия определенных подвесок, числа М и пр. Честно говоря, не помню, какие самолеты в иба могли летать на 9-ке..
ПСС. Воздушных боев на 9-ке практически не бывает. Максимум, несколько первых секунд в завязке боя.