Не разу не терял ведущего. Один раз был по дурости. В облаках сверху стоят ь не льзя.
Асюга, да? А мне приходилось терять, но чаще по неграмотным действиям ведущего.......
Второй год службы в Шираках, ещё ссаные лейтенанты, но уже с 3-классом, хорошо влётаны, готовимся на второй. А тут летом подваливает программа в Лунинец всем полком. Топим звеньями с Ширак с первой посадкой в Таганроге и потом на Барановичи. Задача в первый день долететь до Барановичей, а оттуда со сранья пизд@нуть по полигону и сесть в Лунинце. В Таганроге после обеда спешка типа давай-давай, июль месяц, полным ходом грозы.
Наше звено Вова Матиенко, Канамат Боташев, Сергей Бондарюк и я. Занимаем исполнительный в Таганроге, пошли парами через 40 сек. Набор на форсаже до 7000 м. Практически сразу после взлёта на 3000 м Вовочка умудрился врубиться в мощно-кучевое облако, а к моменту входа мы уже собрались. И полный пиздетс. В эфире гвалт. Я, как самый крайний сразу отворот вправо на 30* и 30 сек с этим курсом, потом на заданный, болтает неслабо, уже 7000, в облаках, набираю дальше, на 8600 в горизонт. Замечаю, скорость падает, 650, ..... 600,.....550, .... 500,... у меня капли со лба, самолёт почему-то задрожал, 450,.. 400, ... и , плятт , НОЛЬ. Быстрый взляд вправо вниз, так и есть, обогрев ПВД не включил, исправил, включил, дёрныл аварий ПВД , а там фига с маслом, тоже всё замёрзло. Минута в облаках в напряжении в горизонте и в тряске на форсаже, выскакиваю из облаков, и тут разогрело лёд, приборная как прыгнула до 950 км\ч, плятт, а крыло ещё 30, ну, выключил форсаж, переставил, где же остальные? Усёк впереди две точки, погнался, догнал, встал третьим, смотрю по номерам Вовочка и Канамат, Серёги нет, блукает, но через пару минут догнал...........
А вы говорите, ........... павлины.............