Автор Тема: История мировой авиации  (Прочитано 84805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История мировой авиации
« Ответ #165 : 15 Ноября 2010, 06:19 »
Приветствую всех! %3
15 ноября 1881 г. капитан 1 ранга А. Ф. Можайский получил первое в России авторское свидетельство («Привилегию») на изобретенный им «воздухоплавательный снаряд» (самолет). %33

Борис Степанов

  • Гость
Re: История мировой авиации
« Ответ #166 : 16 Ноября 2010, 15:49 »
  Но и не только, вот посмотрите....




Моран монокок, это понятно, а почему 11-метровый, не знаю.
11-метровый это обозначение площади несущих поверхностей, пришло к нам из французской военной авиации.

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: История мировой авиации
« Ответ #167 : 16 Ноября 2010, 21:34 »
  Спасибо, теперь понятно. :)

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История мировой авиации
« Ответ #168 : 19 Ноября 2010, 06:41 »
В этот день:
- 1899 г. родился М.В.Водопьянов, генерал-майор авиации (1943 г.), Герой Советского Союза (1934 г.). В Красной Армии с 1919 г. пилотом участвовал в Гражданской войне. Полярный летчик, участвовал в спасении челюскинцев. В 1936-1941 гг. возглавлял полеты в Арктику, доставил на льдину членов полярной экспедиции СП-1. Во время Великой Отечественной войны командовал авиадивизией дальней бомбардировочной авиации. После войны занимался литературной деятельностью. Умер 11.08.1980 г.;
- 1921 г. родился М.П.Одинцов, генерал-полковник авиации (1976 г.), дважды Герой Советского Союза (1944 г., 1945 г.), заслуженный военный летчик СССР. Участник Великой Отечественной войны, командовал штурмовой авиаэскадрильей, совершил 215 боевых вылетов. После войны командовал авиацией военного округа, а затем являлся представителем главнокомандующего Объединенными вооруженными силами государств-участников Варшавского Договора. Во время Парада Победы 9 мая 1995 г. нес Знамя Победы;
- 1951 г. На Семипалатинском полигоне осуществлен первый воздушный ядерный взрыв. Бомба РДС-3 сброшена с самолета Ту-4.
 %33

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История мировой авиации
« Ответ #169 : 26 Ноября 2010, 06:05 »
26 ноября 1925 г. летчик А. И. Томашевский совершил первый полет первого в мире тяжелого цельнометаллического двухмоторного бомбардировщика ТБ-1 (AНT-4), продолжавшийся 7 минут. В 1929 г. самолет принят на вооружение. Серийно строился с 1929 г. по 1932 г. Всего построено 216 экз. Состоял на вооружении до 1936 г. %33

Борис Стеапнов

  • Гость
Re: Нет ли тут неточости?
« Ответ #170 : 30 Ноября 2010, 13:12 »


 Андрей! Всё может быть, я исходил из надписи на фото, он возможно приезжал с фронта и навещал свою школу. Но я ещё  брал во внимание его запись в его ПЕРВОЙ Полевой книжке ( Книга №1 ).
22 апреля 1917г. "Сего числа мною произведены два практических полёта на аппарате Ньюпор....",
а когда он летал на задания в книжке это отражено по другому, это я покажу чуть позже.
Всё это очень странно, судя по закрашенным красной краской "кокардам" на моране, у которого стоят авиаторы, это ни как не февраль 1917 года, а гораздо позже, 1918, а возможно и 1919 год. В общем это уже "советский" период. 

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: История мировой авиации
« Ответ #171 : 30 Ноября 2010, 19:20 »
   В правой части фотографии, за крылом "Морана" видно другое крыло с НЕЗАКРАШЕНЫМ знаком. А, вот какого цвета краской и для чего это было сделано - это вопрос интересный? Лично я не  знаю, попробуйте выяснить.
   Возможно это последствия "февральской революции"?

Борис Сепанов

  • Гость
Re: История мировой авиации
« Ответ #172 : 01 Декабря 2010, 17:42 »
Это нормальная практика того времени, краски на всё сразу уже не хватало, по этому первыми перекрашивали опознавательные знаки на крыльях снизу, а потом уж все оставшиеся. "Кокарды" на верхних поверхностях планов закрашивали в  последнюю очередь.

Оффлайн РинаЧел

Re: История мировой авиации
« Ответ #173 : 15 Декабря 2010, 18:36 »


15 декабря 1938 года погиб Валерий Павлович Чкалов, летчик, Герой Советского Союза.
Валерий Чкалов родился 2 февраля 1904 года в слободе Василево Нижегородской губернии в семье мастера-котельщика. После окончания сельской школы и технического училища в городе Череповце работал молотобойцем, кочегаром. В 1919 году добровольно вступил в Красную Армию, был сборщиком в авиационном парке в Нижнем Новгороде. В 1921-1924 годах учился в Егорьевской и Борисоглебской военно-теоретических школах летчиков, Московской военно-авиационной школе высшего пилотажа; одновременно окончил Серпуховскую высшую авиационную школу стрельбы, бомбометания и воздушного боя.

С 1930 года Чкалов - летчик-испытатель НИИ ВВС, завода опытных и экспериментальных конструкций, с 1933 года - летчик-испытатель авиазавода №39 и ОКБ Н.Н.Поликарпова (на Центральном аэродроме). Испытал свыше 70 типов самолетов (И-15, -16, -180, ВИТ-2, НВ-1), составлявших основу истребительной авиации ВВС в конце 1930-х годов. Разработал и внедрил новые фигуры высшего пилотажа: восходящий штопор и замедленную «бочку». В 1936 году совместно с Г.Ф.Байдуковым и А.В.Беляковым совершил перелет Москва - остров Удд (ныне остров Чкалов ), в 1937 году - Москва - Северный полюс - Ванкувер (США). За выполнение перелета Москва - Удд Чкалову было присвоено звание Героя Советского Союза. Погиб 15 декабря 1938 года при испытании истребителя И-180-1.

Это был первый полет истребителя конструкции Н.Н.Поликарпова, который должен был заменить знаменитый, но устаревающий И-16. Полет готовился в спешке, надо было успеть до конца года. Поликарпов даже отказался подписать акт о готовности самолета к первому вылету. Сделавший это за него Д.Л.Томашевич был затем арестован. Урна с прахом Валерия Чкалова установлена в Кремлевской стене. Именем Чкалова назван Оренбург (историческое название городу возвращено в 1957 году), города в Нижегородской области России и Худжанской области Таджикистана, высшее авиационное училище летчиков в Оренбурге, Центральный аэроклуб, авиационные заводы в Ташкенте и Новосибирске. Есть улица Чкалова в Канаде, в Ванкувере. В Нижнем Новгороде и других городах выдающемуся летчику установлены памятники.

C 1950 года 15 декабря ничего интересного в нашей военноой истории будто и не случалось! Может, это способ вышибания памяти у армии и народа?........

Воробей

  • Гость
Re: История мировой авиации
« Ответ #174 : 19 Декабря 2010, 05:34 »

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История мировой авиации
« Ответ #175 : 02 Февраля 2011, 07:20 »
В Симферополе прошли мероприятия по случаю 40-й годовщины гибели Амет-Хана Султана
http://www.nr2.ru/sevas/318704.html

Оффлайн Правдолюб

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 667
  • Пол: Мужской
    • Герои страны
    • E-mail
Ссылки на статьи про И.Е.Фёдорова
« Ответ #176 : 23 Февраля 2011, 10:24 »
Статья из «Комсомольской правды»:
http://kp.ru/daily/25642/805843/
Статья из «Экспресс-газеты»:
http://eg.ru/daily/melochi/24199/

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: История мировой авиации
« Ответ #177 : 23 Февраля 2011, 16:06 »
История всегда расставляет точки над и. Нельзя огульно кого-то в чем то обвинять. Мы все не застрахованы от ошибок, дай нам Бог, свои эмоции не переводить в утверждения.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Мимо проходил...

  • Гость
Re: История мировой авиации
« Ответ #178 : 24 Февраля 2011, 14:00 »
Хороший отклик на статью в "КП":

василич:
23.02.2011, 10:43
Наверно старик-ветеран не виноват.Он свои награды заслужил.Ну,а что присочинил и преукрасил,так Бог ему судья.А вот журналист-мифотворец,разрабатывающий тему "супер-асса"Федорова,как жадный старатель золотую жилу,-конечно пустобрех,не желающий видеть простых истин.Ну не воевал Федоров в Китае,а занимался испытанием и обкаткой наших самолетов,проданых Китаю и собираемых на заводе в Урумчи.Лень на карту посмотреть:где Урумчи и где был фронт в Китае?Ну не ездил Федоров в Германию.Что лень изучить состав делегации,все давно опубликовано.И таких ляпов у автора много.Но он уже несколько лет все их повторяет,несмотря на опровержения со стороны ветеранов авиации.Федорову-вечная память и слава,как ветерану ВОВ.А автору-позор.Именно он своими опусами позорит память о Федорове.

николай

  • Гость
Re: История мировой авиации
« Ответ #179 : 24 Февраля 2011, 16:02 »
Всем привет!
Таким  гостям мы завсегда рады, до хора Турецкого пока не дотягивают,  но клоуны уже неплохие … %3 %3
Сначала «дорогие гости»  хором и стайно после появления некролога в  КП лихо охаяли журналиста за содержание ещё не родившейся статьи. 
После появления статьи помои на автора полились с новой силой…
Причём за то,  что он вообще не писал!!!!
Например в статье нет НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО УРУМЧИ, но сколько «пены» по этому поводу!
Но есть гораздо более интересный  нонсенс, когда, САМИ КОНСУЛЬТАНТЫ  фильма «Крылатый штрафбат» после выхода фильма  во всеуслышание заявляют о  его недостоверности. ;D ;D ;D
Но об этом  дружный коллектив  «гостей на чужих поминках» почему-то молчит…
И ведь никто из них, ни один из «поборников истины», не поблагодарил автора за хорошую и добрую статью в память о Герое Советского Союза!
Увлеклись, бывает… %7

 


Статистика посещений Карты посещений сайта