[О.Г. Кононенко, который погиб в 1981 году, В нашем училище его сын учился ( Олег Кононенко) и закончил его в 1984 году.
(http://s13.radikal.ru/i186/1001/ea/08da3b274220t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1001/ea/08da3b274220.jpg.html)
Страницы 10 11 12
Не подумайте, что это квасной патриотизм. Ведь корабль не куча мертвого железа, скованного умельцами, он живой организм, способный испытывать боль и радость, грустить и смеяться. Мы с друзьями бродили по палубам покинутого "Киева", и даже брошенный, ободранный и загаженный он оставлял ощущение могучего величия.
Кто знает что произошло http://www.youtube.com/watch?v=DdOmmUK83uI&feature=related
Тони,я ,читая Ваши сообщения,каждый раз хочу задать вопрос..."Где Вы изучали русский язык?"(возможно этот вопрос уже звучал,а я просто не видела ответа...)
....Вы общаетесь с нами и мы понимаем друг друга...это ведь замечательно!
Я восхищаюсь Вами!
http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJMSSl7U&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJMSSl7U&feature=player_embedded) 8) 8) 8) %3 - Вот это САМОЛЕТ!!! И пилот тоже молодец! 8) Су-33 - вот это даааааа 8) %3
И один вопрос, если кто- нибудь знает. Кто был за рулем самолета, которы упал из за обрыв троса за бортом ТАвКра?
28 сентября 1988 года первый опытный экземпляр Т10К-1 (б/н 37) под управлением летчика-испытателя Николая Садовникова на высоте 2000 м и скорости 1270 км/час потерял управление вследствие отказа гидросистем. Пилот катапультировался.В 1996 году при заходе на посадку на наземный аэродром в сложных метеоусловиях погиб летчик Виталий Кузьменко.
11 июля 1991 года из-за отказа СДУ (система дистанционного управления) потерян один из самолетов установочной партии (Т10К-8). Пилот полковник Тимур Апакидзе катапультировался.
11 мая 2000 года при выполнении плановых полетов отдельного корабельного авиационного полка Северного флота потерпел аварию палубный истребитель Су-33 (б/н 71), который пилотировал летчик первого класса полковник Павел Кретов. Летчику удалось катапультироваться из падающей машины и благополучно приземлиться примерно в 54 километрах от базового аэродрома Североморск-3. На самолете произошел отказ бортовой системы управления.
5 сентября 2005 года потерян самолет Су-33 (б/н 82) под управлением подполковника Юрия Корнеева. Пилот успешно катапультировался. Происшествие произошло при посадке на палубу АК «Адмирал Кузнецов». Из-за обрыва троса аэрофинишера (тормозное устройство) самолёт продолжил движение по палубе, упал в море и затонул.
- 21.01.1995г. произошла авария самолета Су-27уб пилотируемого экипажем подполковника Г. В. Рыжова и подполковника И. С. Кожина;
- 17.06.1996г. днем в СМУ при заходе на посадку на Аэр. Североморск-3 из-за потери пространственной ориентировки произошла катастрофа Су-27к пилотируемого подполковником Кузьменко Виталием Александровичем. Самолет столкнулся с землей, пилот погиб;
- 05.09.2005г. самолет Су-33 пилотируемый подполковником Ю.Корнеева был потерян при аварийной посадке на палубу корабля. Система катапультирования сработала штатно. Самолет упал в море, а летчик был спасен вертолетом АСС.
Тяжелый авианесущий крейсер (а фактически — авианосец) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», без сомнения, представляет собой достаточно уникальный и самобытный тип боевого корабля, не имеющий мировых аналогов. Наличие на нем мощного ракетного вооружения и авиагруппы в составе самых современных боевых самолетов классической аэродинамической схемы по праву ставит его в один ряд с новейшими авианосцами ведущих морских держав. Сочетание трамплинного старта и аэрофинишерной посадки самолетов с высокой тяговооруженностью теоретически позволяет при меньших, чем при создании западных аналогов, затратах обеспечивать ПВО сил флота в отдаленных районах Мирового океана...
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.
...
Взгляды Н.Г.Кузнецова на перспективы развития Морской авиации перед Великой Отечественной войной и в послевоенный период
Доклад начальника штаба - первого заместителя командующего морской авиацией ВМФ генерал-лейтенанта И.Федина на научно-практической конференции: "Деятельность Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова и его вклад в развитие отечественного ВМФ" 26 мая 1999 года, Москва, ГШ ВМФ.
... Вся надежда на Януковича, что договор заключат и продолжат тренироваться в Саках.Не смеши. Мы в эту концепцию не вписываемся. Он чётко расставил приоритеты - назад, к Западу. От шилом бритого (Ющенко) ничем не отличается. Очевидно, не будет принимать эпатажных решений, вроде присвоения Бендере героя. Правда, для этого пришлось обмануть русскоязычных украинцев на выборах, иначе бы не победил. Они, братья наши, как и мы - доверчивые, блин :'( :'( :'(
Галя, это не очень печально, а кранты............ :'( :'( :'( :'(
Прочитав вот эту первую фразу на сайте МО в разделе Структура ВМФ
Военно-Морской Флот (ВМФ) является мощным фактором обороноспособности страны
дальше можно не читать. Открывайте словарь Даля и прочие и читайте, что такое ФАКТОР............. %3 %3 %3 %3 %3 %3 %30 %30 %30 %33 %33 %33
" Основу современного Северного флота составляют атомные ракетные и торпедные подводные лодки, ракетоносная и противолодочная авиация, ракетные, авианесущие и противолодочные корабли. "
"Для выполнения поставленных задач Тихоокеанский флот имеет в своем составе ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые атомные и дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиация "
Не смеши.
....Кузя встанет на прикол надолго. Новых крейсеров "и в хорошую погоду не видать". Вот и всё... а если доживём, то всё придётся начинать заново...Пока не видно к этому никаких предпосылок. Похоже, Кузя для общества потерян. Его ремонт сопоставим со стоимостью нового авианосца.
И кто объяснит мне-профану...Потому, что гак опускается ниже колес и зацепляется еще момента до касания...
как ГАК при посадке цепляет тросс... Почему он колёсам не мешает...
Там же не один трос... Имею ввиду чтобы колёсами не цеплять ... сколько их всего?!4 троса. Когда потеряли самолёт на Кузе, были неисправны 2 троса, а третий лопнул (лётчик катапультировался). Тогда могли потерять ещё один самолёт - зацепился за оставшийся трос. Просто тот случай афишировать не стали.
......почему на палубе вода,.....Кстати, логичный вопрос у Слая. Судя по фото, или снег стаял, либо палубу моют, не успела высохнуть. Наверное, в шторм её заливать не должно - высоковато всё же.
а что это за вода на палубе?!
как ГАК при посадке цепляет тросс... Почему он колёсам не мешает... Сколько тросов - 4
о питании, о столовой можно что-либо узнать?!
может еще и получку в 50 тысяч долларов?
(http://i073.radikal.ru/1003/40/6137180bfee2.jpg)
Самолёт Тимура. Это фото Тони размещал.
Тросы крепятся низко, так что колёса свободно через них перекатываются, не цепляя.
Относно момент зацепа - на этот ролик, на кадры с 0:45 по 1:05 хорошо видно как получается и как и в какой порядок все происходит... -----> http://www.youtube.com/watch?v=H3B_dR03vNc&feature=related
В ролике часто появлялся Игорь Матковский. Тогда полком командовал, а сейчас Зам. Нач. МА СФ по боевой подготовке. Летает. Вот после полёта, правда на аэродроме работали.Галя, смею немного поправить. Должность Матковского называется Начальник отдела боевой подготовки МА СФ. До 2003г. на флотах действительно была должность ЗК ВВС флота по БП, но в том году их сократили и вместо них ввели должности НОБП. Хотя, возможно, по традиции и именуют Начбоя - Замом (так же как Начальника МА до сих пор называют Командующим), но у нас на флоте так не делают.
"А что тут спрашивать?! Ежу понятно." Так?!
А ты теперь вспомни как нас иногда эскадрой
выгоняли на полосу смотреть-собирать мелкие камни...
Жаль наш выпускник С. Мельников сюда не заходит...
...Должность Матковского...
Галина, а нет крайней информации, по количеству "летающих" бортов в полку?
Еще одним результатом работы делегации представителей ВМС Индии стало подписание уточненного графика всех видов испытаний авианосца на 2011–2012 годы. В случае ритмичного финансирования «Севмаш» планирует завершить модернизацию и начать заводские испытания авианосца в море в 2011 году.
Ещё от В. Назарова.
Тогда, с ПРАЗДНИКОМ тебя "старик"! Дай отцу фотоаппарат, пусть поснимает, - у него хорошоУ него хватает и своей фототехники,у штурмана из авиаразведки МА не отнимешь... :)
получается ! (http://i069.radikal.ru/1005/e6/e1ff56b41577.gif) (http://www.radikal.ru)
Фото по Херсону можно выложить на ветке "Города и страны"! Они никуда не денутся...
А нам в радость посмотреть ! (http://s45.radikal.ru/i107/1005/0c/7f513c8ab6e4.gif) (http://www.radikal.ru) МА - ЕСТЬ! И БУДЕТ! %6
Спасибо, Володя!
Не жалей, выкладывай ещё! %3 %3 %3
(http://s61.radikal.ru/i173/1009/68/50932af12256t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1009/68/50932af12256.jpg.html)
Два Героя...
(http://s45.radikal.ru/i109/1009/16/4f3f269c1d87t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1009/16/4f3f269c1d87.jpg.html)
(http://s60.radikal.ru/i169/1009/2c/c0c2dfd05e60t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1009/2c/c0c2dfd05e60.jpg.html)
Полное водоизмещение «Кузнецова» сейчас, вероятно, уже превысило 60000 т. Его наибольшая длина — более 300 м, ширина — 72 м.
Главная энергетическая установка корабля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) — четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).
Корабль имеет 8 ярусов надстройки, 7 палуб и 2 платформы, носовые и кормовые МКО (по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом), 5 энергоотсеков (с дизель- и паротурбогенераторами); ангар длиной более 150 и шириной 26 м, занимающий по высоте пространство между 2-й и 5-й палубами и соединенный с полетной палубой двумя самолетоподъемниками размером примерно 14х16 м (если бы не их бортовое расположение, поднять из ангара или опустить в него наши Су-33 длиной около 21 м было бы просто невозможно), целых 6 камбузов, карцер и собственную гауптвахту.
Для удобства весь корабль поделен на "схода" — от 1-го до 53-го. Такая же система применялась и на кораблях пр. 1143. Тем, кто там не был, объясняем: все трапы (кроме "острова") пронумерованы; при этом трапы, располагающиеся друг под другом, несут один номер, четные по левому борту, а нечетные — по правому.
Пример. Допустим, надо послать гонца — "золотые копыта" (прошу прощения, защитника отечества, т.е. матроса) на командный пункт связи (КПС). А он, матрос, хоть и отслужил год, так и не знает, где этот КПС находится (обычное явление). Тогда ему следует сказать: "Ступай на 17-й сход, 4-я палуба, в КПС".
... Поднявшись на 3-й ярус надстройки (жилой), начнем осмотр отсюда.
Здесь в одноместных каютах живут помощники командира и командир ЭМБЧ ("старший механик"). Спускаясь ниже, на трапе упираемся в "блок-пост"... — это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т.д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.д. ... вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время "высочайших" смотров, когда корабль обходят "Е.И.В." со свитой (командир, старпом и т.д.). Тогда выставляется все, что есть, а "блок-посты" обязательно удваиваются.
Пытливый читатель может спросить: "А как же лампочки?... Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой — желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют.
Вернемся к нашей прогулке. Ярусом ниже проживает командир и флагманы, здесь — "блок-пост", а значит — свет и ковры. Спустимся на вторую, галерейную палубу, расположенную между ангаром и полетной палубой. Здесь есть "блок-посты", а значит, есть свет. Но не стоит обольщаться, ибо БЧ-5 всегда готова "помочь", поэтому фонарик (без него тут никуда) надо держать на "товсь". Спустившись на палубу ниже, пройдем по 3-й палубе левого борта (она проходная от носа до кормы). Здесь тоже "блок-посты" и свет.
Теперь включим фонарик и спустимся еще ниже... Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в "катакомбы" — с развороченными постами, брошенными каютами, все это — без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах "высококачественный"). Ниже — то же самое. Конечно, такое не везде (не более 60% сходов ниже 3-й палубы). Если вы окажетесь на освещенном сходе, значит, там кубрики или склады службы снабжения.
Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут — кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм).
... Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления... отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5°С, то это уже хорошо, а если +12-15° — это уже, простите, барство!
...во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.
Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок...
... Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
Скверно у нас и с вентиляцией — 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота — "хоть топор вешай".
Напоследок стоит рассказать о нашей кают-компании. Как таковой ее нет, а имеется столовая офицеров, где оные в количестве более 150 человек только питаются — и ничего более. Помещением это больше напоминает сельскую столовую для механизаторов во время страды...
... Предполагалось, что служить на «Кузнецове» будут полторы тысячи человек (без авиагруппы и десанта), но постепенно экипаж вырос до 2000... Командир..., старпом (капитан 1 ранга), помощник, помощник по воспитательной работе, помощник по боевому управлению, помощник по авиации, помощник по живучести и помощник по правовой работе. На корабле семь боевых частей, четыре службы и три команды: штурманская (БЧ-1), ракетно-артиллерийская (БЧ-2), минно-торпедная (БЧ-3), связи (БЧ-4), электромеханическая (БЧ-5), авиационная (БЧ-6) и радиотехническая (БЧ-7); службы медицинская, химическая, живучести (такая есть только на «Кузнецове»); команды управления ("КУ"), боцманская ("БК") и комендантская. Есть еще "РО" — рота охраны, исполняющая функции корабельного ОМОН.
Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток)...
Со сходами на берег офицеров, мичманов и матросов контрактной службы на «Кузнецове» жестко...
... После всего сказанного неудивительно, что «Кузнецов» пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: "Будешь себя плохо вести — пошлем на «Кузнецов» (кличка — "Кузя")". Ну, а тем, кому "повезло" попасть служить на «Кузнецов», служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав — а это главный костяк корабля — меняется на 80%....
Что касается личного состава, т.е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских — не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ... От греха подальше, весь этот контингент даже не пускают в увольнение (дабы ничего не учудили в Мурманске). Так и сидят они 2 года на "железе". Главной воспитательной мерой по отношению к матросам теперь стала "плетка" ("пряник" отсутствует), т.е. карцер, куда иногда попадают даже мичманы. От такой жизни матросы любят "теряться", благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам)...
На корабле много разграбленных и брошенных кают офицеров десанта, летчиков и авиатехников. При особом желании можно найти себе подходящую и отремонтировать. Поэтому зачастую даже мичманы или матросы-контрактники живут в одноместных каютах. "Хочешь жить — умей вертеться"...
...«Кузнецов» все же более авианосный, чем ракетный, поэтому главным оружием здесь считается авиация. Теоретически, на корабле может базироваться до 40 Су-33. На деле страна раскошелилась лишь на 24, а для постоянного базирования с огромным трудом подготовила только семь машин.
Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива. На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду...
... От некоторых военных приходилось слышать и такое: дескать, раз мы не умеем эксплуатировать авианосцы, то они нам и не нужны, достаточно одних ЭМ и БПК. Но тогда зачем нужны эти самые ЭМ и БПК? Ведь вдали от берега без поддержки авиации они будут уничтожены, а под берегом их задачи спокойно решают МРК и МПК. И командование ВМФ, слава Богу, это понимает и в последнее время, в меру своих возможностей, старается спасти этот уникальный корабль, да и вообще "авианосное направление"...
Источник: АВЛ, Военно-технический альманах «Тайфун» №6/1999 (18)
Спасибо за ответ. Я тоже не нашел пока фото на взлет с какое там вооружение... Но думаю - самолет сможет успешно взлетить с небольшая нагрузка ???
А в твой ответ хорошо не понимал - ты сказал, что Су-33 превосходит Ф-14 - это точно! Но не понимал в сравнении с Ф-18 что сказал - кто лучший...Скажи сново пожалуйста, хорошо не понимал...
И один такой вопрос. Я так знаю, что те Су-33, которые сейчас летают - у их есть маленкая модернизация. Но ничего крупное не изменилось - толька маленкая часть из оборудование, и они были наново окрашенный... Была ли большая модернизация, и если нет - будет ли? Как думаете? Мне очень интересно!
Я тоже очень люблю самолет и всех палубные летчики!
СУ-33 возвращаются в строй
«Сухой» проводит наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33, об этом сообщает пресс-служба компании. Работы по ремонту и модернизации самолетов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина (КнААПО) в рамках государственного оборонного заказа 2010 года. Специалистам известно, что этот самолет представляет собой многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлета и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Он был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете.
Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно-конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». А в апреле 1993 года авиации Северного флота была передана с КнААПО первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279-го корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994-го в его составе было уже 24 серийных самолета. В период 1993–1995 годов строевые летчики 279-го КИАП освоили самолет, после чего «Адмирал Кузнецов» с декабря 1995 года по март 1996 года выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33.
В последнее время появилась информация, что выпуск Су-33 на заводе в Комсомольске-на-Амуре приостановлен. В связи с чем эксперты сделали вывод, что новые перспективные атомные авианосцы, которые собирается строить Россия, будут комплектоваться не «сухими», а «мигами», тем более что именно эту машину выбрали для своего «Викрамадитья» индийцы. Но оказывается, что это утверждение пока преждевременно. Су-33 нашим морским летчикам еще пригодятся. Тем более что они вновь стали тренироваться взлетать на них и садиться на палубу в крымских Саках, на украинском комплексе НИТКА.
Документальный фильм 1983 года (для служебного пользования.
НИТКА
http://www.youtube.com/watch?v=jZjTR9G9Nx4 (http://www.youtube.com/watch?v=jZjTR9G9Nx4)
http://www.youtube.com/watch?v=ZGGY6eiLhDA (http://www.youtube.com/watch?v=ZGGY6eiLhDA)
http://www.youtube.com/watch?v=kYpmGKZcP70 (http://www.youtube.com/watch?v=kYpmGKZcP70)
http://www.youtube.com/watch?v=gih0uXEvK6w (http://www.youtube.com/watch?v=gih0uXEvK6w)
Админ, Володя, обрати внимание!
Там наши лётчики- испытатели!!!
10 декабря 2010 г., Aviation Explorer – У Минобороны РФ в ближайшее время нет планов строительства авианосцев, сообщает РИА Новости. Об этом в пятницу заявил глава военного ведомства Анатолий Сердюков.
"Нет, планов нет", - сказал Сердюков, отвечая на соответствующий вопрос.
Мы отмечаем День российской Конституции в ситуации, мягко говоря, непростой. Это признают все ведущие российские политики. Вот почему я считаю возможным и достойным лишь один стиль празднования. Стиль, не допускающий парадности, политической гламурности и красивых слов. Пусть их место займет обсуждение основных угроз нашему конституционному строю.
А поскольку все угрозы обсудить в одной статье невозможно, то этот свой анализ я хочу посвятить тому, что сейчас больше всего тревожит и профессионалов, и рядовых граждан, - нарастающей криминализации российского общества.
Двадцать лет назад, 20 января 1991 года, состоялось значимое для Вооружённых Сил России событие – на тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» был поднят Военно-морской флаг. Корабельный состав флота страны пополнился принципиально новой боевой единицей.
На сегодняшний день определено, что вторая НИТКА строиться под Ейском, как планировалось раньше, не будет. Решено использовать тренажер под Саками. Но поскольку он принадлежит Украине и из-за этого не раз в прошлые годы возникали проблемы - наших летчиков туда пускали и не пускали - а вкладывать серьезные средства в объект, который местными пилотами использоваться в ближайшие годы не будет, но нужен только Москве, довольно рискованно. Есть идея создать совместное российско-украинское СП по использованию украинского тренажера. Решение за двумя министрами, а потом и за постановлением двух правительств. Ждать его, судя по всему, осталось недолго.
... минимум в течение четырех лет для тренировок летчиков палубной авиации Северного флота останется только крымская НИТКА...
в условиях когда «дыхание» Большой Войны, чувствуют все здравомыслящие люди, одними увольнениями и переводом на другую работу, Дела не сделаешь. Необходимы «показательные повешения», для укрепления дисциплины и морального духа. Это вопрос выживания России.
19 августа в ходе плановых тренировок летчиков отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота на палубу тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» совершили посадку на самолетах Су-33 майор Андрей Пестов и капитан Вячеслав Лунин.
Знаменательно, что это событие произошло в день 75-летия морской авиации Северного флота.
17 августа на палубу ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» с оценкой «отлично» посадил свой самолет Су-33 капитан Станислав Авдин.
В своих архивах нашла интересное фото без подписи.
(http://s47.radikal.ru/i117/1109/9e/df990d0ddcd9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1109/9e/df990d0ddcd9.jpg.html)
Возможно, Михаил Беляев? Он участвовал в испытаниях МиГ-29К.
.............................................И кому ЭТО понравиться? А что же тут делать? Потопить? Так боязно ведь, вон после "Курска" с трудом вывернулись... Та кому же нужна ТАКАЯ Россия? %7 :-X :-X :-X То-то!!! "Думайте сами, решайте сами"... кто вас хочет поиметь!!! Только без предрассудков и истерик. ИМХО, конечно.
Кузя прошёл Гибралтар и в группе из семи кораблей двигается к Мальте. :)
Перспективный российский авианосец, в соответствии с требованиями Военно-морского флота, должен быть оснащен только ядерной энергетической установкой, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)
http://vpk-news.ru/news/26497
И кого он будет ЗАХВАТЫВАТЬ????
Летчики 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России из Североморска в конце августа начали очередной цикл тренировок на тренажерно-испытательном комплексе НИТКА на аэродроме Саки в Крыму.
http://bmpd.livejournal.com/1454460.html
ТАВКРкрвсивые фото
Группа руководства полетами ТАВКР (2011-2012 г.г.)надеюсь, все эти парни не против, что их фото разместили в инете.
Фото нахимовцев 01.09.1914г. из моей коллекции.а если год уточнить, то будет 2014?
Доброго времени суток ! Может у кого есть фото СУ-27КУБ в личных архивах , уж больно надо для 3D модели . Конечно глупо спрашивать об этом , но я спрошу . Может у кого есть фото кокпита ?
Вот тут может быть, лень всё пересматривать.Спасибо большое ! но там нету СУ-27КУБ
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3137909
СУ-27КУБ
Сейчас спроси фамилии наших хотя бы дважды Героев Советского Союза морских лётчиков. Немногие назовут всех поимённо, не заглядывая в справочники. Хотя их можно пересчитать по пальцам руки. Что вообще-то обидно.Галя, ты слишком категорична, благодаря, Павлу Левшову, Галине Эдуардовне (тебе) и многим, кто занимается Историей ВВС ВМФ, есть много материалов об этой структуре ВС, которых лет семь, в таком количестве не было, главное не в том, что человек не смог с ходу назвать, главное, чтобы он вспомнил, что читал и конечно об этом человеке...