Дорогие товарищи! С сожалением должен отметить, что дело подготовки к празднованию 100-летия нашего прославленного училища пущено на самотёк. Фактически никто этим делом не занимается. То, чем занимаетесь Вы, по большому счёту кустарщина (прошу прощения за резкость). Ну, сделаете Вы фильм, напишете книгу в 1 экз., нащёлкаете фотографий на празднике. Что ещё Вы сможете? Я подсчитал: только 25 чел. участвовало в обсуждении этого вопроса, Это даже не могучая кучка, это просто междусобойчик. А где оргкомитет, который бы мог руководить работой любого выпускника в меру его сил и возможностей? Тут у Вас есть млад. форумчанин 65г. выпуска. У него что нет возможности выйти на Михайлова (а другой кандидатуры на роль председателя оргкомитета лично я не вижу. Естественно у него будут замы и помы, которые и будут работать. Тут важны имя, авторитет и связи)? Если не может, я могу попробовать через своих однокакашников.Но надо что-то делать, а не заниматься болтовнёй. Финансовый вопрос в нынешние паскудные времена - самый важный. В этом плане тоже, извините за выражение, ни фига тоже не делается. Где номера рассчётных счетов (кстати, нужны они и в Сбербанке, так как не все продвинуты как Вы. Я, например, не умею.). Кроме того, деньги - щекотливое дело, страшновато переводить их незнакомому человеку. Может, целесообразнее иметь проверенного товарища из своего (или другого) выпуска, которому я доверяю. А он уже будет замыкаться на оргкомитет. Определить минимальную сумму рублей в 500 (?), переводить можно несколько раз в зависимости от возможностей человека. Идти на поклон к буржуинам я бы не хотел, лично мне это западло. Предложить им участвовать как обычным выпускникам, а вот суммы они могут и побольше выделить. Тут уж с ними надо провести определённую работу. Тем, кто их знает получше и имеет определённое влияние. А ложиться под них не стоит, по-моему. И ещё один момент: 25 голов хорошо, а тысяч несколько - лучше. Мне кажется, есть смысл через соц. сети привлечь к обсуждению этого вопроса всех выпускников. Только надо определиться где это делать (тут уж Вам карты в руки, смотрите по техническим возможностям). Вот тогда можно будет определиться и с составом оргкомитета, и с финансами и с другими вопросами. Вот такие мои соображения. Извините за резкость, может, я в чём-то и не прав, так это от отсутствия информации. А вообще-то советую Вам прочитать ещё раз Апрельские тезисы. Нет, не Владимира Ильича, а мои от7.4.11г.