Крайние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Валерий Гудыменко Сегодня в 19:42 »
12 августа 2017 года.
Парк "ПАТРИОТ"


Вместе с летчиком-испытателем 1-го класса Валентином Лаврентьевым DC-3 пилотировал 79-летний генерал, первый главнокомандующий ВВС России с 1992 по 1998 годы, Герой России Петр Дейнекин.




Фоторепортаж с праздника.
Пишет Марина Лысцева (fotografersha)
2017-08-13 09:01:00

http://fotografersha.livejournal.com/919496.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
2
Общая / Re: О подводном флоте для летчиков
« Крайний ответ от О.Дацыков Сегодня в 19:08 »
Полностью согласен. Не знаю, как в авиации, но на Флоте .... Кто-то там внизу копошиться, а кто он и звать его никак , с высоты больших погон с пауками.... Я видал ребят, которые на глазах "курвились" при получении погон и должностей. А  с вышеназванными  начальниками довелось послужить....
Так, в качестве перекурить.
1995г. Получаю информацию от дежурного спасательного подценра  СМП, о том, что , т/х "Яхрома" терпит бедствие в районе Карских ворот. Пытаюсь поднять ПСС ГА и авиации ВВС -  полная жоп.. па, нет денег, нет топлива и т.д. В т.ч. нет связи и  нужен ретранслятор. А моряки просят помощи.  Звоню ОД СФ , он аккуратно переадресовывает меня на НШ флота. Звоню тому, объясняю ситуацию, гибнут люди, надо спасать. Он меня аккуратно отсылает к командиру  574 мрап , который базируется в Архангельске. Звоню командиру. Игорь, ты можешь поднять самолет, нужен ретранслятор, на длительное время. Он мне отвечает, нет топлива, самолеты небоеготовы. Дальше история развивалась так: и.о. командира 22 корпуса ПВО  генерал А.Г. Горин, САМОСТЛЯТЕЛЬНО, вопреки переговорам с дежурным генералом ЦКП ПВО,  принял решение и поднял в воздух МиГ 31 с а/ма Талаги, и отправил его в качестве ретранслятора в р-н Н.- Мара. С Н-Мара два вылета сделал Ми-8 (КВС Валера Афанасьев), и в страшнейший шторм вывез с палубы экипаж судна. Дальнейшее не очень инттересно. Экипаж В.Афанасьева наградили, остальных ..-  правильно, наказали.
Но к чему я все это вспомнил. На  9 мая в следующем году  прибыл к нам ком. СФ адмирал О.А. Ерофеев,  на парад. И пожелал он увидеть меня. А к этому времени вышла статья в "Комсомолке" обо всех этих событиях,  и корреспондент, Игорь Елкин написал всю правду, как я пытался поднять в воздух хоть что-то, но все практически было небоеготово. И вот стою я перед адмиралом Ерофеевым, а он меня спрашивает не о том, как же так получилось, что  утонула "Яхрома" , и не о том, как же ты, полкоковник не смог поднять в воздух  самолет 574 полка, а о том, почему ты это рассказал!  Ты же враг, полковник! Далее был длительный монолог, ну и т.д. Вот такой подход был в то время. Я поэтому, очень критически относясь к книге В. Рязанцева "В кильватерном строю за смертью", согласен с его отношением к личности ком. СФ О.А. Ерофеева
3
Здоровье / Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Крайний ответ от Гостья Сегодня в 19:04 »
Вдогонку к Дмитрию , Лариса. Должен сказать, что не все то, что привозится в РФ того же качества, как и на месте производства.  Испанские же вина даже за 1.5 евро весьма неплОхи.  Кстати, далеко не все почувствуют разницу ( в том числе и ко мне это относится) между вином за 2-3 евро и , к примеру, за 40-50 за бутылку.
Анатолий Карлович, да, я слышала такое мнение. Конечно, у того кто путешествует есть возможность сравнения...Я даже верю!)))  Радуюсь, когда свои находки хороши!))
4
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Утя Сегодня в 19:02 »
Анатолий  Карлович,  да уже,  я думаю,  дебилам понятно,  что под надуманным видом было выполнено уничтожение ИБА,  основой которой и были однодвигательные самолеты,  но их было тысячи.
В Польше и у других до сих пор в строю Су-22М4.......
Плятт.  куда не плюнь,  везде предатель......
Неееее, Дмитрий Владимирович. Судя по неоднократным упоминаниям в своих сообщениях некоторым сие СОВСЕМ не понятно. Оно ведь как: благими ( якобы) намерениями дорога в ад вымощена. Но, как говорится, имеем что имеем
5
Здоровье / Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Крайний ответ от Утя Сегодня в 18:45 »
Спасибо, Дмитрий!  Чилийское не люблю...после него откашляться всегда охота)). В Москве пробовала французское... что-то там про Филиппа)))..его даже подогревают до определенной температуры. Удивилась, но однозначно понравилось..В продаже никогда не видела.
Инкерман не обижайте.. лёгенькое в жару...бюджетный вариант.

Вдогонку к Дмитрию , Лариса. Должен сказать, что не все то, что привозится в РФ того же качества, как и на месте производства.  Испанские же вина даже за 1.5 евро весьма неплОхи.  Кстати, далеко не все почувствуют разницу ( в том числе и ко мне это относится) между вином за 2-3 евро и , к примеру, за 40-50 за бутылку.
6
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Airman Сегодня в 18:43 »
Дорогой мой, не надо путать божий дар с яичницей . Одно дело учебно боевая подготовка и другое - реальные БД . Сбитый турками Су 24 имел два двигателя, это его не спасло. Тоже самое могу сказать про потери самолётов в 2008 году в Грузии . Все самолёты были с двумя двигателями, как тушка, так и сушки. В афгане прекрасно выполнялись боевые задачи самолетами с одним двигателем. Просто никогда не стоит забывать , что снизу не хулиганы из рогаток стреляют. Когда про это забывают, становится не важно один у тебя движок или два. Как то так.

Анатолий  Карлович,  да уже,  я думаю,  дебилам понятно,  что под надуманным видом было выполнено уничтожение ИБА,  основой которой и были однодвигательные самолеты,  но их было тысячи.
В Польше и у других до сих пор в строю Су-22М4.......
Плятт.  куда не плюнь,  везде предатель......
7
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Утя Сегодня в 18:35 »

То, что оставили двухдвигательную авиацию - это правильно. Безопасность, надежность системы.

Кто бы сейчас, на МиГ-27, на "Кайре" в Сирию полетел работать? Одна шальная  пуля, банальный отказ в двигателе, и ты на парашюте в стане врага...
И всем геморой....

Дорогой мой, не надо путать божий дар с яичницей . Одно дело учебно боевая подготовка и другое - реальные БД . Сбитый турками Су 24 имел два двигателя, это его не спасло. Тоже самое могу сказать про потери самолётов в 2008 году в Грузии . Все самолёты были с двумя двигателями, как тушка, так и сушки. В афгане прекрасно выполнялись боевые задачи самолетами с одним двигателем. Просто никогда не стоит забывать , что снизу не хулиганы из рогаток стреляют. Когда про это забывают, становится не важно один у тебя движок или два. Как то так.
8
Общая / Re: ИГИЛ
« Крайний ответ от Орел Сегодня в 18:17 »
Из Одноклассников...
https://ok.ru/video/329370569286
9
Выпуск 1987 г. / Re: Общая выпуска 1987 года
« Крайний ответ от Евгений Климишин Сегодня в 18:12 »
От Димы Вершинина информация
=================================
Господа , на счёту празднования 77500? )))) пока хватит накрыть столы на 25 человек   И  стрельнуть дешевым салютом ( салют будет по любому)
=================================
Слабовата активность покупки пригласительных билетов на 30-ти летие ...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Статистика посещений Карты посещений сайта