Я, как бывший нач. РЦ , взаимодействовал по службе с разными родами авиации. На мой взгляд - самые подготовленнные и наиболее дисциплинированные, т.е. готовые к боевой работе - это дальники. То, что Д.Елизаров написАл мне в ответ по поводу аварии Ту-22м3 в Шайковке, считаю неправильным. Количество аварий и катастроф в ДА несравнимо меньше, чем в ИА, ИБА , ША, т.е. во фронтовой авиации. Это статистика.
Да-да, летчики из ДА были из другого теста. И там совершенно другая статистика.
Нас, ИБАшников, за ошибку в выходе на ППМ 5км. пороли во все щели. За ошибку в БМ более 5 ВО месяц как ванька встанька вставал на разборах.
А в ДА весь мир у ваших ног.......
Всем полком ржали на разборе, когда в деталях зачитывали приказ про Ту-22, взлетевшего ночью из Моздока на Белоруссию, попавшего по расп@здяйству в Иран и до утра там блудившего. Особенно умиляет, как штурман при пролете Тегерана говорил командиру, типа, Курск проходим, там моя теща, мать ее. Когда командир увидел восход солнца не справа, а слева, он полчаса выходил из ступопа. Я думаю, если бы они со штурманом были в одной кабине, он его бы застрелил.
Ну, когда стало понятно, что вообще непонятно ГДЕ МЫ, пришлось орать SOS!!!
Слава Богу, офицер КП в Марах услышал......
Орловский полк встали именовать Орловско-Тегеранский.......
А вы говорите, ...... павлины......