И что я должен там увидеть? Падает, да и падает себе...
Я, если чё, не прикалываюсь, я серьёзно... ::)Я сам летал на Ан-2...не очень много, но достаточно. И как по-твоему он должен падать?
Да тоже как то отлетал далеко не один год и НА ВСЕХ ВИДАХ ШАССИ (колёса, лыжи, поплавки...). Однако что то напрягает вид этого самолётика... Да, написано что это Ан-2, но история знает не мало примеров, когда журналажники называют марки самолётов, которые они сами знают. Вот и здесь.... На стопкадре очень размазан, однако.... Не наблюдаю нижнего крыла, хотя это не значит что его нет, может просто смазано. Вот от 13 шпангоута и хвостовое оперение ПОХОЖЕ на Ан-2 (по утолщению перед килём). Но вот расположение шасси, кабина и то же нижнее крыло.... Всё это ближе к Як-12!!! Об этом говорит и ПОЛЕЗНАЯ нагрузка 4Х100, на Аннушке было бы 15Х100 Ну может отнести и к "Вильге", хотя там самую чуточку не так.... А в принципе, какая разница Ан-2 или Як-12? Главное поставили радиоисполнитель и.... полетели. Туточки другое! Из знаний, полученных в АУЛе по теоретической аэродинамике мы ЗНАЕМ что ЛЮБОЙ самолёт имеет устойчивость по скорости: при увеличении скорости самолёт переходит в набор высоты и скорость уменьшается. При уменьшении скорости самолёт переходит на снижении и сохраняет скорость. Это всё БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА извне и без изменения положения рулей... При пикировании и росте скорости, чтобы УДЕРЖАТЬ самолёт на ПОСТОЯННОМ угле пикирования следует "прижимать"..... А здесь, при РЕЗКОМ нарастании скорости из-за вертикального пикирования самолёт СОХРАНЯЕТ эту вертикальную траекторию... Ему кто то помогает её сохранять? Если нет, то как же ОСНОВЫ аэродинамики? Или УЖЕ сгорели несущие поверхности основных крыльев... И тогда НИКАКИХ вопросов, тогда действительно НУРС......
Может быть всё же этот? То бишь Як-12