Вот предположения о курсе, скорей всего поле, лес и озеро.
"Unknown:
Вот, что мне рассказывал в 86-м году штурман Ил-62, который знал экипаж и был знаком с результатами расследования: следы газа действительно были найдены в кабине, и одной из версий его появления там была версия, что в то время у летного состава вместо пистолетов были баллончики с нервно-паралитическим газом, по составу аналогичный найденному затем в кабине, так вот, предположили, что кто-то из членов экипажа убрал баллончик в пластмассовый дипломат, крышка баллончика попала под край дипломата, а человек просто сильно нажал на створки дипломата, в темноте не разглядев, что придавил крышку. В образовавшуюся щель крышки и вышел газ. Так что они могли просто и не заметить то, что отключаются... в последние минуты в кабине была полная тишина. Кроме того, в его версии самолет ударился о поле, причем ударился с такой малой вертикальной скоростью, что, содрав листы обшивки в районе носа, плавно оттолкнулся и пошел вверх, но впереди оказался лес. Точно такую же историю слышал и от б/и Ил-62.
alpet:
я про газ даже и не слышал. Мне моя бабушка рассказывала, как их возили на место катастрофы, в эти болота... Там действительно мало чего осталось от самолёта. На записи кстати чётко были слышны слова о том, что капитан забыл сменить давление на аэродромное. 2П ему об этом говорил.
Unknown:
Ну, вообще, если бы дело было так просто - КВС давление не перевел, а второй пилот перевел и штурман перевел, причем второй пилот КВСу даже напомнил, тогда чего же они сидели и молча смотрели, как ВС снижается к земле? Это с 500 то метров. Насколько я понял, версия о СМУ и неперевод давления при расследовании не подтвердилась. Все кто в то время работал на 62-м в ЦУМВС и знал подробности, говорят именно о неработоспособности экипажа, какими бы причинами она не была вызвана либо слишком устали, либо газ. А то, что на safety пишут, еще не означает, что они знают подробности происходившего в СССРе.
Unknown:
Если не изменяет память - рассказывал тот же штурман 210-го отряда, что они с утра улетели в Париж, а оттуда в SVO, а так как там был туман, ушли ждать в Ленинград. В SVO сделали 3 захода: Возможно очень устали. Говорят, что после того как он задел носом поле, то ли кто-то из пилотов штурвал на себя дернул, то ли ВС сам оттолкнулся и пошел вверх. Деревья были срезаны вначале у верхушек, затем все ниже и ниже. Скорость была 500 км/ч.
17/04/2007 [12:22:15]
А какие деревья? Эти болотные заросли или он таки до леса доехал через поле? Полагаю,он все же двигался к Рогачевке.:
Unknown:
За что купил, за то продал. А про деревья рассказывал бывший б/и 62-го, который в тот год еще не был б/и, а работал в АТЦ и был на месте крушения. Он же рассказывал и про оставленную на поле обшивку носовой части фюзеляжа, отдельно от остальных обломков. Кстати, я так понял, что борт делал заход на 25 полосу, т.е. летел от Долгого озера.
Егорка:
Помню лет 5-6 назад на форуме обитал человек,который собирал даные о разных АП.И вот он,как-то задавал вопрос об ентом случае.Я тогда временно не летал и сидел на наземной работе в лётном комплексе АФЛ.Не полинился походил поспрашал у людей(тех кто тогда работал и тех кто летал на ИЛ-62),а потом отписал на форум.Они одназначно все сказали,что была разгерметизация баллончика с газом.Только не в дипломате,а что кто-то из экип задел ногой.И падали они в полной тишине.Как будто все заснули.На плёнке полная тишина.
Дима:
Вы знаете, какая у меня мысль появилась, а что если один из членов экипажа будучи в Париже приобрёл для себя подобный балончик из которого и могла произойти утечка+усталость экипажа. А были-ли ещё катастрофы с Ил 62? Кроме той которая произошла в Бишкеке? Ил 62 считается одним из лучших ВС
Аноним:
Так в озеро Нерское он упал или в лес,что за Озерецким?Мы,когда ездили,бабушек там расспрашивали-они однозначно говорили о Нерском."