Автор Тема: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 198160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #360 : 27 Февраля 2015, 14:12 »
а у вас в экипаже были свои приметы при посадке в кабину? Имею в виду, например, с какой ноги надо было залезать в кабину

странный вопрос. с одной ноги будет правильно, с другой окажешься задницей к прицелу.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #361 : 27 Февраля 2015, 14:28 »
странный вопрос. с одной ноги будет правильно, с другой окажешься задницей к прицелу.

   К какому ещё прицелу, Володя?! Ты что - в кабину как-то иначе забирался?! У них, на Су-24, стоят стремянки с разных сторон. И схема не меняется.
    Можно наступить на парашют с левой, переносишь правую, затем толкаешь её на правую педаль и опускаешь то место, которое знает когда пора выравнивать... Можно и наоборот. Вот я и спросил.
    Володя, да просто спор на днях у меня вышел с одним перцем. Говорю - такой приметы, вроде, не было - со стремянки наступаю на парашют, переношу вторую ногу и сажусь. И вопрос - а с какой ноги наступаешь?! Этот вопрос ввёл меня в ступор. А он меня добивает - есть же приметы!
   Отвечаю: примета у нас была одна - стремянка ставится только с левой стороны кабины (если смотреть на нос)... Никогда не забирался в кабину с правой стороны, кстати.  %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #362 : 27 Февраля 2015, 14:31 »
Наступить на парашют при посадке в кабину сложно, ведь он находится в заголовнике.
А вот зачем топтать ногами то место где будешь сидеть?

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #363 : 27 Февраля 2015, 14:42 »
Наступить на парашют при посадке в кабину сложно, ведь он находится в заголовнике.
А вот зачем топтать ногами то место где будешь сидеть?
Как-то за все свои более 30 летных лет ни разу не получилось наступить на сидячее место летчика..

Оффлайн Влaдимир

Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #364 : 27 Февраля 2015, 15:00 »
   К какому ещё прицелу, Володя?! Ты что - в кабину как-то иначе забирался?! У них, на Су-24, стоят стремянки с разных сторон. И схема не меняется.
    Можно наступить на парашют с левой, переносишь правую, затем толкаешь её на правую педаль и опускаешь то место, которое знает когда пора выравнивать... Можно и наоборот. Вот я и спросил.
    Володя, да просто спор на днях у меня вышел с одним перцем. Говорю - такой приметы, вроде, не было - со стремянки наступаю на парашют, переношу вторую ногу и сажусь. И вопрос - а с какой ноги наступаешь?! Этот вопрос ввёл меня в ступор. А он меня добивает - есть же приметы!
   Отвечаю: примета у нас была одна - стремянка ставится только с левой стороны кабины (если смотреть на нос)... Никогда не забирался в кабину с правой стороны, кстати.  %4 %6

С верхней ступени стремянки правую ногу заносишь на свое место в кабине, затем левую и садишься. Методику никогда не менял, даже когда летал с болевшими ногами. На кресло ногами не становился и таких не видел.
Стремянка всегда слева, там и спец. крепления для ней в фюзеляже были. Парашют, в самолетах после училища, был в заголовнике, правильно подсказывают.
Может на Су-24 или на другой технике и другая метода была, может ты и прав.

Оффлайн Влaдимир

Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #365 : 27 Февраля 2015, 15:02 »
... за все свои более 30 летных лет..

Такой летный стаж вызывает большое уважение.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #366 : 27 Февраля 2015, 15:13 »
С верхней ступени стремянки правую ногу заносишь на свое место в кабине, затем левую и садишься. Методику никогда не менял, даже когда летал с болевшими ногами. На кресло ногами не становился и таких не видел.
Стремянка всегда слева, там и спец. крепления для ней в фюзеляже были. Парашют, в самолетах после училища, был в заголовнике, правильно подсказывают.
Может на Су-24 или на другой технике и другая метода была, может ты и прав.

Мудрёно как то всё это,........это так надо, когда тебе за полтишок. А в те молодые годы я клал левую руку на обечайку фонаря кабины, правую на заголовник кресла и .....шась,.............. как на коня в седло влетел с подскока. А вообще, по правилам, положено становиться одной ногой на кресло, разворачиваться и садиться. Так и учили на 1-ом курсе. Так как все эти физкультурные манёвры опасны, так же как и обручальное кольцо на пальце.
Раньше были времена...............

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #367 : 27 Февраля 2015, 15:47 »
Наступить на парашют при посадке в кабину сложно, ведь он находится в заголовнике.
А вот зачем топтать ногами то место где будешь сидеть?
    На Су-17 тоже? Парашют находился в чашке кресла, на нём ведь сидели. Или у вас как-то было иначе?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #368 : 27 Февраля 2015, 15:54 »
    На Су-17 тоже? Парашют находился в чашке кресла, на нём ведь сидели. Или у вас как-то было иначе?

На Су-17, м, м2 кресло КС, парашют под задницей... На м3, м4, спарках - кресло К-36Д, парашют в заголовнике...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #369 : 27 Февраля 2015, 15:59 »
    Юра, правильно! На кресле К-36Д на парашют не садились, в заголовнике находился. На КС под жоППой, как говорит африканский лев. Не все же летали на этом кресле...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #370 : 27 Февраля 2015, 18:14 »
А вообще самое практикуемое, как сказал айрман, на козырек, на заголовник и в кабину. Что на Су-17, что на Су-24, хоша и на Ути.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #371 : 27 Февраля 2015, 19:39 »
Как-то за все свои более 30 летных лет ни разу не получилось наступить на сидячее место летчика..
   Не хочу, чтобы тема опять резко заглохла... Василич, даже на Су-7 (не знаю остальные Ваши типы) - чисто реально, как это было возможно? Как говорит Дима, влетаешь в кабину, пока молодой... А на 5-й заправке в смену - вползаешь?!
    Сами знаете - мне всегда важно Ваше мнение...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #372 : 28 Февраля 2015, 14:23 »
Уважаемый Маэстро, а если 5 заправок (а м.б. и 7) то вообще не отвязываешься. А бутер в кабину и так принесут.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #373 : 28 Февраля 2015, 14:59 »
...а если 5 заправок (а м.б. и 7) то вообще не отвязываешься. А бутер в кабину и так принесут.
       Валерий, прошу прощения, а если до ветру приспичит?! Привязные ремни сильно сдавливают низ живота, после каждого полёта, хоть он и короткий, всё равно 1 час получался (с запуском/рулением/заруливанием), за отбойник ходили...  ;D %6
     Вопрос чисто для разрядки! Можно не отвечать  ;D ;D ;D %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #374 : 28 Февраля 2015, 18:14 »
Если приспичит, можно и отвязаться. А ежели с дозаправкой, то емкость дадут.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта