Автор Тема: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 198176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #480 : 19 Декабря 2015, 21:36 »






Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #481 : 19 Декабря 2015, 21:36 »





Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #482 : 19 Декабря 2015, 21:37 »




Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #483 : 19 Декабря 2015, 23:09 »
А если ведомым, в облаках. Или ночью. Или и то и другое вместе. И надо Раэр выставить ведомым или частоту сменить на схеме, парой.. От ведущего взглядом не оторваться, в кабину на полсекунды не посмотришь.. И наверняка, сами садились и на разных каналах, и по давлению 760. А то и по давлению аэр вылета ))
И никакое САУ не поможет..
« Крайнее редактирование: 19 Декабря 2015, 23:16 от LakeVic »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #484 : 19 Декабря 2015, 23:22 »
А если ведомым, в облаках. Или ночью. Или и то и другое вместе. И надо Раэр выставить ведомым или частоту сменить на схеме, парой.. От ведущего взглядом не оторваться, в кабину на полсекунды не посмотришь.. И наверняка, сами садились и на разных каналах, и по давлению 760. А то и по давлению аэр вылета ))
И никакое САУ не поможет..
У нас допуска не было к таким цирковым номерам. Это надо спрашивать у нашего с допусками,как он умудрялся ночью в облаках парой все переставить. Штурмана то нет.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #485 : 19 Декабря 2015, 23:24 »
После выпуска, уже весной в апреле сдавали  на 3 класс, для набора налета планировали полеты по маршруту с полными подвесными баками по 1ч20мин одна заправка по три штуки , так что при наличии САУ можно было и яблоки погрысть и конфет поесть на Су-17М2. А у некоторых товарищей уши пухли без сигарет, так умудрялись и покурить пару раз.
А вот на Су-25 отсутствие автопилота, это была проблема, весь полет нужно держаться за ручку, было и облегчение если поподался нормальный самотет если его можно было оттриммеровать.
Ты чего не курил в полете?

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #486 : 20 Декабря 2015, 11:55 »
А если ведомым, в облаках. Или ночью. Или и то и другое вместе. И надо Раэр выставить ведомым или частоту сменить на схеме, парой.. От ведущего взглядом не оторваться, в кабину на полсекунды не посмотришь.. И наверняка, сами садились и на разных каналах, и по давлению 760. А то и по давлению аэр вылета ))
И никакое САУ не поможет..
Мне конечно теперь все по барабану,но здесь написана очень большая ошибка. На АГД надо смотреть периодически это минимум, парой в облаках.

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #487 : 20 Декабря 2015, 12:04 »
Мне конечно теперь все по барабану,но здесь написана очень большая ошибка. На АГД надо смотреть периодически это минимум, парой в облаках.

Это правда. Никто переключение внимания не отменял. Ведущий - ведущим, а контролировать положение самолёта необходимо, если завалиться не хочешь

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #488 : 20 Декабря 2015, 13:16 »
Какое переключение внимания строем в облаках. Стоишь крыло сосешь. Ну, глянь на АГД и остаток проверь.. если возможность есть. Только есть она нечасто.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #489 : 20 Декабря 2015, 13:57 »
Речь вообще про САУ была. А в облаках, строем, на дистанции 2-4 метра.. да там через минуту уже пофиг вверх ногами ты летишь, или с креном или прямо. Посмотрел на АГД, набрал частоту, отстал на полкорпуса и нет больше у тебя ведущего. Днем не так страшно а ночью ты его вообще больше никогда не найдешь.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #490 : 20 Декабря 2015, 14:47 »
Речь вообще про САУ была. А в облаках, строем, на дистанции 2-4 метра.. да там через минуту уже пофиг вверх ногами ты летишь, или с креном или прямо. Посмотрел на АГД, набрал частоту, отстал на полкорпуса и нет больше у тебя ведущего. Днем не так страшно а ночью ты его вообще больше никогда не найдешь.
Про ночь я вообще не слышал чтоб строем летали. Не видно же.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #491 : 20 Декабря 2015, 15:29 »
Зато в затяжной сплошной облачности вообще под сопло ведущего встаешь, и дышишь через раз. Как придурки 15 минут вдоль Великой Китайской Стены летели и нифига так и не увидели, хотя РСБН с АРК устойчиво показывали, что нам надо в сторону Китая, наверно дружественные средства РЭБ с Китая помогали  (полигон на территории Монголии был, Тасырхой что ли, уже не помню)... %6
« Крайнее редактирование: 20 Декабря 2015, 15:33 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #492 : 20 Декабря 2015, 15:47 »
Зато в затяжной сплошной облачности вообще под сопло ведущего встаешь, и дышишь через раз. Как придурки 15 минут вдоль Великой Китайской Стены летели и нифига так и не увидели, хотя РСБН с АРК устойчиво показывали, что нам надо в сторону Китая, наверно дружественные средства РЭБ с Китая помогали  (полигон на территории Монголии был, Тасырхой что ли, уже не помню)... %6
Это ты на Су-24 под соплом стоял?

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #493 : 20 Декабря 2015, 15:55 »
Днём перед входом в облака (зависит от слётанности пары, чувство локтя, хорошо когда ведомый сам подготовлен и в качестве ведущего, а если ещё и сам провозил на групповую слётанность, то всё можно аккуратно сделать) встаёшь "под ведущего" - сопла хорошо видно, главное принижение держать, чтобы свой киль в турбулентность от двигателей ведущего "не всунуть". Стоишь, потеешь, но держишься, а ещё гул от струй выходящих газов из двигателей ведущего слышно... Ночью свои заморочки, в "радиолокационной цепочке" - режим "Встреча" РСБН на эМках... Тоже попотеть приходилось, особенно, если видишь ведущего, так и тянет-манет подойти поближе...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #494 : 20 Декабря 2015, 16:07 »
Хочу отметить,что с завидным постоянством этот цирковой номер заканчивался выпадением в виде осадка.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта