Я не столь "оптимистичен" насчет перспектив "макаронины Маска". Только цифры. За время эксплуатации Falcon 9, она дважды модернизировалась (версии 1.0, 1.1 и 1.2, или Full Thrust-полная тяга). Сейчас на выходе следующая модификация Falcoh Heavy. Произведено 20 пусков (версия 1.0 - 5 пусков, версия 1.1 - 15 пусков). Неудачным был 1 пуск и 1 пуск наполовину удачным (из двух спутников выведен один). Если бы это был фейк, а не ракета, к Маску не было бы очереди. Бизнесмены деньги считать умеют, в своих карманах. Все места на следующие пуски забиты до середины 2019 года: 2016 год - 17 пусков, 2017 год - 18 пусков, 2018 год - 9 пусков, 2019 год - 5 пусков). Все эти пуски никак не связаны с тем, запустит ли повторно Маск первую ступень. Если это не получится, как я уже писал, он плюнет на эту затею и займется прокладкой трубы в Калифорнии, чтобы пустить по ней гиперзвуковые поезда. Идей у него много. Так что, за этого мужика можно не волноваться, он без работы не останется.
Теперь несколько слов о "макаронине". Автор этой кликухи так назвал ракету потому, что она имеет диаметр 3,7 метра при длине 70 метров, уж больно тонкая. Он объяснил такой малый диаметр тем, что ракету нужно было "втиснуть" в габариты железной дороги. Этот пассаж получился потому, что автор статьи не знает реалий США. Во-первах, такие ракеты по железным дорогам не возят. Для этого используют шоссе или водные пути. Во-вторых, габарит железной дороги в США не 3.7 метра (как у автора статьи), а 3, 25 метра. Не знаешь, не пиши (это рекомендация автору). Как возят ракету Falcon 9 - смотри фото.
Дело не в наполненности его тумбочки Суппер-Пуппер Гросс Проектами!
Думаю, что и у Вас в тумбочке, за всю Вашу трудовую деятельность Инженером - их там НЕ МАЛО !!!
Таковые проекты есть дело государева масштаба. Даж если их реальных нет, государевым чертилам их надо бы было придумать!
Вот и Решают пробел.
Так наиболее рационально регулировать ден. массу, которая могЁть и бывает "что", напорно возвращается к Тебе с огромным излишком ложась на расчёт курса через отношение "масса тэнех/ВВП" (когда ты владеешь собственной печатью их для пользования всеми остальными).
Банальный регулятор. Большой!
А по "макаронине"?
Сама идея из-за технического уровня сегодняшнего развития техники - антиэкономическая и неоправдана .
Система - как генератор на поиск + финансирование новых технологий, материалов и прочего - Да.
Но не в сегодняшних ситуёвинах ................ Перестроить мал-мал много в Корпорациях трэба.
Один хрен - опосля "прихода Домой" - перебор для "макаронины требуется.
Никто ведь не поверит в ................
А вот им то (финансирующим последующую производственную эксплуатацию пусков) - оплачивать весь последующий Банкет. И не один Год! А вероятность срыва = 99% при отсутствии промежуточных разборов и контроля изделий на % оставшейся работоспособности.
Лучше б Он создавал Дирижабль Пром назначения! Грузоподъёмностью - так на 50-200тн, на невзрывающемся водороде (обяз - без Гелия) и оболочкой работающей 25 лет без обслуги.
Толку, пользы и Спроса (не путать с "запрос" - он без денег, в отличии от "спроса") - Больше.
Уж - точно за 5-10 лет окупится с прибылью не малой.
А если ещё сюда и + административный ресурс США!!!
Просто - "мама дорогая"!!!
Вот тоды ВСЕ и ОПЯТЬ скажут:
США - О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!
Правда появится друга Проблема: Шипионы. Как ПРОМ так и Прочие.