Автор Тема: Полёты над Ейском!!!  (Прочитано 55824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Полёты над Ейском!!!
« : 08 Декабря 2009, 21:51 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
« Крайнее редактирование: 29 Ноября 2020, 19:00 от Влaдимир »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты в ЕВВАУЛ
« Ответ #1 : 13 Апреля 2010, 11:56 »
Думал, куда же поместить это сообщение..
Очень интересно было бы систематизировать на чём же летали наши выпускники..Я вот кинулся было вспоминать на каких типах летали выпускники годом раньше - годом позже..и то не получается ..Есть некоторые нюансы..
Мы, выпускники 1980 года начали летать с первого курса на самолёте Л-29 (2  года), на 3 и 4 курсе - на Су-7...                                                                                                                                                                                       Интересно было бы подробно определить следующую информацию:
1. До какого года был Л-29? Вводили с конца 1963 года.
2. Когда ввели Су-17 и до какого года на нём выпускались?
3. С какого года перестали летать на Су-7 (Су-7Б и пр.)
4. Когда ввели Л-39?
Я обещаю поучаствовать в дискуссии..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Олег-3

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Таганрог
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
  • Скайп: goga-5954
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #2 : 13 Апреля 2010, 12:52 »
знаю точно, что выпуск 1986 года заканчивал на су-17, контрольные полёты  делали на спарке су-7у. В Борисоглебском ВВАУЛ  на Л-39 начали бороздить в 87г, знаю что Ейске уже летали....
« Крайнее редактирование: 13 Апреля 2010, 13:01 от ГОГа »
Религия — хороша только для тех, кто боится ответственности за собственные действия и перекладывает ответственность за происходящее на кого-то другого, в данном случае на Господа Бога. Любая религия лишает человека свободы выбора и ответственности за происходящее.

Оффлайн lamut

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #3 : 13 Апреля 2010, 14:42 »
Фотографии Ейска разные времена года:  http://photo-yeisk.narod.ru

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты в ЕВВАУЛ
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 18:17 »
                                                                                                                                                                             Интересно было бы подробно определить следующую информацию:
1. До какого года был Л-29? Вводили с конца 1963 года.
2. Когда ввели Су-17 и до какого года на нём выпускались?
3. С какого года перестали летать на Су-7 (Су-7Б и пр.)
4. Когда ввели Л-39?
Я обещаю поучаствовать в дискуссии..
Самая точная информация - в училище..каждый полк переучивался в  разное время..В Ейске мы закончили в 1987 году в Будённовске на Су-17 тремя эскадрильями..Другие три ещё в 1988 году заканчивали на Су-17 с курсантами..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 20:59 »
На 17-х мы крайние лётали. А 29-е еще после нас были..по мойму еще год. Это 87-й
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6288
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 21:42 »
На 17-х мы крайние лётали.
Наш выпуск 1988 года летал на них в 1987 и 1988 году ! После нас выпуски летали на Л-39 !
Выпускники 1987 года были крайние кто вылетал самостоятельно на СУ-7Б ! Полётов у них правда было мало .
Музыка вечна

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 18:47 »
Так вот Ейский полк заканчивал летать на Су-7у и Су-17 в 1988 году, на Су-7б - в 1987-ом..Начинал летать и обучать курсантов на Л-39 в 1988-ом, в 1989 году полностью летал и обучал на Л-39..Осталось уточнить до какого года летали на Л-29 Батайский и Зерноградский полки..

« Крайнее редактирование: 15 Апреля 2010, 19:00 от Саша(Белый) »
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 07:40 »
По этой теме у меня информация такая:

Петроград- Баку
1. летающие лодки, четыре М-5 завода Щетинина и две FBA  -  с августа-сентября 1915 года
2. -//- М-9 с конца декабря 1915г.
3. -//- М-11 начало 1916г.

Были и другие модели аэрогидропланов, начиная со старого Кертисса, его снимок есть у нас в "Забытом дивизионе...", но судя по отчётам о полётах, на них летали очень мало, скорее они облётывались время от времени опытными инструкторами.

Баку 1917-1918г.г.
«Фарман-30», «Лебедь-ХII»

После всех "революционных" трансформаций, когда Школы образовывались, потом объединялись (их было несколько, и все они имели отношение к будущему нашему Училищу), для обучения курсантов использовали летающие лодки М-5 и М-9, включая Нижегородский и Самарский периоды.

Только в Школе Воздушного боя были скоростные истребители Сопвичи и Ньюпоры помимо самолётов «Лебедь-ХII» с которых начинали. 1917-1920-й г.г.

В 1922 году в Севастополе материальная база нашей Школы включала три лодки М-5 и одну М-9.

В 1924 году поступают новые Савойя S-16 бис, поплавковый Ю-20, затем МУ-1.

В 1925 году самолётный парк снова пополняется, приходят самолёты М-20, М-24, Р-1 и МР-1.

В Ейске происходит значительное пополнение парка самыми разными самолётами: новые учебные и боевые Р-1, позднее Р-5,  Дорнье «Валь», Савойя S- 62, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 с моторами М-17, МБР-2, МБР-4, истребители И-4, И-5, И-7, И-15, самолёты У-2 (По-2), АШ-2, причём буквально в самые первые годы. К слову, многие мы видим на архивных снимках.

С 1938 года поступают новые И-15бис, И-16, СБ, МБР-2л, УТ-2. Расширяется аэродромная сеть.

К осени 1941 года поступают новые Як-1, МиГ-3, Ил-2, УТИ-4, ЛаГГ-3

В начале 1943 года в Училище поступили новые Ла-5 и Як-7.

После 1945 года начинали обучение на УТ-2, которые вскоре заменили более современными Як-18, затем переходили на Як-11 и Ла-7у. А выпускались лётчики- истребители на боевых Як-9, Ла-7 и Ла-9 (с 1948г.) . Последними поршневыми истребителями, на которых выпускали из Училища, стали Ла-11.

С 1946 года в училище были ещё морские Бе-4 и "Каталины", а так же МБР-2.

06.10.1950г. начались полёты на Миг-15, сначала осваивали, как обычно, инструкторы, примерно через год и курсанты. Выпуск первого звена на МиГ-15 был в 1952 году.

24.08.1962г. в Училище появляется Су-7.

Выпуски первой половины 60-х годов начинали обучение на Як-18 (до 1963 года), потом переходили на УТИ МиГ-15 (до 1977 года), далее обучались на  боевых МиГ-15 (до 1964 года) и МиГ-17 (с 1963-64 до 1978 года). Самолёты МиГ после 1978.г. при обучении курсантов не использовались, хотя состояли в парке Училища до начала 80-х годов. На 4 курсе, начиная с 1964 года, курсанты осваивали боевой Су-7 (Су-7б). Су-7У и Су-7бм  появились только в 1968 году. К 1984 году Су-7 вывели из системы обучения.

В конце 1963 года в Училище стали поступать новые учебные самолёты Л-29. В 1986-87 г.г. их заменили Л-39, причём с 1989 года обучение курсантов от начала до конца производилось на них.

С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3. Лётчики из Училища на них выпускались с 1982 до 1988 года. В разных полках переход на новые модели самолётов происходил не одновременно.

В 1993 году в Училище формируется Учебно- авиационная.группа (УАГ) на самолётах Л-39, МиГ-29.

Вот такая информация.
Но мы пока не ставили себе задачу досконально выяснить, как меняли самолёты по полкам. Просто недостаточно сведений. Это информация общая по училищу. Т.с. крайние даты ввода и упразднения, насколько удалось выяснить.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 15:25 »
По этой теме у меня информация такая:
В Ейске происходит значительное пополнение парка самыми разными самолётами: новые учебные и боевые Р-1, позднее Р-5,  Дорнье «Валь», Савойя S- 62, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 с моторами М-17, МБР-2, МБР-4, истребители И-4, И-5, И-7, И-15, самолёты У-2 (По-2), АШ-2, причём буквально в самые первые годы. К слову, многие мы видим на архивных снимках.
С 1938 года поступают новые И-15бис, И-16, СБ, МБР-2л, УТ-2. Расширяется аэродромная сеть.
К осени 1941 года поступают новые Як-1, МиГ-3, Ил-2, УТИ-4, ЛаГГ-3
После 1945 года начинали обучение на УТ-2, которые вскоре заменили более современными Як-18, затем переходили на Як-11 и Ла-7у. А выпускались лётчики- истребители на боевых Як-9, Ла-7 и Ла-9 (с 1948г.) . Последними поршневыми истребителями, на которых выпускали из Училища, стали Ла-11.
Галя, я уже указывал Вам на эти неточности:
- И-7 был в еденичном экземпляре, и вряд ли использовался в учебном процессе;
- АШ-2 - не было такого самолета, речь идет о Ш-2 (конструктор Шавров);
- МБР-2л - я никогда не слышал о такой модификации. Были МБР-2 М-17, МБР-2 М-34, МБР-2ВУ. Скорее всего это описка;
-УТ-2 - был основным самолетом первоначального обучения начиная с довоенных лет, а не с 1945г.
В остальном все соответствует.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 20:55 »
Павел, по поводу И-7 в данном контексте уберу, согласна. Не сообразила. В Училище 1 был, но выпускники, наверное, не летали.

По поводу АШ-2, сам Шавров даёт и такое название Ш-2, в его книге есть. И наши старики писали так. Но чтобы не сбивать народ с толку, согласна, поправлю. Он известен как Ш-2.

МБР-2л- возможно, описка. Почему- то указан в мемуарах. Это, наверное, удастся выяснить в Архиве (вдруг какие такие "новости"). Но я вполне доверяю вам, пока уберём от греха подальше.

УТ-2- это я неудачно выразилась. Т.е. я имела ввиду расклад полный по переходу с типа на тип конкретно после войны. А выглядит, будто они появились только после войны, как учебные. Подумаю, как в тексте корректно исправить, если непосредственно там понадобится.

Спасибо!

Думаю, в нашем случае действительно имеет смысл упомянуть только те модели самолётов, на которых летали в Училищи. Потому как по жизни наши выпускники летали почти на всём, что только было в наших ВВС, включая космические ракеты.  %3 %3 %3 %6 %6 %6

Сегодня была в Сафоново, снимала весь Музей, кое- что фото и почти всё на видео. Но на видео документы и фото, конечно, разглядеть толком сложно.

Снимала в Ангаре самолёты, в т.ч. единственный. как говорят, сохранившийся живьём МБР-2!
Ну и ещё кое- что.

Немножко не в тему, надо бы о Героях, но мне сложно грузиться лишний раз, надеюсь, прочтёте.

Павел, Андрей, Сергей, будут ли какие- то пожелания по Музею? Что- то о ком- то надо отснять более подробно? Там наших представлено много. Начиная, х-мммм, от Столярского. Правда изначальный период до образования СФ освещён очень слабо. Надо будет Музею помочь. А вот военные годы представлены хорошо. И наших Героев там видно сразу!

Но ежели что нужно ещё спросить, уточнить, срочно напишите мне мылом. Я ещё там буду, три момента досниму. Но при необходимости акцентируюсь и на Ваших запросах.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн GranD

Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #11 : 18 Апреля 2010, 21:54 »
С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3. Лётчики из Училища на них выпускались с 1982 до 1988 года. В разных полках переход на новые модели самолётов происходил не одновременно.
Самолеты может и поступили в 81-м, но первые 20-ть курсантов выпускались на Су-17 в 1974-м. Утя из этой кучи, может подробней осветить.
« Крайнее редактирование: 18 Апреля 2010, 21:57 от GranD »

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #12 : 19 Апреля 2010, 00:10 »
Ну- ка, ну- ка, это очень интересно!

Я информацию почерпнула от нашего ветерана- инструктора.
Карина перезванивала Бузину, он поднимал свою лётную книжку, он ведь одним из первых принимал и осваивал эти самолёты!

Толя (Утя) расскажи, пожалуйста, как и где дело было?!  %3 %3 %3

Вааще-то, истины ради, следует заметить, что на форуме исчё  окромя Ути есть Володя Москалевич, Шарапов Юра и Саша Силкин (Silkata ) которые так же были в числе этих 12 человек (Дима, нас было 12 а не 20) Кстати, фото всех выставлялли на форуме. Но там были Су-20 (по сути -Су-17 м) Кабины практически все были на английском. В Тагане вылетели самостоятельно на Су-7б, закончили зоны и маршруты на малой высоте самостоятельно и отправили в Краснодар. Месяц учили Ал-21 и самолёт с АО , РЭО и т.п. Потом через спарку Су-7у выпускали самостоятельно. К сожалению, из-за гибели при тренировке на показ  м-ра Соловьёва (зам комэска) только начали полёты в зону на Су-20 и закончили с этим экспериментом. Сдали госэкзамен по лётной подготовке и  а.технике и поехали остальные госы в Таган сдавать. Вот вкратце и вся история

« Крайнее редактирование: 19 Апреля 2010, 00:14 от Утя »

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #13 : 19 Апреля 2010, 00:12 »
Ну а здесь на двух фото все участники этого эксперимента:





Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #14 : 19 Апреля 2010, 07:46 »
Спасибо, Толя!

Правильно ли я поняла: Была попытка устроить стажировку на Су-20 двенадцати курсантам 1974 года выпуска, самостоятельно вылетевшим на Су-7б в Таганроге. Стажировка проходила в Краснодаре (в Краснодарском училище?). "Лётный" экзамен вы сдали на Су-20? Однако, эксперимент прервали из-за гибели зам.комэска. И больше такого не проводили до самого поступления Су-17 (и модификаций) в наше Училище (первый- Таганрогский полк). Так?

Получается, что если говорить конкретно об Училище, то самолёты действительно пришли в 1981.
А эксперимент проводился в Краснодаре. Так?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #15 : 19 Апреля 2010, 23:34 »
Спасибо, Толя!

Правильно ли я поняла: Была попытка устроить стажировку на Су-20 двенадцати курсантам 1974 года выпуска, самостоятельно вылетевшим на Су-7б в Таганроге. Стажировка проходила в Краснодаре (в Краснодарском училище?). "Лётный" экзамен вы сдали на Су-20? Однако, эксперимент прервали из-за гибели зам.комэска. И больше такого не проводили до самого поступления Су-17 (и модификаций) в наше Училище (первый- Таганрогский полк). Так?

Получается, что если говорить конкретно об Училище, то самолёты действительно пришли в 1981.
А эксперимент проводился в Краснодаре. Так?

Видимо, стояла задача проверить возможность обучения курсантов на Су-17. Все действительно успешно вылетели на Су-7б и, фактически, прошли  часть программы (кроме самостоятельных полётов на сложный пилотаж и на полигон, а так же без групповой слётанности) Хотя на полигон не летали и на 3 курсе на Миг -17, зато зон на сложный пилотаж самостоятельных  было от души. Летали в Краснодарском училище. Там же обучались кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21, проходили подготовку командный состав Болгарии на свободный воздушный бой тоже на 21-х. Гибель замкомэски была уже ближе к концу обучения. после самостоятельно уже не дали летать. Только Госы по лётной подготовке на Су-7У сдали.
 Ну а летали ли ещё после нас  курсанты так же в Краснодаре - мне не известно Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники  вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме  немного описывал ту жизнь

Оффлайн Влaдимир

Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #16 : 20 Апреля 2010, 22:06 »
Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники  вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме  немного описывал ту жизнь

да, кто-то описывал историю как учили иностранцев пить пиво с рыбой. а то у них был мешок с рыбой и они не знали что с ней делать  :)

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #17 : 20 Апреля 2010, 22:11 »

да, кто-то описывал историю как учили иностранцев пить пиво с рыбой. а то у них был мешок с рыбой и они не знали что с ней делать  :)
Это и имелось в виду  :D %6 Хотя и без этого было что вспомнить %4 %56

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #19 : 04 Ноября 2010, 21:32 »
Видимо, стояла задача проверить возможность обучения курсантов на Су-17. Все действительно успешно вылетели на Су-7б и, фактически, прошли  часть программы (кроме самостоятельных полётов на сложный пилотаж и на полигон, а так же без групповой слётанности) Хотя на полигон не летали и на 3 курсе на Миг -17, зато зон на сложный пилотаж самостоятельных  было от души. Летали в Краснодарском училище. Там же обучались кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21, проходили подготовку командный состав Болгарии на свободный воздушный бой тоже на 21-х. Гибель замкомэски была уже ближе к концу обучения. после самостоятельно уже не дали летать. Только Госы по лётной подготовке на Су-7У сдали.
 Ну а летали ли ещё после нас  курсанты так же в Краснодаре - мне не известно Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники  вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме  немного описывал ту жизнь
Описывал обучение в Краснодаре я,и к сожалению не дали повторить эксперимент на Су-20,хотя и теорию начали изучать и обещания были ...вот только из-за очередной катастрофы на МиГ-21...передумали и наскребли для нас,а осталось человек 12 одну спарку Су-7и тройку Су-7бкл и БМК.А в остальном и кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21.......все это было и условия для свободного времени...почти нас никто не контролировал.....
ВОЛОДЯ БЕРЕЗНЯК в курсе.....эх!!!!!
УТЯ! А на полигон мы все таки летали,про сложняк уже и не говорю...все на форсаже!!!
« Крайнее редактирование: 04 Ноября 2010, 21:37 от Повчун »
К взлету готов

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #20 : 05 Ноября 2010, 08:18 »
Зерноградский полк начал теоретическое переучивание на Л-39 весной 1986 г. на базе батайского полка. Как раз когда появились первые соощения о Чернобыле мы были в Батайске.
Но 1987 г. зерноградцы заканчивали на Л-29.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #21 : 05 Ноября 2010, 16:08 »
...вот только из-за очередной катастрофы на МиГ-21...
      Саша, а можно подробности? ФИО лётчика, приблизительную дату и т.д. На нашей ветке памяти это ЛП я не нашёл.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #22 : 05 Ноября 2010, 17:59 »
Молодой инструктор на МиГ-21...где-то в июне(в конце)..после взлета.
Нас посадили на машину и в оцепление собирать.....то,что осталось.
Более информации не имею....
К взлету готов

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #23 : 05 Ноября 2010, 18:26 »
    Спасибо. А год какой? 1975?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #24 : 05 Ноября 2010, 18:35 »
    Спасибо. А год какой? 1975?

1975 год(4 курс),а ГОСЫ и выпуск был в ТАГАНЕ!!!!!!!
Ну почему не в Ейске,не пойму до сих пор %7 %7 %7 %7 %7 %7 %7
К взлету готов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #25 : 20 Марта 2011, 02:22 »
Ю.Тепсуркаев и А.Валяев-Зайцев по фотографиям реконструировали самолёты У-2 нашего Училища.

В числе других три наших самолёта по ссылке:
http://foto.mail.ru/mail/hunter019/135





Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #26 : 21 Марта 2011, 19:16 »
Цитировать
Ейск.
Недавно вернулся с Ейска. Дома нам летать не дают вот и слетали, "штаны поддержали". Полёты там сейчас частенько, центр наконец-то занялся делом, перестал возить сам-себя и начал возить слушателей. Хоть и летает всего три эЛки, один Антон, да иногда УБЛ, но зато постоянно, регулярно и с завидной
частотой. На той неделе аж четыре смены маханули. Сейчас одну полосу, ту, которая ближе к городу разобрали и на этом месте ведутся подготовительные работы по строительству новой полосы(см. фото), в пути несколько бетонных заводов, которые будут развернуты на месте для изготовления бетона.

Но для строителей полёты как кость в горле, у них простои, а сроки для сдачи полосы назначены и уже не за горами - сентябрь месяц. Поэтому в ближайшее время центр "выселят" на летние квартиры, адрес коих постоянно меняется. После сдачи на месте второй полосы будет построена новая "НИТКА". Кстати, со строительством размахнулись не на шутку, полосу обещают отгрохать такую, коя и не во всяком порядочном гражданском аэропорту имеется.

Не могла не стянуть!  %3 %3 %3
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=805061#post805061



Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #27 : 21 Марта 2011, 20:00 »
« Крайнее редактирование: 21 Марта 2011, 20:26 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #28 : 11 Ноября 2011, 07:27 »
   Коллеги, кто подскажет - какой год выпуска у нас был крайним для тех, кто выпускался по-лётному профилю?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Воробей

  • Гость
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #29 : 11 Ноября 2011, 07:49 »
92

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #30 : 11 Ноября 2011, 11:04 »
      Спасибо, Серёга. А то меня в Красноярске чуть не убедили, что в 98-м, говорю, что этого не может быть, но точную дату не знал.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #31 : 26 Июля 2012, 20:21 »
Запорожье. 24 июля. АвиаПорт - Учебно-боевые самолеты Л-39 чешского производства будут ремонтироваться в Ейске (Краснодарский край), сообщил журналистам председатель совета директоров компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.

 "Министр обороны России выбрал Ейск в качестве центра ремонта и доводки самолетов Л-39, потому что именно там ремонтируют двигатели для этих учебных машин", - сказал он.

 В настоящее время в Ейске строится авиационный учебно-тренировочный комплекс.

 "Мотор Сич" планирует ставить на чешские самолеты модернизированные двигатели собственного производства с увеличенной мощностью: моторы уже прошли летные испытания и готовы к серийному производству, также отметил В.Богуслаев

 Кроме того, компания заключила с чешским производителем протокол о поставке двигателей АИ-222-28 для самолетов Л-159. Председатель совета директоров считает, что этот шаг не повлияет на развитие программы самолета Як-130, поскольку спрос на учебно-тренировочные самолеты сейчас значительно превышает предложение.

 "Мотор Сич" производит двигатели для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. В состав компании входят Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод и авиакомпания "Мотор Сич".
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/24/238006.html

Правда что ли?
Не так плохи дела с Авиацией в Ейске, если правда.
Галя! Подписан договор о намерениях, и пока все.... Так, что впереди ... пока гнать нечего, все это ожидается лет через пять.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #32 : 26 Июля 2012, 21:24 »
Половина брехни. На Л-159 уже давно и изначально ставились двигатели Honeywell  F124-GA-100. Такшта нехай МоторСич их вешает на что-нить другое............... %35 %35 %35 %35 %30 %30 %30

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #33 : 17 Августа 2012, 03:10 »
Фильм - Реконструкция аэродрома в городе Ейск

http://krasview.ru/video/274513-Film_-_Rekonstruktsiya_aerodroma_v_gorode_Eiysk
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #34 : 17 Августа 2012, 19:31 »
Фильм - Реконструкция аэродрома в городе Ейск
       Планы шикарные. Работы уже начались? Меня только смущает то, что курс взлёта/посадки практически делит город-курорт пополам, как на это отреагируют жители? Они и раньше-то не радовались Су-7, взлетавшему с оглушительным рёвом, да и на второй круг уходили не на малом газу...
        Сейчас на это уже стали обращать внимание, а власти - реагировать.
http://kp.ru/daily/25755/2741079/
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #35 : 18 Августа 2012, 06:17 »
Может есть смысл спросить мнение твоего друга Александра Гарнаева?!.
         Он никогда моим другом не был, хотя мы общались, не скрою.
       Интересную темку развиваешь, Слай. Летать в Ейске было замечательно, вспоминаю свои курсантские годы. На левой ВПП (которая ближе к штабу полка и ЦЗ) предполагается установить площадку приземления с тросами, но, судя по схеме, уже ближе к концу ВПП. Это меня удивило. Если лётчик промажет или тросы лопнут либо не поднимутся (как вариант - проблемы с гаком), успеет ли он остановиться или уйти на второй круг?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #36 : 18 Августа 2012, 16:39 »
Что касается недовольства населения... если в едва перебивающемся туристами и отдыхающими городе появится много хорошо оплачиваемой работы, думаю, что население шум двигателей потерпит. Делать-то там больше нечего, кроме как терпеть.
           Галя, не уверен, что ты права. Ейск активно развивается. Когда был там в прошлом году, обратил внимание, что за 5 лет город значительно вырос, не думаю, что только за счёт одних пенсионеров. Это тоже надо учитывать. И терпеть не придётся.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #37 : 12 Октября 2012, 14:04 »
Ейск

В Гугле ещё старая съёмка висит. Я уже давно качнула на память...

http://wikimapia.org/#lat=46.6986146&lon=38.2479303&z=17&l=1&m=b
http://wikimapia.org/#lat=46.6807937&lon=38.2136409&z=16&l=1&m=b

Тут вид посвежее http://www.bing.com/maps/:






И вдруг мне захотелось схватить за бороду "вчерашний день". Потому что я очень пожалела, что не сохранила предыдущую съёмку в Гугле. Но нашла! И вот ещё стоит самолётка на плацу.




Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #38 : 19 Февраля 2013, 20:25 »
Кто расскажет, что за фото?

С уважением, Александр Белов

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #39 : 19 Февраля 2013, 20:59 »
Предположу что это 83 год выпуска  и крайний справа один из посетителей форума.
Я с одноклассников притащил фото... На нём проверяющий И.Димитриев.. Пообщались. Он думает, что это 84-ый год. В 84-ом мы выпускали. Самоль под номером 44 не наших эскадрилий. На предполётных указаниях (есть фото) мне показалось, что за Я.И. Янаковым стоит курсант похожий на Серёгу Ефименко (83г.в.)..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #41 : 03 Февраля 2014, 18:45 »
Я с одноклассников притащил фото... На нём проверяющий И.Димитриев.. Пообщались. Он думает, что это 84-ый год. В 84-ом мы выпускали. Самоль под номером 44 не наших эскадрилий. На предполётных указаниях (есть фото) мне показалось, что за Я.И. Янаковым стоит курсант похожий на Серёгу Ефименко (83г.в.)..
     83 год  Я действительно справа.  Старшой Белов Василий Николаевич. Сугаков Саня ,Ефименко Серега.  Где все посмотреть?
« Крайнее редактирование: 03 Февраля 2014, 18:56 от Genchik »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #42 : 03 Февраля 2014, 19:16 »
http://www.odnoklassniki.ru/video/1842808223
   М-да, унылое зрелище... В начале ролика заметил в первой кабине (чуть правее центра) какой-то необычный прибор, видимо, GPS-ка, да? В том месте, по-моему, стоял указатель оборотов, его ниже вынесли.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #43 : 03 Февраля 2014, 19:31 »
     83 год  Я действительно справа.  Старшой Белов Василий Николаевич. Сугаков Саня ,Ефименко Серега.  Где все посмотреть?
http://www.odnoklassniki.ru/ivan.dimitriev/photos
С уважением, Александр Белов

Yu507

  • Гость
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #44 : 03 Февраля 2014, 19:33 »
   М-да, унылое зрелище... В начале ролика заметил в первой кабине (чуть правее центра) какой-то необычный прибор, видимо, GPS-ка, да? В том месте, по-моему, стоял указатель оборотов, его ниже вынесли.

Там и на бороде чего-то напихано, какая-то неправильная кабина  %56

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #45 : 03 Февраля 2014, 19:37 »
Там и на бороде чего-то напихано, какая-то неправильная кабина  %56
   Да-да-да! Я про неё тоже подумал, странная борода, могли немного усовершенствовать, но про тот приборчик вообще не имею представления.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #46 : 03 Февраля 2014, 19:40 »
Ну, Вам, Господа офицеры, ВВС, Выпускники Ейского училища не угодишь, Выпускники конца 40-х г более признательны... 
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #47 : 03 Февраля 2014, 19:48 »
   Сергей, да всё замечательно, спасибо большое! Просто мы в который раз сели на любимого конька! Всё-таки 120 часов в нём прожили. И как прожили!
    Первый самолёт - как первая любовь, никогда не забудешь! Спасибо ему за то, что не подвёл и научил любить нашу планету. Во как я завернул, аж самому понравилось! %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #48 : 03 Февраля 2014, 19:51 »
Вадим, спасибо, но не носил я этих голубых просветов на погонах, хотя с детства мечтал...
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #50 : 04 Февраля 2014, 09:45 »
   Этой фотки там нет.
Проверил.. Есть. Повнимательнее..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #51 : 04 Февраля 2014, 10:36 »
Не нашел. Кинь ссылку.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #52 : 04 Февраля 2014, 13:48 »
Не нашел. Кинь ссылку.
http://www.odnoklassniki.ru/profile/372171470795/album/476848210635
________
Столько красивых снимков увидел "из-за тебя"... :D
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #53 : 04 Февраля 2014, 14:13 »
Доступ ограничен.

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #54 : 04 Февраля 2014, 14:24 »
Вадим, спасибо, но не носил я этих голубых просветов на погонах, хотя с детства мечтал...

Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #55 : 04 Февраля 2014, 14:44 »
Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56
   Банзай, прекрати!!! Упражняйся в остротах на своей любимой ветке. Так недолго весь форум в неё превратить...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #56 : 04 Февраля 2014, 14:47 »
Спасибо. Я так нуждался в добром дружеском совете.  O:-)

Yu507

  • Гость
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #57 : 04 Февраля 2014, 15:45 »
Спасибо. Я так нуждался в добром дружеском совете.  O:-)

Есть манехо, ты там на своей ветке надышишься миазмов, а потом источаешь  их повсюду  %56

Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56

Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #58 : 04 Февраля 2014, 16:28 »
Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.
«Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем ....»
(великий сераскер Айдозла-Мехмет-паша) ::)  :D
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #59 : 04 Февраля 2014, 16:58 »

Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.

Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)

Ты удовлетворен, Юрчело? А Вы, Александр? :-\

Воробей

  • Гость
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #60 : 04 Февраля 2014, 17:12 »
По телеку показали что Дунай поменял направление течения! Шо за фигнЯ?   :D %6

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #61 : 04 Февраля 2014, 17:17 »
Банзай, цвет в просветах погон не означает сути человека, есть такая фраза из известного фильма, "есть профессия-защищать свою Родину", ну, а как это мы делаем, то это на нашей совести. Я понимаю, для тебя я чужой, да ещё из органов, но моё присутствие на форуме вполне оправдано, я представляю своего отца, выпускника 49 г., не поленись посмотри его биографию, кавалер двух орденов Славы, в биографии Училища только единицы имели такой иконостас на груди, его ныне здравствующие однокашники, с кем я поддерживаю связь, дали мне право представлять их выпуск на форуме, что я и делаю...
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #62 : 04 Февраля 2014, 19:00 »
Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)

Ты удовлетворен, Юрчело? А Вы, Александр? :-\
Я удовлетворён..  %6
С уважением, Александр Белов

Yu507

  • Гость
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #63 : 04 Февраля 2014, 19:30 »
Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)

Ты удовлетворен, Юрчело?

 %6 %6 %6

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #64 : 04 Февраля 2014, 22:30 »
По телеку показали что Дунай поменял направление течения! Шо за фигнЯ?   :D %6

Да и давление - под 780мм.рт.ст. - по ходу небо опускается! %21 :D 

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #65 : 04 Февраля 2014, 22:47 »
Банзай, цвет в просветах погон не означает сути человека, есть такая фраза из известного фильма, "есть профессия-защищать свою Родину", ну, а как это мы делаем, то это на нашей совести. Я понимаю, для тебя я чужой, да ещё из органов, но моё присутствие на форуме вполне оправдано, я представляю своего отца, выпускника 49 г., не поленись посмотри его биографию, кавалер двух орденов Славы, в биографии Училища только единицы имели такой иконостас на груди, его ныне здравствующие однокашники, с кем я поддерживаю связь, дали мне право представлять их выпуск на форуме, что я и делаю...


Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.

Молодой Высоцкий был уволен из Театра миниатюр, куда поступил на работу после окончания театрального вуза, с формулировкой – «за полное отсутствие чувства юмора». Через несколько лет над его песнями покатывалась вся страна. Так что диагноз «отсутствие чувства юмора» – не смертельный приговор.  O:-)

Надеюсь, у вас, мои юные друзья, всё еще впереди. ::)
« Крайнее редактирование: 05 Февраля 2014, 09:24 от Банзай »

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #66 : 04 Июля 2016, 20:02 »
Владимир Иринархов вручил приз лучшему экипажу Ил-38 на соревнованиях "Морской ас-2016"
В 859-ом Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России, дислоцированном в г. Ейске, состоялся конкурс по воздушной выучке летных экипажей морской авиации «Морской ас-2016».
http://oao-il.livejournal.com/30362.html
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #67 : 02 Ноября 2016, 17:19 »
   Лётчики, кто в теме, а в Ейске сейчас 2 полосы или осталась одна, а вторая занята трамплином?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Полёты над Ейском!!!
« Ответ #68 : 02 Ноября 2016, 21:22 »
Видать Вадим, ты не служил во второй эскадрильи, в ибашных и штурмовых полках она была разведчиков. %32
   Не служил я в разведке!!! В ИБАшной был в третьей, в ПВОшной во второй. Про штурмовые полки слышал, что это были отчаянные ребята, но они бросали бомбы хуже, чем мы на МиГ-23М, я уже говорил об этом. Хотя на БК (боевом курсе) "висели" в 3 раза дольше нас. Мы на БК - 7 секунд, там уже особо не прицелишься, только подвернуть или слегка изменить угол оставалось. Потом в районе мишени останешься... Не знаю почему так было. Возможно, допускаю, в силу особенностей прицела штурмовиков. Либо обычная расхлябанность. Причём, парни только с Афгана вывелись. Стреляли они из пушки и НУРСами лучше, признаю, но бомбы они бросали как-то не очень...
   Ещё раз - 2 полосы осталось или нет?! Можно по-русски пояснить?! Ремонт - понятно. Они что - от второй полосы совсем отказались, что ли?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973

 


Статистика посещений Карты посещений сайта