Автор Тема: Предотвратить массовые аварии СПАС-Д  (Прочитано 73393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #15 : 16 Марта 2020, 18:57 »
Петрович, зачем нам нужны в РФ 2000000 узбеков? Мусор перебирать? Границу закрыли, сразу взвыли.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #16 : 16 Марта 2020, 23:36 »
243МГц

Видео из США о массовой аварии. https://www.youtube.com/watch?time_continue=511&v=pLcNjEFXhrw&feature=emb_logo

 

Ладно легковушки, но у дальнобойщиков рации есть, обычно предупреждают об опасности друг друга.
Или у американцев  рации запрещены?
Поздновато я узнал об этой массовой аварии.
Ну что же, снова напомним посольству США, что в этом ДТП есть уже и их вина.
Я их предупреждал, информацию сбрасывал.
« Крайнее редактирование: 16 Марта 2020, 23:44 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #17 : 17 Марта 2020, 05:08 »
В посольство США пиши,только императору не пиши.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #18 : 17 Марта 2020, 10:56 »
В посольство США пиши,только императору не пиши.
Ты лучше напиши, как бы ты выкрутился из этой ситуации на легковушке?
Где там  "твоя" легковушка?

Будет в России подобная авария, и Императору напишем.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #19 : 17 Марта 2020, 11:11 »
Ты лучше напиши, как бы ты выкрутился из этой ситуации на легковушке?
Где там  "твоя" легковушка?

Поставил бы зимнюю резину и не гнал бы под 100 с +
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #20 : 17 Марта 2020, 11:35 »
Есть такая ситуация в России. Пиши.

Шесть легковых автомобилей столкнулись на Ленинградском шоссе в Московской области. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу управления МВД по Подмосковью.

Массовая авария произошла на 63-м километре трассы утром во вторник, 17 марта. Участниками ДТП стали "Форд", "Киа", "Хендэ", ВАЗ, "Шкода" и "Веста",  которые ехали в попутном направлении. В результате пострадал один человек.

Сотрудники полиции работают на месте, обстоятельства инцидента устанавливаются.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #21 : 17 Марта 2020, 12:10 »

Поставил бы зимнюю резину и не гнал бы под 100 с +
Это надо американцам посоветовать.
Видимо тот, что на легковушке не гнал под 100 и успел затормозить, но вот следующая фура не успела (левое фото). У грузовиков по моему нет зимней резины, круглый год на одной ездят.
Есть такая ситуация в России. Пиши.
Спасибо Александр. Нашёл.  https://ren.tv/news/v-rossii/673896-shest-avto-stolknulis-v-podmoskove-est-postradavshii 
Пока мало данных, помогло бы мгновенное оповещение в данном случае?
Подождём, может видео с регистратора кто выложит.
« Крайнее редактирование: 17 Марта 2020, 12:15 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4699
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #22 : 17 Марта 2020, 12:31 »
Это надо американцам посоветовать.
Видимо тот, что на легковушке не гнал под 100 и успел затормозить, но вот следующая фура не успела (левое фото). У грузовиков по моему нет зимней резины, круглый год на одной ездят.....
На служебный транспорт, перевозящий людей, существует законное положение о использовании зимних шин? Или это право организации?

Нашла только это...https://pddmaster.ru/plan/shtraf-za-ispolzovanie-letnei-reziny-zimoi.html#2
« Крайнее редактирование: 17 Марта 2020, 13:32 от Гостья »
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #23 : 17 Марта 2020, 13:31 »
На служебный транспорт, перевозящий людей, существует законное положение о использовании зимних шин? Или это право организации?
Не знаток в этих тонкостях, на грузовиках не езжу.
Глянем интернет: https://news.drom.ru/64995.html
Цитировать
12 Ноября 2018 | 14905 просмотров
11 ноября вступил в силу обновленный Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Важное новшество документа — отсутствие требования об обязательном оснащении грузовиков и автобусов зимними шинами в зимний период.

Прежняя редакция регламента содержала запрет на эксплуатацию транспортных средств, «не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)», эта обязанность распространялась на все категории транспорта. Теперь вступила в силу поправка, которая уточняет, что это требование касается только автомобилей категории M1 и N1 — легковых авто и небольших восьмиместных автобусов.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4699
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #24 : 17 Марта 2020, 14:07 »
Не знаток в этих тонкостях, на грузовиках не езжу.
Глянем интернет: https://news.drom.ru/64995.html
Да, я тоже как-то не катаюсь на них. Нашла пока, что закон в разработке...
Значит вся ответственность лежит на водителе транспортного средства, который на летней резине зимой должен соблюдать особые условия передвижения.
Будьте внимательны!  (Если позволят).
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #25 : 17 Марта 2020, 21:21 »
Да он блокировку не может снять. Какой он комбинатор.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #26 : 18 Марта 2020, 14:15 »
Сбросил очередное письмо американцам, по поводу этого металлолома, который на фото вверху.
Цитировать

pavlad@state.gov

Уважаемые работники Посольства США во Владивостоке.

Увидел информацию о массовой аварии с грузовиками в США.

Видео массовой аварии https://yandex.ru/efir?t=2&stream_id=4b9a12d70a28c02a853c15228dacb282 .

В этой массовой аварии есть уже и Ваша вина, вина дипломатов!

Я вам информацию сообщил, что есть возможность предотвратить, или минимизировать подобные аварии.

Дальше Ваше дело, ваши граждане, сталкиваются на скоростных автодорогах, на ваших современных автомобилях, которые даже оповестить об опасности не могут.

Моя информация о системе СПАС-Д, на аварийной радиочастоте 243 МГц, в открытом доступе.

Рассказывал представителям США и Германии, на международных форумах по спутниковой навигации в Москве.

Ну чё там русского слушать, вы же там своё V2V уже больше 10 лет разрабатываете, и толку ни какого.

Где же ваша разведка, ваше ЦРУ, которое идею украсть не может. За шо вы им деньги платите?

Может идея плохая, что ей и воровать не стоит?

Так свою предложите! У вас же передовая наука и промышленность!

Проблема то с массовыми авариями осталась!

Вон как на видео огромные грузовики сталкиваются, а всего лишь, снежок небольшой прошел.

Где ваша наука?

Где ваши технологии?

Если обычное изобретение радио,  Александра Степановича Попова, вы реализовать в автомобильном транспорте не можете.

Музыку слушать, ума много не надо.

........

Дальше ваши проблемы.

Я вам решение предложил.

С уважением,

Сергей Ковальчук.
Ну и вы почитайте, кто считает проблему важной,  кому эта тема не нравится, можно в неё не заходить.
Но на дороге то, проблема осталась, не зависимо от вашего отношения к ней.
« Крайнее редактирование: 18 Марта 2020, 14:22 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Split

Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #27 : 18 Марта 2020, 15:48 »
Сбросил очередное письмо американцам, по поводу этого металлолома, который на фото вверху.Ну и вы почитайте, кто считает проблему важной,  кому эта тема не нравится, можно в неё не заходить.
Но на дороге то, проблема осталась, не зависимо от вашего отношения к ней.

Да-да... Почитайте обязательно! И вот, насколько хватит фантазии и возможности абстрагироваться, представьте себя вот этим чиновником (не обязательно американского посольства - просто чиновником!) получившим ТАКУЮ писульку. Вопрос знатокам: до какой строчки будет ЭТО прочитано? И что будет дальше с этой писаниной в зависимости от того, на каком носителе она предоставлена? Бумажный носитель не рассматривается - и так ясно как будет использовано при дефиците туалетной бумаги!!!
А вообще просто интересно хоть кто нить ЭТО начал читать? И где остановился? Я остановился на 6 строчке этой бредятины!!! Вот здесь "...и Ваша вина, вина дипломатов!
Я вам информацию сообщил..." Здесь очень уместен вопрос Паниковского:"Кто ты такой? Ну кто ты такой?" чтобы выдвигать такие ОБВИНЕНИЯ!!! Я не буду давать подсказки ибо уверен что любой с трёх раз угадает, при том все три раза подряд....
Однако.... Ну не до такой же степени!!!   %35 %35 %35 %35
« Крайнее редактирование: 18 Марта 2020, 18:00 от Split »

Оффлайн Split

Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #28 : 18 Марта 2020, 18:21 »
Вдогонку.... Дочитал до конца... Ты бы в начале объяснил кто такой был Александр Степанович Попов, а то эти неучи только и знают своего (итальянского происхождения) Гульельмо Маркони, который, правда, в то время когда А.С.Попов показывал ОПЫТЫ уже создал фирму по выпуску этих штучек. А вообще хронология с изобретением излучателя и приёмника электромагнитных волн весьма интересная, собственно, как и любой эпизод в изобретательстве или открытии чего то нового. К примеру, теории физики Ньютона - это вообще настоящий ДЕТЕКТИВ с кучей действующих лиц!!! Но это совсем другая история..... А вот хронология изобретения радио.

Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 году американский радиолюбитель, стоматолог по профессии Малон Лумис, заявивший в 1866 году о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в США изобретателем радио считают Дэвида Хьюза (1878), а также Томаса Эдисона (1875; патент 1885) и Николу Теслу (патент на передающее устройство с резонанс-трансформатором в 1891 году); в Германии — Генриха Герца (1888); во Франции — Эдуарда Бранли (1890); в ряде балканских стран — Николу Теслу (1891); в Бразилии — Ланделя де Муру (1893—1894); в Англии — Оливера Джозефа Лоджа (1894); в Индии — Джагадиша Чандру Боше (1894 или 1895); в России — А. С. Попова (1895) и Якова Наркевича-Иодко (1890). Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) на западе считается итальянский инженер Гульельмо Маркони (1895)

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #29 : 18 Марта 2020, 18:57 »
Дочитал до конца...
Вот и в посольстве дочитали.
Ты бы в начале объяснил кто такой был Александр Степанович
Ты народ просветил, и им интересно будет узнать об Александре Степановиче. Это ж не первое письмо им в посольство. Я дублирую, вечером во Владик - там утро, днём в Москву, там день.
Пусть работают,    бездельники.

А вы предложите способ предотвращения массовой аварии которая на видео.
Дано в задачнике: водители большегрузов, профессионалы, и уж точно не глупее тех, кто сидит за клавиатурой.

« Крайнее редактирование: 18 Марта 2020, 19:00 от Сергей Ковальчук »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта