Тема,
установки аварийных тормозных парашютов на самолёты ГВФ с двумя двигателями и реверсом для торможения, сейчас рассматривается в министерствах, пройдя через Администрацию Президента. Ниже приведён фрагмент официального ответа. Это повод к дискуссии. Тема большая, международная, затрагивает всю гражданскую реактивную авиацию.
А Вы, в авиационном деле профессионалы.
Мне нужно дать ответ на их письмо. Нужен красивый ответ, аргументированный. Помогайте, обсуждайте, готовим ответ. В ответе будет ссылка на наше обсуждение, обсуждение профессионалов.
Департамент не поддерживает Ваше предложение по ряду причин:1. содержание во всех аэропортах отдельной службы для обслуживания тормозных парашютных систем экономически невыгодно;
2. за счет развитой механизации крыла современных пассажирских самолетов обеспечиваются относительно невысокие посадочные скорости, а также плотное взаимодействие колес шасси с поверхностью взлетно-посадочной полосы (ВПП);
3. энергоемкость современных тормозных систем гарантированно обеспечивает поглощение кинетической энергии самолета при посадке без применения реверса тяги двигателей;
4. опыт эксплуатации парашютных тормозных систем в гражданской и государственной авиации показывает, что наличие такой системы на борту снижает уровень безопасности полетов ввиду возможности самопроизвольного срабатывания, сложности удерживания самолета на ВПП с выпущенным тормозным парашютом при боковом ветре, невозможности влиять на интенсивность торможения после выпуска тормозного парашюта.
С этого началась здесь тема.
О чём в "курилке" пишут?чуть было во "враги народа" не попал с вопросом:"Как же так? Мы и в космосе впереди планеты всей, и оружие наше лучшее, а, следовательно, у нас ЛУЧШИЕ материалы в мире, а приходиться покупать турецкие лезвия (тогда были только турецкие, до всякого рода Gilletteов не доросли).... И понеслось про группу А (производство средств производства) и группу В (производство ср-в потребления), и прочую лабуду..
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=168.msg271937#new Да, было такое и сейчас есть. Вверху на всякую мелочь обращать внимание, не всегда получается, просто времени физически у большого начальника не хватит. Вон у Маниурова из Минпромторга, и самолёты с подводными лодками и маски медицинские производить надо.... А он Один на всю промышленность и торговлю.
А внизу, не до этого...
Тут вот профессионалы авиационные, до сих пор не могут определиться,
нужен ли аварийный ТП в ГВФе? Володя модератор, открой мне тему в моей ветке:
"Аварийный ТП в ГВФ".
А то у меня этот вопрос по верхам ходит, люди ответы пишут, что мол не нужно, доводы приводят. Надо бы в кучку собрать все мнения, в одной теме.