Потому что каждый грамотный военный летчик знает, что на БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ (не путать с транспортными) РЕВЕРСА ТЯГИ НЕТ!!! Поэтому на них ставят ТП.
Каждый Грамотный лётчик понимает, что если на двухдвигательном Боинге, Аэрбасе,....., просто отказал один двигатель (мелочь какая), чем лётчику тормозить?
Реверса то нету!
Лётчики боевые, не каждый день катапультируются.
Но Дорогущая катапульта стоит.
И спасает, в очень крайнем случае, очень редко, всего одного человека......
Не очень по теме ТП, но всё же, елси выпустить ТП на большой скорости,
не выкатились бы на помойку. Этот эпизод не показательный.
В аэропорту Белгорода прокомментировали инцидент с выкатившимся за пределы полосы самолётом
Перед посадкой самолёта специалисты сделали необходимые замеры — коэффициент сцепления соответствовал всем нормативным требованиям.
Может оставили торможение на конец полосы.
Может забыли указание наставников, не оставлять на потом......
20:22, 7 августа 2020
В Индии 14 человек погибли после выкатывания самолета за пределы ВПП . Здесь главное вовремя выпустить аварийный ТП, пока скорость высокая, он её погасит.
Аварийный ТП на Авиалайнерах нужен, на всякий случай. Хуже не будет, помощь грамотному лётчику в сложной ситуации.