Автор Тема: Аварийный ТП в ГВФ  (Прочитано 49659 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #30 : 10 Августа 2020, 11:25 »
Эту ветку будут индийцы читать.
А что, кто то их сюда зовёт? Вроде форум такого поручения никому не давал! Если кто то хочет сказать им СВОИ идеи - флаг ему в руки, но на форум ссылаться нечего!!! А то ведь ветку можно сделать как ветку про политику, только для форумчан....
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #31 : 10 Августа 2020, 11:52 »
Юрий Иванович, эта тема про авиацию, про безопасность полётов, а не про политику.
Да, здесь  есть интересы бизнеса, экономят на пассажирах, на их безопасности.
А мы соображаем в безопасности полётов, это наша основная профессия, это наша Жизнь.


   

Давайте по существу вопроса.
« Крайнее редактирование: 10 Августа 2020, 12:01 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #32 : 10 Августа 2020, 13:01 »
По существу вопроса. Надо сделать, чтоб Петровича читали только зарегистрированные пользователи.  :'( :'( :'(

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #33 : 10 Августа 2020, 13:57 »
По существу вопроса. Надо сделать, чтоб Петровича читали только зарегистрированные пользователи.  :'( :'( :'(
Под грифом "Совершенно секретно" %56
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #34 : 10 Августа 2020, 14:20 »
Под грифом "Совершенно секретно" %56
Желательно, чтоб посольства не прочитали.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #35 : 10 Августа 2020, 14:35 »
Письмо отправил.

Оффлайн Влaдимир

Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #36 : 10 Августа 2020, 14:40 »
Слушай, ТЫ, долбонутый щебетальщик, мнящий себя в жопу опытнейшим лёДчиком всея Руси и её окрестностей с тормознутыми мозгами, в очках вертуальной реальности, внешне похожий на по тупости и по древности на СПАС-Гавно!!!! Для ОСОБО одарённых повторяю: ГВФ не существует!!! Этой инфы тебе не достаточно? Вот же придурок.....
Володя, береги нервы. Предупреждение тебе.

Оффлайн Split

Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #37 : 10 Августа 2020, 15:21 »
Володя, береги нервы. Предупреждение тебе.

Слушаю и повинуюсь... © Хотя... Ну в самом деле зае..., заё... ЗАДРАЛ своей тупостью!!! И Бог бы со мной, но я приглашал на этот форум однокашников Чередниченко, когда Галя о нём дала материал. Понятно что люди в возрасте... Поверь, вот им интересно ВСЁ. Они как бы видят себя в молодости.... Приглашал коллег, когда зашёл разговор о полётах при больших склонениях, то бишь в ВШЭ над СЛО... Да и сам когда ПИСАЛ или выкладывал какой либо материал, то непременно проверял:"А не повторяюсь ли, а не буду ли докучать читателям?" Да-да, в прошедшем времени! Это показало что можно вести себя так, чтобы не было тесно в рамках ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил. И ОНО ещё требует уважения.... Без зазрения совести долбит ОДНО и ТОЖЕ с настойчивостью ДЯТЛА на бетонном столбе!!! Ну сколько можно то так вот обсерать сайт?  :-X :-X :-X
Предупреждение, говоришь? Принимается, Володя. Сам понимаю, что тоже не делаю сайту более лучшую репутацию, но... Но и промолчать УЖЕ не могу.... %7

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #38 : 10 Августа 2020, 15:29 »
Но и промолчать УЖЕ не могу....
Не можешь промолчать в эфире, позвони по телефону 8 951 524 32 11.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #39 : 10 Августа 2020, 15:34 »
Хватит жить прошлым, нужно подумать о будущем нашей молодёжи, им ещё много летать и ездить по дорогам скоростным. Ни кто не запрещает вспомнить прошлое, темы есть, даже для подводников, которым был Шахов, и подводник, настоящий, в походы на АПЛ ходил, и летал на самолётах. А лучше бы пошел в подводное училище, как отцы командиры советовали.

Теперь ближе к теме.
Тема чисто техническая, все на форуме примерно одного уровня грамотности.

Конкретно по выкатываю за пределы ВПП. Не берём конкретный случай в Индии, рассмотрим общий.
Погода сложная, полоса мокрая, скользкая, лётчик ошибся, сел с перелётом на повышенной скорости.
Начинает тормозить  всем, что есть, механизация крыла, реверс, (тормозной парашют у военных), тормоза колёс.  (Если посадка с одним отказавшим двигателем, реверс включать нельзя - нет половины тормозов).
Лётчик видит, что скорость большая, полоса заканчивается, самолёт выкатывается по прямой на грунт, на концевую полосу безопасности, если впереди препятствие и возможно столкновение, необходимо убирать шасси (не всегда это возможно, стоит блокировка на многих самолётах). Даже если убрал шасси, но рельеф с уклоном, самолёт будет скользить по мокрой траве как лыжи по снегу, пока не упрётся в препятствие, или не свалится с обрыва.
Чем лётчику тормозить? ....что ли?
Время у лётчика есть, на тормоза он давит, а чем тормозить, если самолёт на брюхе ползёт как на лыжах?

« Крайнее редактирование: 10 Августа 2020, 15:42 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #40 : 10 Августа 2020, 16:03 »
Погода сложная, полоса мокрая, скользкая, лётчик ошибся, сел с перелётом на повышенной скорости.

Обороты полностью на второй круг или, если совсем плохо, на запасной. Зачем экспериментировать с тормозными устройствами на мокрой полосе после перелёта, с парой сотен живых душ за спиной? Т.П. также: не выходят, обрываются, не раскрываются, скручиваются, выпадают, забывают вставить и т.д., в общем, обсуждений и поисков решений, ещё веток на десяток наберём.  %7

ПыСы. Пжлст, оставь индусов в покое, а? У них своих Серёг мильярд с хвостиком.  %6
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #41 : 10 Августа 2020, 16:34 »
Обороты полностью на второй круг
Решение принято.
Поздно, уже сел. Уходить на второй круг поздно.

Понятно, что происшествия схожи, погода плохая, решил зайти, ушел на второй круг,  покружил возле аэродрома, топливо на исходе, решил садиться, не получилось.
Но в ПМУ они бы сели нормально!
Значит причина в том, что полосу своими глазами не видят, а автомат не ведёт до посадки.

Не прав ты Данила.
Цитировать
Т.П. также: не выходят, обрываются, не раскрываются, скручиваются, выпадают, забывают вставить и т.д.
Тормозные парашюты надежны. А это будет Аварийный ТП, надёжность будет как у катапульты.
Но лётчику тормозить чем то надо. Банально заход с одним двигателем, тормозов половины нет.
Это что за самолёт?
Кто его принимал?
Кто его сертифицировал?
Где испытатели?
Где эксплуатирующие лётчики?
Где их мнение?
Да такие происшествия случаются не регулярно, но в этом году это уже не первое.
Есть простые технические решения, надо пробовать, внедрять. А в боевой авиации ТП испытан временем, нареканий нет.
« Крайнее редактирование: 10 Августа 2020, 16:41 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #42 : 10 Августа 2020, 17:44 »
Посол Индии в Российской Федерации

Д. Б. Венкатеш Варма.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #43 : 10 Августа 2020, 18:16 »
Интересно каковы причины болезненной не сдержанности, и ярко выращенного желания оскорбить оппонента? Наверное дело не в предмете обсуждения. Форум такая штука, что если тебе что то не интересно, то ты туда просто не заходишь. Если с чем то не согласен можно сказать и аргументировать, но зачем превращаться в  гавкующею матом моську?
Есть люди у которых правильное мнение только его не нуждающееся в доказательствах, любое другое вызывает злость и агрессию.
А может  что то с нервами, возможно от обстановки окружающей негатив исходит. Такое состояние у многих украинцев  сегодня, но здесь вроде гражданин РФ.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #44 : 10 Августа 2020, 19:14 »
 
Интересно каковы причины болезненной не сдержанности
Старость, Витя, старость, мать её так.... :'(
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

 


Статистика посещений Карты посещений сайта