Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 702751 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #675 : 11 Сентября 2015, 21:52 »
Вот на этом фото пилотирует балбес, ну, ему уже всё равно............
   По-моему, это было самоубийство, судя по углам. Зелёная линия с цифрой 46,1 - это углы атаки?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #676 : 12 Сентября 2015, 06:10 »
        Движения ведь не размазанные, короткие, самолёт просто не успевал реагировать.
Зачем двигать рус если самолет не успевает реагировать? Делать это конечно можно, но зачем?
Чем раньше летчик замечает отклонение тем меньшим отклонением рулей он его исправляет.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #677 : 12 Сентября 2015, 08:00 »
       Движения ведь не размазанные, короткие, самолёт просто не успевал реагировать.

Вадим, ты хоть думай, что пишешь, а потом читай и снова думай................
Короткие и точные неразмазанные - это ТО, о чём я говорю про натренированного лётчика, в идеале, вообще не должно быть пилы, и так есть, когда сажает автомат, если он правильно настроен.
У человека управление самолётом идёт по ТАКТИЛЬНЫМ ощущениям. Практически это получается по схеме - отклонил -потом на половину того, что дал, назад.
Короче, почитай что такое Психомоторика...............

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #678 : 13 Сентября 2015, 18:34 »
    Сегодня день города 13 сентября, пошел смотреть салют

 
« Крайнее редактирование: 03 Октября 2015, 19:07 от РинаЧел »

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #679 : 13 Сентября 2015, 19:25 »
Хачу тупетейка, такой как у Рената!

Большой тебе Рахмат от Ейского народа!

 %6 %6 %6
 :D
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #680 : 13 Сентября 2015, 21:08 »
Хачу тупетейка, такой как у Рената!

Большой тебе Рахмат от Ейского народа!

 %6 %6 %6
 :D
Пишется Тюбетейка, означающего верхушку горы.

А салют был такой, что суровые Селябинские мужики обращали внимание только на рядом стояших девушек и проходящие мимо трампрамы   :D  :D  :D
 

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #681 : 14 Сентября 2015, 17:49 »
Вадим, ты хоть думай, что пишешь, а потом читай и снова думай................

Короче, почитай что такое Психомоторика...............
     Дима, когда я что-то пишу, я думаю. Если не понимаю, спрашиваю. Если я сейчас тебя правильно понял, при отклонении РУС на 5см в кабине, стабилизатор отклоняется на такое же расстояние?!
      Ты сидишь в кабине, слегка отклоняешь ручку, а на улице видно, как работает руль высоты. Тебе кажется, что ты лишь коснулся ручки, а стабилизатор уже выдаёт твои мысли, видные другим. Отсюда и отклонения на бОльшие углы. Именно это я и хотел сообщить. А ты пытаешься загнать сейчас меня в угол.
    И при чём здесь психомоторика? Ты же знаешь, я в русском языке не новичок. Могу и не такие слова накидать. Сам хоть понял что хотел многоуважаемой публике сообщить?
    Психомоторика - совокупность сознательно регулируемых двигательных актов. Если говорить ещё проще в нашем конкретном случае - это именно то, когда лётчик, оценив обстановку, меняет её в свою пользу при помощи мышечных движений. Собрать всё в одну кучу, это надо ещё умудриться.
     Наверное, иногда лучше жевать, чем говорить. Не надо отвечать, за мастерство речи ты почти снял аплодисменты, блин.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #682 : 14 Сентября 2015, 17:54 »
А салют был такой, что суровые Селябинские мужики обращали внимание только на рядом стояших девушек и проходящие мимо трампрамы
    Ринат
    А правду в стране судачат, что суровые челябинские мужики струёй разбивают писсуар?!   %4 ???  ;D  %6
     С ув.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

shkrab81

  • Гость
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #683 : 14 Сентября 2015, 18:25 »
     При отклонении РУС на 5см в кабине, стабилизатор отклоняется на такое же расстояние?!
Об отклонении рулей во время полета летчик должен думать не больше, чем лошадь о своих копытах во время скачки.
« Крайнее редактирование: 14 Сентября 2015, 18:29 от Володя »

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #684 : 14 Сентября 2015, 19:04 »
     Дима, когда я что-то пишу, я думаю. Если не понимаю, спрашиваю. Если я сейчас тебя правильно понял, при отклонении РУС на 5см в кабине, стабилизатор отклоняется на такое же расстояние?!
      Ты сидишь в кабине, слегка отклоняешь ручку, а на улице видно, как работает руль высоты. Тебе кажется, что ты лишь коснулся ручки, а стабилизатор уже выдаёт твои мысли, видные другим. Отсюда и отклонения на бОльшие углы. Именно это я и хотел сообщить. А ты пытаешься загнать сейчас меня в угол.
    И при чём здесь психомоторика? Ты же знаешь, я в русском языке не новичок. Могу и не такие слова накидать. Сам хоть понял что хотел многоуважаемой публике сообщить?
    Психомоторика - совокупность сознательно регулируемых двигательных актов. Если говорить ещё проще в нашем конкретном случае - это именно то, когда лётчик, оценив обстановку, меняет её в свою пользу при помощи мышечных движений. Собрать всё в одну кучу, это надо ещё умудриться.
     Наверное, иногда лучше жевать, чем говорить. Не надо отвечать, за мастерство речи ты почти снял аплодисменты, блин.
Вообще мне понятно, что сказал Маэстро. Я даже согласна с ним, без всяких терминов и объяснений. Иногда лучше смотреть и делать выводы...))).
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #685 : 14 Сентября 2015, 19:19 »
Вообще мне понятно, что сказал Маэстро. Я даже согласна с ним, без всяких терминов и объяснений. Иногда лучше смотреть и делать выводы...))).

Лариса, Вы настоящая блондинка.......... ставим Вам ЗАЧОТ.............

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #686 : 14 Сентября 2015, 21:08 »
Лариса, Вы настоящая блондинка.......... ставим Вам ЗАЧОТ.............
Блондинки шагают там, откель мы возвращаемся...  С приветом из леса!))) :-* O:-)
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #687 : 14 Сентября 2015, 22:25 »
Лариса, Вы настоящая блондинка.......... ставим Вам ЗАЧОТ.............
Уважаемый Airman! Блондинки, шатенки и брюнетки... За женщин всегда стою горой, потому что - ОНИ наши МАТЕРИ!!! А ещё, мы, наших женушех - очень любим...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #688 : 15 Сентября 2015, 05:45 »
Психомоторика по сути отражает время реакции мышц тела на внешние раздражители, причем АДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ, в соответствии с целью ДРЕССИРОВКИ по роду деятельности. Большая часть пилотов (чего греха таить) ВЫДРЕССИРОВАНЫ по методу медведей в цирке, вот только ни разу не видел, чтобы медведи заправляли бак бензином или выставляли зажигание. Нехороший эффект от этой методы обучения в том, что попадания в условия, в которых дрессировка (само дрессировка) не производилась вводят человека не зависимо то рода деятельности В СТУПОР, так как отсутствуют шаблоны поведения на непонятную ситуацию. Из скромности назвали этот феномен ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ. Более подробно этому вопросу посвящены работы великого ПАТОЛОГОАНАТОМА и члена центральной комиссии по расследованию причин летных происшествий Александра Клюева (через поисковик желающие могут ознакомится). Однако время анализа или ДУМАНИЯ над тем куда чего дергать из своих конечностей называется ВРЕМЯ РЕАКЦИИ и к моменту принятия окончательного решения ситуация уже совсем иная, зачастую координатно другая и все действия человека с большой задержкой реакции уже западали на это самое время реакции.   Это приводит к тому, что весь полет превращается в исправление самим же создаваемым отклонениям по принципу "мы не ищем легких путей". Натренированность снижает время реакции, не меняя сути подхода к восприятию быстро меняющейся окружающей человека обстановки. В Ейском училище в библиотеке были разработки в виде брошюры, которые ЗАПРЕТИЛИ выдавать курсантам (даже по блату не дали, только почитать разрешили) с названием примерно "Основы  аутотренинга при подготовке к полетам".  Там рассматривались методики использования скрытых возможностей психики человека, данных каждому от рождения для сокращения времени реакции АНАЛИТИЧЕСКОГО АППАРАТА человеческого мозга или его отстранения вообще, что убирала фактор запаздывания реакции и позволяло работать даже на опережение событий, которые еще только начинали появляться на физическом плане. Этим методом в совершенстве владеют ЭКСПЕРТЫ летного и иных родов деятельности, именуемом ИНТУИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОБЫТИЙ. Этот метод позволяет отрабатывать события ближайшего будущего как минимум 5 - 20 секунд и более. Так рождаются АСЫ мирового уровня и их очень мало, так как индивидуально развиваться мало кого вдохновляет, вполне бывает достаточно соответствовать предъявленным среднестатистическим требованиям по виду деятельности. По этому пилотов как говна на ферме, а ЛЕТЧИКОВ единицы. В прочим это положение  сохраняется в любой сфере деятельности и дабы такие выдающие личности, достигшие успехов на конкретном поприще не создавали контраста и не порождали смуту в рядах тех, кого вполне устраивают среднестатистические требования их или игнорируют, или откровенно подавляют, вспоминая только в случаях, когда среднестатистические требования не приводят к желаемым результатам.  Вот тогда, как в Голливудских сценариях, востребованы герои одиночки, которые вытащат создавшееся положение из полной задницы. Ну а поскольку у славянского народа психика более устойчива, то и количество таких людей, в силу обстоятельств своим героизмом решающих возникшие проблемы несколько выше, чем у остальных народностей. Как там у Булгакова  в романе "Мастер и Маргарита"
 .... вопросы крови -  самые сложные вопросы...

 Ну а для того, чтобы выявить таких людей проводят соответствующие тестирования на псих отборе при поступлении, а попытки объяснить вообще сей феномен и называют авиационной психологией, изучающей  в том числе и ПСИХОСОМАТИКУ  с ПСИХОМОТОРИКОЙ.
« Крайнее редактирование: 15 Сентября 2015, 05:56 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #689 : 15 Сентября 2015, 06:47 »
Уважаемый Airman! Блондинки, шатенки и брюнетки... За женщин всегда стою горой, потому что - ОНИ наши МАТЕРИ!!! А ещё, мы, наших женушех - очень любим...

Ну, ты не путай мягкое с тёплым,.......... ну и люби, куда тебе деваться-то.........


Психомоторика по сути отражает время реакции мышц тела на внешние раздражители, причем АДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ, в соответствии с целью ДРЕССИРОВКИ по роду деятельности. Большая часть пилотов (чего греха таить) ВЫДРЕССИРОВАНЫ по методу медведей в цирке, вот только ни разу не видел, чтобы медведи заправляли бак бензином или выставляли зажигание. Нехороший эффект от этой методы обучения в том, что попадания в условия, в которых дрессировка (само дрессировка) не производилась вводят человека не зависимо то рода деятельности В СТУПОР, так как отсутствуют шаблоны поведения на непонятную ситуацию. Из скромности назвали этот феномен ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ. Более подробно этому вопросу посвящены работы великого ПАТОЛОГОАНАТОМА и члена центральной комиссии по расследованию причин летных происшествий Александра Клюева (через поисковик желающие могут ознакомится). Однако время анализа или ДУМАНИЯ над тем куда чего дергать из своих конечностей называется ВРЕМЯ РЕАКЦИИ и к моменту принятия окончательного решения ситуация уже совсем иная, зачастую координатно другая и все действия человека с большой задержкой реакции уже западали на это самое время реакции.   Это приводит к тому, что весь полет превращается в исправление самим же создаваемым отклонениям по принципу "мы не ищем легких путей". Натренированность снижает время реакции, не меняя сути подхода к восприятию быстро меняющейся окружающей человека обстановки. В Ейском училище в библиотеке были разработки в виде брошюры, которые ЗАПРЕТИЛИ выдавать курсантам (даже по блату не дали, только почитать разрешили) с названием примерно "Основы  аутотренинга при подготовке к полетам".  Там рассматривались методики использования скрытых возможностей психики человека, данных каждому от рождения для сокращения времени реакции АНАЛИТИЧЕСКОГО АППАРАТА человеческого мозга или его отстранения вообще, что убирала фактор запаздывания реакции и позволяло работать даже на опережение событий, которые еще только начинали появляться на физическом плане. Этим методом в совершенстве владеют ЭКСПЕРТЫ летного и иных родов деятельности, именуемом ИНТУИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОБЫТИЙ. Этот метод позволяет отрабатывать события ближайшего будущего как минимум 5 - 20 секунд и более. Так рождаются АСЫ мирового уровня и их очень мало, так как индивидуально развиваться мало кого вдохновляет, вполне бывает достаточно соответствовать предъявленным среднестатистическим требованиям по виду деятельности. По этому пилотов как говна на ферме, а ЛЕТЧИКОВ единицы. В прочим это положение  сохраняется в любой сфере деятельности и дабы такие выдающие личности, достигшие успехов на конкретном поприще не создавали контраста и не порождали смуту в рядах тех, кого вполне устраивают среднестатистические требования их или игнорируют, или откровенно подавляют, вспоминая только в случаях, когда среднестатистические требования не приводят к желаемым результатам.  Вот тогда, как в Голливудских сценариях, востребованы герои одиночки, которые вытащат создавшееся положение из полной задницы. Ну а поскольку у славянского народа психика более устойчива, то и количество таких людей, в силу обстоятельств своим героизмом решающих возникшие проблемы несколько выше, чем у остальных народностей. Как там у Булгакова  в романе "Мастер и Маргарита"
 .... вопросы крови -  самые сложные вопросы...

 Ну а для того, чтобы выявить таких людей проводят соответствующие тестирования на псих отборе при поступлении, а попытки объяснить вообще сей феномен и называют авиационной психологией, изучающей  в том числе и ПСИХОСОМАТИКУ  с ПСИХОМОТОРИКОЙ.


Вах,........... какой умный, а...............
Поэтому я и говорю, что Рождённый летать - ползать не будет, вот..................

 


Статистика посещений Карты посещений сайта