Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1010284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 401
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #210 : 26 Мая 2019, 00:02 »
Надо движки поставить сверху крыла или перенести на хвост.
Получицца тянитолкай. %56
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #211 : 26 Мая 2019, 03:00 »
Да гаУно на нем двигатели!... Как геморойная жо...а, весь трещинами идет...
А остальное "железяко" негде взять - шлагбаум закрыли. Ну и "импортозамещение"... делать некому и некем. И пылесос знатный. И не он один. Кто-то ведь трещиной думал, когда ваял, что все аэродромы, как паркет в Кремле... Когда х..р принес в Таганрог Ту-214ОН, так бедолаги на рулежке стояли, на стоянку зарулить боялись - опять же сосасос по движкам знатный получился. А все с верхними движками на прикол пошли.

После очередного "геройства" с тросом (трудно хворостиною управлять скотиною), задумался, а стОит ли летать  с этими (твоюмАттвоюмАттвоюмАт) лёДчиками. Завтра с АПА на привязи полетят, или ТЗ на шланге за "Супером" болтаться будет... ДануевонаХ! Дома сидеть буду, или сам себе самоль склепаю..., шоб на рыбалку летать.

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 401
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #212 : 26 Мая 2019, 06:06 »
А вот для самых местных-местных линий такой неказистый поршневой все показывали, то ли «Казачок”, то ли «Бурундучок” - куда он пропал?
Мог на гравий садиться, на Камчатке так и летают.
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #213 : 26 Мая 2019, 10:31 »
Да гаУно на нем двигатели!... Как геморойная жо...а, весь трещинами идет...
А остальное "железяко" негде взять - шлагбаум закрыли. Ну и "импортозамещение"... делать некому и некем. И пылесос знатный. И не он один.
Разговаривал вчера с одноканом , который посию летает кэпом  в ШРМ  на А-320. Подробности: после попадания молнии ( вопрос -почему они в неё впоролись, тогда как все засветку обходили ?)  электроника накрылась и отключила все 4 генератора.  Аварийная турбина электропитания  не  вышла автоматически ( хотя должна была). Пытались от АКК запустить ВСУ ( хотя можно было выпустить RAT - турбину вручную от кнопки).  Т.к.  полёт на АКК это всего 12-15 мин, квс принял решение садится без выработки топлива( аварийный слив на типе  НЕ ПРЕДУСМОТРЕН). Запустили ВСУ, но электроника продолжала глючить, осталось ТОЛЬКО ПРЯМОЕ управление от  сайдстика.  Кстати , тренировочные аэродромные полёты в этом режиме категорически запрещены. Правда, 4 раза  в полгода  каждый экипаж отрабатывает этот режим на  тренажере.  Лет 10 назад испытатели садились в режиме прямого управления, результат ПОЧТИ такой же ( перегрузка 3.8, стойки пробили баки, но БЕЗ козла и пожара) Случай замяли,  списав  на ошибку  летчиков в т.п. 
  Вот буквально и всё. Как не вспомнить: "Летайте самолётами АЭРОФЛОТА".
« Крайнее редактирование: 26 Мая 2019, 10:35 от Павел Дубов »

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #214 : 26 Мая 2019, 11:10 »
...
Вот буквально и всё. Как не вспомнить: "Летайте самолётами АЭРОФЛОТА".

Печально всё это!

На авиационном полигоне Чауда в Крыму завершена подготовка к практической части всеармейского этапа соревнований «Авиадартс-2019»
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12233450@egNews
1 июня собираюсь посетить сие мероприятие...

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #215 : 26 Мая 2019, 12:16 »
Наверное, самолет сырой. А кто-нибудь может назвать самолет, который прежде чем стать надежным, не колбасил? Импортные двигатели плохие? А какие у нас есть российские современные надежные, малошумные с низким расходом двигатели? ПД-14 не можем полтора десятка лет запустить в серию! Но ведь наши московские придурки страшно хотели ощущать себя частью глобального мира (мир, дружба, прекратить огонь!), поэтому Ил-96, Ил-114, многострадальный МС-21 заточены под Пратт-Уитни, и сейчас никто не знает, что с ними делать. Ненамного веселей картина с двигателями для вертолетов. Что, в этом вина конструкторов? Под что сказали конструировать, под то и конструировали! Наверно, это все-таки не беда самолета, беда всей системы Минпрома, Ростеха, ОАК, ОДК и т.д. и т.п.! Пока вся эта эффективноменеджерская свора будет при делах, вместо того, чтобы лес валить, ничего хорошего нас, похоже, не ожидает! Ну а по поводу организации подготовки л/с ГА только ленивый не говорил и не писал. Вспомните катастрофу Ту-154 Анапа-Питер в 2006г.(уже почти 13 лет назад!).  Никакой иностранщины, и двигатели наши, и пилотирование на руках, и налет у КВС Карагодина за 15 тысяч часов! А загнал самолет по собственной дури в ситуацию, в которой до самой земли так и не разобрался. Зато вторым пилотом (который, так, на всякий случай, обязан оказывать помощь КВС, или даже вмешаться в управление в катастрофической ситуации) был выпускник училища с налетом 60-70 часов! Нормально, да? Самолет с высокораположенными двигателями виноват?
Как итог: не надо заранее казнить "Суперджет". "Казнить"(условно, конечно) надо людей, загнавших эту машину в такую ситувцию, и прежде всего - не пилотов! ИМХО, конечно же.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #216 : 26 Мая 2019, 12:39 »
Олег Эмирович, приветствую! %3 Вы, как всегда, "не в бровь, а в глаз"!!! %4

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #217 : 26 Мая 2019, 13:00 »
Олег Эмирович, приветствую! %3 Вы, как всегда, "не в бровь, а в глаз"!!! %4

Это ж для некоторых, которые делают вид, что прижмурились!!! :D :D

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #218 : 26 Мая 2019, 13:31 »
Не помню делился или нет!?.. Вообщем, в годах эдак 2010-2011, мой подчинённый (летает сейчас в ГА, где точно не знаю) пытался мне помочь устроиться лётчиком-инструктором в "Ленинградскую академию/институт ГА" (была у него возможность "порешать на высоком уровне"). Со мной даже пообщались по телефону (несколько обнадёжили!). Я начал оформлять документы по медицине (самому было интересно узнать состояние своего здоровья). Но, увы, принять положительное решение начальники забздели и аргументировали, что я 13 лет уже не летал... Не смог я их убедить (мой протеже тоже не смог, а я с ним не раз в качестве проверяющего на Су-24М летал, он знал за кого "хлопочет"), чтобы взяли да проверили меня "на вшивость" на поршневых самолётах... Тем более, я был готов на любые их "условия" трудоустройства (были на то время у них различные проблемы)... А до этого, когда работал в Пермском краевом совете ДОСААФ (начальником оргпланового отдела, своего рода деятельность НШ, а обещано было - со временем "поставить" меня замом по авиации или начальником Пермского аэроклуба, а это Ан-2), но и тут "кинули" без какой либо аргументации. Сам догадался, да и коллеги подсказали "боялись начальники различного уровня" моего образования! Уж больно им "нравилось" как я начальник отдела без л/с в том самом отделе справлялся, да ещё умудрялся подсказывать начальникам других отделов как правильно строить свою деятельность (планировать и отчитываться, пр.пр.). Успокоился я - "отлетался", теперь разве что пассажиром на "Суперджетах", лишь бы не убили!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #219 : 26 Мая 2019, 13:52 »
лишь бы не убили!
Это от личного состава теперь не зависит практически. Поездом езжай. Хоть поняли теперь до чего докатились.

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #220 : 26 Мая 2019, 16:13 »
Наверно, это все-таки не беда самолета, беда всей системы Минпрома, Ростеха, ОАК, ОДК и т.д. и т.п.! Пока вся эта эффективноменеджерская свора будет при делах, вместо того, чтобы лес валить, ничего хорошего нас, похоже, не ожидает!
Как  выражается моя внучка:" Дед - это ЗАЧЁТ".
Ну за ОАК мы теперь можем быть спокойны  ( от слова- СОВСЕМ СПОКОЙНЫ), там теперь феьдмебель рулит. Причем, что интересно, буквально за месяц до вступления Анатолия Сердюкова в новую должность, в самом конце марта было объявлено: правительство России инвестирует 2, 22 млрд. рублей в ОАК для финансирования производственной инфраструктуры и обслуживания новых самолетов Ил-114?300, первый прототип которого должен подняться в воздух до 31 мая 2019 года. При этом была анонсирована суммарная мощность подлежащих вводу в эксплуатацию производственных площадей — более 8, 5 тысячи квадратных метров.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы оценить всю двусмысленность ситуации. Стоило отраслеобразующей корпорации получить возможность освоить «огромные бюджетные средства» на возведение недвижимости и инфраструктуры в рамках жизненно важного для российской экономики проекта, как практически сразу же во главе ее совета директоров появилась фигура, попавшая под следствие по подозрению в махинациях с недвижимостью и инфраструктурой в министерстве, которое напрямую отвечает за безопасность страны"
https://svpressa.ru/economy/ar ...

   Предварительно "крайними " будут делать летчиков и руководство АФЛ (справедливости ради- есть за что). А на руководство АФЛ ставят  Юрия Слюсаря бывшего главу ОАК (своих не бросаем).
Авиатор тот ещё.
  Начало карьеры Юрия Слюсаря
Получив высшее профессиональное образование, Юрий Борисович принял решение работать в сфере шоу-бизнеса. Молодого специалиста привлекало управление продюсерскими и звукозаписывающими центрами. В 1999-2003 гг. он возглавлял студию звукозаписи «Монолит АБК». Потом Слюсарь неожиданно сменил род деятельности и несколько лет занимался вертолетными программами на должности коммерческого руководителя компании «Роствертол». Причем, до 2009 года Юрий, работая в авиационной сфере, продолжал возглавлять продюсерский центр «Монолит». Этот центр занимался «раскруткой» молодых исполнителей. Среди звезд, обязанных «Монолиту» своей популярностью, была знаменитая подопечная Макса Фадеева – Глюкоза (Наталья Ионова).

     Летом в Сочи  путёвку взял, вот и думаю - может паровозом спокойнее будет...
 

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #221 : 26 Мая 2019, 16:52 »
Разговаривал вчера с одноканом , который посию летает кэпом  в ШРМ  на А-320. Подробности: после попадания молнии ( вопрос -почему они в неё впоролись, тогда как все засветку обходили ?)  электроника накрылась и отключила все 4 генератора.  Аварийная турбина электропитания  не  вышла автоматически ( хотя должна была). Пытались от АКК запустить ВСУ ( хотя можно было выпустить RAT - турбину вручную от кнопки).  Т.к.  полёт на АКК это всего 12-15 мин, квс принял решение садится без выработки топлива( аварийный слив на типе  НЕ ПРЕДУСМОТРЕН). Запустили ВСУ, но электроника продолжала глючить, осталось ТОЛЬКО ПРЯМОЕ управление от  сайдстика.  Кстати , тренировочные аэродромные полёты в этом режиме категорически запрещены. Правда, 4 раза  в полгода  каждый экипаж отрабатывает этот режим на  тренажере.  Лет 10 назад испытатели садились в режиме прямого управления, результат ПОЧТИ такой же ( перегрузка 3.8, стойки пробили баки, но БЕЗ козла и пожара) Случай замяли,  списав  на ошибку  летчиков в т.п. 
  Вот буквально и всё. Как не вспомнить: "Летайте самолётами АЭРОФЛОТА".


Интересно будет сравнить с официальным отчетом, при том что особой тайны по оборудованию и так нет. Молния была, только вот ВСУ работала штатно, питание всех потребителей было восстановлено автоматом почти сразу. Садились они практически на исправном самолете. Да, в режиме дайрект, но с точки зрения пилотирования, это не проблема для того кто вообще умеет летать. Однокану можете передать, ссж не один раз, а первые года полтора летал вообще только в дайректе.
А к экипажу у следаков столько вопросов, что никакая солидарность с Савельевым этим кнопкодавам не поможет.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #222 : 26 Мая 2019, 18:41 »
Как  выражается моя внучка:" Дед - это ЗАЧЁТ".
     Летом в Сочи  путёвку взял, вот и думаю - может паровозом спокойнее будет...

Может лучше так: ...
https://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #223 : 27 Мая 2019, 02:52 »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #224 : 27 Мая 2019, 07:41 »
...
Летом в Сочи  путёвку взял, вот и думаю - может паровозом спокойнее будет...

...Самолет Airbus A330, летевший из Пекина в Санкт-Петербург, благополучно приземлился в аэропорту "Пулково" после сигнала об отказе двигателя, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Воздушные ворота северной столицы" (управляющая компания аэропорта "Пулково").
https://ria.ru/20190526/1554931782.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Перефразирую слова из известной песни...
"Думайте сами, решайте сами - лететь или не лететь"!?..

 


Статистика посещений Карты посещений сайта