Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1004350 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #225 : 27 Мая 2019, 09:53 »
Наткнулся в Сети на описание особенностей полета в ручном режиме на Эйрбасе. На Суперджете , как я понял, принцип управления аналогичный. И что-то не по себе стало, впечатление, что в привычной нам схеме взаимодействия "человек - машина" все поменялось местами, и человек уже стал приложением машины.
Букафф много, но кому интересно и не нужно спешить на работу или на грядки, можно потратить время на чтение.

https://oleg-voytovich.livejournal.com/13939.html

https://oleg-voytovich.livejournal.com/14086.html

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #226 : 27 Мая 2019, 11:58 »
И так понятно,что набедакурили. Над ними смеяться во время войны будут. Интересно. Наши туда же прут. Хорошо ,  у нас денег нет. Наклепают мало.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #227 : 27 Мая 2019, 12:36 »
И так понятно,что набедакурили. Над ними смеяться во время войны будут. Интересно. Наши туда же прут. Хорошо ,  у нас денег нет. Наклепают мало.
Клепают и так меньше некуда! Перекроют кислород - будет вообще отдельная песня! 
      Я вот тут вспомнил замечательного писателя Карела Чапека. С увлечением читал его в молодые годы. "Война саламандр", "R.U.R." и т.д. Тогда его произведения воспринимал как фантастику. А сейчас задумываюсь о том, что К.Чапек был таким же гением, как и А. Беляев или И. Ефремов!, предсказавшими развитие науки, которое поставит на грань гибели всю цивилизацию! Компьютер, управляющий самолётом и препятствующий вмешательству лётчика (человека) в процесс управления,  и есть тот самый "бунт машин", перед которым человек оказывается бессильным!
Вот как это люди могли предвидеть за 70 - 80 лет? Хрен знает! %7 %32

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #228 : 27 Мая 2019, 12:53 »
Клепают и так меньше некуда! Перекроют кислород - будет вообще отдельная песня! 
      Я вот тут вспомнил замечательного писателя Карела Чапека. С увлечением читал его в молодые годы. "Война саламандр", "R.U.R." и т.д. Тогда его произведения воспринимал как фантастику. А сейчас задумываюсь о том, что К.Чапек был таким же гением, как и А. Беляев или И. Ефремов!, предсказавшими развитие науки, которое поставит на грань гибели всю цивилизацию! Компьютер, управляющий самолётом и препятствующий вмешательству лётчика (человека) в процесс управления,  и есть тот самый "бунт машин", перед которым человек оказывается бессильным!
Вот как это люди могли предвидеть за 70 - 80 лет? Хрен знает! %7 %32
Считаю это полным идиотизмом,под левую руку конечно. А кто конкретно все это придумал? У нас отставание по гражданским турбинам? Или везде?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #229 : 27 Мая 2019, 12:54 »
Вот как это люди могли предвидеть за 70 - 80 лет? Хрен знает! 
А,Вы курните и записывайте сразу.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #230 : 27 Мая 2019, 13:25 »
А,Вы курните и записывайте сразу.

Блин! Я ведь не знаю, что писатели курили в процессе написания! Вдруг курну, да не то, что требуется, а?!  И начну говорить не про писателей, а про..., ну сами понимаете, про кого! А у меня язык несдержанный, так и норовит чего-нибудь по-матерному выдать в адрес этих самых... , ну сами понимаете, про кого говорю! В общем, повяжут под белы руки, и не засмеются! А я ещё рассвет Родины надеюсь увидеть! Так вот, примерно! :D %6

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #231 : 27 Мая 2019, 17:33 »
.....А я ещё рассвет Родины надеюсь увидеть! Так вот, примерно! :D %6
Рассвет и закат очень похожи, только расположены в противополодных сторонах .... хотя если брать определенное время года в высоких широтах, то не так уж и далеки они друг от друга.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #232 : 27 Мая 2019, 21:56 »
Французские моторы приковали «Суперджет» к взлетной полосе
Sukhoi Superjet 100 выдавливают с рынка международных авиаперевозок

........Турбовентиляторный двигатель SaM146 разработан французской компанией Safran. Для его серийного производства Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и компанией Safran было образовано совместное предприятие Powerjet. Французы делают у себя так называемую горячую часть двигателя, где сжигается топливо. Все остальное делается в Рыбинске на заводе компании «ОДК-Сатурн». Там же и собирается готовое изделие.
После 2?4 тыс. часов эксплуатации в камерах сгораниях и маслосборниках, т.е. во французской части двигателя, образуются трещины. И двигатели снимают с самолетов и направляют в Рыбинск для капитального ремонта. Однако в среднем на ремонт тратится до трех месяцев, известны случаи полугодичной задержки. Это объясняется тем, что французы поставляют в Россию запасные части с большим опозданием и крайне неритмично. На ремонт тратится от 2 млн. до 5 млн. долларов. Однако еще большие убытки несут компании-перевозчики из-за простоя самолетов.
Поскольку дефекты двигателя, приводящие к внеплановым ремонтам, абсолютно однотипные, то это означает, что при проектировании SaM146 были допущены конструкторские ошибки. Однако французы отказываются это признавать. А потому двигатель продолжают производить по прежним чертежам и технологиям.
Двигатель SaM146 используется только в одном самолете, в российском. И можно было бы предположить, что его разрабатывали недостаточно компетентные инженеры. Однако это в корне неверно. Safran — это в высшей степени профессиональная двигателестроительная компания. Ее изделия устанавливают на самолетах Boeing и Airbas. И таких проблем там не возникает. Более того, Safran производит двигатели для новейшего французского истребителя «Рафаль». А там форсажная камера, в которой температуры и давления выше, чем в гражданских изделиях. И это все прекрасно работает, и гарантии по межремонтному ресурсу соответствуют реальному положению дел. Также Safran оснащает двигателями европейскую тяжелую ракету-носитель «Ариан-5»…
https://svpressa.ru/society/article/233659/

Не все так просто с нашими заклятыми "партнерами"... %138 %138

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #233 : 27 Мая 2019, 22:45 »
А ты думал что я просто так сравнил этот двигатель с геморройной жопой?...  %35

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #234 : 27 Мая 2019, 23:18 »
Нет, я так не думаю. Я думаю, как же должен быть составлен договор или соглашение, что Россия в случае поставки некачественной продукции годами не может нагнуть поставщика, т.е. эту самую Safran?! И какой чудак на букву "м" этот договор подписывал? И почему он до сих пор не добывает зеленое золото для страны на севере Архангельской губернии!

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #235 : 27 Мая 2019, 23:49 »
Наткнулся в Сети на описание особенностей полета в ручном режиме на Эйрбасе. На Суперджете , как я понял, принцип управления аналогичный. И что-то не по себе стало, впечатление, что в привычной нам схеме взаимодействия "человек - машина" все поменялось местами, и человек уже стал приложением машины.

Ни о чем таком страшном в ссылках нету. Просто автору нелегко объяснить свою мысль, что бы все его поняли одинаково. Такие системы управления как на Аэрбасах и ССЖ,  разгружают пилота, снимают с него огромную нагрузку в виде тупого пилотирования, позволяют больше внимания уделять более важным вещам в сверхзагруженном ВП. В А380 или А330 экипаж из 2 человек может управлять самолетом по 10-14 часов. В каком состоянии они будут к посадке, если весь полет должны заниматься "пилотированием". Именно современная СДУ повышает безопасность в намного большей степени, чем снижает ее смена рефлексов. Система управления не может бороться с пилотом, если она исправна. Кроме того, что она не даст разогнаться самолету больше допустимой скорости, превысить альфа или перегрузку, свалиться и тп.
Это сейчас ВП над Европой:

Нахрена думать о балансировках, центровках, "ложках", подхватах, без конца триммировать, выдерживать тангажи, скорости и тп, всю эту муру теперь можно просто забыть.

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #236 : 28 Мая 2019, 00:38 »
Система управления не может бороться с пилотом, если она исправна.
Золотые слова. А если НЕ ИСПРАВНА?
=https://radikal.ru]

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #237 : 28 Мая 2019, 03:29 »
а стОит ли летать  с этими (твоюмАттвоюмАттвоюмАт) лёДчиками.

Навеяло! У осинки не родятся апельсинки! Безусловно стоит проблема в подготовке лётного состава, от качества отбора в лётчики, но напрашивается вопрос, а какие они кандидаты? - из кого будут растить будущих Коккинаки и Громовых, Березняков и Утевских? Какое оно "племя Младое, незнакомое" ? Попалось на просторах инета. Не знаю, как отнесётесь к тому, что размещаю статью на этой ветке, но мне кажется..., нет уверен, что это важно. Многое зависит даже от "цвета родительских трусов". O:-)

Заметки бывшего учителя.

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе -- много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» -- полкласса.

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

СВЕТ И ЛЮБОВЬ ВСЕМ!
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #238 : 28 Мая 2019, 09:55 »
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям. В ОАК, выпускающей SSJ 100 считают письмо давлением на комиссию по расследованию происшествия и ссылаются на подтверждения сертификации типа EASA. Эксперты не видят юридически обязывающих оснований для такой проверки и, с учетом позиции авиавластей, сомневаются в ее перспективах.
https://www.kommersant.ru/doc/3982921?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #239 : 28 Мая 2019, 12:05 »
........Если бы кнопкодавы не дёргали джойстик.........
Джойстик, говоришь? Кнопкодавы? А как же здесь то быть? Как по другому на этом "Охотнике"...? Даже растерялся.... Ну не скажешь же "летать". А вот интересно всё же, у тех, кто управляет этой техникой будет идти "НАЛЁТ" или всё  же "НАВОЗ"?
... Когда я впервые на МАКСе увидел пилотаж самолётов с изменяемым вектором тяги двигателей - это было нечто невероятное!!! Я понял что аэродинамика на этом закончилась ПОЛНОСТЬЮ!!! По крайней мере в том виде, в котором я её учил и преподавал.... Тогда вспомнились слова Марк Галлая в "Через невидимые барьеры" от первого впечатления от реактивного истребителя МиГ-9: "Неужели эта дырка полетит?". И вот ВСЁ (всё, всё всё!!!) пошло ещё дальше.... Вот теперь ЛЁТЧИК вообще не поднимается в небо, а то и будет сидеть где-нить этак глубоко под землёй (для безопасности, чтобы не упасть!)... Н-да....
Российский ударный стелс-беспилотник «Охотник», впервые поднялся в воздух со взлетно-посадочной полосы Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова, сообщает ТАСС.
https://hi-tech.mail.ru/news/ohotnik_vzletel/?from=theme_block
Тем более, что первое поколение наземных операторов для БПЛА только что завершило четырехлетнюю подготовку.
Вот так вот.... А вы штурвал... РУС... ЧЕТЫРЁХЛЕТНЯЯ подготовка - это не просто так!!!! Неужто будут тоже списывать " по нелётной"? Ну, а парашютные прыжки будут?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта