Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1009754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #675 : 30 Ноября 2019, 11:22 »
та ты просто АС
Директора на приборе были, только они не работали, не было такого режима
Так надо было включить.
И всё заработает.
Учите матчасть.

Только вот что странно, когда включаешь все эти планки, которые разбегаются в разные стороны....
и хер его знает, куда ручку тыкать, в какую сторону,  мозг глючит. 
А когда в ПМУ, днём или ночью, видишь всего лишь четыре "матроса" по углам ВПП, или четыре фонаря ночью.....
Этого достаточно. И не нужны ни НПП с его планками, ни КПП с его директорами, ни ПРМГ на аэродроме, которые нужно настраивать и облётывать.....
Во какая странная штука получается.
« Крайнее редактирование: 30 Ноября 2019, 11:30 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #676 : 30 Ноября 2019, 11:35 »
Только вот что странно, когда включаешь все эти планки, которые разбегаются в разные стороны....
и хер его знает, куда ручку тыкать, в какую сторону. мозг глючит.
Дык по приборам учится летать надо!! Я понимаю, инструктора в основном в ПМУ летают, поэтому у них 1 класс и был приравнен по уровню подготовки ко 2-му ВВСовскому, но совсем не уметь - это какой же уровень обучения!!! %7
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Pachan

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 289
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #677 : 30 Ноября 2019, 11:43 »
Дык по приборам учится летать надо!! Я понимаю, инструктора в основном в ПМУ летают, поэтому у них 1 класс и был приравнен по уровню подготовки ко 2-му ВВСовскому, но совсем не уметь - это какой же уровень обучения!!!
Неправда ваша и даже очень обидно слушать ваши слова.
Допуск днем и ночью на взлете 30*400, на  посадке 100* 1000. И по директорам летали, но только до БПРМ, выводили довольно точно. И в СМУ летали довольно много

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #678 : 30 Ноября 2019, 11:50 »
Дык по приборам учится летать надо!! Я понимаю, инструктора в основном в ПМУ летают, поэтому у них 1 класс и был приравнен по уровню подготовки ко 2-му ВВСовскому, но совсем не уметь - это какой же уровень обучения!!! %7
Научить можно и медведя, ездить на мотоцикле (не все лётчики имеют прав категории "А").
Но почему проще  (по четырём кострам, огням, точкам), зайти на посадку, чем по куче приборов, высокоточных, которые работают в привязке с наземными системами, высокоточными, настроенными, и облётанными.

А если кто ночью, по пьяне или со злого умысла, растяжку антенны глиссадного маяка подвинул....
Куда глиссада вести будет?
А костёр как костёр, горит себе и горит....

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #679 : 30 Ноября 2019, 12:36 »
Так надо было включить.
И всё заработает.
Учите матчасть.

Только вот что странно, когда включаешь все эти планки, которые разбегаются в разные стороны....
и хер его знает, куда ручку тыкать, в какую сторону,  мозг глючит. 
А когда в ПМУ, днём или ночью, видишь всего лишь четыре "матроса" по углам ВПП, или четыре фонаря ночью.....
Этого достаточно. И не нужны ни НПП с его планками, ни КПП с его директорами, ни ПРМГ на аэродроме, которые нужно настраивать и облётывать.....
Во какая странная штука получается.

даже стало интересно, а чем их включить? если на Су-25 не было директорного режима управления.
сдается , что ты путаешь с планками положения .
Ну ка подскажи школьнику, что показывают директора?



Директора на рисунке желтые
планки положения белые
« Крайнее редактирование: 30 Ноября 2019, 13:00 от Vlad »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #680 : 30 Ноября 2019, 14:33 »
На НПП в центре прибора находятся планки положения, показывающие где находится глиссада. Они работают по сигналам РСБН. Они начинают показывать при переключении РСБН в "посадку" м в зоне приема КГРМ (определяется по бленкерам). На КПП по бокам тоже планки положения, дублируют планки на НПП.  При нажатии на кнопку-лампу "посадка" на щитке САУ начинают работать директора (желтые) на КПП. Они работают от САУ. Их надо держать в центре кружка "самолетика" на КПП. Планка влево - ручка влево, планка вверх - ручка на себя... При нажатии на РУС кнопки "вкл.САУ" директора держит САУ. Всё элементарно просто... На Л-39 САУ нет но директора вроде работают при включении какого то тумблёра, на Су-25 они вообще не включаются и САУ нет Как то так, однако..... %32 %33
« Крайнее редактирование: 30 Ноября 2019, 14:51 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #681 : 30 Ноября 2019, 15:33 »
Заход в директорном режиме.

Заход в директорном режиме отличается от захода  тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора. Это значительно упрощает и пилотирование, и анализ поведения машины на глиссаде.

При этом сохраняется контроль положения самолета относительно курса и глиссады по "планкам положения" , а значит, выдерживая в центре директорные стрелки, пилот убеждается в том, что самолет приближается к траектории необходимым темпом.

 %33
видать ты плохо учил матчасть, лучший летчик -инструктор Ковальчук!!!
 :D :D :D

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #682 : 30 Ноября 2019, 15:36 »
даже стало интересно, а чем их включить? если на Су-25 не было директорного режима управления.
сдается , что ты путаешь с планками положения .
Ну ка подскажи школьнику, что показывают директора?



Директора на рисунке желтые
планки положения белые

Показывает прибор, что точно с углом 90 уверенно снижает %56ся
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #683 : 30 Ноября 2019, 15:45 »
на Су-25 они вообще не включаются и САУ нет Как то так, однако..... %32 %33
на Су-25Т было САУ.
Неужели он на таком летал :D :D :D :D :D %32

« Крайнее редактирование: 30 Ноября 2019, 15:59 от Vlad »

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #684 : 30 Ноября 2019, 17:14 »
Показывает прибор, что точно с углом 90 уверенно снижает %56ся
Что такое 56%?
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн GranD

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #685 : 30 Ноября 2019, 17:47 »

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #686 : 30 Ноября 2019, 17:47 »
Что такое 56%?
Не переводимое выражение на местном диалекте понятное только аборигенам.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #687 : 30 Ноября 2019, 17:56 »
Не переводимое выражение на местном диалекте понятное только аборигенам.
-%56-это %56
Ну не знаю какие аборигены)), местность какая?)))
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #688 : 30 Ноября 2019, 18:03 »
Ну не знаю какие аборигены)), местность какая?)))
Ну такая, серо-голубая, с белыми горами... Бывает вся в тумане...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #689 : 30 Ноября 2019, 18:20 »
Ну такая, серо-голубая, с белыми горами... Бывает вся в тумане...
У меня несколько вариантов)). Назовите первую и последнюю букву)).


"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта