Автор Тема: "Грач"  (Прочитано 138318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #240 : 27 Апреля 2017, 10:03 »
А они в своих "наматрасниках" на голове и в самолёт садятся?

Если ты про переднею кабину, то это шторка . На спарках, первых, не было перископа и шторки.

Yu507

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #241 : 27 Апреля 2017, 16:54 »
Если ты про переднею кабину, то это шторка . На спарках, первых, не было перископа и шторки.

Ну да. Увеличил картинку - действительно - шторка. А сразу показалось - что какой-нибудь Абдулла в национальной одежде сидит.

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #242 : 27 Апреля 2017, 17:36 »
Ну да. Увеличил картинку - действительно - шторка. А сразу показалось - что какой-нибудь Абдулла в национальной одежде сидит.

:D :D :D
Это парни тренируются в ахтарях, фото 2015 года.
и высота офигенная 3-4 метра.

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #243 : 27 Апреля 2017, 17:41 »
Наверно перед Сирией навыки востанавливали

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #244 : 28 Апреля 2017, 15:37 »
   Василич, всё никак в толк не возьму - как они преодолевали 10 000м и выше в негерметичной кабине? До хрипоты тогда спор был. Это даже физически невозможно. Допускаю, испытатели на эти полёты ходили. Но это их работа... Ничего не понимаю.
В Таганроге живут два летчика-испытателя, которые работали за заводе Вели в Тбилиси.
Недавно общались с одним из них. Затронули вопрос о  Су-25, о максимальной высоте.
как таковых испытаний на потолок не проводилось.
Из его рассказа,в  одном из полетов при обходе грозовой облачности он набрал 14 000, что было зафиксировано на КП.
Вертикальная скорость была  меньше 10м/с
Сказал что может 15-16 набрать, но все упирается в не герметичность кабины, по летчику.
В кабине присутствует избыточное давление, при 13-14 , как на 8 в обычных условиях

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: "Грач"
« Ответ #245 : 28 Апреля 2017, 22:43 »

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #246 : 01 Мая 2017, 08:00 »
https://ok.ru/video/282394298922
Молодцы, очень понравилось и вспомнилось (я про Су-24, иногда и так же педалировали)...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: "Грач"
« Ответ #247 : 01 Мая 2017, 08:13 »
https://ok.ru/video/282394298922
Молодцы, очень понравилось и вспомнилось (я про Су-24, иногда и так же педалировали)...

И шо, на "Чемодане" парой крутили петлю и садились парой ??? ??? ???

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #248 : 01 Мая 2017, 17:21 »
И шо, на "Чемодане" парой крутили петлю и садились парой ??? ??? ???
На СУ-25 это красиво и приемлемо, пара замечательно и пилотаж и заход паро
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #249 : 01 Мая 2017, 17:22 »
На СУ-25 это красиво и приемлемо, пара замечательно и пилотаж и заход парой на ВВП.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #250 : 01 Мая 2017, 18:13 »
 
https://ok.ru/video/282394298922

Скажу честно, даже ком в горле. Хороший ролик сделали. Молодцы ребята!
%3 %3 %3

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #251 : 01 Мая 2017, 18:45 »
На СУ-25 это красиво и приемлемо, пара замечательно и пилотаж и заход паро
   Саня, На МАКСе-2011 (может, не к месту здесь, прошу извинить) француз на Рафале прошёл в Жуковском над полосой метров на 200, делает петлю и удачно вписывается в глиссаду (посадка сходу). Успевает затормозиться, всё выпустил, сел без перелёта. Понравилось!
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #252 : 01 Мая 2017, 23:32 »
  Саня, На МАКСе-2011 (может, не к месту здесь, прошу извинить) француз на Рафале прошёл в Жуковском над полосой метров на 200, делает петлю и удачно вписывается в глиссаду (посадка сходу). Успевает затормозиться, всё выпустил, сел без перелёта. Понравилось!
В Комсомольске на заводе в 79 году при полете на спарке Су-22У с заводским летчиком - испытателем на высоте 200 м скорость 550 к/ч крыло 30, шасси, закрылки, предкрылки (в общем посадочная конфигурация), полный форсаж, петля (в верхней точка Н=1150 V=350), выключение форсажа, максимал, выход на углы атаки около 30 (точно не помню) и внизу Н=300 и V=500. Можно садится. Кроме углов - никаких выходов за ограничения... А ты гришь Рафаль, Его поди тоды и в проекте не было... %32 %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #253 : 02 Мая 2017, 09:08 »
И шо, на "Чемодане" парой крутили петлю и садились парой ??? ??? ???
Уважаемый Airman! %3 Приветствую Вас и очень уважаю за Ваши заслуги. Взлетать парой приходилось, садиться - не пришлось. Про "Чемодан" - Су-24 очень хорошая машина, всякое бывало... Дмитрий, не мне Вам говорить об этом - я про экипаж, мне повезло, мои штурманы - рядовые, а я - офицер Генерального штаба. Очень благодарен, выпестовали и сделали из меня командира...

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #254 : 11 Мая 2017, 10:34 »
Вот такими пришли они в Луанду по море-океану , разобранные в контейнерах.
12  Су-25К и 2 Су-25УБК
« Крайнее редактирование: 11 Мая 2017, 10:40 от Vlad »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта