Форум выпускников ЕВВАУЛ

Основной раздел => Авиация: техника, управление, службы => Тема начата: Samurai от 20 Декабря 2009, 02:21

Название: Судьбы...
Отправлено: Samurai от 20 Декабря 2009, 02:21
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме (http://evvaul.com/library/arhiv/a-forum/avia/sudby.html)
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 19 Мая 2010, 18:26
ЗАБРОШЕННЫЕ АЭРОДРОМЫ - это тоже судьбы...так что почти в точку!

Украина, Харьковская область, г.Волчанск. ВАУЛ (Волчанское авиационное училище лётчиков).

(http://s57.radikal.ru/i156/1005/11/f3e024c4a284.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i072.radikal.ru/1005/40/481cc5b49bf4.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 19 Мая 2010, 18:31
Заброшенный аэродром Ефремов на юге Тульской области.
Бывший военный аэродром. До развала СССР базировался ИАП ПВО на МиГ-23, потом полк ПВО разогнали, посадили туда выведенный из Германии вертолетный полк на Ми-6, потом и его разогнали.

Пункт управления полетами:

(http://s002.radikal.ru/i198/1005/2a/5e178e4b631c.jpg) (http://www.radikal.ru)

..............

Капонир:...или то, что от него осталось

(http://s52.radikal.ru/i136/1005/a2/7892c8961fea.jpg) (http://www.radikal.ru)

...............

Здание ИПУ:


(http://s002.radikal.ru/i197/1005/b5/ea15e26953b2.jpg) (http://www.radikal.ru)

....................

Здание дежурного звена:

(http://s54.radikal.ru/i144/1005/dc/3d9ee523b23d.jpg) (http://www.radikal.ru)



Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 19 Мая 2010, 18:34
Аэродром Умань...где просматривается  украденный кусок полосы и рулёжек...

(http://s60.radikal.ru/i170/1005/a9/ef2314304965.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s60.radikal.ru/i169/1005/7e/3f794cea752a.jpg) (http://www.radikal.ru)

..продолжение следует...
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 20 Мая 2010, 14:24
Курганская область, г. Шадринск.ВПП 2500м
В середине 80-х. Тогда там стоял полк ЧВВАКУШа из трех эскадр Ту-134ш. Позже, где то в начале 90-х, этот полк разогнали и аэродром заняли ИЛы-76

(http://s43.radikal.ru/i100/1005/7d/88b562e07819.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i049.radikal.ru/1005/94/db46d31235f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 20 Мая 2010, 14:30
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?

(http://i029.radikal.ru/1005/33/d50568a00abf.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s55.radikal.ru/i148/1005/c4/5a3b193279cd.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i076.radikal.ru/1005/40/daebb9882dfd.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i073.radikal.ru/1005/54/d766018e93a8.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 20 Мая 2010, 14:31
Ил-76 в ожидании распилки

(http://i065.radikal.ru/1005/b3/ff360d86a651.jpg) (http://www.radikal.ru)

А этих уже...

(http://i047.radikal.ru/1005/5d/5026e2af1455.jpg) (http://www.radikal.ru)

продолжение следует...

Вещево (Лен.область, СУ17, сократили году в 96-97)
Касимово (Лен.область, МИ8, МИ24)
Африканда (Мурманская область, СУ27, сократили году в 2000-ом)
Кемь (Карелия, полк ПВО)
Гирвас (Карелия, полк ПВО)
Лахта (Архангельска область, авиация СФ)
Березовка (республика Коми, полк ДРЛО)
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Элен от 20 Мая 2010, 14:37
 MиГ-27 навсегда улетают с аэродрома Лоцики(Даугавпилс) на консервацию в Липецк...
часть 1
(http://www.youtube.com/watch?v=BRjdmPQHxHM) 

часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=mLvKeo3v4OE&feature=related)
часть 3 (http://www.youtube.com/watch?v=lGTMqRESHuE&feature=related)

372-ой АПИБ был приговорён к расформированию...
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 20 Мая 2010, 18:22
Улетели в Липецк на консервацию...................................... ................... законсервировали так что ни одного в РФ не осталось..... :'( :'( :'(
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Влaдимир от 20 Мая 2010, 21:57
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?

нет, у нас капониров нет
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Ekudinov@list.ru от 21 Мая 2010, 02:22
Цитировать
с аэродрома Лоцики

В 81-м базировались там по учениям. С мая по сентябрь утюжили Прибалтику и Белоруссию. Тропинка через лес на аэродром, а там малина..... грибочики.... ММММ..... Между полосой и рулежкой в березовой поросли подберезовики...... Тогда там другая техника была. На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались.... Вот и фотодок...

Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Юрчик от 21 Мая 2010, 10:21
ЦРУ победило  :'( :'( :'(
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Утя от 21 Мая 2010, 18:43
На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались....

Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Ekudinov@list.ru от 22 Мая 2010, 23:43
Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6

Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Утя от 23 Мая 2010, 09:37
Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?
Ну да, ну да. На V=900 пустые блоки от С-8 очень способствуют лечению от запора, особливо при не очень большой высоте полёта :D :D :D :D :D :D
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много %7. Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется %4
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Maestro от 23 Мая 2010, 14:45
....То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
    Евгений, навеяло. Где-то в году 89-м или 90-м в Стрыю местное население стало жаловаться на нас. Союз нерушимых стал разваливаться и западенцы первыми это почувствовали. Летали мы постоянно только с одним стартом (взлёт на горы. Единичные случаи взлёта с обратным стартом были только при пусках УР на полигоне Повурск - не хватало топлива на второй заход), а заход на посадку был со стороны города. Глиссада проходила примерно в том месте, где находились 2 детсада и роддом (удаление около 6-7 километров от полосы). При ночных полётах, как выразился глава администрации (точно не помню его должность): "...бабы стали плохо нестись"... 
         Мы там ведь отрабатывали и уход на второй круг, и проходы, снижались к первому... 4 смены в неделю по 3-4 заправки у каждого. Шум, конечно, стоял неимоверный (МиГ-23 не проходил тест на на бесшумность  :'( :'( :'( ;D). И я в чём-то их понимал. Но не в ущерб же боевой подготовки! Кстати сказать, когда взлетали Ту-22М2, то окна звенели на удалении 5км от аэродрома, лично могу засвидетельствовать. Но вот про них как раз речь и не велась. Видимо, мы были для них более опасны...
     На это командир полка гордо заявил нам на ближайших предполётных: "Пусть знают, что в городе ещё есть советская власть!". Там ещё была пара фраз, характеризующая местные власти, но я их опущу.
     Мы вроде как сближаемся... ;D ;D ;D
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Ekudinov@list.ru от 24 Мая 2010, 00:02
Цитировать
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много . Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется

Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор.....  Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Утя от 24 Мая 2010, 14:28
Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор.....  Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....
Поговорил сейчас с Витьком. Тока про фото сказал, так он его сразу и описАл. Так там, Жень, получилось слева-направо 75,74 и73 выпуск. Потихоньку работает, да дом свой достраивает. Про Ейск ничего не говорит.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Ekudinov@list.ru от 24 Мая 2010, 23:53
Третий там одессит - Толик Колодяжный.
Ох, поеду я наверное ревизию стройки проведу..... Окопалси там иде-то у лесах.... Грыбы калированные разводит....
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Старый от 04 Июля 2010, 13:52
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Maestro от 05 Июля 2010, 11:20
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
           Так они же недавно доказали (Су-24), что с дозаправками могут полстраны пролететь и почти не вспотеть при этом. ;D   Граница на замке, а ключ под подушкой...
         
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Старый от 11 Июля 2010, 13:42
Они и пролетели пол страны но это же полная херь.Ударных полков (баз по новому) нихера не осталось Морозовск Воронеж Буденовск Джида Хурба Черниговка-----может че и подзабыл но вряд ли
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Старый от 11 Июля 2010, 13:50
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну см.ссылкуhttp://www.newsland.ru/News/Detail/id/515654/
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Maestro от 11 Июля 2010, 17:28
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну
           Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.   
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Повчун от 11 Июля 2010, 19:08
           Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.   

К сожалению Маэстро прав....как и все ЕВВАУЛьщики
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Орел от 20 Сентября 2010, 07:36
В этот день, 20 сентября 1923 г. родился А.И. Колдунов, главный маршал авиации (1984 г.), дважды Герой Советского Союза (1944 г. и 1948 г.). Во время Великой Отечественной войны, будучи летчиком-истребителем, совершил 412 боевых вылетов и в 96 боях уничтожил 46 самолетов противника. В послевоенное время занимал различные командные должности в авиации ПВО. С 1975 г. первый зам., а в 1978-1987 гг. главнокомандующий войсками ПВО страны. С 03.07.1978 г. по 11.06.1986 г. зам. главнокомандующего Объединенными вооруженными силами государств - участников Варшавского Договора по ПВО - командующий Единой системой ПВО стран Варшавского Договора. Умер 07.06.1992 г.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Орел от 20 Сентября 2010, 08:35
Такая уж судьба была уготована "100"...
http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/
 :'( :'( :'(
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Слай от 29 Сентября 2010, 17:25
                                                  Василий Фёдорович Голубев.

 книга Калиниченко А.Ф. "Воздушный снайпер" о нашем выпускнике.

                                                       http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000122/index.shtml

          (http://ipicture.ru/uploads/100929/4nRI1A6nQU.jpg) (http://ipicture.ru/)

 
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 16 Октября 2011, 00:53
http://kp.ua/Default.aspx?page_id=3&city_id=-1&date=290110&news_id=212487
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Гостья от 14 Декабря 2012, 19:05
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
http://www.youtube-nocookie.com/v/YVKdVCnZz3A?version=3&amp
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Skeptik52 от 14 Декабря 2012, 19:57
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Гостья от 14 Декабря 2012, 20:08
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
Спасибо за помощь. Я посмотрела в поисковике - Владимир Константинович Коккинаки. Да, и с братом они тоже в кадре. Спасибо еще раз. %4
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Сергей от 02 Февраля 2014, 20:37
2 февраля 1904 г. родился Валерий Чкалов.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/24829373.0/0_ad805_8015a886_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/)
http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/ (http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/)
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Kartograf от 26 Сентября 2014, 15:23
Вильнюс,  25 Сентябрь (Новый Регион, Дарюс Садковски) – Чудом можно назвать сегодняшнее спасение мировой звезды высшего пилотажа Юргиса Кайриса в Эгейском море после авиакатастрофы. 24 сентября вечером греческие СМИ сообщили, что над Эгейским морем разбился самолет, которым управлял литовский пилот Юргис Кайрис.

Как сообщает портал Delfi в среду он на своем одномоторном самолете «Су-26» летел в Грецию для участия в мероприятии. Он вылетел с греческого аэродрома Кавалос, а через 25 минут понял, что двигатель самолета вышел из строя. Заметив поломку, он был вынужден выпрыгнуть из самолета на парашюте и ждать помощи в холодном море почти три часа. Уже после того, как  его нашли спасатели, Кайрис рассказал порталу, что заметил на воде деталь от самолета и поплыл к ней.

«Было, как на Титанике», — рассказал пилот. По его словам, «было холодно, начинало сводить мышцы. Сначала было ничего, но через час стало холодно. Я был в одежде, очень тяжело было». «Если бы не обломок, меня бы не заметили, экипаж дважды пролетал мимо, меня заметили, когда я стал размахивать обломком», — рассказал Кайрис. Знаменитый пилот рассказал, что уже не надеясь на помощь, он намеревался плыть к ближайшему острову, но в одежде это делать было тяжело. «Я привязал обломок к ремню, чтобы, если что, меня хотя бы он держал на воде», — делился переживаниями Кайрис.

Греческие СМИ сообщают, что на помощь пилоту в Северной Греции послали вертолет Super Puma. Пилот был спасен, он жив и передан врачам.

NR Baltija напоминает, что Юргис Кайрис — уникальный пилот высшего пилотажа, каких в мире можно сосчитать на пальцах.Он является многократным чемпионом мира, Европы, СССР и Литовской республики в отдельных программах соревнований по высшему пилотажу на самолете, многократный победитель состязанийFAI Grand Prix. А также бывший летчик испытатель ОКБ Сухого.

Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Airman от 26 Сентября 2014, 19:02
А у нас так  всегда, после распизд@йства идёт чудо. В возрасте 62 года пора бы  знать правила полетов над морем на одномоторном самолете .
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Геннадий 3 от 26 Сентября 2014, 19:13
Просвети.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 26 Сентября 2014, 19:18
Европейские правила НЕ РЕКОМЕНДУЮТ полеты одномоторных самолетов над морем.Не запрещают, но не рекомендуют.   Кроме этого, при полете над морем, самолет должен иметь специальные средства спасения( мы всегда, например, летали с поплавками)  , заппас горючки на 30 минут больше необходимого , плоты там всякие , свистки для отпугивания акул. ....... %6
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 26 Сентября 2014, 19:20
И это, маршрут должен прокладываться специальный..... шоб если чё, то сразу сесть.

Читайте Библию, там все написано   https://www.caa.co.uk/docs/1672/srg_gad_Appendix%2010b%20revised.pdf
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Геннадий 3 от 26 Сентября 2014, 19:36
Вот как.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Yu507 от 26 Сентября 2014, 20:40
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Airman от 26 Сентября 2014, 20:50
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.

Да, в советское прошлое время такие  самолеты  перегоняли с лидировщиком.  Удобен был Ан -2 . Я сам перегонял так Як-55 .
Но сейчас есть GPS, и по правилам визуального полета АГД  необязательно.  Но голову надо иметь на плечах.
Мне жизненный опыт говорит, что клубные пилотажники не умеют выполнять перелеты.  Даже  планеристы в этом вопросе на голову выше.
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Yu507 от 26 Сентября 2014, 22:49
Но сейчас есть GPS

Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :)  )
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 26 Сентября 2014, 23:17
Юра, есть современные GPS . которые на коленку вешаются как в свое время НПЛ .   Приезжал мой однокурсник , так купил такой своему инструктору, котрый в Краснодаре учил летать курсантов.Кстати 86 года выпуска. Так он был очень рад!

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-
М

 
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Воробей от 26 Сентября 2014, 23:22
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Yu507 от 26 Сентября 2014, 23:49
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o

........... а "бычий глаз"? :)
с приборами и дурак пролетит :)

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-М

Посмотрел - оно где-то в районе двух с гаком килобаксов. (думаю - тот Ан-2 из Таганрогского музея, фоту которого Банзай показывал - подешевле будет :)  )
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Airman от 27 Сентября 2014, 05:16
Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :)  )


Нда,.......  ты очень отстал от прогресса.  Авиационная, не шибко продвинутая  AERA500 элементарно крепится держателем в кабине на любой угол или рычаг. Питание от 10 до 30 вольт.  Да и от батарейки ему хватило бы .
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Сергей от 27 Сентября 2014, 23:23
Посадка "Ту-124" на р. Неву в г. Ленинграде.
http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/19559-neraskrytye-tayny-chudo-na-neve-2014.html
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Skeptik52 от 04 Марта 2015, 10:23
Наверное, все мы начинали с его книг.. http://topwar.ru/70024-sled-v-nebe-i-na-zemle.html
Название: Re: Судьбы...
Отправлено: Kalashnikov17 от 08 Августа 2017, 10:59
Много уже было на нашем форуме о перелете Беленко на Миг-25, попалась еще статья о нем, но самое интересное - появились новые фото того случая!
(http://s002.radikal.ru/i198/1708/cd/5f2f35d1c8f9.jpg) (http://radikal.ru)

http://www.kulturologia.ru/blogs/070817/35473/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com