Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 303887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #720 : 26 Февраля 2015, 04:21 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #721 : 27 Февраля 2015, 03:43 »
   Игорь Саруханов-Дорогие мои старики.

<a href="http://youtube.com/v/DHC4TJRvmNM" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://youtube.com/v/DHC4TJRvmNM</a>

             https://www.youtube.com/watch?v=KvcNuj2mfi4


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #722 : 27 Февраля 2015, 04:03 »

Нестеров Пётр Николаевич (15 (27) февраля 1887 г., Нижний Новгород - 26 Августа 1914, Воля-Высоцкая) — российский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа (петля Нестерова). Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.

Биография

Петр Нестеров родился 15 (27) февраля 1887 г. в Нижнем Новгороде, где его отец — штабс-капитан Николай Нестеров — служил воспитателем в кадетском корпусе. Через два года 27-летний отец умер, оставив вдовой Маргариту Викторовну и сиротами — четырех детей. Единственное наследство — сундук с книгами по военной тематике. Годовая пенсия в 600 рублей обеспечивала только весьма скромное существование. Петр как сын офицера мог бесплатно получить лишь военное образование, поэтому поступил в местный кадетский корпус. Имел успехи по математике, физике, музыке; увлекался спортом. Он был смелым и отзывчивым товарищем, с тонкой лирической душой, обостренным чувством прекрасного, неплохо рисовал, пел, играл на мандолине. Петр много читал. Его интересы были разнообразными. С увлечением проглатывал он книги, повествующие о дерзновенных путешествиях и мореплаваниях, о фантастических приключениях и легендарных полководцах прошлого, много внимания уделял точным наукам. Учение давалось ему очень легко.
В 1904 г. закончил корпус; в аттестационном журнале этого заведения осталась запись о 16-летнем кадете: «...Чрезвычайно настойчив в принятых решениях, проявляет характер, полностью унаследованный им от покойного отца...»

Дальше было Михайловское артиллерийское училище в Петербурге, где Петр Нестеров получил не только необходимые знания по теоретическим и военным дисциплинам, но и сформировался как всесторонне образованный военный интеллигент. Здесь он прошел хорошую теоретическую и практическую подготовку. Много размышляя о будущей службе, он серьезно изучал опыт применеия артиллерии в период русско — японской войны 1904 — 1905 гг. В трудах и заботах два года пролетели незаметно, и после блестяще сданных экзаменов Подпоручик Нестеров назначается в 9-ю Восточно — Сибирскую стрелковую артиллерийскую бригаду. От многих офицеров он выгодно отличался не только познаниями, но и своим отношением к подчиненным. Вскоре артиллерийский расчет вышел в учебных стрельбах на первое место.

Случай повернул судьбу Нестерова. Его внимание привлек аэростат, находившийся во Владивостокской крепостной воздухоплавательной роте. Познакомившись с офицерами роты, он высказал мысль о применении аэростата в качестве наблюдательного пункта для корректирования артиллерийской стрельбы. Нестеров добился временного прикомандирования к наблюдательной станции воздуховлавательного парка и качестве артиллериста — наблюдателя неоднократно поднимался на аэростате. Однако воздухоплавательную роту расформировали и Нестеров был отозван в бригаду.

Нестеров намеревался жениться на подруге детских лет Дине Галецкой. Ее настоящее имя — Ядвига Луневская. Родители — бедные польские крестьяне — отдали маленькую Ядзю зажиточной бездетной паре Галецких, которые воспитали девочку и окрестили ее в православной вере под именем Надежда.

По тогдашним законам, офицер, находящийся на военной службе в европейской России, мог вступить в брак, лишь достигнув 28 лет, а если раньше — только при условии уплаты «реверса» в 5 тыс. рублей для содержания семьи в случае смерти кормильца. А служба на окраинах империи освобождала от уплаты «реверса».

В 1910 году не обладавший крепким здоровьем Петр Николаевич заболел и был переведен в Кавказскую резервную артиллерийскую бригаду "по климатическим условиям сроком на один год". Во Владикавказе (гор. Орджоникидзе) Нестеров познакомился с Артемием Кацаном, пилотом — авиатором, построившим планер собственной конструкции. "Мое увлечение авиацией началось с 1910 года... — вспоминал потом П.Н.Нестеров. — Я поставил себе задачу построить такой аппарат, движения которого меньше всего зависели бы от окружающих условий и почти всецело подчинялись бы воле пилота...". Однако проект Нестерова был отклонен главным инженерным управлением. Это не охладило пыл настойчивого поручика. Его решение стать летчиком и конструктором только окрепло.

Продолжительная служба Нестерова на Дальнем Востоке (более трех лет) давала право на такой же продолжительный отпуск. В Нижнем Новгороде он подружился со студентом Петром Соколовым — в будущем известным специалистом по фотограмметрии и аэрофотосъемке. Они увлеклись построением планера, на котором Нестеров в августе 1911 г. осуществил первые полеты.

В сарае Соколовых, на Провиантской улице, друзья построили планер. Мать Петра Николаевича поддержала увлечение сына и помогла сшить обшивку к планеру. Для испытаний выбрали поле за Петропавловским кладбищем (в районе нынешних улиц Белинского и Невзоровых). Запустили планер с помощью лошади. В телеге сидел Соколов, держа веревку, привязанную к планеру. Лошадь разбежалась, и аппарат, набирая скорость, вместе с испытателем поднялся в воздух на 2 — 3 метра. "Нижегородский листок" 3 Августа 1911 года отмечал, что "проба оказалась весьма удачной".

Этот полет считается началом летной деятельности П.Н.Нестерова. Впоследствии сам летчик отмечал: "Очень приятно вспомнить мои опыты с планером и вообще начало моей авиационной практики в Нижегородском Обществе воздухоплавания". Таким образом, П.Н.Нестеров как летчик состоялся на своей родине. Здесь же он при помощи П.Н.Соколова и Нижегородского общества воздухоплавания разработал проект своего второго самолета.

7 Октября 1911 года Нестеров поступает в Петербургскую офицерскую воздухоплавательную школу. Одновременно он был прикомандирован к авиационному отделу той же школы. За 11 месяцев, полагающихся на обучение, Нестеров сумел достичь многого. Человек ищущий, патриот, искренне болеющий за успехи отечественной авиации, он не был удовлетворен современными методами пилотирования. Нестеровскую идею поворота аэроплана с креном, не говоря уже о его высказываниях, что самолет может сделать в воздухе "мертвую петлю", не только конструкторы, но и товарищи считали сумасбродством. Эту инертность и косность можно было победить только на практике.

Еще в период обучения, 18 Августа 1912 года, Нестеров предпринял 13-часовой учебный полет на аэростате, пролетев 750 верст. Полет проходил на высоте 3400 метров. Это было серьезным достижением отечественного воздухоплавания. Свой первый самостоятельный вылет на самолете Нестеров осуществил 12 Сентября того же 1912 года. Спустя 16 дней он успешно выдержал экзамен на пилота — авиатора, а еще через неделю — на звание военного летчика. В характеристике отмечалось, что «поручик П.Н.Нестеров закончил школу по первому разряду, требователен к себе, инициативен, решителен и, кроме того, имеет выдающиеся качества исследователя и экспериментатора».

В составе авиационного отряда Нестеров был переведен из Петербурга в Варшаву, где в Ноябре 1912 года начал тренировочные вылеты на боевых "ньюпорах" и зарекомендовал себя как летчик — экспериментатор. Так, во время одного из полетов он набрал высоту 1600 метров (что уже было достижением) и, выключив мотор, кругами, восьмерками спланировал над Варшавой, чем "привел товарищей в трепет".

Старые каноны пилотирования нарушались им неоднократно. Нестеровская система планирования с выключенным мотором и исключительное самообладание помогли ему 25 Января 1913 года избежать гибели, когда во время очередного полета загорелся бензин в карбюраторе и мотор остановился. Это нагляднее всего доказало летчикам и начальству превосходство нового метода управления самолетом. Его первые в мире изыскания в технике маневрирования моноплана в горизонтальной плоскости, исследования в осуществлении виражей заставили приглушить сомнения скептиков. Пришло и первое признание. В характеристике от Января 1913 года говорилось: "Петр Нестеров: летчик выдающийся. Технически подготовлен отлично. Энергичный и дисциплинированный. Нравственные качества очень хорошие..."

В Мае 1913-го Нестеров был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте. Начались дни и дела военного летчика, которые принесли ему мировую славу.
П.Нестеров с семьей поселился на Печерске, на улице Московской, 5. Дважды в неделю там собиралось многочисленное общество, велись дискуссии об авиации, литературе, искусстве, звучала фортепьянная музыка. Пели украинские песни. Это не конъюнктурная подробность — в тогдашней киевской интеллигентно-демократической среде украинская тема была обычным явлением. Упомянутый год жизни Нестерова в Киеве стал периодом чрезвычайно активного творчества исследователя и экспериментатора.

Тогдашний Киев справедливо считался выдающимся центром авиации. Киевское общество воздухоплавания возглавлял ученик Н.Жуковского профессор КПИ Н.Делоне; в городе на Днепре начинали свою конструкторскую деятельность Г.Адлер, Ф.Андерс, Д.Григорович, В.Иордан, К.Калинин, А.Карпека, трое братьев Касьяненко, А.Кудашев, И.Сикорский, Ф.Терещенко.

Вскоре и Нестеров становится активным членом Киевского общества воздухоплавания.

В Июне его перевели в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Здесь он временно исполнял обязанности начальника, добивался того, чтобы пилоты в совершенстве знали материальную часть самолета. Летчики занимались по составленной Нестеровым программе.

Талант летчика и военного специалиста Нестерова особенно проявился во время первых в России совместных учений авиации и артиллерии. Было сделано много открытий, которые с успехом использовались потом советскими авиаторами. В то время мир будоражили рекорды длительных перелетов. У летчика созрела мысль совершить такой перелет в составе отряда без всякой подготовки в условиях, максимально приближенных к боевым. Перелет был осуществлен 10 — 11 Августа 1913 года в составе трех самолетов по маршруту Киев — Остер — Козелец — Нежин — Киев. Он был расценен как новое слово в военной практике. В нестеровском эксперименте участвовал еще один нижегородец — выпускник Кадетского корпуса В.М.Ткачев. Дальние перелеты были осуществлены Нестеровым впоследствии еще два раза, один из них был рекордным — за один день от Киева до Гатчины.

Летчик не мог останавливаться на достигнутом, его пытливый ум усиленно работал. Петр Николаевич тренировался в совершенствовании пилотирования, в отработке крутых виражей, готовясь осуществить "мертвую петлю". Одолевали сомнения в надежности конструкции самолета, а главное — будет ли его эксперимент нагляден и понят товарищами по оружию. И вот пришла решимость. 27 Августа 1913 года нестеровский "Ньюпор" вновь взмыл в небо. Набрав высоту 800 — 1000 метров, летчик, как явствует из рапорта начальства, выключил мотор и начал пикировать. На высоте около 600 метров мотор был включен, и самолет, послушный уверенным рукам пилота, устремился вертикально вверх, потом на спину, описал петлю и пошел в пике. Мотор снова выключился, самолет выпрямился и плавной, красивой спиралью благополучно приземлился.

Подвиг П.Н.Нестерова всколыхнул весь мир. Многие посылали восторженные телеграммы. Из Нижнего Новгорода начальник кадетского корпуса телеграфировал: "Корпус восторженно приветствует своего славного питомца блестящим успехом на гордость русской авиации". Киевское общество воздухоплавания присудило Нестерову золотую медаль. Но военное начальство было категорически против "мертвой петли". Сам же пилот был уверен, что "фигурные полеты — это школа летчика". Несмотря на запрещения, Нестеров 31 Марта 1914 года повторил "мертвую петлю".

Из Петербурга корреспондент парижской газеты Matin сразу же телеграфировал о событии во Францию. На следующий день одновременно с российскими газетами Matin дала первую информацию о «мертвой петле» и попросила киевского авиатора подробно написать о своем полете. Нестеров так же телеграфом передал статью, которая 30 августа (какие темпы!) была напечатана в газете Matin. Прочитав эту публикацию, А.Пэгу через 12 дней повторил полет Нестерова, а потом начал выступать с ним перед публикой чуть ли не ежедневно.

Сенсация получила широкую огласку во всем мире. 31 августа Нестеров был повышен в офицерском звании — стал штабс-капитаном. Далеко не все понимали значение того, что произошло. Больше речь шла о полетах Пэгу, чем о первенстве Нестерова. Только публичное выступление французского авиатора на большом собрании под председательством Н.Жуковского и в присутствии П.Нестерова 14 мая 1914 г. в Политехническом музее в Москве окончательно утвердило первенство киевского авиатора Петра Нестерова. Завод «Дукс» получил распоряжение построить за казенные средства самолет собственной конструкции Нестерова.

Полеты продолжались. 1 марта 1914 г. на самолете «Ньюпор-ІV» Нестеров с механиком Руденко за 3 часа 9 минут осуществил перелет Киев—Одесса, а через несколько дней — до Севастополя. 11 мая 1914 г. на том же самолете с механиком унтер-офицером Геннадием Нелидовым он выполнил однодневный перелет с тремя посадками для заправки горючим по маршруту Киев—Петербург за 18 часов, из которых в воздухе 8 часов, на расстояние 1250 верст! 11 июля Нестеров перелетел из Москвы в Петербург на новом самолете «Моран», на котором ему вскоре пришлось начать войну...

Рекорды продолжались. В военных маневрах Сентября 1913 года Нестеров осуществил первую в мире "атаку самолета противника".

11 июля Нестеров перелетел из Москвы в Петербург на новом самолете «Моран», на котором ему вскоре пришлось начать войну...

Он практиковал взлеты и посадки в темноте, разрабатывал применение ацетиленового прожектора на монопланах для ведения ночной разведки, вынашивал идею о перестройке хвостового оперения в виде "ласточкина хвоста", мечтал выйти в отставку и целиком посвятить себя конструированию самолетов. Но в Июне 1914 года началась война...

Мобилизация была объявлена 14 июля, а 19 июля (1 августа по новому стилю) 1914 г. Россия вступила в войну. С ее началом 11-й авиаотряд прибыл в Радзивилов, а вскоре — в Жовкву. Там разместились в имении барона Фридриха фон Розенталя, австрийского военного летчика. Нестеров и авиаторы его отряда осуществляли воздушную разведку. То же делал и барон: ежедневно его биплан «Альбатрос» появлялся над расположением штаба 3-й российской армии.

Отчетливо понимая империалистический характер войны, П.Н.Нестеров тем не менее как офицер должен был исполнить свой воинский долг перед Родиной. Кроме всего прочего, перед ним открывались возможности в боевых условиях проверить давно вынашиваемые идеи. Практика войны подтвердила правильность многих их них. Он и в боевых условиях продолжал совершенствовать тактику ведения ночной разведки, искал новые способы боевого применения авиации, осуществлял бомбометание, да так эффективно, что австрийское командование обещало крупную денежную награду тому, кто собъет аэроплан Нестерова.

Русский пилот отстаивал мысль о возможности и необходимости воздушного боя, который, ввиду отсутствия в то время на самолете пулемета, он усматривал в таране, причем неприятельская машина должна быть сбита ударом сверху. Вскоре Нестеров осуществил этот прием на практике. 26 Августа 1914 года прославленный летчик совершил бессмертный подвиг — таранил самолет австрийского пилота Розенталя, который вел воздушную разведку передвижения русских войск.

Произошло это в небе близ гор. Львова, на глазах местных жителей. Барон Розенталь дерзко летел на тяжелом "Альбатросе" на высоте, недосягаемой выстрелами с земли. Нестеров смело пошел ему наперерез в легком быстроходном "Моране". Его маневр был быстр и решителен. Австриец пытался убежать, но Нестеров настиг его и врезал свой самолет в хвост "Альбатроса". Свидетель тарана писал: "Нестеров зашел сзади, догнал врага и, как сокол бьет неуклюжую цаплю, так и он ударил противника ...". Громоздкий "Альбатрос" еще продолжал некоторое время лететь, потом повалился на левый бок и стремительно упал. Но погиб и Нестеров.

В карманах австрийского авиатора обнаружили личные документы, фотографию, на которой он изображен с красавицей-женой и двумя дочерьми. Была и крупная сумма денег. Неподалеку лежал унтер-офицер Франц Малина. Так завершился 26 августа (8 сентября) 1914 года возле галицкого села Воля-Высоцкая этот первый воздушный бой с применением тарана.

Гроб с телом Петра Нестерова привезли в Киев. Проститься с героем пришли десятки тысяч киевлян. Его отпели в Никольском военном соборе на Печерске и с надлежащими военными почестями похоронили под деревянным крестом на Аскольдовой могиле.

О его бессмертном подвиге писала не только русская, но и вся мировая пресса. Своим талантом летчика — новатора он открыл новую страницу истории авиации. Его "мертвую петлю" и воздушный таран многократно повторили советские летчики в годы Великой отечественной войны, и сделали это успешнее, сохранив при этом более половины боевых машин. Они доказали справедливость суждений Нестерова, что нападающий при таране не самоубийца, что он может и уцелеть.

Посмертно Нестеров был награжден военным орденом Святого Георгия IV степени, ему дали чин капитана. Семье назначили самую высокую на то время пенсию — 1890 рублей в год. Вскоре друг детства Нестерова Владимир Докучаев вступил в брак с Диной; они прожили вместе двадцать лет, вырастили обоих детей Нестерова — Маргариту и Петра.

Память выдающегося летчика достойно увековечена. Уже в 1914 году на месте его гибели в гор. Жолкове Львовской области был сооружен монумент, а вскоре городок переименован в Нестеров. Позднее, в 1980 году, в этом городе построили мемориал памяти героя — авиатора. В Петербурге, где Петр Нестеров учился в Гатчинской воздухоплавательной школе, его именем называется одна из улиц. На родине, в Нижнем Новгороде, Нестерову воздвигнут памятник, поставленный на самом красивом месте города — Верхне-Волжской набережной, в одном ряду с памятником другому выдающемуся летчику — нижегородцу Валерию Павловичу Чкалову.

Другой памятник сооружён на проспекте Победы в Киеве. Во время Великой Отечественной войны его имя присвоено 1-й Краснознамённой истребительной авиационной эскадрилье Ленинградского фронта (бывший 11-й корпусной авиаотряд). В 1962 году ФАИ учредила переходящий приз для победителя первенства мира по высшему пилотажу — кубок имени Нестерова. В 1986 году именем Нестерова названа открытая малая планета.

Одного хочу лишь я,
Свою петлю осуществляя:
Чтобы эта "мертвая петля"
Была бы в воздухе живая.

Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора...

Петр Нестеров.

Память

В 1962 году Международная авиационная федерация ввела переходный приз для победителя первенства мира по высшему пилотажу — кубок имени П. Н. Нестерова.
В 1961 году именем лётчика названа улица в Москве (улица Пилота Нестерова).
В его честь город Жолква Львовской области на Украине некоторое время носил название «Нестеров».
Его именем были названы улицы и переулки в разных городах: Санкт-Петербурге, Гатчине, Минске и Нижнем Новгороде.
Установлены памятники в Киеве и Нижнем Новгороде, бюст в Казани.
Имя «Нестеров» присвоено астероиду № 3071.
В честь П. Н. Нестерова названа государственная награда Российской Федерации — медаль Нестерова (учреждена Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442 «О государственных наградах Российской Федерации»).

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #723 : 02 Марта 2015, 06:42 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #724 : 07 Марта 2015, 18:57 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #725 : 07 Марта 2015, 18:58 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #726 : 07 Марта 2015, 18:59 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #727 : 07 Марта 2015, 19:36 »
 Николай Колесов:
 Для КРЭТ Индия является одним из приоритетных рынков.

 02 Mar 2015.

Глава Концерна заявил о готовности к развитию совместных проектов в рамках политики Made in India
В ходе выставки Aero India 2015 делегация КРЭТ провела серию переговоров с представителями индийских компаний по модернизации авиационного парка ВВС страны. По итогам встреч был достигнут ряд соглашений о развитии сотрудничества с потенциальными заказчиками продукции.
«Для КРЭТ Индия является одним из приоритетных рынков. Сотрудничество двух стран в военно-технической области имеет полувековую историю, а индийские ВВС широко используют российскую технику», – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
Как добавил глава Концерна, «КРЭТ готов к широкому сотрудничеству с местными компаниями, в том числе и развитию совместных проектов в рамках политики Made in India, объявленной руководством этого государства».
Интерес к продукции КРЭТ проявили индийские специалисты из компаний Bharat Electronics Limited, DARE (Defence Avionics Research Establishment), HAL (Hindustan Aeronautics Limited), Indian Avitronics и DEFSYS. Со многими из них подписаны протоколы о совместном сотрудничестве.
Вопросы импортозамещения и послепродажного обслуживания российских истребителей МиГ-29К, МиГ-29UPG, Су-30МКИ и вертолета Ка-31 стали основными темами для переговоров КРЭТ с представителями компаний Samtel и Data Patterns. В частности, с компанией Data Patterns КРЭТ обсудил возможность совместной разработки радара с АФАР для индийского самолета LCA MK2 (Tejas), а также вопрос интеграции систем госопознавания, разрабатываемых компанией Data Patterns. Именно предприятия КРЭТ производят устройства для единственной в России – и одной из двух в мире – системы государственной принадлежности объектов по принципу «свой-чужой».
В ходе встреч с представителями фирм Indian Avitronics и DEFSYS были затронуты вопросы модернизации бортового радиоэлектронного оборудования авиатехники советского и российского производства. Результатом переговоров стало решение индийской стороны в ближайшее время направить в адрес КРЭТ запрос о возможности проведения модернизации вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ка-31, а также самолетов Су-30МКИ и МиГ-21. В частности, Концерн предлагает индийской стороне новые бортовые приборы индикации для Ми-8 и Ми-17, инерциальную навигационную систему ИНС-2000 для Ка-31 и систему формирования курса «МК-Компас» для МиГ-21.
Изделия КРЭТ хорошо известны в Индии, прежде всего, благодаря сотрудничеству в военно-технической сфере. Для ВВС этой страны предприятия КРЭТ разрабатывают бортовые системы для истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft).
В ходе Aero India 2015 Концерн смог привлечь внимание и к своей гражданской продукции. В частности, большой интерес у хозяев форума вызвали «черные ящики» – бортовые накопители для гражданской авиации типа МЗБН. Предлагаемые Концерном бортовые самописцы по техническим характеристикам сравнимы с зарубежными аналогами.
КРЭТ продолжит модернизацию ВВС Индии КРЭТ продолжит модернизацию ВВС Индии.



На Aero India 2015 КРЭТ представил уникальные разработки, среди которых комплекс «Президент-С», созданный для обороны самолетов и вертолетов от ракет с инфракрасными головками самонаведения, и бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой, предназначенная для истребителей нового поколения.
Концерн обратил внимание принимающей стороны на большое количество БРЛС типа «Копье-21И» и «Жук-МЭ», которые в данный момент эксплуатируются национальными ВВС, и предложил коллегам модернизировать устаревшие радары на территории Индии. Данная перспектива заинтересовала одну из местных компаний. Стороны сочли целесообразным в дальнейшем подписать меморандум о сотрудничестве в рамках предложенных проектов.
Всего в выставке приняли участие 12 предприятий КРЭТ, среди которых концерн «Авионика», корпорация «Фазотрон-НИИР», корпорация «Аэрокосмическое оборудование», КНИРТИ, ВНИИ «Градиент», ОКБ «Электроавтоматика», «Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова, РПЗ, РПКБ, НИИАО, НИИ «Экран», «Аэроприбор-Восход».

Источник: http://kret.com/ru/news/3671/

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #728 : 07 Марта 2015, 19:38 »
  ВВС РОССИИ.


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #729 : 09 Марта 2015, 03:46 »
  Самый быстрый человек на земле. Джон Стэпп.

  http://www.peoples.ru/champions/john_stapp/

         <a href="http://youtube.com/v/NHYd982XyJk" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://youtube.com/v/NHYd982XyJk</a>


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #730 : 09 Марта 2015, 03:51 »
                       С Днем Рождения человека планеты !

     

                           http://top-antropos.com/history/20-century/item/806-gagarin

                <a href="http://youtube.com/v/qP1pl_CazUM" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://youtube.com/v/qP1pl_CazUM</a>

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #731 : 10 Марта 2015, 03:02 »


 После аварии никто не земле не пострадал. Во время полета, спустя 20 минут после взлета,
 Харрисон Форд заметил, что у него отказал двигатель, и принял решение аварийной посадки.
 После этого самолет 1942 года врезался в дерево и приземлился на поле для гольфа.

 Сегодня стало известно, что Харрисону Форду сделали срочную операцию на сломанной
 лодыжке и в области таза. Кроме того, после того как актера доставили в клинику, у него
 были обнаружены несколько порезов на голове. Врачи уверяют, что травмы не опасны
 для жизни и в будущем приведут к полному восстановлению. «Спасибо всем за ваши
 добрые мысли и пожелания в адрес моего папы,» - написал сын Харрисона Бен.

Карта:   https://www.google.com/maps/@34.0071811,-118.459087,2639m/data=!3m1!1e3

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #732 : 10 Марта 2015, 09:22 »
 10.03.2015 07:26

В Аргентине столкнулись два вертолета: погибли французские олимпийцы.



http://24today.net/open/336100

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Журнал ДШ
« Ответ #733 : 15 Марта 2015, 11:39 »
Челябинское авиационное училище в день открытых дверей посетят будущие абитуриенты и их родители
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12010195@egNews

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #734 : 30 Марта 2015, 02:31 »
30 марта родился Сергей Владимирович Ильюшин (1894 — 1977) — выдающийся советский авиаконструктор. Трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974). Единственный лауреат семи Сталинских премий, генерал-полковник инженерно-технической службы (1967; с 1971 года — генерал-полковник-инженер), академик АН СССР (1968).



  30 марта 1894 — 9 февраля 1977

         http://worldofwarplanes.ru/news/special-offers/ilyushin-2015/



Биография Ильюшина.

http://www.ilyushin.org/about/history/biography/

 


Статистика посещений Карты посещений сайта