Самое удивительное то что все эти коррупционеры(наши армейские) по возрасту мы почти одинаковые и учились
они и начинали как мы, а стали......вот такие вот ....пожалуйста! А почему, да потому что этот фундамент заложен ещё со времён начала коммунизма.
Пост от нашего
БГВ- Бойченкова Геннадия Васильевича . выпускника 1957 г.
Цитата: Сообщение от Чкаловец
Прошла целая эпоха с начала девяностых. Изменилась страна, изменились люди. Парады вот уже сидя...
Ответ:
Виктор Иванович,"загнивание" у лётного состава началось давно и началось с тех,кто служил за бугром и имели возможность приобрести то, что в Союзе.достать было сложно.Приведу примеры.В 1958 году в Мамоново прибыли по замене лётчики с СГВГ и ПНР.За 4-5 лет они приобрели холодильники,ковры,некоторые сразу купили машины"Победа","Волги" первые по 30 тыс.руб.привезли с собой ружья.Семьи были обуты и одеты, за деньгами,(летать в СМУ и ночью)они уже не гнались,как те кто служил в Союзе.Мой КЗ,говорил" Выпускались вместе с Колей М.,он всё имеет, а я драные брюки и велик, со сломанным седлом!".Далее отдыхали мы экипажем ТУ-22 в Юрмале в ДКБФ, в санатории.Прибыла большая группа лётчиков -истребителей из Венгрии ,Румынии и Болгарии.Все одеты в штатское.С утра и до вечера бегали по городу в поисках шкурок соболя,золотых колец-планировали сделать бизнес.О полётах и самолётах ни слова.С нами вели себя высокомерно! Ни в карты не играли, ни застолье не поддерживали.Главное--бизнес!!Стремления летать никакого.По разговорам имеют только 2-й класс.Летали на МИГ-21.И это был 1970й год.Когда пилоты в Союзе не думали о "бизнесе"а как выпьют то и говорили только о полётах, а трезвые-о девушках!!!А кто уставал летать или уже не хотел,просто спивались и списывались.На ТУ-22 у нас состав полка быстро менялся,особенно в первые годы его освоения.Такие корефеии,как Серёжа (Пилотяга),как Владислав Акопян,п/п Зайцев Н.В. были редкость Акопян В.М.отлетал на ТУ-22 19 лет.Чуть меньше Зайцев Н.В.А в основном лётчики летали от 3-хдо 5 лет.За время что я полетал около 10 лет, сменилось три состава лётчиков полка.Во время ВОВ в 5-м гв.полку по словам ГСС Киценко Ивана за 4 года войны сменилось-6 составов лётного полка.Полностью войну прошли только 4 человека(КК) Техники почти все выжили., а наши техники повымирали(с ТУ-22)почти на равне с лётным составом.Сказывался 240 дцб.грохот,почти круглые сутки,вибрация органов на земле и,чего греха таить,злоупотребление-"шлёмкой".Что служили со мной,очень мало живых и технического состава.О лётном я говорил-где то 3% живых.
__________________________ Оригинал сообщения:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=837964 фото : Военвед-78. ИВС - справа.
Парады ещё принимались стоя....