Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Ода Су-7
« Ответ #195 : 16 Июля 2013, 17:43 »
 
Мусье, Вы часом, не танково-кавалерийское училище заканчивали? ?
Крыло даже по поворотному узлу выдерживает перегрузку 8. А тут ограничение по замкам и конструкции АБ. Насколько помню, 4 можно было. И выход на цель, как правило, был на Нист.=50м. В момент прохода над целью вкл. ПФ и ввод в полупетлю на V=950 км/ч с созданием на 3-ей секунде перегрузки 4. Тут главное четко выдерживать крен =0*до 90*, после прохода вертикали перегрузка 3, и после переворачивания силуэтика самолета на АГД и начале его обратного хода на угле 25-30* жмем кнопку Сброс. Заканчиваем полупетлю, пройдя линию горизонта на 15* и выключаем форсаж. Относительно точки ввода вверху 3500 м.
Кабрировщик Пал Евгеньич погребет, думаю, подтвердит.

 Занявшись в начале 1966 года освоением боевого применения самолёта, лётчики практически сразу приступили к тренировкам по применению Су-7 в качестве носителя ядерного оружия. Естественно, «настоящих» бомб на самолёты не подвешивали, и в их роли выступали тренировочные и учебно-боевые изделия – аналоги боевых боеприпасов, позволявших отработать процедуру подготовки системы управления оружием, тщательно регламентированную методику обращения со спецбоеприпасами и тактические приёмы их использования. Ввиду того, что единственный применимый тогда на Су-7 образец «спецбомбы» допускал лишь бомбометание с безопасных высот, позволявшее самолёту удалиться за пределы зоны поражения, основным способом его использования был сброс с кабрирования, обеспечивавший возможность проникновения через заслоны ПВО и безопасный отход от места взрыва. Бомбометание отрабатывалось с двух режимов – с набором высоты под углом 45° и 110°, чаще – с тангажом 45°, когда проще было пилотировать машину и выдерживать параметры полёта, траектория которого при точном соблюдении скорости и момента сброса определяла место падения и взрыва бомбы; при наборе высоты «вверх ногами» под 110° с выполнением полупетли задача усложнялась, а начинать манёвр следовало уже после прохождения цели, оказываясь на восходящей траектории на довольно длительное время непосредственно в зоне действия объектовой ПВО.

При подготовке к полёту, в зависимости от положения цели и профиля полёта к ней, определялась и фиксировалась на карте точка начала маневра, привязываемая к чётким ориентирам на местности – отдельно стоящим хорошо заметным зданиям, рощам, перекрёсткам дорог, возвышенностям, водоёмам т.п. Профиль полёта обычно назначался из расчёта скорости 1050 км/ч, близкой к предельной у земли, с выдерживанием высоты всего в 70 м над местностью. С началом боевого маневра от лётчика требовалось всё искусство пилотирования: он должен был выдерживать самолёт в наборе высоты строго по «птичке» авиагоризонта, следя за соблюдением постоянства расчётной перегрузки, означавшей, что машина идёт вверх по заданной траектории. Сброс выполнялся по расчёту времени от начала набора высоты – по секундомеру, без использования какой-либо автоматики и вычислителя, на Су-7БМ напрочь отсутствующих.

Умение выполнять необходимые расчёты и пилотировать самолёт с чётким выдерживанием заданных параметров и были основной задачей тренировок. Первые опыты не очень радовали – учебные боеприпасы падали куда попало, и отклонение от мишени, бывало, достигало 5-6 км! По мере приобретения навыков результаты улучшались, и среднее отклонение при бомбометании с кабрирования удавалось довести всего до 200 м, завидных и для сброса с обычных режимов. При всей секретности учебной программы, выделявшейся в особый раздел курса боевой подготовки, учебный полигон для тренировок по применению «спецбомб» находился в Загорье-Малацки у самой австрийской границы, где местность была мало населена. Упражнения в бомбометании принесли также серию курьёзных случаев, когда лётчики раз за разом возвращались без подвесных баков, слетавших вместе с бомбами где-то над полигоном, причём ни в одном из пяти таких случаев баки найти так и не удалось – те, по всей видимости, тут же утаскивались хозяйственными жителями ближних сёл.    http://lib.rus.ec/b/237428/read

  

  К марту 1965 года «Су-седьмой» освоил уже весь состав полка, приступивший к более сложным заданиям курса боевой подготовки – ночным полётам, пилотированию в сложных метеоусловиях и групповой слётанности. При достаточно высокой интенсивности эксплуатации период переучивания не обошёлся без происшествий. В январе 1965 года при взлёте парой один из лётчиков поторопился со включением форсажа и на разбеге его быстро разогнавшийся самолёт обогнал ведущего. Спохватившись, он убрал обороты и попытался притормозить, хотя скорость перевалила за 300 км/ч, а конец ВПП был рядом. Прерванный взлёт закончился оторвавшимся сразу после выпуска тормозным парашютом и выскакиванием за пределы полосы. Уйдя «в поля» почти на полкилометра, самолёт в конце концов остановился в снегу, отделавшись повреждениями фюзеляжа, крыла и закрылков, помятых комьями мёрзлого грунта...............   %56

ТАКТИЧЕСКОЕ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ В НОВЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.

http://old.nasledie.ru/voenpol/14_15/article.php?art=2
« Крайнее редактирование: 16 Июля 2013, 17:48 от Слай »

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Ода Су-7
« Ответ #196 : 20 Июля 2013, 12:33 »
<a href="http://www.youtube.com/v/6l1rgtJk2VE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/6l1rgtJk2VE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Ода Су-7
« Ответ #197 : 20 Июля 2013, 18:05 »
Эти русские просто маньяки... :D
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Олег-3

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Таганрог
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
  • Скайп: goga-5954
Re: Ода Су-7
« Ответ #198 : 21 Июля 2013, 17:57 »
Возле УЛО в Таганроге стояла спарка Су-7у - весьма уникальный аппарат. Срочно разыскиваются любые фото именно ее.
Что я не помню, что возле УЛО  стояла спарка, может напомнишь где именно, может через дорогу, может ещё где-то! На входе в полк, стоит на постаменте Су-7б.
Религия — хороша только для тех, кто боится ответственности за собственные действия и перекладывает ответственность за происходящее на кого-то другого, в данном случае на Господа Бога. Любая религия лишает человека свободы выбора и ответственности за происходящее.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #199 : 24 Августа 2013, 10:16 »
МиГ-21 в Индии: проклятие "балалайки"? Еще раз о 21-ом           http://topwar.ru/32364-mig-21-v-indii-proklyatie-balalayki-esche-raz-o-21-om.html

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #200 : 25 Августа 2013, 20:43 »
МиГ-21 в Индии: проклятие "балалайки"? Еще раз о 21-ом           
     Уже не раз отмечаю, на этом сайте статьи пишут все кому не лень. Наверное, эту статью писал человек, явно далёкий от авиации. Цитата из статьи (про МиГ-21 статья, я напоминаю):

     "При этом из-за этой же особенности конструкции самолет не мог планировать - если он начинал падать, то можно было только катапультироваться. Правда, этой же самой болезнью страдали и другие истребители этого поколения - в СССР самым аварийным считался Су-7, в ВВС западных стран ходили легенды о катастрофах противника МиГ-21 - американского истребителя F-104, чья аварийность соответствовала уровням индийских МиГ-21".

      Чтобы так заявлять, надо хотя бы взять в руки сборники по аварийности. Опять журналюги лажанулись. Су-7 никогда не был самым аварийным самолётом! Да и подобный иск в суд можно подать любому владельцу транспортного средства, имеющего хотя бы 1 л.с. У пиндосов Старфайтер унёс немало жизней, тут ещё можно согласиться.
     Полвека самолёт стоит на вооружении, на него ставят китайские, вероятно, запчасти, ну контрафактные точно. И чего они ещё хотят? Странные ребята. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #201 : 04 Декабря 2013, 14:38 »
   Не забываем нашего красавца:
http://www.youtube.com/watch?v=QYqnNPj44fQ
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #202 : 04 Декабря 2013, 22:56 »
   Не забываем нашего красавца:
http://www.youtube.com/watch?v=QYqnNPj44fQ


хороший фильм

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #203 : 13 Февраля 2015, 13:16 »
Попалось в "Одноклассниках"...
http://ok.ru/video/63328617821535-0

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #204 : 13 Февраля 2015, 14:48 »
...хороший фильм
   Володя, сейчас решил пересмотреть, пишут - видео недоступно. А фильм на самом деле был хороший... У нас есть возможность как-то подобные материалы сохранять где-то на отдельной ветке или в архиве? Не знаю как правильно сформулировать мысль. Надеюсь, ты понял, да?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #205 : 13 Февраля 2015, 14:53 »
   Володя, сейчас решил пересмотреть, пишут - видео недоступно. А фильм на самом деле был хороший... У нас есть возможность как-то подобные материалы сохранять где-то на отдельной ветке или в архиве? Не знаю как правильно сформулировать мысль. Надеюсь, ты понял, да?

Вот-вот, и я о том же... С уважением! %33

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #206 : 13 Февраля 2015, 18:51 »
   Володя, сейчас решил пересмотреть, пишут - видео недоступно. А фильм на самом деле был хороший... У нас есть возможность как-то подобные материалы сохранять где-то на отдельной ветке или в архиве? Не знаю как правильно сформулировать мысль. Надеюсь, ты понял, да?

Если ты про сохранение фильмов на сайте, то да. У меня куча фильмов в очереди на сохранение.
Ты, как никто, должен знать, что фильмы на сайте в меню "медиа" http://evvaul.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=52

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #207 : 26 Февраля 2015, 11:35 »
Всем доброго дня. На снимке работяга СУ, на котором , я думаю, училось не одно поколение еваульцев. Или Ейск или Буденновск(не вспомню). На первом плане наш товарищ - представитель дружественной Советской республики(солнечной Армении) - Г.Папикян. С уважением.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #208 : 26 Февраля 2015, 19:32 »
    На Будённовск больше похоже.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #209 : 27 Февраля 2015, 12:25 »
Может и Буденновск. Тогда это 1982г., помню в течении одной недели произошло два летных происшествия:
- сгорела спарка СУ-7у на ЦЗ после воспламенения паров разлитого керосина, которую мы вытолкали на РД (зрелище неприятное). Огнетушители пустые, в пожарке пена закончилась, при выталкивании носовое колесо завернулось всё, как в плохом кино, но сгорела быстро. Отстрел катапульт, взрывы кислородных баллонов, потом разрывы и разлёты снарядов авиапушки (почему -то был полный боекомплект), прятались все где могли. От самолёта практически ничего не осталось, кончик киля недогоревший , груда расплавленного метала, две прожжённые до земли плиты РД и всё.
- через день, два всё устранили, разборы провели, тренажёры, огнетушители и т.д., как при заходе на посадку происходит катапультирование после остановки двигателя в результате полной выработки топлива, курсант жив-здоров.
« Крайнее редактирование: 27 Февраля 2015, 12:34 от Жизнь в облаках »
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

 


Статистика посещений Карты посещений сайта