Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #225 : 27 Февраля 2015, 20:21 »
С лампочками решается все очень просто. У меня на Су-25 был целый набор наклеек в НПЛ. Садишся и все заклеиваешь. Самое интересное на Су-17м3 таких проблем не было. Всегда спрашивал какая сволочь это придумала.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #226 : 27 Февраля 2015, 20:26 »
Вадим, я помню в момент разлёта снарядов, что на подборе парашютов был Сережа Краснов, лежал вдыхал запах травки и ромашек, я лежал за отражателем, вжимаясь в до бетона продутую выхлопными газами землю. Помню охрипшего от жесткого мата штурмана полка, который командовал выталкиванием спарки с ЦЗ. Слава богу никто из л/с тогда не пострадал. Прожженные плиты поменяли и снова летали.
После окончания училища еще два сезона в разные годы провёл в Буденновске (хотя думал больше не попаду). А жизнь удивительная штука - лейтенанта Николаева (сына того самого зама) переучивал потом.
По инструктору Тихомирова - не сняли с лётной. Саша успешно летал и в дальнейшем.
В Ейске летал на 4-ом курсе, поэтому кроки помню.
Кто у тебя был инструктор?

  А как ты в Буденовск попал два года?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #227 : 27 Февраля 2015, 22:23 »
...У меня на Су-25 был целый набор наклеек в НПЛ. Садишся и все заклеиваешь.
      Бред какой-то... Не верю, как говорит Слай...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #228 : 28 Февраля 2015, 10:08 »
      Бред какой-то... Не верю, как говорит Слай...
  Если не хочешь быть ослепленным,на шасси трафарет с маленькими отверстиями для лампочек и на лампочку маяков приводов однозначно. На Су-25 не было регулировки освещения лампочек. Был переключатель день-ночь. По моему все так делали.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Ода Су-7
« Ответ #229 : 28 Февраля 2015, 13:12 »
У Воробьёва в 85-м году двигатель на форсаже работал до момента входа в лиман. Тебе это известно хотя бы? Ни его, ни самолёт найти не удалось, хотя глубина в лимане в том месте не превышала двух метров. Тебе это тоже неизвестно?
Все так, но снижение было до столкновения, а это уже двигатель, как не крути. Помнится после выключения форсажа у него не сработали створки сопла, а это  минус 50% тяги, плюс розжиг форсажа 6-8 сек, если автоматика сработает штатно, вопрос не в деталях, а в отсутствии площадок для катапультирования при взлете на город.
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #230 : 28 Февраля 2015, 13:25 »
Насколько я помню, штатно выключали форсаж при взлёте на город где-то над микрорайоном, фактически над береговой чертой. Скорее всего у него из-за какого то отказа топливной системы погасло пламя в форсажной камере, так и надо было сразу отбросить гашетку включения форсажа , чтобы створки закрылись и восстановилась нормальная тяга для набора высоты.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #231 : 28 Февраля 2015, 13:42 »
Приветствую всех! Не знаю - зачем и к чему что-то в кабине "заклеивать". Про эргономику наших с Вами "рабочих кабинетов" всех типов и модификаций ЛА "крепко подумали" конструкоры, инженеры и другие специалисты. А главное, что летчики-испытатели все проверили, порою ценой своих жизней! С уважением %33

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #232 : 28 Февраля 2015, 14:27 »
Приветствую всех! Не знаю - зачем и к чему что-то в кабине "заклеивать". Про эргономику наших с Вами "рабочих кабинетов" всех типов и модификаций ЛА "крепко подумали" конструкоры, инженеры и другие специалисты. А главное, что летчики-испытатели все проверили, порою ценой своих жизней! С уважением %33
  Умный,да. Поперся сразу на Су-24.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #233 : 28 Февраля 2015, 15:00 »
  Умный,да. Поперся сразу на Су-24.

Уважаемый Геннадий 3! К чему и зачем так написали? Да, себя не считаю дураком! На Су-24 попросился, перед самым выпуском нас - выпускников 85, летчиков-инструкторов и отцов-командиров собрал генерал-майор Герасимов и "агитировал на Су-24". Я поднял руку и попросился в "фронтовые бомберы". В перерыве, сначала нас - курсантов попросили, затем - летчиков-инструкторов, потом - отцов-командиров. Мне мой летчик-инструктор майор Удалов и КЗ майор Фоменко высказали "своё фи" (зачем мне кто то еще в кабине, что я отличник боевой и политической, что у меня впереди ПЕРСПЕКТИВА). И "перспектива" состоялась! Дослужился до полковника, "Военный летчик 1 класса", кандидат военных наук, участник боевых действий... Су-7 нам всем дал шанс! Ни Л-29, ни Су-7, ни Су-24 я никогда не забуду!!!

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #234 : 28 Февраля 2015, 15:27 »
Насколько я помню, штатно выключали форсаж при взлёте на город где-то над микрорайоном, фактически над береговой чертой.
     Да, где-то так и получалось. Говорили, что он едва не воткнулся в пятиэтажку, стоявшую недалеко от лимана. Очевидцы утверждают (лето ведь, пляж переполнен), что форсаж не выключался до столкновения с водой. Двигатель работал нормально.
   Основная версия катастрофы - потеря работоспособности. Он более 30мин просидел в самолёте в ЗШ на приёме, ожидая запуск.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #235 : 28 Февраля 2015, 17:12 »
Уважаемый Геннадий 3! К чему и зачем так написали? Да, себя не считаю дураком! На Су-24 попросился, перед самым выпуском нас - выпускников 85, летчиков-инструкторов и отцов-командиров собрал генерал-майор Герасимов и "агитировал на Су-24". Я поднял руку и попросился в "фронтовые бомберы". В перерыве, сначала нас - курсантов попросили, затем - летчиков-инструкторов, потом - отцов-командиров. Мне мой летчик-инструктор майор Удалов и КЗ майор Фоменко высказали "своё фи" (зачем мне кто то еще в кабине, что я отличник боевой и политической, что у меня впереди ПЕРСПЕКТИВА). И "перспектива" состоялась! Дослужился до полковника, "Военный летчик 1 класса", кандидат военных наук, участник боевых действий... Су-7 нам всем дал шанс! Ни Л-29, ни Су-7, ни Су-24 я никогда не забуду!!!
  Грузины в Тбилиси Су-25 делали,понимаешь грузины. Переключатель на лампочки День-Ночь без реостата понимаешь. Там много еще было.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #236 : 28 Февраля 2015, 18:02 »
  Грузины в Тбилиси Су-25 делали,понимаешь грузины. Переключатель на лампочки День-Ночь без реостата понимаешь. Там много еще было.

Да, знаю, что во времена СССР на строительство любой серийной военной техники работали: самолеты - почти 900 предприятий; бронетхника и артиллерия - 400; только Ижевский завод единолично производил для ВС СССР автоматическое оружие различных модификаций. С уважением!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #237 : 28 Февраля 2015, 18:12 »
Да, знаю, что во времена СССР на строительство любой серийной военной техники работали: самолеты - почти 900 предприятий; бронетхника и артиллерия - 400; только Ижевский завод единолично производил для ВС СССР автоматическое оружие различных модификаций. С уважением!
  Слава богу. Поняли зачем заклеивал. Это я не рассказал,как бомбы сбрасывал. Там все электрическое было. А электрическое надо протирать спиртом,а не водой. Понимаете.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #238 : 28 Февраля 2015, 18:56 »
  Слава богу. Поняли зачем заклеивал. Это я не рассказал,как бомбы сбрасывал. Там все электрическое было. А электрическое надо протирать спиртом,а не водой. Понимаете.

Конечно же, понял! Про "протирать спиртом" - старый анекдот. Старый техник учит молодого как нужно это делать. Тряпка и ветошь не нужна! Отхлебнул и выдохнул на блистер, а уж потом - ветошью. Тонким слоем, только тонким слем... :D

Воробей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #239 : 28 Февраля 2015, 21:03 »
К нам в учебный полк пришел один летчик с Су-25 . Так он рассказывал про то как с Грузии пришел новенький самолет. И что было характерно, когда летали на нем , все время вело в сторону. И думали и гадали что бы это могло быть , пока один прапор - техник крылья не измерил . Оказалось что одно короче другого!!! Может байка , но вот такой рассказ.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта