Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 245028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #495 : 10 Марта 2015, 10:58 »
...1,5часа полета изматывают
     Не про облака, но всё же  ;D Однажды полетел на такое задание - надо было встать в вираж над Калушем (Ивано-Франковская область) с креном градусов 30, что ли, на малой высоте, причём вираж только в одну сторону. 3 бака подвесили. Для ПВОшников, они там свою аппаратуру настраивали/подстраивали. Вот это было тяжело! Реально в сон тянуло, сложно с этим состоянием бороться...  ;D Почти 2 часа получилось.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #496 : 10 Марта 2015, 12:20 »
А ты чего Влад на взлете не чуял как ручка от себя на себя ходит?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #497 : 10 Марта 2015, 13:00 »
Да он был не устойчивый, и не зависимо от механизации  ручка туда сюда ходила.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #498 : 10 Марта 2015, 13:36 »
   Владу
   Ты, наверное, пропустил мой вопрос: на 23-х тоже успел погонять?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #499 : 10 Марта 2015, 16:30 »
..Ганжа потом на Пойли и подорвался на штурмовой бомбе, с которой парашют стырили и она пошла, как обычная, а он бросал с 50 м. Прыгнул уже в перевёрнутом положении и кресло вбило его в землю.

Не должна была бы бомба под ним взорваться.. на штурмовую задержку должна была встать.. Может, перед ним кто бомбу без парашюта уронил? Или своя рикошетом шла под ним, пока не сработала?

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #500 : 10 Марта 2015, 16:38 »
Не должна была бы бомба под ним взорваться.. на штурмовую задержку должна была встать.. Может, перед ним кто бомбу без парашюта уронил? Или своя рикошетом шла под ним, пока не сработала?
Почему не должна?
В бомбе сработало все штатно, кроме парашюта. При встрече с землей мгновенный взрыв, а самолет еще рядом.
Кстати, было видео, как за Су-24 подрывались штурмовые бомбы в воздухе.
Меня, как-то, мой ведомый загнал под себя и ведущую пару на боевом курсе и когда посыпались 250Ш, то было довольно красиво наблюдать процесс открытия парашютов на бомбах.
« Крайнее редактирование: 10 Марта 2015, 16:52 от Володя »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #501 : 10 Марта 2015, 16:46 »
Почему не должна?
В бомбе сработало все штатно, кроме парашюта.

Если в ней сработало все штатно, кроме парашюта, она под самолетом не взорвется. Я бы обошелся здесь без технических подробностей, но не знаю как )) Как вариант, он подорвался не на своей а на бомбе ведущего, у которой отработало штурмовое замедление. Или бомба срикошетила и летела под ним пока не взорвалась, но это очень долго. Или это была не штурмовая а обычная с приставным парашютом, но она тоже не имеет права взорваться под самолетом при отказе парашюта.

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #502 : 10 Марта 2015, 17:12 »
Если в ней сработало все штатно, кроме парашюта, она под самолетом не взорвется. Я бы обошелся здесь без технических подробностей, но не знаю как )) Как вариант, он подорвался не на своей а на бомбе ведущего, у которой отработало штурмовое замедление. Или бомба срикошетила и летела под ним пока не взорвалась, но это очень долго. Или это была не штурмовая а обычная с приставным парашютом, но она тоже не имеет права взорваться под самолетом при отказе парашюта.

Если вы имеете ввиду подрыв под самолетом не достигнув земли, то не должна. А при падении на землю должна, я так думаю, хотя могу и ошибиться. Подробностей не помню, но вроде бы если срабатывает вышибной заряд для парашюта, то бомба готова к подрыву от головного взрывателя.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #503 : 10 Марта 2015, 17:31 »
Если вы имеете ввиду подрыв под самолетом не достигнув земли, то не должна. А при падении на землю должна, я так думаю, хотя могу и ошибиться. Подробностей не помню, но вроде бы если срабатывает вышибной заряд для парашюта, то бомба готова к подрыву от головного взрывателя.


Ну, вариантов, на самом деле, много. Во-первых, какая именно, все-таки, бомба. Чисто штурмовая, одна логика. С приставным парашютом, уже другая. Не взвелась бомба (с 50-ти метров без парашюта имеет право), вообще не взорвется, нет парашюта-встанет на замедление и тд и тп. Взрыватели же не дураки придумывали.
Если, после бм серией с пикирования, как говорят  %13 крайняя воронка больше остальных, значит, последняя бомба сошла низко, встала на штурмовое замедление, зарылась глубже-воронка ширше. Нюансов полно, все и не вспомнить. Но, на случай без парашюта, все было продумано, это точно.
Режимы взрывателей расписывать не буду, от греха.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #504 : 10 Марта 2015, 17:55 »
Это было в 85-м году, мы были в Афгане. ИБАшный полк с Кировабада на Су-17. Какая там в деталях была бомба, уже тяжело вспомнить. Взвелась, думаю, она  сразу от шарикового электровзрывателя на мгновенный подрыв и с парашютом должна была отстать на километр за 6-7 сек падения, а так летела вместе с самолётом. Калибр вроде был 250. У них ЛТУ  было................

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #505 : 10 Марта 2015, 18:03 »
Это было в 85-м году, мы были в Афгане. ИБАшный полк с Кировабада на Су-17. Какая там в деталях была бомба, уже тяжело вспомнить. Взвелась, думаю, она  сразу от шарикового электровзрывателя на мгновенный подрыв и с парашютом должна была отстать на километр за 6-7 сек падения, а так летела вместе с самолётом. Калибр вроде был 250. У них ЛТУ  было................

 %7

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Ода Су-7
« Ответ #506 : 11 Марта 2015, 01:56 »
Вот читал вас други мои, и никак не мог понять... Ну не в боевом полку чалился...


Странный (мягко говоря) жаргон для "шкраба" Обычно сиё слово применяют для мест не столь отдалённых. Егор, ты всегда думаешь, какое слово употребить?

Дима, так расскажи - супротив мнения Маэстро, как это ты заходя с ведущим на бк со 120*
 переходил с левого блистера-пеленга в правый... Я так и не вЪехал...

Дык, устали здесь ужо объяснять, что в строевых частях всё маневрирование парой производят на одной высоте с ведущим, а не в одной плоскости. Потому самолёт ведущего в этом случае (крен более 90) и перемещается с левого бокового в правое боковое стекло

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #507 : 11 Марта 2015, 05:46 »
  Значит - 120* - будет по логике "перетекать" правее. .. Вадимка, ну ты как (?) согласен .  %56
   Да! Когда под ним, то в основном видишь его через лобовое стекло. Вправо он не переходит. Как он может перейти вправо, если на него смотришь в лоб? Если переходит, то, считаю - потом "вылазить" из-под него придётся дольше и сложнее. "Под него" - это не в одной плоскости, а под ним с небольшой дистанцией, с каким бы креном свыше 90 градусов он не выполнял. Легче потом занять своё место в строю после вывода и встать во фронт. Вот мне эта картина так запомнилась, но большинство утверждает, что я ошибаюсь. Допускаю, что неправ.
   Может, некорректное сравнение, взять Стрижей. На бочке группой внешний ведомый продолжает стоять на своём месте, только чуть добавляет обороты. У них плоскость сохраняется. А здесь не так.
   Пишу эту галиматью и думаю - а так ли я объясняю?! Сам засомневался  ;D Пусть старшие товарищи снова поправят.  %4 ;D %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #508 : 11 Марта 2015, 07:52 »
Может, некорректное сравнение, взять Стрижей. На бочке группой внешний ведомый продолжает стоять на своём месте, только чуть добавляет обороты. У них плоскость сохраняется. А здесь не так.
На мой хлопский розум я думаю что Стрижи делают бочку ромбом все вокруг ведомого справа или слева, а не вокруг продольной оси. Но думаю что техника уже дошла до уровне чудес и может быть, что и вокруг оси ведущего. Думаю что раньше могли делать только спортивные самолеты вокруг ведущего.
А насчет пУлягона, самое простое это сложить ладошки парой на одной высоте от пола (ну естественно вторая с принижением чутор) и крутануть, оставляя их на одной высоте и как бы смотреть через фонарь (думаю этому научены все) и будет заметно что все же переходит. Это все что остается. Иных мнений быть не может по определению.
Бочка это иное. В случае с заходом на пУлягоне, бочки крутит каждый сам за себя, В случае бочки звеном (могу только представить) это другое дело. Как то так.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #509 : 11 Марта 2015, 08:16 »
Легче потом занять своё место в строю после вывода и встать во фронт.
А если звеном??
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта