Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 154380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #285 : 03 Декабря 2013, 07:41 »
Я Игорю верю, т.к. его лично знаю, это не тот человек, что приукрасит и потом будет настаивать на этом, сознался бы, что приврал для смеха.  :)
Если он говорит, что летал и летали на таких высотах, значит так оно и было.
      И я Игорю пытаюсь поверить, но у меня это плохо получается. Ну как тут мне можно что-то добавить к тому, что уже сказал?! Су-25 летает по другим законам, что ли?! Потолок бывает и практический, и статический, и динамический, и баллистический (он вообще рассчитывается математически). Я же на Су-25 не летал. Если читаю его ТТД и вижу, что потолок самолёта равен 7000-10000 метров, то не представляю как он может забраться на 14 км? Тогда бы написали, что в отдельных случаях при помощи того-то и того-то самолёт может набрать 14км. Реально этого не представляю.
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
     У испытателей на днях спрошу, потом дополню ответ.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #286 : 08 Декабря 2013, 09:42 »
      ...читаю его ТТД и вижу, что потолок самолёта равен 7000-10000 метров, ...
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html...
7000-10000 - это не потолок, это ограничение по системе жизнеобеспечения. Диапазон V и Н выглядит как плоская трапеция. Линия "7000" срезает верхнюю границу айсберга. Аэродинамики-теоретики обоснованно могут сказать только, что "верхушка айсберга" выше 15000. А сколько на самом деле - 15000, 15500, 16000 или выше никто не скажет, так как испытания не проводились - нужно ставить дополнительное оборудование или гермокабину - никто не захотел связываться с этим...
Влияние высоты на летчика пока недостаточно изучено. Ваховский вобще сознание потерял ниже 7000 м (2006 г. катастрофа, Бутурлиновка). После чего планку опустили волевым решением до 5000 м...

Онлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #287 : 08 Декабря 2013, 14:10 »
Все, что в воздухе – враг!    http://topwar.ru/36930-vse-chto-v-vozduhe-vrag.html

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #288 : 08 Декабря 2013, 17:55 »
РЛЭ, конечно, - закон. Но в 2006 г. была тлг из ГлШ (от кого точно не помню) о запрете полетов выше 5000 для Су-25. Её в войсках до сих пор соблюдают. Точнее соблюдали до этого года. Точнее на небольших перелетах соблюдают и сейчас. А на Ашулук и на Кубинку в этом году попробовали взять эшелоны 6400 - 6700, прокатило...
Там в тлг было еще примечание, что выше 5000 в принципе можно забираться, но не более 20 мин...
« Крайнее редактирование: 08 Декабря 2013, 18:15 от Игорь »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #289 : 09 Декабря 2013, 06:25 »
РЛЭ, конечно, - закон. Но в 2006 г. была тлг из ГлШ (от кого точно не помню) о запрете полетов выше 5000 для Су-25. Её в войсках до сих пор соблюдают.
        А что им мешает доработать кабину под герметичную?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #290 : 09 Декабря 2013, 09:29 »
        А что им мешает доработать кабину под герметичную?
На самолете нет воздушной системы. Должен работать с неподготовленных аэродромов, где есть хотя бы солярка (можно вместо керосина)....

Мельников умудрился в 94-м сесть на вертолетную площадку в Новонежино (530 м), ночью! Практически без повреждений (только подкачали носовое колесо, которое он ударил об рельсу - в конце полосы была ж/д).  А его  КЗу Никоненко пришлось оттуда взлетать.
« Крайнее редактирование: 09 Декабря 2013, 11:43 от Игорь »

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #291 : 09 Декабря 2013, 10:06 »
        А что им мешает доработать кабину под герметичную?
А незачем. Предназначение аэроплана не предполагает его использование на больших высотах.

Онлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #292 : 10 Декабря 2013, 12:57 »
А стингер и игла не знают,что он бронированный.

Онлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #293 : 10 Декабря 2013, 12:59 »
Я вот ссылку давал про Армению. Куда армяне летный состав пленных дели?

Оффлайн GranD

Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #294 : 10 Декабря 2013, 19:37 »
А незачем. Предназначение аэроплана не предполагает его использование на больших высотах.
Но как выяснилось, и на 5000м ПМВ встречается.

Воробей

  • Гость
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #295 : 16 Декабря 2013, 03:53 »
Это каким же нужно быть пидорасом, чтобы в Иваново быть пидорасом.   :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн Влaдимир

Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #296 : 18 Декабря 2013, 00:09 »
разговор о полетах су-25 на больших высотах закончен, но мне попался фильм, где су-25 идет с инверсией и по высотомеру 8700, это конечно не 14000, но все же. (5,5 мин фильма Су-25)


http://evvaul.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=58

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #297 : 18 Декабря 2013, 11:06 »
Это как раз один из тех случаев, когда цели далеко и сэкономить топливо можно только, если залезешь повыше - но в этом районе облака никогда не мешали. Поэтому выше 12000 практически никогда не залазили (как правильно отметил Скуридин - его мнение кто-то вставлял). Даже 8000-9000 хватало чтоб потом над полосой лишний проход сделать. А выше только ради развлечения некоторые баловались - посмотреть что может самолет. К стати, выше 11000 по-моему расход топлива должен наоборот увеличиваться (не километровый, а набор Н дается дороже - в сумме минус). А на Кавказе жизнь заставляла...
А фильм хороший (полная версия есть) - жаль многие колоритные моменты вырезаны - как ком полка при освещении керосинкой (электричество братья-узбеки отключили) ставит БЗ - всё как на войне...
К стати, после этих вылетов Нормандии-Неман нас погранцы стали называть "крестами" (Су-25 на большой высоте смотрится как крест). Подробности умалчиваю... (хорошо ещё не отпиз..ли - наоборт зауважали). Но зато вспомнили, что надо оранжевыми дымами обозначать себя...
« Крайнее редактирование: 18 Декабря 2013, 21:00 от Игорь »

Оффлайн Влaдимир

Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #298 : 18 Декабря 2013, 14:58 »

А фильм хороший (полная версия есть) - жаль многие колоритные моменты вырезаны - как ком полка при освещении керосинкой (электричество братья-узбеки отключили) ставит БЗ - всё как на войне...



Игорь, если есть желание разместить полную версию , то присылай на адрес сайта.

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #299 : 18 Декабря 2013, 18:53 »
Полную версию поэтому и не выложили здесь...
Могу скинуть на мыло... - кажется была где-то оцифрованная. Володя, извини только ... не сегодня... спешу... А надо еще диск найти...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта