Крайние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Увлечения / Re: О мужиках
« Крайний ответ от Данила Сегодня в 20:20 »

3
"Авианесущий"- это слишком сильное определение:

Да, это мне всё понятно, разумеется, что-то вроде наших довоенных крейсеров, оборудованных катапультами. Я ж не сказала "авианосец", а авианесущий он и есть, раз имеется БЧ-VI.  %3

http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-histor/legkij-krejser-murmansk/

Кстати не все знают, но такая штатная структура, как корабельное звено, в ВВС ЧФ осталось даже после демонтажа катапульт на наших кораблях во время войны. Лично видела в документах отчёты по ним. То есть по-видимому, были какие-то планы о продолжении программы после войны, но после войны от них отказались, вероятно, оценив успехи настоящих авианосцев союзников. Самолёты КОР-2 дорабатывались и испытывались во время войны, но в конце концов программу закрыли.

Галина Эдуардовна, благодарю за замечание, учту в дальнейшем. Меня ещё интересует вопрос, что это за крейсер № 1 ВВС СФ.


К сожалению, не знаю.

Надо смотреть состав Северного флота по состоянию на то время, когда крейсер упоминается. Возможно, что это техническое (временное) название, а может быть и бортовой номер.

Кстати, в начале 1900-х гг. к порту Таллин был приписал ледокол №2.  Без названия, просто "№2".  %4
4
То, что крейсер "Милуоки", переданный по репарации и переименованный в "Мурманск", был авианесущим, вроде бы, известно. Но то, что на уже советском "Мурманске" имелось корабельное авиационное звено - этого я не знала, и это очень интересно, даже если ничего, кроме факта назначения, не был
"Авианесущий"- это слишком сильное определение:
Цитировать
По проекту каждый крейсер типа Omaha должен был иметь довольно мощное авиационное вооружение – четыре гидросамолёта, запускаемых с помощью неподвижной катапульты на квартердеке. В ходе строительства состав авиагруппы сократили до двух гидросамолётов, а неподвижную катапульту заменили двумя поворотными бортовыми катапультами. И гидросамолёты (которые предполагалось использовать в качестве разведчиков и корректировщиков), и катапульты располагались на шкафуте, причём самолёты располагались открыто из-за отсутствия ангара...
Авиавооружение на крейсерах типа Omaha сохранялось, вероятно, с учётом патрулирования обширных акваторий Атлантики, в котором эти корабли принимали активное участие. Интересно, что согласно «Справочнику корабельного состава военно-морских флотов мира. 1944 год» крейсер «Мурманск» (бывший Milwaukee) имел на вооружении четыре гидросамолёта даже после того, как был передан Советскому Союзу.
http://ucrazy.ru/other/1472444354-ohotnik-za-kauchukom.html



5
Называлась школа всё-таки несколько иначе в это время, а именно:
Военная школа лётчиков и летнабов сухопутной и морской авиации имени Сталина

Галина Эдуардовна, благодарю за замечание, учту в дальнейшем. Меня ещё интересует вопрос, что это за крейсер № 1 ВВС СФ.

6
Неизвестный курсант ВМАУ имени Сталина:
https://forums-su.com/viewtopic.php?f=125&t=63097

7
интересное прохождение службы..

Не то слово!

ГОРДЕЕВ Сергей

Выпускник 1936 года Высшей школой морских лётчиков и лётнабов имени Сталина.

Участник Великой Отечественной войны с 15 апреля 1944 года как командир БЧ-VI крейсера "Мурманск" эскадры СФ.

Называлась школа всё-таки несколько иначе в это время, а именно:

Военная школа лётчиков и летнабов сухопутной и морской авиации имени Сталина


Но это просто замечание.

Вопрос в другом. По его биографии он служил в 4-й школе пилотов первоначального обучения. Не знаю такую, хотя я с документами учебных заведений много работала. Обязательно посмотрю его личные документы при случае.

Второй вопрос ещё интереснее. По его биографии он служил в БЧ-VI (авиационной) лёгкого крейсера "Мурманск".

То, что крейсер "Милуоки", переданный по репарации и переименованный в "Мурманск", был авианесущим, вроде бы, известно. Но то, что на уже советском "Мурманске" имелось корабельное авиационное звено - этого я не знала, и это очень интересно, даже если ничего, кроме факта назначения, не было.  %6
8
Запрос на регистрацию 602 (2019 - 25 )

Профиль кандидата
Имя пользователя: pantera86
E-mail: petrivanov24@lenta.ru

25.03.2019 отправил уточняющее письмо - 507

9
Скан со страницы из описи дел по приёму в партию во ВМАУ имени Сталина за 1938-1940 гг.:
https://rgavmf.ru/sites/default/files/opis_pdf/r_1998_7_full.pdf

ГРИШИН Александр Дмитриевич (15.08.1910), помощник командира по материально-техническому обеспечению 38-й авиабазы ВВС ТОФ, капитан авиационно-технической службы. Член ВКП(б) с 1940 года. Русский.
Призван 15 декабря 1930 года.
Выпускник 1932 года 1-й ВШАТ имени Ворошилова.
В период с декабря 1932 года по апрель 1941 года работал в должности младшего авиатехника, затем старшего техника авиационного звена ВМАУ имени Сталина.
Награждён орденом Красной Звезды (15.11.1945) и медалью "За боевые заслуги" (03.11.1944 - за выслугу лет).
10
Выпуск 1982 г. / Re: Общая выпуска 1982 года
« Крайний ответ от Сабитов Рустам Сегодня в 08:49 »
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Статистика посещений Карты посещений сайта