Автор Тема: Общая выпуска 1983 г.  (Прочитано 558944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #735 : 18 Декабря 2017, 09:32 »
Закончили рано лётную программу, но почему то в Ейск из Буденновска  не спешили перелетать.... И дабы в молодые курсантские головы не лезли поползновения, связанные с нарушением, то командование лагерного аэродрома загружало нас, чем могло... Одно из занятий -заливали бордюры вокруг дорожки к пищевому блоку... Патлатые...
Купили в спорттоварах настольную игру хоккей и устраивали чемпионат между собой....
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #736 : 18 Декабря 2017, 12:29 »
Я летал. Бардюры не помню.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #737 : 24 Декабря 2017, 19:10 »
В июле 1987 года произошла катастрофа в 960 УАП (Приморско-Ахтарск) слушателя Республики Афганистан. Зона пилотажа №1 с центром в ст.Ольгинской, 30 км от центра аэродрома. Вторая смена полётов, тренировочный вылет слушателя в зону на сложный пилотаж. При выполнении комплекса переворот-петля-полупетля самолёт пропал с экрана наблюдения. На команды РП не отвечал, маяк не включился. Полёты прекращены. Организованы поиски пропавшего самолёта. Предполагаемый квадрат поиска упавшего (как было уже решено) был отмечен определенным радиусом. До захода солнца были организованы мероприятия по обнаружению (как уже предполагалось) погибшего слушателя. По истечению светлого суток времени поисковые работы было принято решение прекратить, что вызвало у национальной группы Республики Афганистан очень негативное восприятие...Объяснения о невозможности и вынужденном прекращении в тёмное время суток поисков летательного аппарата будет затруднено, не находило успокоения у старшего группы и слушателей(земляков пропавшего лётчика). С рассветом поиски продолжились...Был найден и разрушенный летательный аппарат, и в цветущих подсолнухах мёртвый слушатель вместе с креслом(не отделился от него)...Национальная группа требовала полных объяснений о гибели их товарища....Приехавший лётчик-испытатель прогонял данный тип самолёта по просьбе Москвы на всех режимах....И солнце не бралось в расчёт при сложном пилотаже в это время ( мы их просто не планировали в это время)...Всё оказалось банально проще....техник при отсутствии необходимой контровки  в  0,01ммл законтрил самое то(жизненно спасающее нас) в чуть чуть более надежное, которое не смогло разорваться в тот самый момент, когда за тебя отрабатывает автоматика...Жизнь закончилась...
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #738 : 24 Декабря 2017, 20:00 »
На чем слушатель с контровкой отрабатывал пилотаж?

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #739 : 24 Декабря 2017, 21:29 »
Это был Л-39..Слушатели всей национальной группой отказались летать.. Дошло всё до руководства в Москве...
Группа доказывала, что самолёт не надёжен и т.д.и т.п. Прилетевший испытатель гонял данные виды пилотажа в это время суток...
Вывод тогда был-самолёт надёжен и готов к эксплуатации...
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #740 : 24 Декабря 2017, 23:13 »
Это был Л-39..Слушатели всей национальной группой отказались летать.. Дошло всё до руководства в Москве...
Группа доказывала, что самолёт не надёжен и т.д.и т.п. Прилетевший испытатель гонял данные виды пилотажа в это время суток...
Вывод тогда был-самолёт надёжен и готов к эксплуатации...
Мне тоже этот велосипед не нравился,но по другой причине. Выгледело все игрушечно.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #741 : 28 Декабря 2017, 17:22 »
Плавно готовимся к Новому году.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #742 : 28 Декабря 2017, 21:33 »
В период обучения курсантов Ейский, а затем  и Приморско-Ахтарский полки в разное время использовали в качестве лагерного аэродрома базирования для обучения  курсантов и слушателей лагерный аэродром Будённовск. Перебазирование начиналось от передовой группы в феврале и заканчивалось в ноябре календарного года. Обучение курсантов происходило по утверждённому плану начиная с апреля и заканчивая концом октября. Для выполнения поставленных задач привлекались силы частей обслуживания(ОБАТО,РТС и т.д. и т.д.) большое количество личного состава перебазировалось на лагерный аэродром для выполнения поставленных задач. Летать курсантом-это одно, летать инструкторами( я беру во внимание только сторону лётно-инструкторского состава) но кроме всего этого была очень большая масса личного состава(которая в том числе организовывала весь этот процесс). И вот эти молодые ребята(в основном мужского пола) на период 6-7 месяцев перелетает (отрываясь от своего маленького, еще в общем то не налаженного семейного быта) на лагерный аэродром. Хорошо, если это выполняется через два года, а те, кто перешёл в другую аэ (повышение) и снова лагерный аэродром....Начинаются определённые психологические сложности у л/с (если не сказать проблемы), которые раз в три недели на один день прилетают на свой аэродром базирования...Сопливые брошенные дети в песочницах(мамы с папами дома в ...) А в понедельник Ил -76 опять в Буденновск...Были те, кто не готов был к тем лишениям воинской службы(как сказал президент Путин), но их в моей (нашей, кто вспомнит эти наши годы) не оказалось ни одного....Рвали мы парус в кафе с одноименным названием на р.Буйвола, г.Будёновска...Наверное и не мы одни...А воспоминания мои посвятились им, замечательным лётчикам, выбравшим сию не лёгкую и уважаемую профессию лётчика...
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #743 : 28 Декабря 2017, 21:37 »
А помнишь песню в Буденовске,белогривые лошадки. Я вот сейчас думаю,и на хрен мне все нужно было. С твоей профессией.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #744 : 28 Декабря 2017, 21:43 »
А эта песня всегда звучала в лётной столовой, я конечно помню её.
Поднимала боевой дух и нацеливала на выполнение тех мечт, коим мы были нацелены.....
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #745 : 28 Декабря 2017, 21:48 »
А эта песня всегда звучала в лётной столовой, я конечно помню её.
Поднимала боевой дух и нацеливала на выполнение тех мечт, коим мы были нацелены.....
Я вот не пойму как мне две программы удалось взять на Су-7 мом. Меня на 3 ем курсе лучше готовили чем на 4 ом. На 4 ом пошел вперед без разговоров.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #746 : 28 Декабря 2017, 21:48 »
<a href="https://www.youtube.com/v/oZep0lq60Qo" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/oZep0lq60Qo</a>
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Николай Поляков

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: submarine9009
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #747 : 29 Декабря 2017, 08:00 »
Я вот сейчас думаю,и на хрен мне все нужно было. С твоей профессией.
Гена, ну что ты так.... Такая профессия у тебя замечательная! Красивая! Отважная!
....Ребята! А такой вопрос. А можно было в небе "пофинтить"? Ну, например, там полетное задание есть, ты один. Летишь. И там бочку, петлю и всякие там разные фигуры, над землей пронестись так клево. Или это как-то "просекается" и потом "дерут" на берегу????
.... Блин. Были бы лишние деньги, пошел бы  прямо сейчас на программу, хоть на Як.....
«Говорят, тот, кто сумел овладеть жизнью, идет по земле, не страшась
тигра и носорога, вступает в битву, не страшась вооруженного врага…»
Лао-цзы

Оффлайн Влaдимир

Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #748 : 29 Декабря 2017, 09:27 »
....Ребята! А такой вопрос. А можно было в небе "пофинтить"? Ну, например, там полетное задание есть, ты один. Летишь. И там бочку, петлю и всякие там разные фигуры, над землей пронестись так клево. Или это как-то "просекается" и потом "дерут" на берегу?
можно было, когда летчик постарше и в должности и по возрасту соответствено, это как раз, чтобы на разборе не драли за это. только когда уже постарше, то не очень и хочется выделываться, как молодому летчику. с другой стороны многие полетные задания включали и полеты на предельно малой высоте и сложный пилотаж, так что практически все было разрешено. другое дело - хулиганство, т.е. полеты на ПМВ над населенными пунктами, погоня за коровами в поле и т.д.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #749 : 29 Декабря 2017, 13:21 »
Ребята! А такой вопрос. А можно было в небе "пофинтить"?
Проще было тем, кто готовился к полетам на спортивный пилотаж, практически разрешенное хулиганство. Кроме вопросов объективного контроля за перегрузкой, причем успешно решаемых на месте,  других не было.


 


Статистика посещений Карты посещений сайта