Автор Тема: Общая выпуска 1985 года  (Прочитано 847029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #960 : 20 Апреля 2016, 21:18 »
Неплановое применение П 50-75. После выполнения полёта на полигон с отработкой боевого применения авиабомб выход на точку. После выпуска шасси и по старой привычке визуального контроля выпуска шасси обнаружил, что одна из бомб находится на своём месте(подвеске). Стыдно заместителю командиру полка(по л/п) вернуться с грузом на базу(засмеют) принимается решение проанализировать метео условия на западе от точки, где визуально формируется кучевая облачность. "Старт, я 502, пройду в сторону моря проанализирую погоду(посмотрю нижний край и т.д.)". А заход был со стороны моря у нас. Ну на удалении энных км произошёл успешный сброс не применённой по назначению авиабомбы в море. О количестве оглушенной рыбы в море фактов не имею.
Шурик,ты где учился? Какая рыба от п-50-75. Она у нас в металлоломе валялась. Там в ней 200 гр тротила и то не во всех.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #961 : 20 Апреля 2016, 21:25 »
Что-то как-то не вяжется быль. Ведь в СССР был ТОТАЛьный контроль. Штатно полёт на полигон в комплексе мог состоять из:
- бомбометания
- стрельбы
Обычно два захода, на ФБ и ФС  могло быть 4, по 2 каждый, если комплекс без маршрута.
Таким образом, заход на БМ был, а сброса не было и что же отметил у себя РП на полигоне? У него такая же плановая и там бомбочка нарисована.
Бывает,....... забыл включить Главный БВ. Ну, так и постой на разборе. Даже в Афгане было, там на обратном пути в горах бросали и хрен с ним. Поэтому я Главный БВ включал сразу после уборки шасси.............
Какой хитрый,на 50 метрах включал. Врет и не моргнет.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #962 : 20 Апреля 2016, 21:33 »
Шурик,ты где учился? Какая рыба от п-50-75. Она у нас в металлоломе валялась. Там в ней 200 гр тротила и то не во всех.

Гена, ты двоечник, в П-50-75 вообще тротила нет, там только взрыватель и зола. Ну, в трассерных в жоППе трассер.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #963 : 20 Апреля 2016, 21:34 »
Гена всё так и было. РП(полигона) отметил сход одной, а про вторую сами убрали, на разборе(свои люди) не отмечали. осталось между нами.
А в то время ещё рыба водилась в море.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #964 : 20 Апреля 2016, 21:52 »
Гена всё так и было. РП(полигона) отметил сход одной, а про вторую сами убрали, на разборе(свои люди) не отмечали. осталось между нами.
А в то время ещё рыба водилась в море.
То что ты рассказываешь это хрень. А вот я тебе расскажу как телефон даш.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #965 : 20 Апреля 2016, 21:59 »
ДПМУ, лагерный аэродром Новоминская, 1 смена. Сижу ДШ(1984 год), штатный РП бывший зам.ком. полка руководит. Всё по плану старой лётной школы, сняты туфли и под ноги постелена газетка(ноги отдыхают). Контрольный полёт в зону для проверки курсанта на допуск сложный пилотаж. Доклад из зоны зам. ком. полка помпаж, тяги нет, разгона скорости нет и т.д. РП-контроль оборотов, температуры и мне, как ДШ, быстро сынок инструкцию мне открывай и подсказывай, что делать(в то время ещё КДП не было оборудовано всеми действиями в ОСП). Подсказываю как могу. Тишина в эфире всем, заводим на посадку по короткой. Всех разогнал, заводит с прямой. Как работа двигателя и т.п. Тишина, заходит, садится, всё успешно. Наблюдаю за РП-газета под ногами скомкана от нервных сокращений. Посадка произведена успешно. Полёты приостановлены. Заходит зам. и тихо на ушко РП (пережившему, я думаю не малый в данной ситуации стресс) говорит, что забыл шасси убрать.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #966 : 20 Апреля 2016, 22:02 »
Гена, ты двоечник, в П-50-75 вообще тротила нет, там только взрыватель и зола. Ну, в трассерных в жоППе трассер.
Что сейчас будет. Академики,поставьте его на место.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #967 : 20 Апреля 2016, 22:04 »
ДПМУ, лагерный аэродром Новоминская, 1 смена. Сижу ДШ(1984 год), штатный РП бывший зам.ком. полка руководит. Всё по плану старой лётной школы, сняты туфли и под ноги постелена газетка(ноги отдыхают). Контрольный полёт в зону для проверки курсанта на допуск сложный пилотаж. Доклад из зоны зам. ком. полка помпаж, тяги нет, разгона скорости нет и т.д. РП-контроль оборотов, температуры и мне, как ДШ, быстро сынок инструкцию мне открывай и подсказывай, что делать(в то время ещё КДП не было оборудовано всеми действиями в ОСП). Подсказываю как могу. Тишина в эфире всем, заводим на посадку по короткой. Всех разогнал, заводит с прямой. Как работа двигателя и т.п. Тишина, заходит, садится, всё успешно. Наблюдаю за РП-газета под ногами скомкана от нервных сокращений. Посадка произведена успешно. Полёты приостановлены. Заходит зам. и тихо на ушко РП (пережившему, я думаю не малый в данной ситуации стресс) говорит, что забыл шасси убрать.
Ну а стрес то чего у РП. Это же не у него отказал двигатель. Да пес с ним. Я не понимаю волнений.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #968 : 20 Апреля 2016, 22:15 »
Гена, в то время дослуживали на должностях РП (не ниже зам. ком. полка, за редким исключением комэски). Куда уходить на пенсию? Вот и держались мужики при том, что умеют. А авиационные происшествия(по нынешнему определению) вешали на кого, правильно на РП. Поэтому и жували "газетки".
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #969 : 20 Апреля 2016, 22:22 »
Гена, в то время дослуживали на должностях РП (не ниже зам. ком. полка, за редким исключением комэски). Куда уходить на пенсию? Вот и держались мужики при том, что умеют. А авиационные происшествия(по нынешнему определению) вешали на кого, правильно на РП. Поэтому и жували "газетки".
На РП вешали когда в землю вгоняли. А этот случай не из ошибки ГРП.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #970 : 20 Апреля 2016, 22:36 »
Не обязательно. Пониженный в должности с РП(бывший комэска) в ГРП осуществлял свою работу в качестве ПРП. Слушатель Вьетнама при выполнении тренировочного полёта в зону доложил об отказе двигателя (Кущевская-1986 год). РП заводил на точку его по программе имитации отказа двигателя(как учили). выполнял все команды в режиме тишины. Заход на ВПП, выпуск шасси и закрылков, как по инструкции. Но у дуста отказ прибор указания оборотов двигателя(стрелки обе упали на ноль), но движок работал.  Обороты, как положено при этом не убрал на МГ. И пёр на посадку с хорошей скоростью. Перелёт, ПРП не определил повышенной скорости, команды не давал, самоустранился. Выкатывание за пределы ВПП, самолёт без крыльев и восстановлению не подлежит. ПРП и РП виновны. На пенсию в преподаватели аэродинамики.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #971 : 22 Апреля 2016, 08:13 »
Не обязательно. Пониженный в должности с РП(бывший комэска) в ГРП осуществлял свою работу в качестве ПРП. Слушатель Вьетнама при выполнении тренировочного полёта в зону доложил об отказе двигателя (Кущевская-1986 год). РП заводил на точку его по программе имитации отказа двигателя(как учили). выполнял все команды в режиме тишины. Заход на ВПП, выпуск шасси и закрылков, как по инструкции. Но у дуста отказ прибор указания оборотов двигателя(стрелки обе упали на ноль), но движок работал.  Обороты, как положено при этом не убрал на МГ. И пёр на посадку с хорошей скоростью. Перелёт, ПРП не определил повышенной скорости, команды не давал, самоустранился. Выкатывание за пределы ВПП, самолёт без крыльев и восстановлению не подлежит. ПРП и РП виновны. На пенсию в преподаватели аэродинамики.
На пленку для комисси (радиообмен) кричал:"ТОРМОЗИИИИИ...." :D :D :D :D :D :D. А самолет несся над полосой на Н=2.5 м на V примерно 250-280км/ч %19 %25 %25
« Крайнее редактирование: 22 Апреля 2016, 08:17 от Валерий Антохин »

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #972 : 22 Апреля 2016, 09:08 »
Валера, ну ты помнишь.
Почему сетка АТУ не была поднята, не понятно.
Протаранил ограждения, лесопосадку и перескочив через  дорогу остановился в поле с кукурузой.
Назвали "ТРОПА ХОШИМИНА". И при этом после проведенных разборов и выводов ездили на аэродром каждый день мимо "тропы", но как то особо не обращали на неё внимание.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #973 : 30 Апреля 2016, 13:50 »
Оказывается остались ещё здравомыслящие люди в ВВС
или читают наш сайт
вобщем, по уточнённым сведениям в етом годе набирают всего 440 курсантов
дальше мое личное мнение -
ето тоже много. но разумно и обеспечено и выходит на уровень практически опробованного и бездерганного
дальше уже плюс минус проценты и некоторая стабильность
 %6 %6 %6 %6 %6 %6

Оффлайн Фронтовой

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Пол: Мужской
    • http://www.evvaul.com
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: bvl1963
Re: Общая выпуска 1985 года
« Ответ #974 : 30 Апреля 2016, 15:55 »
Так зам главкома наш Человек! Саша Максимцев -целый генерал! Продвигает.....  :P

 


Статистика посещений Карты посещений сайта