0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мудрёно как то всё это,........это так надо, когда тебе за полтишок. А в те молодые годы я клал левую руку на обечайку фонаря кабины, правую на заголовник кресла и .....шась,.............. как на коня в седло влетел с подскока. А вообще, по правилам, положено становиться одной ногой на кресло, разворачиваться и садиться. Так и учили на 1-ом курсе. Так как все эти физкультурные манёвры опасны, так же как и обручальное кольцо на пальце.Раньше были времена...............
Валерий, прошу прощения, а если до ветру приспичит?! Привязные ремни сильно сдавливают низ живота, после каждого полёта, хоть он и короткий, всё равно 1 час получался (с запуском/рулением/заруливанием), за отбойник ходили... Вопрос чисто для разрядки! Можно не отвечать
Не хочу, чтобы тема опять резко заглохла... Василич, даже на Су-7 (не знаю остальные Ваши типы) - чисто реально, как это было возможно? Как говорит Дима, влетаешь в кабину, пока молодой... А на 5-й заправке в смену - вползаешь?! Сами знаете - мне всегда важно Ваше мнение...
Да ладно, при любимом деле не ползают..
Были ребята с больным позвоночником,ползали и наступали.
Пятая заправка...,Уже все не помню но это точно не на сложный пилотаж, точно не на полигон со свм, скорее всего из заднего кабинета, ну может под шторкой или что то в этом духе...... У кого с памятью получше напомните
С больными руками замуж не выходят..
Кто до пенсии долетал, редко мог здоровым похвастаться. Но не помню, чтоб по седушке топтались.Напротив. Проблемы в опорно-двигательном помогают развивать плечевой пояс
Проблемы в опорно-двигательном помогают развивать плечевой пояс