У меня монитор большой. Как на маленьком читаемо?Отлично, все видно.
У меня монитор большой. Как на маленьком читаемо?У меня не увеличивается. Мышь добиваю..сегодня от статического разряда вначале перестало работать колесо, теперь при наведении стрелки на страницу начинается тряска..кабы сваливание не началось..бл...
Ветераны и последователи 959 УАП (УАГ ЕВВАУ)Позор на мои седины кроме Ложкина никого не узнал. :(
очерадная встреча посвященная 23 февраля 2010
Позор на мои седины кроме Ложкина никого не узнал. :(Там даже Тютюнников есть..
Жалко что такую полосу отдадут морякам .Блин а ВВС не надо--обидноОлег, привет! В настоящее время стратегическая задача - вообще сохранить Ейский зигзаг... А какая авиация будет с него работать - время покажет!!! И пусть на нем всегда - количество взлетов = количеству посадок... С уважением, жму руку!
На второй вопрос нет не Андрей. Где Плешков не знаю надо поспрашивать.Всех можно увидеть на "выпуск ЕВВАУЛ 1980"..
А Волынец где-то в Москве или Подмосковье адвокат если за последнее время не поменял координаты, уточню постараюсь написать.
Про какой постамент разговор? Чего то я не в курсе? На входе чтоли в училище уже нет самолета? %7Да, нет, Юрчик...там один из авиационных архитекторов устанавливал Ил-2..(похожь он был и на Ил-10) на предуловской площади..у меня лично нет сожалений..У самолёта был фонарь нарисованный: белый с чёрным переплётом..Смотрелся он как на корове седло..фонарь на самолёте..самолёт на площади..ИМХО, ИМХище..
ВНИМАНИЕ 23-го февраля 2011 в 10.00 в летной столовой традиционный банкет летчиков ветеранов 959УАП (УАГ) приходить со своим пузырем и консервой побольше, моряки в нашу честь снимаются с довольствия, будем определять место встречи на следующий год. (КРАЙНИЙ ОТЧЕТ о РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОСТАТКОВ ЛЕТНОГО СОСТАВА УАГ).
(http://s2.rimg.info/01d95789167c4285bd8e855670825a87.gif) (http://smajliki.ru/smilie-151296615.html)
..И так сегодня отстаёт на порядок от других стран, надо-же больше, чтоб потом " авралом" всех догонять...........Не грусти, некому догонять. Смирись с этим.
А я узнал только Тютюнникова, Воденникова, Набойченко и Решетникова...Валерий, Решетникова я не увидел..возможно Пономарёв М.И.? Кубышкин там, должен был узнать Ладыченко, Старикова, Корнутяк, на верхней Селезнёва..
Под сомнением Коля Кубышкин и ещё пара знакомых не столько лиц, как выражения глаз.
%6 %6
Валерий, Решетникова я не увидел..возможно Пономарёв М.И.? Кубышкин там, должен был узнать Ладыченко, Старикова, Корнутяк, на верхней Селезнёва..Саня, спасибо за наводки. Сам не знаю, как я не опознал сразу Понамарёва... Насчёт Кубышкина - смутила его буйная и чёрная шевелюра, я его видел крайний раз на 30-летии выпуска, но это как-то не отложилось, он был в блатной кожаной кепке.
Саня, спасибо за наводки. Сам не знаю, как я не опознал сразу Понамарёва... Насчёт Кубышкина - смутила его буйная и чёрная шевелюра, я его видел крайний раз на 30-летии выпуска, но это как-то не отложилось, он был в блатной кожаной кепке.Привет, Валерий..так вот справа налево от столовой..Озеров, Воденников, не помню, Соловьёв(не Решетников),не помню,Селезнёв, Корнутяк, Кубышкин,Марков,Набойченко,Иванченко,Пономарёв,Руло...ну и хватит пока. Это верхний снимок. Я уж не стал по
Комаровский действительно почти не изменился, а вот Колю Старикова я так и не опознал. Точнее, боюсь ошибиться. Всё-таки 25 лет прошло (это я вроде как оправдываюсь...)
И Селезнёва не нашёл, хотя его фотки обычно вижу регулярно. Остальных, честно говоря, помню только фамилии.
А Решетников на верхней фотке четвёртый от двери столовой, на нижней - "продолжение" правой руки Комаровского.
Привет, Валерий..так вот справа налево от столовой..Озеров, Воденников, не помню, Соловьёв(не Решетников),не помню,Селезнёв, Корнутяк, Кубышкин,Марков,Набойченко,Иванченко,Пономарёв,Руло...ну и хватит пока. Это верхний снимок. Я уж не стал по...понятно, Валерий. Это не Решетников, а Николай Соловьёв (в простонародии - Соловей)-81г.в. 1959 г.р..Комаровского Володю узнал
именам и годам выпуска всех расписывать..Щас посмотрю нижний..
А вот Женьку Селезнёва - никак. Не узнаю, и всё тут... :'( А, может, это не Женька?И правильно не узнаешь :D не он это, как брат констатирую... %30 %6
И правильно не узнаешь :D не он это, как брат констатирую... %30 %6Остаётся только согласиться.. %7
Сань...это Гудмоненко, или ты сам?(http://s016.radikal.ru/i335/1103/d2/9d2d369f13e5.png) (http://www.radikal.ru)
Сань...это Гудмоненко, или ты сам?..Мартовский.. %4
Геннадий Михайлович Курков! Поздравляю вас Геннадий Михайлович с днём рождения!Присоединяюсь к поздравлениям. Прошу прощения, не сочтите за невежду - это не он был замполитом полка в 86-м году?
Информация весьма достоверная так как я сохранил полковой замполитский толмут в электронном виде, за исключением боевых событий.Спасибо! Александр! Прочитал всю ветку, а на фото и не обратил внимание... Спасибо!
Ветераны и последователи 959 УАП (УАГ ЕВВАУ)
очерадная встреча посвященная 23 февраля 2010
6 ПЛАКАТ КОСМИЧЕСКИЙ
Прощание со знаменем 99311 20 августа 2009г.
Знамя 959 УАП
Крайний справа последний командир полка
А я узнал только Тютюнникова, Воденникова, Набойченко и Решетникова...
Под сомнением Коля Кубышкин и ещё пара знакомых не столько лиц, как выражения глаз.
%6 %6
Спасибо, да после 83-го раз шесть уже схему воздушного движения меняли, а теперь и кроки поменялись.Да, всё течёт и меняется, и кроки и движение, но хорошо, когда остаются воспоминания.
Я из той же когорты..
Саша, не поверишь старался, я всегда с любовью относился к выбранной профессии и всё, соответственно, что с ней связано. А кабины СУ- 7б и СУ-7у в классах предварительной подготовки Ейского полка (рисованные мною под группу Воскресение в далёком 1983)? Я когда приехал в полк молодым лейтенантом и после представления комэске зашел в класс АЭ первым делом услышал от старых майоров: рисовать умеешь? Рисовал долго потом ещё, пока не пришли на смену другие молодые(перспективные).
Саша(Белый)..с Геннадием летали до последнего в 6 аэ Ейского полка..уже на Л-39.. На Су-24 он не переучивался..!?
фотография слишком светлая.. Не улавливаются дополнительные признаки. Даже спина лётчика-инструктора ни о чём не говорит. Есть в ней что-то от Коли Береснева...
Растегаев Геннадий (он насколько помню ушёл потом в Ростов).
Вторая полоса накрыта маскировочной сеткой. Я помню нефтянку разбирали, когда топлива не было, а вечером в бассейне нежились. Хорошее время было.Молодые перспективные те которые на плакате между строк написали "Маша я тебя люблю..." И на беду как раз этот плакат Горбась прочитал когда лагерный аэродром принимал в Новоминской, такое с Игорем Зайцевым случилось (1987г.в.) потом конечно разборки были, но все обошлось.
Саша, не поверишь старался, я всегда с любовью относился к выбранной профессии и всё, соответственно, что с ней связано. А кабины СУ- 7б и СУ-7у в классах предварительной подготовки Ейского полка (рисованные мною под группу Воскресение в далёком 1983)? Я когда приехал в полк молодым лейтенантом и после представления комэске зашел в класс АЭ первым делом услышал от старых майоров: рисовать умеешь? Рисовал долго потом ещё, пока не пришли на смену другие молодые(перспективные).
Саше БеломуДоброе утро..Ну, одним предложением: Самолёт понравился... Он же был как новый автомобиль. %4. Первое время лампочка САРПП зелёного цвета, которая находилась за "левой спиной" в дневных полётах частенько "попадала на глаза".. Вот такое переключение внимания в кабине было после СУ-7..
Как после нашего красавца пересесть на Л-39? Расскажи свои ощущения, ты всегда так интересно пишешь. %4 %6
Я тут вспомнил, как у нас некоторые из выпуска-86 на 4-м курсе отправились долётывать в Зерноград на Л-29 (налёта не хватало, об этом мы уже говорили раньше). С их слов - в первых полётах, стою на полосе, вывел обороты, инструктор ждал-ждал, потом громко по СПУ - "Бух!", типа форсаж включился, только тогда бросали тормоза... %4 ;D %6
Александр Васильевич, кто Ваш полк переучивал на Л-39?В Зернограде первыми переучились: Женя Булатов, я, Толя Васильченко и Саша Никулин..
Вы извините Генадий, но вы постоянно выдаете перлы, на Су-25 когда вы учились в училище, выпускали через Су-17М3 спарку, потом во всех полках только через Л-39, интересно где вы служили.Ох простите меня Влад дурака старого и больного,это про полк боевой. Извиняюсь. Но все равно Влад не прав. Ну не любил я Л-39.
Наверно Александр, вы правы, попав в таганрогский полк в 91г, один замкомаэ составил мне план ввода в стой как для молодого лейтенанта, а для инструктора вообще молчу. я поступил проще, подошел расписать книгу на допуск и он рядом стоит, а ком ап спрашивает что писать, а я говорю по уровню подготовки на предыдущем типе, то есть как положено по кбп,тот и написал. Я думал он лопнет от злости и ненависти. таким образом, я стал готов во всем и ко всему, и при обучении лейтенантов не было проблем, всегда были впереди аеБезусловно, были и замкомаэ, которым лучше "перебздеть", чем "недобздеть".. Были и ЛМО, которые делали своё дело. Керосин, колёса, ресурс раньше были не в почёте..
Ввод в строй и переучивание л/с - это разные вещи. Прибыл для дальнейшей службы в полк замкомаэ (штурман) из Романовки (ДВ). В лётной книге допуски и налёт по уровню лётчика 2-го кл. Летал на СУ-7 и СУ-17. Дали в два раза больше полётов, чем при вводе в строй, не получилось. Добавили и выпустили самостоятельно. Сел до ВПП. Решили не гробить лётчика и самолёт. Решили переучить на Л-39, дали всё, что могли, не пошло. Напрашивался вывод: он вообще летал и что заносил в лётную книгу? Пришла разнарядка в полк из военной прокуратуры предоставить дознавателя из числа подготовленных офицеров. Решили его направить и он согласился. Пошло так хорошо, что он там и остался и больше не летал.Саша, я уже где-то когда-то писал, что лётчика-инструктора выращивать лучше в "своём колхозе".. Примеры из жизни у меня есть. В нашем полку.. Другие тоже знают...Люди - лётчики все разные.. "Если человек талантлив не земле, он талантлив и в воздухе" (с) Это выражение я услышал в Адлере от лётчиков-испытателей в 1983 году.. Остальное зависит от обучающего и от личного "мандража"* обучаемого - это уже я добавлял..
однажды в полете РП спрашивает, доложите погоду, я доложил.этот зам минут десять читал лекции и в конце говорит, у тебя допуск есть на разведку погоды , что ты докладывал. я говорю есть, немая пауза и тишина. это просто такое отношение или неуважение было. он даже ради интереса открыл бы лет книгу и поинтересовался, а какие допуска есть у его летчика-инструктора.Это из области предвзятости, зависти, злости..в целом - ущербности..
Кому то и ордена и медали давали за освоение новой авиатехники Л-39, и это было подвигом. а в строевых полках это было просто, сдал зачеты на новый самолет по переучиванию. два полета по прибытию к новому месту службы и вперед с песней.....Было дело..В моей жизни было подвигом и выполнение Д-45: по результатам социалистического соревнования командиру звена был присвоен орден "За службу Родине 3-ей степени", лётчику-инструктору - медаль "За боевые заслуги".. Здесь, конечно, известные мне замполиты постарались.. Ну, КЗ ещё куда ни шло...но лётчика-инструктора!? Как раз, наверное, того, про которого Маэстро писал, что в Будённовске, в жару курсантов посылал "точку начала выравнивания смотреть"...
Vlad, своим 126 я частично ответил на твой 125-ый..
_______
В добавок, лейтенант и курсант это большая разница.. Курсант начиная учиться писать буквы и предложения делает это постепенно, приближаясь к лейтенанту.. Лейтенант-это уже обученный, отобранный, преодолевший себя..и т.д. Ведь умение летать это не только правильно двигать органами управления..
Наверно, Дмитрий вы забыли. именно в шираках я пошел дежурным летчиком в первый день службы. Как сейчас помню СЕРЕГА ДЕД ГОВОРИТ ВЕЧНОЕ ДЕЖУРСТВО ПО АЭРОДРОМУ СДАЛ.
Так сложилось что именно в первый день, полк убыл в афган и ходить было не кому
Вношу свои 5 конголезских франков. Лейтенант - это вчерашний курсант, это братья близнецы, то бишь, что того, что этого куда не целуй - везде жоППа..............Всё верно для боевого полка лейтенант - это обучаемый, но уже обученный в училище.. Для учебного полка, как лётчик-инструктор, да и просто офицер, тоже самое.. У нас в Эловских полках шутили - "два курсанта в кабине: один в передней, другой в задней"..Да, было дело. "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"..©
В боевом полку до старлея и пикнуть не имел права, был вечноразливающий..............., даже дежурным по приёму и выпуску не доверяли быть............
Дежурным по аэродрому может и не в первый день но наверное в первый год ходили. Хотя столько времени прошло точно не помню.При мне в Шираках деж.по аэродрому молодых ставили после полета по маршруту..
А инструкторами лейтенантов оставлять это не правильно. Из за этого мы многое потеряли.
В системе ВВС была отработана за долгие годы чёткая система отбора лётчиков-инструкторов для учебных полков. Если л-инструктора оставляли в полку на серьёзную технику, то на 11 месяцев отправляли в учебный центр для подготовки, как лётной, так и теоретической. В учебные полки с первоначальной лётной подготовкой не требовалось столько времени (тем более мы выпускались с нормальным налётом). Попав в учебный полк времени на раскачку не было. Месячные курсы и вперёд на аэродром, переучился в передней кабине и в заднюю набирайся мастерства. А опыт лётный он приходит лет через восемь, не меньше, и первый класс, и налёт ещё не показатели мастерства и умения ощущать пятой точкой.
Системы не было. Инструкторам все благодарны, но все же не всем.
Были инструктора которым просто не дано чему то научить, курсанты вылетали не благодаря инструктору а вопреки всем его усилиям. И вряд ли списанному курсанту будет легче от того что через пять-восемь лет списавший его инструктор наконец то чему то научится.
Защищая честь мундира можно приводить разные примеры, но факт остается фактом, что система формирования учебных полков была принципиально не грамотной. Ну а больше всех из за этого страдали сами инструктора. Даже различия в инструкторском и строевом налете на класс о многом говорит.
5 лет в строевом полку и КЗ это тот минимум после которого можно было бы отбирать инструкторов в учебные полки.
Хотя кому это сегодня нужно...кухонные разговоры старых пердунов :D %33 :D
В 1996г. из Качи в Краснодар к нам в полк направили ребят 3-го курса с первоначальной лётной подготовкой на ЯК-18. Я вам честно скажу, что получил после десятилетнего обучения слушателей всех дружественных нам государств, огромное удовольствие от русских ребят, за которых не нужно книжки лётные заполнять. Ни одного не списали, хотя немного усилий понадобилось отучить от дачи педали на взлёте, эти пацаны были нам настолько благодарны, что пригласили инструкторский состав на выпуск к себе.
Системы не было. Инструкторам все благодарны, но все же не всем.На нашем карпускулярном уровне, тем более старых пердунов, может оно и так! :D %6
Были инструктора которым просто не дано чему то научить, курсанты вылетали не благодаря инструктору а вопреки всем его усилиям. И вряд ли списанному курсанту будет легче от того что через пять-восемь лет списавший его инструктор наконец то чему то научится.
Защищая честь мундира можно приводить разные примеры, но факт остается фактом, что система формирования учебных полков была принципиально не грамотной. Ну а больше всех из за этого страдали сами инструктора. Даже различия в инструкторском и строевом налете на класс о многом говорит.
5 лет в строевом полку и КЗ это тот минимум после которого можно было бы отбирать инструкторов в учебные полки.
Хотя кому это сегодня нужно...кухонные разговоры старых пердунов :D %33 :D
Чего это кухонные разговоры? Конголезская фракция очень даже годна к лётной работе без ограничений и вполне активна..........подправил в цитате..
Проходил ВЛК в Ейском госпитале. Рядом лежал комэска из Бердянска, который приехал из командировки в Конго. Был там штатным РП ввиду отстранения от лётной деятельности по причине ухудшения состояния здоровья(язва желудка, что для л/с не редкость от нервной пере возбудимости). 3-летний контракт через полтора года был расторгнут с ним ввиду несоответствия занимаемой должности по причине профессиональной подготовки и неумения четко принимать действия с сложной ситуации при руководстве полётами. Этот недоученный ст.л-т Конголезских ВВС был моим слушателем, который чудил и у нас. Но политика была такова, что за них заплачено валютой, и отправляйте их на свою Родину со всеми их лётными навыками(недостатками). При заходе на ВПП раскачал МИГ-21 педалями до такой степени, что консолями начал искры вышибать о ВПП. Стыдно было признаться, что это я его, не доучил, не довёл до нужной кондиции. Но коллега рассказал, что это был просто повод убрать сотрудниками особого отдела за принципиальность в их халявной деятельности и питии виски в неограниченном количестве и связях с тёмными женщинами, а также в паразитировании в зарабатывании денег на нелегком труде ЛЁТЧИКОВ-ИНСТРУКТОРОВ.
Митинг закончился, посидели в кабине, посмотрели, вспомнили (КТЗ). Ну, а затем, как положено:
-запуск
- вырулить
- на взлётную и полетели.
А дальше будет все, что происходит в лётной подготовке курсантов:
- высокие выравнивания
- молча работают в зоне
- проход над стартом криво
- не дают квитанции РП
- после взлёта дерут большой угол(ну так рассказывали старшие товарищи, что шасси могут не убраться, вот и дерут)
- путают позывные и т.д.
Проходил ВЛК в Ейском госпитале. Рядом лежал комэска из Бердянска...
В одном звене были наши лётные группы на 3-4 курсе с Федоровичем. Вечный ст. летчик. Хороший мужик, пусть покоится с миром.......А он ему тогда должен был до 50 дать долетать? В чем вина Горбася? Он по закону нах.. сказал. Деваться то не куда было. В чем вина Горбася? Что не 2018 год был? У нас в 35 лет всех косили под чистую. 45 лет это редкость.
Горбась, который был у него курсантом, став начальником училища, как то году в 86-87 на собрании офицеров с раздачей слонов поднимает его и, типа, м-р Роменский, а сколько Вам лет? Так ить всего 45 стукнуло....
- На заслуженный отдых нах.......
А он ему тогда должен был до 50 дать долетать? В чем вина Горбася? Он по закону нах.. сказал. Деваться то не куда было. В чем вина Горбася? Что не 2018 год был? У нас в 35 лет всех косили под чистую. 45 лет это редкость.Если сказано было именно в такой форме (на заслуженный отдых нах...) , в этом и вина Горбася, Гена. Почему-то зачастую большие начальники считают допустимо хамски разговаривать с подчиненными. Хам он и есть хам, не зависимо от должности, погон и тп. Тк не присутствовал там, могу только так высказать своё отношение к подобному. Если не так было сказано, значит я не прав .
. .
А он ему тогда должен был до 50 дать долетать? В чем вина Горбася? Он по закону нах.. сказал. Деваться то не куда было. В чем вина Горбася? Что не 2018 год был? У нас в 35 лет всех косили под чистую. 45 лет это редкость.
. .
Вот совсем недавно узнал, что ушел из жизни старейший лётчик-инструктор Ейского полка.
Роменский Вячеслав Федорович. 19.05.1941 - 28.01.2017 г.г.
Год смерти Фёдоровича?!.. Наверное - 2018...
В нашем звене на Су-7 (3-4 курсы, Будённовск, Ейск) возил моих кашников. Когда оставался с нами в Будённовске ответственным, то относился к нам как к сыновьям, за жизнь иногда беседовал с нами, просто так - непринужденно, без наставлений и нравоучений. Только за полёты серьёзно с нами разговаривал! Боролся за каждого курсанта своей группы. Лёху Круглова сельского парня до последнего возил, но - увы... У Лёхи на Су-7 так и не получилось...
Земля пухом, Царствия небесного и Вечная память...
Да нет Володя, всё правильно с датой, в 2017 году. Я его помню встречал на излюбленном месте его в парке им.Поддубного в г.Ейске возле кафе на лавочке с друзьями сослуживцами, ветеранами...
Я думаю, что с 1965 года выпуска Вячеслав Фёдорович, в должности лётчика-инструктора сколько нас курсантов на Мигах и Сухих научил летать, уволившись в конце 80-х годов...
Если сказано было именно в такой форме (на заслуженный отдых нах...) , в этом и вина Горбася, Гена. Почему-то зачастую большие начальники считают допустимо хамски разговаривать с подчиненными. Хам он и есть хам, не зависимо от должности, погон и тп. Тк не присутствовал там, могу только так высказать своё отношение к подобному. Если не так было сказано, значит я не прав .Мне в 30 предложили землю,пошли на х.... Пошел я. Угрожал,ничего не испугались.
Мне в 30 предложили землю,пошли на х.... Пошел я. Угрожал,ничего не испугались.
Мне в 30 предложили землю,пошли на х.... Пошел я. Угрожал,ничего не испугались.чем угрожал??
чем угрожал??
Уважаемые администраторы сайта. У меня не получается войти ни в списки выпускников (хотя недавно просматривала), ни на действующий форум. На архивном форуме я прочитала, что люди не помнят, что такое 959 уап или в/ч 99311. Если сочтете нужным, можете выложить эти фотографии либо в привязке к 959 полку либо еще где нибудь (например к летчикам-инструкторам). Тем более, что все давно отслужили и некоторых нет в живых. Одна фотография 1979 года, другие где то 1985 или 1986 год, не могу проверить по спискам выпускников (там в выпуске такие фамилии: Апатов, Брицин, Бондаренко, Болдырев, Вяткин, Гайворонский, Гороховников, Дехтярук, Дьяков и др.). Дома часть фотоальбома этих выпускников, подаренная инструкторам и командованию 2-й эскадрильи. На фотографиях командование полка, училища, второй эскадрильи, весь состав второй эскадрильи с курсантами. Одну из фотографий я на сайт недавно уже направляла. Люди служили с большим профессионализмом и ответственностью, много сил и здоровья отдавали службе. Это аэродром Ейск, лагерные аэродромы Буденновск, Новоминская, Егорлыкская. Так же подвергались большому риску. Были неоднократные авиакатастрофы при перелете на лагерные аэродромы самолетами транспортной авиации, падали в море и эскадрильями и курсанты разбивались. Помню фамилию разбившегося курсанта: Воробьев, 1984 год. Всего эскадрилий было 6. Некоторые потом продолжали служить в армейской боевой бомбардировочной авиации, которая базировалась здесь же. Чеченские события...https://photos.app.goo.gl/8SzvGbcar2krR5W56
Здравствуйте. Конечно, это же все проходило через секретную службу. Очень хорошо помню как мы всем полком летом 1984 года провожали борт с останками курсанта Воробьева, самолет которого упал в Ейский лиман, на Родину. На каком типе самолетов тогда летали уже не помню. Но весь город об этой катастрофе знал. Остальные самолеты принадлежали военно-транспортной авиации. Но личный состав перевозили Ейский, Батайский. Один случай был примерно году в 1987 или 1988 летом. Фамилия летчика разбившегося транспортного самолета Арент. После взлета с Ейского военного аэродрома на аэродром Буденновск самолет на взлете упал и взорвался на ближайшем поле. Экипаж 6 человек и несколько пассажиров военных и гражданских. Так же позже такой же самолет упал в море возле Ейска, перевозил личный состав какой то эскадрильи. Кажется там часть Батайчан была. Часть летчиков успела спрыгнуть в море в керосин. Часть пострадала. Остатки этого самолета какое то время после буксировки стояли в Ейском порту, тоже все ходили на них смотрели.
Я на опубликование никаких историй не претендую. Возможно это ничего нельзя на сайте писать.
Просто недавно кто то у нас в городе выложил в соцсетях фильм "60 лет ЕВВАУЛ. Над морем и над сушей". И я увидела там своего мужа, умершего в 2013 году. Оказалось, что это фильм с вашего сайта. Поэтому я вам очень очень благодарна, что создали такой сайт. Раньше о нем не знали. Увидела на нем так же историю, написанную внуком Вяликова Николая Яковлевича, выпускника 1954 года, с которым мы долгое время проживали в одном доме, где и сейчас проживаем рядом с его семьей. И фамилии многих на фотографиях мне знакомы, так как были сослуживцами.
Больше верьте жёлтой прессе, выскачкам и засланным казачкам
Выпустили. Ошиблись.Уже? Или про кого?
Администрация Ейского района опровергла информацию о задержании главыПо совести -Виктору Ляхову подать бы в суд на этих ЖУРНАШЛЮХ.
Главное , не обращать внимание и не потерять доверие у кураторов, а промокашки и трещалки всегда пятно найдутА представь себе состояние родителей, которые поверят этим "трещалкам". Только - карать ( всеми возможными способами)
Я сразу не поверил, что там про Ляхова В. написали сми, поскольку знаю его.
Таганрог, 84-86г. Виктор мой курсант, на 3-4 курсе. Порядочный, честный, старательный.
Был командиром отделения курсантов, мл.сержантом.
Сильно переживал (когда случилась с горлом проблема- приболел) и хотел летать.
Не мог он.........., что тогда в училище, что сейчас.