Точно, дерьмовые были из тонкостенной трубки серого цвета. Ставил на своей дуги из нержавейки с диаметром 50мм, смело на скорости под 60км/ч ложил мотик на бок, особенно эффектно это было видеть в темное время - из-под дуг вылетала масса искр, но самым главным шиком таких дуг были в верхней части на резьбе заливные горловины для заполнения дуг маслом с нижней сливной горловиной. При езде не надо было возить всякие баночки - бутылочки с маслом. Правда в те годы ох как непросто было найти спеца сварить их из нержавейки!
Так бы слухав, и слухав и слухав.
Именно такие дуги, самосделанные, себе ставил.
Угол наклона дуги - строго по такой линии (кспериментально), чтоб "полулежала" без касания "сидячего" руля об асфальт при "боколежачем" состоянии.
Пару раз лёг (порыв заднего колеса - гарантирована нестабильность "задка" в прямолинейном движении). Спасло. Именно таковАя их конструкция. А было страшно. Всё ж таки 80 км/ч и 120 км/ч, не хындык. Благо встречки не было тогда.
И ещё один лайфак от неё ("кивачка", старуха 6v) - при пробое заднего колеса, ничего не ремонтируя, меняешь заднее на переднее местами, запуск, разгон до 30 км/ч - и всё! Всё управляется и не жуётся, как будто всё по штату. Вот так аж 300 км далее пробежал. Потом заклеил и ещё пару лет бегало.