Автор Тема: О всем, что связано с автомобилями  (Прочитано 363216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #165 : 30 Июля 2021, 10:35 »
10-ти дневные приключения дорожного люка в Волгограде.
<a href="https://www.youtube.com/v\Ivlr4JJgL1o" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v\Ivlr4JJgL1o</a>

На сегодняшний день люк все-таки отремонтирован.))

 %3

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #166 : 30 Июля 2021, 14:00 »
У Вас руки-глаза длинные.
Путешествия даже в Волгограде отслеживаете.
Система.

Как бы сделать, чтоб мотивации тащить не было?
Желательно экономическую.

 :D :D :D
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #167 : 30 Июля 2021, 17:43 »
У Вас руки-глаза длинные.
Путешествия даже в Волгограде отслеживаете.
Система.

Как бы сделать, чтоб мотивации тащить не было?
Желательно экономическую.

 :D :D :D
Кадры. %56
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #168 : 30 Июля 2021, 23:31 »
Роторный ИЖ

<a href="https://www.youtube.com/v/l1HKtLOLU-M" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/l1HKtLOLU-M</a>
https://www.youtube.com/watch?v=l1HKtLOLU-M
[/quote]

 %4 %4 %4 %56
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #169 : 30 Июля 2021, 23:59 »
JAWA 300 classic в России - 5 000 км по РФ (classic - новый вариант старого, по Индийски 2021)

<a href="https://www.youtube.com/v/O3Ms_ze8ZAQ" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/O3Ms_ze8ZAQ</a>
https://www.youtube.com/watch?v=O3Ms_ze8ZAQ
[/quote]

 %4 %4 %4
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Yu507

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #170 : 31 Июля 2021, 08:07 »
JAWA 300 classic
Сразу возник вопрос - чё за ....... ? Ведь такие Явы были 250 и 350, но не 300! Оказалось - новодел :)

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #171 : 31 Июля 2021, 11:11 »
Сразу возник вопрос - чё за ....... ? Ведь такие Явы были 250 и 350, но не 300! Оказалось - новодел :)

   Ну да.
   И Ява-350 - это ВСЕГДА 2-х цилиндровый мотор, а вот 1-но цилиндровый - это всегда Чезет (250).
   Чудесные машины.
   Были.
   Было.

 %4 %4 %4
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #173 : 31 Июля 2021, 14:21 »
Ява-250 была для покатушек https://ru.wikipedia.org/wiki/Jawa_250_typ_353 а Чезет - гоночный, кроссовик...
https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/istoriia-motociklov-chezet-z-i-pochemu-on-tak-pohoj-na-iavu-jawa-5c9297d57d4e3f0740ce001a

   Браво! Инфа стоящая.
   Но - предлагаю "доуточниться о прэдмете".
   Я говорил про модели "Кивачка" - "старуха" 6V! Это, примерно, выпуски, вплоть по 1971г.

 %4 %4 %4
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #174 : 02 Августа 2021, 06:06 »
Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 года

<a href="https://www.youtube.com/v/hiMNmrZ3dAM" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/hiMNmrZ3dAM</a>
https://www.youtube.com/watch?v=hiMNmrZ3dAM
[/quote]

 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #175 : 05 Августа 2021, 12:13 »
Цитата: Шарапов Ю. от 31 Июль 2021, 13:26
Ява-250 была для покатушек https://ru.wikipedia.org/wiki/Jawa_250_typ_353 а Чезет - гоночный, кроссовик...
https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/istoriia-motociklov-chezet-z-i-pochemu-on-tak-pohoj-na-iavu-jawa-5c9297d57d4e3f0740ce001a

   Браво! Инфа стоящая.
   Но - предлагаю "доуточниться о прэдмете".
   Я говорил про модели "Кивачка" - "старуха" 6V! Это, примерно, выпуски, вплоть по 1971г.

   

   Виноват!
   Была такая ЯВА-250, одноцилиндровая.
   Но, видимо, на ранних выпусках. Думаю, что примерно до 1967 г. Или к нам до этого времени тоже поступала, но позже не встречал.
   Нами считалось, что 1 цилиндровая - Чезет.
   Почему?
   Так память сохранила события.

 ::) %4 %4 %4 %6
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #176 : 05 Августа 2021, 13:23 »
Почему?
   Так память сохранила события.

ПатамуШта Чезет после войны фактически был объединён с Явой и и на поздних Чезетах стояли двиглы с эмблемой Явы, вот у тебя склероз и разбаловался!  %6

Некоторая история - тут

На десерт: "Легенды юности моей"- ЧЕЗЕТ

<a href="https://www.youtube.com/v/UrrGuGbKgt8" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/UrrGuGbKgt8</a>
https://www.youtube.com/watch?v=UrrGuGbKgt8
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Yu507

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #177 : 05 Августа 2021, 13:33 »
На десерт: "Легенды юности моей"- ЧЕЗЕТ
Была ситуёвина - ГАИшник приколупался - почему дуги не стоят? Ему натыкали носом, что это  не Ява, а ЧЗ, и надо матчасть учить :)

(хотя в Яве родные дуги были никакие, все делали что-нибудь более мощное)  %56

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #178 : 05 Августа 2021, 15:23 »
(хотя в Яве родные дуги были никакие, все делали что-нибудь более мощное)  %56
Точно, дерьмовые были из тонкостенной трубки серого цвета. Ставил на своей дуги из нержавейки с диаметром 50мм, смело на скорости под 60км/ч ложил мотик на бок, особенно эффектно это было видеть в темное время - из-под дуг вылетала масса искр, но самым главным шиком таких дуг были в верхней части на резьбе заливные горловины для заполнения дуг маслом с нижней сливной горловиной. При езде не надо было возить всякие баночки - бутылочки с маслом. Правда в те годы ох как непросто было найти спеца сварить их из нержавейки!

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #179 : 05 Августа 2021, 17:01 »
Точно, дерьмовые были из тонкостенной трубки серого цвета. Ставил на своей дуги из нержавейки с диаметром 50мм, смело на скорости под 60км/ч ложил мотик на бок, особенно эффектно это было видеть в темное время - из-под дуг вылетала масса искр, но самым главным шиком таких дуг были в верхней части на резьбе заливные горловины для заполнения дуг маслом с нижней сливной горловиной. При езде не надо было возить всякие баночки - бутылочки с маслом. Правда в те годы ох как непросто было найти спеца сварить их из нержавейки!

   Так бы слухав, и слухав и слухав.
   Именно такие дуги, самосделанные, себе ставил.
   Угол наклона дуги - строго по такой линии (кспериментально), чтоб "полулежала" без касания "сидячего" руля об асфальт при "боколежачем" состоянии.
   Пару раз лёг (порыв заднего колеса - гарантирована нестабильность "задка" в прямолинейном движении). Спасло. Именно таковАя их конструкция. А было страшно. Всё ж таки 80 км/ч и 120 км/ч, не хындык. Благо встречки не было тогда.
   И ещё один лайфак от неё ("кивачка", старуха 6v) - при пробое заднего колеса, ничего не ремонтируя, меняешь заднее на переднее местами, запуск, разгон до 30 км/ч - и всё! Всё управляется и не жуётся, как будто всё по штату. Вот так аж 300 км далее пробежал. Потом заклеил и ещё пару лет бегало.

 %4 %6
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

 


Статистика посещений Карты посещений сайта