21 декабря (очевидно, что дата по новому стилю):Комиссия создана 6 (18) декабря 1869 года...
- в 1869 г. при Главном инженерном управлении Военного министерства образован первый в России специальный орган по военному воздухоплаванию - «Комиссия для обсуждения вопросов применения воздухоплавания к военным целям». Председателем комиссии был назначен инженер-генерал Э.И.Тотлебен.
Комиссия создана 6 (18) декабря 1869 года...Благодарю, за уточнение... %33
13 мая 1939 года Комитет обороны СССР постановил принять на вооружение ВВС РККА турельный пулемет УльтраШКАС (Шпитальный-Комарницкий авиационный скорострельный), 7,62 мм, скорострельность до 3000 выстр./мин.13 мая 1939 года Комитет обороны СССР постановил принять на вооружение ВВС РККА турельный пулемет УльтраШКАС (Шпитальный-Комарницкий авиационный скорострельный), 7,62 мм, скорострельность до 3000 выстр./мин.
... Допиши еще 2998 раз :DНу что же за такие вот дотошные люди у нас на сайте? :-X :-X :-X Ну, округлил, человек маленько, округлил... %7 Вот ПРАВИЛЬНОЕ округление 1800 приводит к 3000!!! Но за то ЗВУЧИТ то как - ТРИ ТЫСЯЧИ!!! %3 %3 %3 %30 %36 %36 %36 :D :D :D :D
И так 3000 раз в минуту? Непорядок.... Допиши еще 2998 раз :DСам сомневался, инфу брал с Инета... %7 Конечно, на заборе тоже написано, но за ним не то, что на нем написано! %30
.. %7 Конечно, на заборе тоже написано, но за ним не то, что на нем написано! %30ЗОЛОТЫЕ слова!!! %3 %3 %3 Такие НА ЗАБОРЕ не напишут потому что кто же тогда будет читать с ЭТОГО (http://www.nr2.ru/ (http://www.nr2.ru/)) забора... Но мне кажется окромя заборов, в виде NR2, существует в наше время и масса БОЛЕЕ достойной... ИМХО %7
ЗОЛОТЫЕ слова!!! %3 %3 %3 Такие НА ЗАБОРЕ не напишут потому что кто же тогда будет читать с ЭТОГО (http://www.nr2.ru/ (http://www.nr2.ru/)) забора... Но мне кажется окромя заборов, в виде NR2, существует в наше время и масса БОЛЕЕ достойной... ИМХО %7
18 июля 1981 г. был совершен второй в истории мировой авиации воздушный таран на реактивном самолете.Не второй, а третий...
Не второй, а третий...Что ж, Правдолюб, если это так, то спорить не собираюсь! Инфа с официального сайта МО РФ, конечно, я не могу отвечать за тех, кто составляет календарь памятных дат... С уважением!!! %33
Первый был в Корее - С.П.Субботин.
Второй - Г.Н.Елисеев.
А вот третий - В.А.Куляпин...
Сегодня:Наверное какая-то ошибка в датах...
- 1938 г. начался беспосадочный перелет советских летчиц В.С.Гризодубовой, П.Д.Осипенко, М.М.Расковой по маршруту Москва - Дальний Восток. Перелет длился 26 ч. 29 мин. Самолет «Родина» преодолел почти 6000 км. 11.02.1938 г. участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
Сегодня:(http://s46.radikal.ru/i114/1109/f9/78256f807583.jpg) (http://www.radikal.ru)
- в 1916 г. летчик К.К.Арцеулов впервые в истории русской авиации намеренно ввел самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка. По его предложению эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения летчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы;
Наверное какая-то ошибка в датах...02.11.1938 г..
Наверное какая-то ошибка в датах...Я тоже на это обратил внимание! Ошибка в дате - либо месяц, либо год... Думаю, что это не существенно для Истории авиации Великой Российской Империи? Хотя... История, как и математика, любит точность и корректность в информации!!! %33
Может быть перейти в другую тему?
История Мировой Авиации?
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=195.180 (http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=195.180)
Или нам Админ заведёт отдельную тему, например, именно так "Календарь авиационных дат"?! %3 %3 %3
Сегодня 23 декабря:
- в 1913 году состоялся первый полет самолета «Илья Муромец» - первого серийного 4-моторного бомбардировщика, построенного на Русско-Балтийском заводе. Конструктор И.И.Сикорский;
http://wwi.hut2.ru/avia/sikorsky/sikorsky.htm
- в 1914 году Императором Николаем II было утверждено решение Военного совета, в соответствии с которым авиация сухопутных войск делилась на тяжелую с подчинением штабу Верховного Главнокомандующего и легкую, «распыленную» по армиям и корпусам, с подчинением заведующему организацией авиационного дела в действующей армии (Авиадарму). Кроме этого было начато формирование Управления эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец», начальником эскадры назначается генерал-майор М.В.Шидловский. Боевое крещение эскадра получила уже в феврале 1915 года. В 1999 году приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами этот день установлен годовым праздником Дальней авиации ВВС России.
http://www.iaplanet.com/online...
Друзья прекрасный документальный фильм о Российской авиации посвященный 100 летию!!!
Фильм продолжительностью 2,5 часа но время затраченное на его просмотр того стоит!!! %3 %4 %4 %6 %6
ВВС. 100 лет и один день полная версия
http://video.yandex.ru/users/npuka3/view/200/#
В этот день в 1887 году родился П.Н.Нестеров (г. Нижний Новгород), русский военный летчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа в России, первым совершил «мертвую петлю». Разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками. Во время Первой мировой войны совершил 7 боевых вылетов. Кавалер орденов Святой Анны ІІІ степени и Святого Станислава ІІІ степени. Погиб в воздушном бою 08.09.1914 г., впервые применив воздушный таран. Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. В 1995 г. в России для награждения военнослужащих ВВС за личное мужество и заслуги в освоении авиационной техники учреждена медаль Нестерова.
Как флотский офицер Дорожинский окончил школу "Антуанетт" и получил диплом со всеми необходимыми допусками на этом типе.Это вопрос формального первенства - первого полёта в РИ флотского офицера.
Точно также, как Мациевич получил диплом и все необходимые допуски на "Фармане", и действительно позже Дорожинского.
На "Блерио" Дорожинский поднимался как частное лицо. О его допусках на этом типе мне, к сожалению, не известно.
О том, что он в августе в Севастопольском клубе испытывал "Блерио", мне известно, правда, без таких деталей.
И если котика потянуть за хвостик, то первый наш авиатор Ефимов во время ПМВ служил в Морской Авиации. Стало быть пальма первенства вообще - ему. Это если не строго говоря, а на ура.вопрос в том, что было раньше - хвостик, или котик и в каком чине он был :)
Это вопрос формального первенства - первого полёта в РИ флотского офицера.
Мациевич тоже не морское ведомство ведь представлял, а летал от ОВФ при ОК; он с остальными летчиками числился на Всероссийском празднике по категории "авиаторы-любители", которым Сухомлинов дозволил пользоваться казёнными аппаратами.
Насчёт допусков на определенный тип - не было таковых, тем более в частных школах. Многие вообще летали без дипломов - Габер, Руднев и т.д. большой списоквопрос в том, что было раньше - хвостик, или котик и в каком чине он был :)
Совершенно случайно наткнулся на сайт, посвящённый русскому авиационному корпусу (RUSSIAN FLYING CORPS). Например, биография литовца Пранаса Хикса, военнослужащего императорской армии:
Находясь в служебной командировке во Франции, он испытывает в воздухе радиопередатчик системы лейтенанта А. А. Тучкова.
Биплан Farman 3 из 1908 годаТеперь хлопцам по киностудиям бегать, щоб хоть что-то окупилось :)