На пост32. Колодизенко Борис служил во 2аэ, Горшенин ( вроде звали Лева ) служил в 1 аэ. Вдвоем они гоняли парней из Вознесенска. С 1964 по 1969 командовал 2 аэ Лаухин Владимир Гаврилович, в 1969 г. он уехал в Сирию, принял у него эскадрилью Николаев Виктор Алексеевич, вот у него зам. комэском был Борис Колодизенко. У Горшенина в 1965 г. была Волга ГАЗ-21 голубого цвета. Возращались мы с отцом из Вознесенска на мотоцикле К-750 с коляской. После подъема в гору после Прибужан, отец посадил меня за руль, сам сел не в коляску, а сзади. Если ехать с Мартыновки последний поворот направо перед Прибужанами очень крутой ( перед спуском с горы ). Уже на этом повороте отец кричит мне в ухо : " Прими вправо." Я конечно сразу принял. Слышу опять:"Еще вправо". Я с асфальта съехал вообще на обочину. Смотрю по середине шоссе летит Волга. Пролетела, я и глазом не успел моргнуть. Отец : " Горшенин........" Если бы через 5-6 секунд мы оглянулись назад, мы бы увидели как Горшенин летает не только на самолете, а и на Волге. Приехав в Мартыновку через 30-40 минут из Вознесенска сообщили, что машина Волга перевернулась. Мы с отцом и его другом пилотом Беликовым Виктором Николаевичем на мотоцикл и туда. Ни следов поворота, торможения не было. Машина была в метрах 25 от дороги, верхушки молодых деревцов на высоте 2.5 - 3 м были срезаны как ножом. Что, как, почему - это не для публики, но у Горшенина ни царапины. После этого все называли этот поворот им. Горшенина. Оглядываясь и анализируя эту ситуацию тогда, отец пришел к выводу, что если бы мы опоздали проехать этот поворот на 8-10 сек., могли бы с ним встретиться и эта встреча была бы не в нашу пользу.