Автор Тема: Морская авиация (ВВС) Черноморского Флота  (Прочитано 240660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anekrasov.com

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 8
    • E-mail
«Юнкерс-52» вероятно был сбит 23 июля 1941 года Героем Советского Союза Виталием Топольским.

Ничего подобного, это была только первая рабочая версия, которая потом отпала по многим причинам... Топольский не был идиотом, и не мог перепутать два абсолютно разных самолета Ю-88 и Ю-52.

Если интересно читайте здесь: http://www.divernet.com/Wrecks/408897/the_story_of_iron_annie.html


Оффлайн Anekrasov.com

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 8
    • E-mail
Крайне сомнительно.

Если Вы всё уже знаете, дайте более полную информацию, назовите и фамилии.  Юнкерс «Ju 52/3mg4e» а экипаж?
Мы никак в корыстных целях воспользоваться этой информацией не сможем, и оно нам не надо. Но может по фамилиям Алекс что-то найдёт.

С настоящей датой гибели и формальной в документах вполне могут быть неувязки.

Я не могу сейчас раскрыть всю информацию, пока не закончена работа по этому объекту...
Когда дадут добро, все откроем!!!!
То что уже открыто, можно прочесть здесь: http://www.divernet.com/Wrecks/408897/the_story_of_iron_annie.html

Все члены экипажа, пассажиры, даты и другие данные - у мня есть!

Сейчас интересует только одно - велись ли воздушные бои на оккупированной Одессой 13.01.1942 года?
Если да, то кто? какой авиаполк и т.д?
Кто может с этим помочь?
« Крайнее редактирование: 28 Мая 2012, 01:48 от Anekrasov.com »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Ничего подобного, это была только первая рабочая версия, которая потом отпала по многим причинам... Топольский не был идиотом, и не мог перепутать два абсолютно разных самолета Ю-88 и Ю-52.

Если интересно читайте здесь: http://www.divernet.com/Wrecks/408897/the_story_of_iron_annie.html

   At first we recovered from the seabed personal items such as a shaving brush, toothpaste and brush, a torch, part of some goggles, and a cap that one of the crewmen must have kept since the Spanish Civil War.
Then our findings became more interesting: cassettes; part of a sword-belt bearing the name "Koch"; and a briefcase containing a folder with colourful air maps, each separated by foil sheets in case of fire.
In September 2009, the items were officially handed over to the Department of Underwater Heritage.


  Останки лётчиков, кроме их личных вещей не нашли... Значит спаслись...

Оффлайн Anekrasov.com

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 8
    • E-mail
  Останки лётчиков, кроме их личных вещей не нашли... Значит спаслись...

не вижу логики... температура воды в это время года, от -1 до +3... и три морских мили до берега...

спасибо, я полистаю....

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    Один уже подняли....

     

 Судя по окружающему ландшафту... Средиземноморье , Крит.. там немцы большие имели потери
 десанта...

       

  Последней крупной операцией немецких парашютистов была высадка на Крит, где было высажено более 8000 человек. Победа досталась немцам дорогой ценой: 3800 убитых, кроме них 3400 раненых. Из 520 Ю-52 в строю осталось 185.
В одном из своих разговоров с офицерами Гитлер сказал: «Крит показал, что дни парашютистов закончились». В результате элитные войска оказались не у дел и вплоть до конца войны сражались в качестве отборной пехоты. В новом для себя качестве десантники сражались по-прежнему исключительно стойко, заслужив уважительное прозвище “зеленых дьяволов”, которым их наградили англо-американцы.


       http://gorod.tomsk.ru/index-1190084166.php

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Galya, Andrey and Sly

I can help you to solve the mystery but again here is what I need :

1. Coordinates of the crash

2. The exact date when it was lost , first it was indicated 1942
    and now from reports it appears July 1941.

3. serial number of the engine or airframe if possible

4. The flight charts of course they are very essential though I can't understand
    on why after 70 years stuff like that is classified and for whom ?


Finally I doubt that the JU-52 was shot down by mentioned pilot of the 69 IAP
but rather anti aircraft on the way to Odessa or just any other pilot of the
IAP from the SAD 20 or 21 IAP's


Best Regards
Alex

 Галя, Андрей и Sly

 Я могу помочь вам, чтобы разгадать тайну, но опять вот что мне нужно:

 Первый Координаты аварии

 Второй Точная дата, когда он погиб, он был впервые указал в 1942 году
     и теперь, как явствует из отчетов июля 1941st

 Треть Серийный номер двигателя или планера, если возможно

 Четвёртое Полет графики, конечно, они очень важны, хотя я не могу понять
     Поэтому после 70 лет тому подобное, которые классифицированы и для кого?


 Наконец, я сомневаюсь, что Ю-52 был сбит упомянутый пилот 69 ИАП
 а зенитные на пути в Одессу или просто любого другого пилота
 МАП от SAD 20 или 21 ИФА


 С наилучшими пожеланиями
 Alex
  _______________________

     http://www.webdive.ru/news.php?id_news=87

         
 
« Крайнее редактирование: 28 Мая 2012, 04:41 от Слай »

Оффлайн Anekrasov.com

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 8
    • E-mail
I can help you to solve the mystery but again here is what I need :
Hi Alex,
Topolsky, didn't concern this failure...

Give me please, your e-mail.
My e-mail - uw.photo.nekrasov@gmail.com

Best regards,
Andrey Nekrasov
www.anekrasov.com
uw.photo.nekrasov@gmail.com
a.nek@mail.ru

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
не вижу логики... температура воды в это время года, от -1 до +3... и три морских мили до берега...

спасибо, я полистаю....

Дело не в температуре. А в близости спасательных средств. Если рядом были катера, видели и пришли на помощь, то достаточно было продержаться несколько минут. Если они успели выброситься с самолёта и у них были спасательные средства, вполне могли спастись. Если конечно, у Вас нет фактов обратного, например, если Вы обнаружили в кабине останки.

Ещё раз подтверждаю, исходя из даты и маршрута самолёта, ни  нашей Авиацией, ни ПВО они не могли быть сбиты в этом районе. Вероятность этого стремится к нулю.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Anekrasov.com

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 8
    • E-mail
Ещё раз подтверждаю, исходя из даты и маршрута самолёта, ни  нашей Авиацией, ни ПВО они не могли быть сбиты в этом районе. Вероятность этого стремится к нулю.

Про ПВО я и сам понимаю, а про "не могли быть сбиты" - спасибо!
Мы отрабатываем ТРИ версии, и -1 уже облегчает наш труд.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
ОК!
There is a little-known facts about the war. For example, some relationship between the English and Russian. But it is known that the interaction was more than usually thought about it. In our literature caught Douglas designation, which were adopted in the United States and in England. There are cases where the English dub, and left us with their airplanes. For example, the Northern Fleet. I suggested that the Black Sea Fleet some planes could be obtained from the British. Not necessarily for the Lend-Lease. For example, It is known that the military supplies to the Soviet Union carried out through Iran. It is also possible that several planes had flown through the air.

Question! Are there any details?

Примерный перевод: Есть малоизвестные факты о войне. Например, некоторые взаимоотношения между русскими и англичанами. Известно, что взаимоотношения были теснее, чем об этом принято думать. В нашей литературе встречаются американские и английские обозначения Дугласов. Известны случаи, когда англичане пригоняли свои самолёты и оставляли в СССР. Например, на Северном флоте. Я предположила, что некоторые самолёты могли к нам попасть из Великобритании на Черноморский флот. Не только по Ленд-Лизу. Например, известно, что военные поставки в Советский Союз шли через Иран. Возможно так же, что несколько самолётов могли перелететь по воздуху.

По сети ходит фотография лётчика-торпедоносца



Снимок очень хорош! Но, к сожалению, никто до сих пор не выяснил, кто этот лётчик! Предположительно, это лётчик одного из минно-торпедных полков Черноморского флота. Хотя и версия Северного флота (ещё менее вероятно, Тихоокеанского) пока не исключается. 

Снимок впервые в сети опубликован тут http://fotki.yandex.ru/users/more7007/view/161478?page=7

_________________________________________________ ______________
_________________________________________________ ______________

      Этим летчиком, командиром полка был полковник Василий Митрофанович Мирошниченко, о котором написал чуть выше. Он и возглавил 90-ю отдельную дальне-разведывательную авиационную эскадрилью особого назничения (90-я ОДРАЭ ОН). В следующем сообщении - чем занималась эта эскадрилья.   

Уважаемый Владимир Николаевич. Мне, конечно, в общих чертах известны события в Египте, связанные с пребыванием Морской Авиации.
По стечению обстоятельств там срочную служил и Володя Попов. Про его  Деда, Ф.А.Попова, защищавшего Севастополь и трагически погибшего в немецком концлагере, мы уже тут много говорили.

Хочу добавить ссылку, которую он мне как раз подбросил.

90-я ОТДЕЛЬНАЯ ДАЛЬНЕРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(90 одраэ ОН)

http://www.hubara-rus.ru/90odrae.html

И вот ещё:

 АВИАТОРЫ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ
http://www.sgvavia.ru/forum/95-135-16


Владимир Николаевич в связи с этим у меня к Вам большая просьба!
Раз уж Вы оказались однополчанами, расскажите о Мирошниченко подробнее. Это будет интересно! Только сделать это надо не тут, а в соседней теме Авиации Северного флота! Так же просила бы разместить фотографии того времени, какие у Вас сохранились. Не только Мирошниченко, но и вообще.

Тут  http://forum.evvaul.com/index.php?topic=65.330

Кроме этого есть ещё очень важная просьба. И она даже серьёзнее, чем предыдущая.

Не могли бы Вы оказать мне помощь вот в чём. Мне нужно подобрать материалы по участию авиаторов Морской Авиации в развитии космических программ!

Это относится не только к Вашим личным воспоминаниям. Мне надо сделать стенд для Музея Морской Авиации (где сейчас идёт реконструкция) на эту тему. Начинаться он, наверное, должен с Юрия Гагарина, который закончил ОВВАКУЛ и служил лётчиком-истребителем  Морской Авиации в Луостари. Но он был не один. Лётчик Г.Нелюбов, кстати, наш выпускник, был в том первом отряде. Мы его на форуме вспоминали неоднократно. Помимо этих двух, были и другие. Был Беляев! Тоже наш выпускник в пору и бытность Училища морским. Были и другие космонавты из "моряков", например, А.Викторенко, это опять ОВВАКУЛ. Это те люди, чьи имена сразу навскидку пришли на память. А были, вероятно, и "морские" инженеры и другие специалисты.

Но и это далеко не всё. Известно мне, что экипажи вертолётов Морской Авиации, в частности, экипажи 745 окплвп, привлекались для поиска спускаемых аппаратов, капсул, в которых приземлялись космонавты. Были и тренировочные полёты. Не исключаю, что могли быть и другие линии взаимодействия Морской Авиации и служб, занимавшихся космическими программами.

Я понимаю, что пытаюсь Вас загрузить серьёзноым делом. Но если бы Вы взялись, это была бы большая помощь. Это не требует "засидки" в Архивах. Так же я не прошу фундаментальности. Но материал нужен фактический.  Сейчас уже и в интернете многое можно почепнуть. Вероятно, у Вас есть и литература на эту тему. Буду Вам чрезвычайно признательна за помощь!  %11 %1
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Юрий Лашук

  • ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА!
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • ЛАШУК ЮРИЙ
    • My space
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: pilot.a-320
Strazh, thanks for the reference, I will definitely  look.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗВОНИТЬ СВОИМ БЛИЗКИМ!
http://nam25let.piczo.com/?g=1&preview=y&sl=0&st=0&cr=2#

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
To Юрий Лашук:

I think Sasha - not just polite, but also mandatory!

definitely  ----- > necessarily    O:-)  ;D

Alex,
I found the information that the British used aircraft - fighters really delivered on the Lend-Lease through Iran.
I have no doubt that the aircraft - bombers could go the same way.

Перевод:
Алекс,
Я нашла информацию, что подержанные английские самолёты - истребители действительно поставлялись по Ленд-Лизу через Иран.
Я не сомневаюсь, что самолёты - бомбардировщики могли двигаться тем же путём.  %56



82 ОМРАЭ ЧФ.  Замкомэска по лётной Князев Яков Григорьевич с товарищами.  %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн В. Елисеев

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1954

     Есть малоизвестные факты о войне. Например, некоторые взаимоотношения между русскими и англичанами. Известно, что взаимоотношения были теснее, чем об этом принято думать. В нашей литературе встречаются американские и английские обозначения Дугласов. Известны случаи, когда англичане пригоняли свои самолёты и оставляли в СССР. Например, на Северном флоте. Я предположила, что некоторые самолёты могли к нам попасть из Великобритании на Черноморский флот. Не только по Ленд-Лизу. Например, известно, что военные поставки в Советский Союз шли через Иран. Возможно так же, что несколько самолётов могли перелететь по воздуху.

     Галина Эдуардовна!
     Ваши вопросы принял к сведению, но сразу ответить на них не могу, подумаю и отвечу. А без подготовки можно внести некоторую ясность насчет поставок по ленд-лизу.
     Представление в России о ленд-лизе либо дезинформационное, либо тенденциозное. Ни то, ни другое не соответствует истинному положению дел.
     Начнем с того, что не все знают, что доставка грузов шла тремя путями: арктическими конвоями, через Иран и через порты Дальнего Востока. Были еще два пути – через Арктику (воздушным путем) и по Черному морю. По двум последним путям доставлено всего 4%  грузов. Таким путем могли попасть самолеты на Черноморской флот.
     Арктические конвои доставили 4 млн тонн грузов или 24% общего количества и почти всегда этот путь доставки считался основным.  Вероятно, это произошло потому, что было написано много книг и создано кинофильмов. Путь был самым коротким и занимал около 10 дней.
     Второй путь, от побережья США, огибая Африку, в иранские порты Персидского залива, занимал около 2,5 месяцев. По этому пути было доставлено 4 млн тонн грузов или 24%, столько же, сколько арктическими конвоями. Чтобы обеспечить поставки по этому маршруту, США и Великобритания в августе 1941 года оккупировали Иран. Нужно было модернизировать или заново постоить шоссейную и железнодорожную сеть страны, чтобы перебросить грузы из портов Персидского залива на побережье Каспийского моря. Здесь же велась сборка автомобилей, для чего построили два сборочных завода – TAP-1 (Truck Assembly Plant) и TAP-2. Эти заводы собрали около 185 тысяч автомобилей. Кроме того, через Иран своим ходом перегнали 861 бомбардировщик В-25. Путь проходил от США через южную Атлантику, Африку, Иран.
     Самый малоизвестный путь доставки грузов шел из западных портов США в тихоокеанские порты СССР. По этому пути доставлено 8 млн тонн грузов или 48%. Существовал и воздушный маршрут Аляска – Чукотка – Сибирь, по которому своим ходом перегнали почти 8 тысяч самолетов. Самый малоизвестный путь оказался самым грузоёмким.   
     
« Крайнее редактирование: 03 Июня 2012, 11:25 от В. Елисеев »
Возраст - это число оборотов, которое ты совершил вокруг Солнца.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
To Юрий Лашук:

I think Sasha - not just polite, but also mandatory!

definitely  ----- > necessarily    O:-)  ;D

..во, блин..пропустил.. Для общения на форуме достаточно "как грузин на русском"..   :)

Ту Юрий Лашук:


  ;)
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Arrow1

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 12
    • E-mail
Galina

Several times you started historical topics for
the benefit of your Black Sea Air Fleet Forum in WWII
instead you got all kind of messages which have
nothing to do with your efforts and seems to me
totally as pure Internet scam of people who lacking
maturity and professionalism and yet calling themselves
" pilots " or former pilots.

I suggest you to not be discourraged by some of
the last replies(junk)  posted on here and continue your
historical work and you started in the past.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта