Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 369661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10693
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1215 : 28 Декабрь 2017, 17:48 »
Угу, и я о том же )) у Антонова, интересно, какой лучший самолет.. не Ан-2? Явно скоро переживет все его остальные детища.

Ан-2 в СВОЁМ классе - прекрасный самолёт, кстати.  %6

Но мы же не будем сравнивать его, например, с Ан-124 «Руслан».  ;D


Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2768
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1216 : 28 Декабрь 2017, 18:27 »
А история говорит,что полки на И-16 держались дольше,чем на новых самолетах.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2709
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1217 : 28 Декабрь 2017, 22:10 »
Два Як-130 столкнулись в Бангладеш
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2970996

Радиоуправляемый самолет Art-Tech Су-27 Русские Витязи V2 Brushless 2.4G - 2109
https://rc-today.ru/product/samolet-art-tech-su-27-2109f/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=2109F&utm_campaign=smartbanner&yclid=7764149933108637616
« Крайнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 22:16 от Орел »

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1556
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1218 : 28 Декабрь 2017, 22:29 »
Картинки Хорошие:

<a href="https://youtube.com/v/cx_iYUnw2VQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/cx_iYUnw2VQ</a>

<a href="https://youtube.com/v/nnPn-7r21lA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/nnPn-7r21lA</a>

<a href="https://youtube.com/v/0ppplG2y1h8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0ppplG2y1h8</a>

<a href="https://youtube.com/v/cpsjgCIq6qk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/cpsjgCIq6qk</a>


 %4 %4 %4 %6
« Крайнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 23:08 от Абакумов »
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2571
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1219 : 28 Декабрь 2017, 22:46 »
Ан-2 в СВОЁМ классе - прекрасный самолёт, кстати.  %6

Но мы же не будем сравнивать его, например, с Ан-124 «Руслан».  ;D
Ну-у-у-у... С Русланом то сравнить как то не комильфо... А вот сравнить с ОСНОВАТЕЛЕМ Дальней авиации "Илья Муромец" - в самый раз!!! По ТТД они где то ведь в одной категории: взлётная масса, полезная нагрузка... А всего то прошло около 40 лет между их ПЕРВЫМИ полётами и какой СКАЧЁК!!!!! Ещё сорок лет и... поднимается Руслан! Что тут уже сравнивать?
... Как то довелось мне слушать лекции по аэродинамике в 76 году. Читал их ну очень уж в возрасте преподаватель (понятно, что в 22 и 60 кажется УЖАСНОЙ старостью!!!)... И вот когда он хотел подчеркнуть достижения при аэродинамической крутке крыла он изрёк:"...а вот у современного самолёта ТБ-5....". Понятное дело никто в открытую не засмеялся, но у всех на лицах была усмешка с явным вопросом:"А он и впрямь видел живых мамонтов?". Просто, я вот думаю, что для большинства НАШИХ однокашников СОВРЕМЕННЫЕ самолёты уже имеют сроки эксплуатации 35-40, а то и более, лет. А это в самый раз на 1976 год ТБ-5... Не так ли? Видимо теперь на нас молодёжь смотрит как на ровесников мамонтов....
А Ан-2 - это и есть мамонт в авиации!!!! Об этом и Книга Гиннесса говорит!
31 августа 1947 года состоялся первый полет опытного экземпляра СХ-1 (биплан Ан-2). Его поднял в воздух на заводском аэродроме Ельцовка (Новосибирск) летчик-испытатель Павел Володин. На высоте 1200 м он выполнил два больших круга и через 30 минут полета совершил посадку.
Сегодня Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производился более 60 лет.http://tass.ru/armiya-i-opk/4518347
« Крайнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 23:48 от Split »

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1220 : 05 Январь 2018, 18:06 »
Партизаны в небе. Как устроены нелегальные авиаперевозки в Якутии.

Они летают на советских кукурузниках — порой без приборов и по навигатору в телефоне, а о рейсах сообщают по WhatsApp. Они не выпишут билет, не застрахуют полёт, зато могут доставить вас куда угодно. Пилоты-самоучки, бывшие полицейские, добытчики мамонтовой кости и даже учитель музыки. После штрафов, судов и облав ФСБ они продолжают летать. Ведь в самом труднодоступном регионе России жители сёл среди глухой тайги и непроходимых болот уповают на один вид транспорта — авиацию. И когда усилий официальных перевозчиков недостаточно, в дело вступают они — партизаны от авиации

12 июня 2015 года с небольшой взлётно-посадочной площадки в Намском улусе готовился к рейсу бежевый Ан-2?1987 года выпуска. Стояла солнечная погода, кукурузник быстро наполнялся мужчинами и женщинами с детьми. Все напоминало обыкновенный внутрирегиональный рейс, пока самолёт не окружила группа вооруженных автоматчиков в масках и камуфляже. Так начиналась рядовая операция СК и ФСБ по задержанию нелегальных авиаперевозчиков, совершавших вот уже шестой рейс.

В тайге «как в тюрьме»

На площади, превышающей размеры Аргентины или Казахстана, до сих пор не сложилось полноценной автомобильной или железнодорожной инфраструктуры — более чем на 90% территории Якутии нет постоянного транспортного сообщения. И если зимой ситуацию спасают зимники — дороги по льду рек и утрамбованному снегу, то в остальное время жители более 340 населённых пунктов вынуждены рассчитывать только на воздушный транспорт — именно на него приходится 88% всего пассажирооборота.

В эту сферу в Якутии активно вкладывают средства из федерального и регионального бюджетов, реконструируются аэропорты и взлетно-посадочные площадки, субсидируют перелеты для населения, как из Якутска и Мирного, так и из населённых пунктов Арктической зоны. Суммы дотаций большие: в одном только 2017 году «Полярные Авиалинии», обслуживающие более 80% территории Якутии, получили 342 млн рублей.

Полностью читать - тут
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3268
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1221 : 05 Январь 2018, 20:56 »
https://m.lenta.ru/news/2018/01/03/pilotessa/

Индийский пилот ударил коллегу-летчицу по лицу во время полета

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3268
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1222 : 05 Январь 2018, 20:59 »
https://m.lenta.ru/news/2018/01/05/zashiblo/

Пилота в Финляндии раздавило дверью самолета

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1243
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1223 : 05 Январь 2018, 22:46 »

Партизаны в небе. Как устроены нелегальные авиаперевозки в Якутии.

Да не в Якутии так авиаперевозки устроены, а во всей необъятной Родине!!!  Раньше ведь по-умному все было устроено: существовал авиаотряд (примерно, смешанный авиаполк, чтобы все понимали), а в нем были эскадрильи для пассажирских перевозок и для грузовых. Грузовые зарабатывали деньги на перевозках грузов, а пассажирские работали с минусовым балансом, и погашался этот минус за счет прибыли от грузоперевозок. В результате даже плюсовая рентабельность образовывалась у отряда, то бишь, получалась прибыль. При этом, кто помнит, пассажирские перевозки  осуществлялись от деревни до деревни, или до райцентра примерно за 3 рубля. Лично я в самоволку из Ейска в Ростов летал в 71 -72 г.г. дважды, на концерты С. Ротару и "Песняров" . Стоило это именно 6 рублей в оба конца.   Государство при бездумном субсидировании местных авиаперевозок НИКОГДА не сможет погасить убыток от них. Их сбалансировать могут только прибыльные грузовые перевозки. И кто бы это ни был, частник или государство , путь решения проблемы - только один. Если мы хотим иметь региональную и местную пассажирскую авиацию, необходимо развивать грузовые авиаперевозки. Т.е., нужны самолеты, вертолеты, аэродромы, площадки и, главное, заказчики на перевозки.ИМХО, как всегда.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1224 : 07 Январь 2018, 18:19 »

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1243
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1225 : 07 Январь 2018, 21:05 »
С условием, конечно, что это - не фейк, удивляюсь, за что получают там деньги контрики, если фотки постоянно сливаются в Сеть!

Онлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2191
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1226 : 17 Январь 2018, 15:10 »
Параллельно с созданием новейших истребителей и бомбардировщиков, в России продолжаются разработки нового военно-транспортного самолета, который уже в ближайшее десятилетие должен прийти на смену проверенным, но устаревшим машинам Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Проект получивший название ПАК ТА или «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации», в настоящее время находится на начальном этапе, в ходе которого конструкторы прорабатывают внешний облик и характеристики будущего самолета. Концепция нового сверхтяжелого транспортника звучит угрожающе, ведь речь идет о машине, которая будет способна «на сверхзвуковой скорости доставлять до 200 тонн грузов в любую точку мира». Планируется, что к 2026-ому году будет построено целое семейство таких самолетов и если проект завершится успехом, то уже через каких-то 7-8 лет отечественные ВВС смогут в считанные часы переправить на любой континент мира полноценную бронетанковую армию!

https://zen.yandex.ru/media/id/59ac6ed2168a91a244c97303/pak-ta-chudovisce-aviacii-5a5d3ad9830905c280ca538f

Онлайн Павел Дубов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 469
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1227 : 17 Январь 2018, 16:00 »

https://zen.yandex.ru/media/id/59ac6ed2168a91a244c97303/pak-ta-chudovisce-aviacii-5a5d3ad9830905c280ca538f
----------------------------------------
Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) будет способен пролететь 7 тысяч км без дозаправки с грузом из 5 тяжелых танков, вооруженных ракетными системами среднего радиуса действия, вместе с дополнительными боекомплектами и личным составом.

Некоторые самолеты семейства будут спроектированы специально для перевозки новейших танков и боевых машин на платформе «Армата» и по своим параметрам значительно превзойдут тяжелый дальний транспортный Ан-124 «Руслан».

Источник в Минобороны РФ не так давно заявил СМИ, что за пять лет будет построено 80 таких самолетов, которые одновременно смогут доставить 400 танков «Армата», либо бронетанковую группу из более 900 легких танков хоть в Америку, хоть в Австралию, что позволит России дать «глобальный военный ответ,на сверхзвуковой скорости доставлять до 200 тонн грузов в любую точку мира" ПАК ТА будет иметь палубу с несколькими уровнями, а также возможность десантировать любую технику.
 
Сказать "улыбнуло" это ничего не сказать, тут больше ржунемогу подойдёт. Если только это не просочившаяся в прессу заготовка к 1 апреля
« Крайнее редактирование: 17 Январь 2018, 16:05 от Павел Дубов »
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Онлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2191
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1228 : 17 Январь 2018, 16:47 »
Сказать "улыбнуло" это ничего не сказать, тут больше ржунемогу подойдёт.
Так неспроста же написано, что: "Концепция нового сверхтяжелого транспортника звучит угрожающе..."
 :D %4 %6

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1229 : 17 Январь 2018, 17:31 »
По информации компетентных источников перевозимые ПАК ТА  танки должны иметь возможность стрелять в процессе полета новыми управляемыми снарядоми "воздух-земля"  в связи с чем самолет может выполнять не только транспортные но и боевые задачи.
Отстрелявшие боекомплект танки  таким образом, могут без посадки вернуться в место пополнения боекомплекта практически из любой точки мира.
У потенциальных практивников в настоящее время нет таких проектов даже в разработке.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта