Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 259080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maestro

  • Гость
Разбор последнего полёта
« : 20 Декабрь 2009, 01:55 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
часть 1
часть 2

Архив за 2010 - 2014 годы


(235)
« Крайнее редактирование: 23 Август 2017, 10:32 от Володя »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2698
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1 : 18 Январь 2015, 16:59 »
Легкомоторный самолет упал в воскресенье в 45 километрах южнее Нефтеюганска...
http://ria.ru/society/20150118/1043086692.html

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи! Александр Горбанёв
    • http://www.stihi.ru/avtor/ouazuag
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2 : 11 Февраль 2015, 13:06 »
Бомбардировщик Су-24 разбился в Волгоградской области, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа (ЮВО). Судьба пилотов пока неизвестна.
http://lenta.ru/news/2015/02/11/fencer/

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи! Александр Горбанёв
    • http://www.stihi.ru/avtor/ouazuag
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #3 : 11 Февраль 2015, 13:36 »
LifeNews публикует первые фото с места крушения Су-24
http://lifenews.ru/news/149709

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #4 : 11 Февраль 2015, 14:03 »
LifeNews публикует первые фото с места крушения Су-24
http://lifenews.ru/news/149709
   "Пилоты катапультировались, но их не нашли"... У меня только одно объяснение - прыгали с большой или средней высоты, отнесло ветром. А как же аварийная радиостанция? Ищут уже несколько часов.
    Если на связь не выходили, наверное, ситуация развивалась скоротечно. В самое худшее верить не хочется.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи! Александр Горбанёв
    • http://www.stihi.ru/avtor/ouazuag
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #5 : 11 Февраль 2015, 14:18 »
При заходе на посадку... 7 км от точки, стандартный вариант, в прежние времена при большой интенсивности полетов подобные аварии и катастрофы случались регулярно, а на счет экипажа это же не тайга...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #6 : 11 Февраль 2015, 17:38 »
...это же не тайга...
   Саня, да даже в тайге их можно легко найти! Если сели на деревья,то купол будет виден издалека. Что-то здесь не то. Ладно, "Комар" (Р-855) не работает. Но, блин, в степи за 6 часов можно вертолётами ПСС прочесать всю область!
   И ещё одно наблюдение. Яма такая, что не верится, как нам говорят журналюги, что самолёт заходил на посадку...
   Знаю лично, как с высоты 11 000м садиться с прямой с удаления 50км, выпускали всё, что выпускалось.... Там была другая проблема - сверхзвук не превысить. Не превышали, все садились... Здесь, думаю уже пару часов над этим, парни замеряли верхний край (предполагаю, я же не знаю на каком этапе полёта всё произошло). Что-то случилось, явно, ребята вышли из кабинета (опять же - мы так хотим думать). Но почему аварийные радиостанции не сработали?!  Что-то нам явно не договаривают. Не бывает такого, чтобы в степи искать полдня двух лётчиков. Повторяю - не хочу верить в худшее...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5321
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #7 : 11 Февраль 2015, 17:51 »
    Повторяю - не хочу верить в худшее...


И не надо верить в худшее,........... им было не больно, они, видимо, делали проход на предельно-малой(пытались сделать) и воткнулись на полной скорости на глубину 10 м..............

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #8 : 11 Февраль 2015, 18:06 »
И не надо верить в худшее,........... им было не больно, они, видимо, делали проход на предельно-малой(пытались сделать) и воткнулись на полной скорости на глубину 10 м..............
    Дима, там воронка круглая и большая. Это меня реально удивило. По касательной к земле такая яма не получится... Как-будто самолёт упал вертикально. И от него ничего не осталось, вообще ничего, одни маленькие обломки, взорвался.
    С другой стороны, сам же помнишь - разведчик погоды обычно проходил над стартом низковато, но для этого снижаться на ПМВ ещё за 7км? Либо они пикировали и вывести не успели, либо ... Вот тут у меня очень богатая фантазия. Однако давай подождём первых вменяемых новостей.
    Опять наш однокашник поедет на очередную яму расследовать...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5321
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #9 : 11 Февраль 2015, 18:43 »
Ну, с учётом того, что месяц февраль, зима, низкая облачность и дымка, то может пикировали, чтобы успеть к полосе под облака и промахнулись. В Волгограде я посмотрел, нижний край был 100 м.  и 8 баллов по METAR.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #10 : 11 Февраль 2015, 19:53 »
   Похоже, там давно стоит нижний край 100м. Недавно садился в Гумраке, тоже выскочили из облаков уже перед ближним.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #11 : 12 Февраль 2015, 06:02 »
   Судя по всему, остались в кабинете...
https://news.mail.ru/inregions/south/34/incident/21032478/
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2698
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #12 : 12 Февраль 2015, 09:53 »
Кабину разбившегося Су-24 извлекут из воронки с помощью экскаватора
http://ria.ru/incidents/20150211/1047167211.html

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #13 : 12 Февраль 2015, 12:37 »
А кто помнит про дезактивацию места кататрофы?  И важно ли это?

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973

 


Статистика посещений Карты посещений сайта