Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 61048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
СУ-17- ностальгия...
« : 20 Декабрь 2009, 02:09 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(238)
« Крайнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 01:37 от Володя »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #2 : 27 Январь 2010, 17:25 »
Отмечусь:  ветка одна из немногих,что  греют душу и память....
И всегда всплывают лица друзей и людей их-технику эту ,обслуживающих и эксплуатирующих...Эх! ;)

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #3 : 29 Март 2010, 01:52 »
Самолёты, которые согревают.
Поимённый список: боевые Су-17, Су-17М, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4; спарки Су-17УМ, Су-17УМ3.

А в лицо посмотреть? Чем отличаются, внешне разумеется? Потеребил интернет, настроился на рабочий лад  %6, сравнил портреты. А то очень редко фотки подписаны правильно. Зачастую этих разных парней и подруг обезличивают общим термином "Су-17". Итак:

Су-17. Огурец (потому что зелёный ;)) антенн РСБН расположен сверху на киле. Ну а прежде всего жабры (ленты перепуска). На неподвижной части крыла - один гребень. 6 точек подвески. В Ейске на площади Авиаторов именно он и установлен.



Вот ещё фото, где жабры получше видно:
 


И цветной рисунок:



Су-17М. Огурец переехал в низ киля, сразу над контейнером тормозного парашюта. Жабры в ходе эволюции отпали. На неподвижной части крыла - два гребня. На штанге основного ПВД к антеннам РСБН добавились флюгарки ДУАС. 6 точек подвески.



Вот Су-17М на постаменте в райцентре Глубокое, Белоруссия, родине Павла Осиповича Сухого:



Вообще мне Белоруссия нравится. Порядок у них там. Спасибо Батьке!

Аэроклуб Минск-Боровая:



Заславль, Белоруссия. Там ещё один Су-17М является экспонатом мемориального комплекса "Линия обороны Сталина".

Су-17М2. Отличается характерной бородой ДИСС под воздухозаборником. Плюс ещё 2 точки подвески под фюзеляжем - итого 8 штук.



Где установлен памятник? Мне очень импонирует стремительный дизайн и МБД.

Вот фото, где на бороде ещё и клык антенны СРО торчит:



Ну просто дракон клыкастый бородастый! Предполагаю, что так выглядели ранние серии, которые с черной кабиной были.

« Крайнее редактирование: 29 Март 2010, 12:58 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #4 : 29 Март 2010, 03:01 »
Су-17М3. Значительные изменения. Кабину приподняли над фюзеляжем. При этом увеличился наклон соединения передней части фонаря с обечайкой воздухозаборника, и появилось переходное соединение задней части кабины с гаргротом. Фюзеляжу придали S-образную форму. Появился фальшкиль. Обе фары теперь размещены под воздухозаборником в линию поперёк линии полёта. Борода ДИСС исчезла, по-видимому, утопилась в фюзеляж. На неподвижной части крыла плюс еще 2 точки подвески (маленькие, для Р-60) - итого 10 штук.

Модификаця Су-17М3Р с контейнером ККР:



Экземпляр в Монино:



И вот ещё рисуночек:



Су-17М4. Перед килем над гаргротом появился воздухозаборник турбины системы охлаждения воздуха.





И конечно спарочки. Су-17УМ / Су-17УМ3. Чем они различаются я не разглядел  %7. Наверное, рабочий настрой  %6 кончился.









Вот так, пожалуй. Принимаются любые предложения и дополнения!
Ну, по  %6
« Крайнее редактирование: 29 Март 2010, 12:06 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #5 : 09 Апрель 2010, 12:32 »
И конечно спарочки. Су-17УМ / Су-17УМ3. Чем они различаются я не разглядел  %7. Наверное, рабочий настрой  %6 кончился.
На спарке Су-17ум оборудование от М2, нет фальшкиля. На Су-17м3 - фальшкиль и оборудование от М3
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #6 : 10 Апрель 2010, 12:10 »
       Андрей Цымбал! Большое спасибо за ретроспективу самолетов СУ-17!
       В принципе, все понятно, а тем более и показано наглядно! %6 %6
       Еще-бы так все освещалось ( хотя-бы) в средствах массовой информации.
       Глядишь, и молодежь бы опять пошла в летные училища, да и престиж военной службы ( особенно-летной)- был-бы на НАСТОЯЩЕЙ ВЫСОТЕ!
       Всем огромный привет! %3 %6 %6
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #7 : 12 Апрель 2010, 22:34 »
Михайлову:  %6 спасибо.

Шарапову Ю.: Спасибо за наводку. Да, действительно, в инете говорится буквально следующее: "Кроме того, самолёт получил удлинённую законцовку киля и подфюзеляжный гребень, что устранило выявленную у Су-17УМ путевую неустойчивость при максимальных углах стреловидности на малых скоростях. Самолёту присвоили название Су-17УМЗ (С52УМЗ)."
Но, помня о том, что даже в Инструкции лётчику самолёта Су-17М2 вместо М2 фигурировала фотография Су-17М3, поскрёб по сусеками в поисках фото спарки. Нашел, качество - оцифрованная киноплёнка. Кунмадараш, 1987 (+-).
Видно и гребень, и удлинение киля.
Есть, правда, ещё одно "но". Совместно с нами базировались Су-17М4Р. Теоретически есть вероятность того, что запечатлён взлёт спарок соседей, но очень маловероятно. Следом за этим взлётом идут кадры посадки пары Су-17М2.
Если есть у кого-нибудь фотки хорошие прошу выложить на обозрение. Спасибо.

« Крайнее редактирование: 12 Апрель 2010, 23:12 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #8 : 12 Апрель 2010, 22:57 »

Взлёт пары Су-17УМ, Кунмадараш, 1987 год (+-):
Это как раз Су-17УМ3. Посмотри на фальшкиль и верх киля (удлиненная антенна).

А вот это Су-17УМ.  %33
« Крайнее редактирование: 12 Апрель 2010, 23:09 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7011
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #9 : 12 Апрель 2010, 23:15 »
      На всех Су-17-х было 2 тормозных парашюта? Зачем? Посадочная скорость, вроде, не велика.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #10 : 12 Апрель 2010, 23:25 »
      На всех Су-17-х было 2 тормозных парашюта? Зачем? Посадочная скорость, вроде, не велика.
Да-уж, авиатор....  Один то точно ТП(сразу над соплом), а другая елда над ним- сие антенно-фидерная система "Пион" (РСБН, СОД ну и ещё что то там, уже не помню) %11
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #11 : 13 Апрель 2010, 00:09 »
Maestro
Ну, один маленький, который вытяжной, а второй большой ...... %3 %3 %3



А неплохо в Виннице сохраняют, да? Всяко, луЧЧе чем у Монино.... :'( :'( :'(


Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7011
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #12 : 13 Апрель 2010, 00:17 »
   Повеселили, деды ;D ;D ;D На фотках не раз видел 2 купола, вот и спросил %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #13 : 13 Апрель 2010, 13:40 »
     По поводу тормозных парашютов: Их на самом деле было два, но в контейнер над соплом я помню- заталкивали один большой упакованный под прессом тормозной парашют.
     Дмитрий Елизаров как всегда прав- один был вытяжной, а другой- основной ( правило всех парашютных систем ).
     Еще помню, что фал тормозного парашюта цепляли за электрозамок самолета в контейнере ( оченно эти навыки годились при перелетах, особо на "чужих" аэродромах).
     Всем Привет! %3
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Предупреждения 0
  • себе не врать
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #14 : 13 Апрель 2010, 14:31 »
   Повеселили, деды ;D ;D ;D На фотках не раз видел 2 купола, вот и спросил %4 %6

Подтверждаю два купола. А причины применения именно такого исполнения должен знать  начальник ПДС. Сеня запропал куда-то. Сережа ждём твои комментарии...


С уважением Патрушев Андрей

 


Статистика посещений Карты посещений сайта