Володя ! В 12 посту, я , рассказывал о пилотах погибших в нашем полку. Там, же мы обсуждали фотографию с конструктором П.О. Сухим, возле Дома офицеров. Я ошибочно написал, что она сделана в 1961 г. Она сделана в 1963 г., когда действительно проходила летная конференция после катастроф в 1961- с Селезневым, в 1962- с Куликом и в 1963- с Геннадием Китицыным. Следующая потеря была в 1964 г., на высоте 6 тыс. пропала связь со Штанским, предпологали, что он потерял сознание, самолет глубоко ушел в землю. 5 марта 1965 г. борт№14 при заходе на посадку отказал двигатель, на высоте 250 метров капитан Бербет катапультируется,но кресло не отделяется ( потом установили-заводской дефект ).