Автор Тема: Денежный фонд выпускников 1977 года  (Прочитано 5969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Предлагаю открыть новую тему на форуме выпускников  1977 года для обсуждения и дальнейшей работы.
Тема " Денежный фонд выпускников 1977 года"


 Предлагаю обсудить тему, которая назрела давно, а уход из жизни Олега Корочкина ещё раз подтвердил её актуальность.  Это вопрос нашего участия в организации похорон и помощи семьям ушедших из жизни наших однокашников. Пока всё это проходит спонтанно, кому то помогаем, кто то остаётся вообще без внимания. У нас в московском регионе был собран небольшой фонд, сейчас он иссяк после выделения средств на похороны Сергея Несмеянова и Олега.

 Я предлагаю следующую схему, которая позволит нам оказывать от нашего имени и последние почести каждому ушедшему из жизни, и осуществлять при необходимости материальную помощь их семьям .
 На встрече в сентябре нужно выбрать ответственных за это  мероприятие, 3-5 человек, желательно из разных регионов. Внести в фонд средства, например по 1 тысяче рублей с каждого( возможно кто то сможет больше). Кто не сможет сразу, может перечислить потом, но лучше с этим делом не затягивать. Эти средства разместить на расчётном счёте у кого то из этой группы, чтобы впоследствии можно было его пополнять.
 В случае ухода из жизни наших ребят, как правило, кто то из друзей всегда выезжает на похороны. Ему из этого фонда выделяется фиксированная сумма ( например 10 или 15 тысяч рублей, это надо решить). Эти деньги идут на венок от нашего курса, и первоначальную помощь в организации похорон. Далее на месте выясняется ситуации необходимости материальной помощи ( возможно кому то она и не нужна), точный адрес и реквизиты расчётного счёта семьи, и эта информация размещается в интернете, чтобы каждый в зависимости от возможностей мог перечислить какое то количество денег на помощь семье.

 В случае с Олегом Корочкиным на похороны поехал Сергей Маслов. И спасибо ему, что он поднял вопрос оказания помощи семье Олега, и таким образом подтолкнул нас вот к такому  решению.

 Предлагаю до встречи обсудить детали, а на встрече принять окончательное решение и такой фонд организовать.


ВНИМАНИЕ ! РЕКВИЗИТЫ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ СМОТРИ НИЖЕ В СООБЩЕНИЯХ от 11 августа 2015 года !
« Крайнее редактирование: 27 Февраль 2017, 22:35 от Pavel »

Оффлайн Токаренко Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1977
  • Скайп: aftokarenko
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #1 : 26 Июль 2012, 06:15 »
Павел Анатольевич! Полностью поддерживаю эту идею и предлагаю на встрече каждому из нас внести в копилку по 1000 рублей. Наберется тысяч 70 - будет аварийный запас на всякий случай.

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #2 : 26 Июль 2012, 18:17 »
 Тут главное, чтобы все понимали, что это не касса взаимопомощи и не резерв непонятно на какие случаи, а вполне определённые средства, которые будут выделятся целенаправленно равными долями ( в размере, который мы определим) вот на такие печальные события, которые к сожалению происходят в нашей жизни.
 Всё что касается материальной помощи в сложных ситуациях - это уже добровольным перечислением денег на конкретные расчётный счёт, который будет размещаться при необходимости на этом сайте.

Оффлайн Токаренко Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1977
  • Скайп: aftokarenko
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #3 : 26 Июль 2012, 18:36 »
Да,Паша, целенаправленная похоронная копилка конечно нужна. И мне думается,что все,кто дорожит нашим курсантским коллективом, пронес эту дружбу и память через года, согласен и готов каждый год вносить на это дело на какой то наш похоронный счет примерно по тысяче рублей, или по 2000.Невелики копейки.

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #4 : 26 Июль 2012, 21:36 »
Так его так и так пополнято придётся. Хотелось бы конечно, чтобы такая необходимость появилась нескоро, и те деньги, которые мы соберём лежали бы невостребованными.

Оффлайн Katorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #5 : 27 Июль 2012, 23:11 »
Да , это дело нужное ... Полагаю , что многие пользующиеся компом и сетью  должны уж поневоле  пользоваться услугой  Сбербанк  ОнЛ@йн . Пенсии нам приходят в большинстве случаев в Сбербанк . Если кто ещё не подключил эту услугу , то сделать это совершенно неутомительно при очередном посещении отделении банка ( паспорт не забудьте ). Там барышни-сотрудницы всё расскажут и покажут...  Получите логин и пароль для входа на сайт , а также временные одноразовые пароли для пользования всей этой системой.
 Это не реклама ... Вот конкретный случай со смертью Олега Корочкина : Сергей Маслов сообщил мне об этом на " Одноклассниках "...   Я тут же через этот Сбербанк Онл@йн на указанные реквизиты Корочкиной Лилии отправил пару тысяч рублей . И всё - никуда не надо бегать , стоять в очереди к кассе и т.д.

Оффлайн Katorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #6 : 27 Июль 2012, 23:16 »
Можно на кого-либо из наших  открыть отдельный счёт в Сбербанке , вывесить реквизиты ...  И через определённоё время оглашать итоги : сколько на счету , кто перевёл какие суммы и прочее ...

Оффлайн Katorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #7 : 27 Июль 2012, 23:21 »
А " ответственным " за сбор средств назачить самого здоровенького ... ( шутка ) %56

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #8 : 28 Июль 2012, 09:44 »
Ну я так и предлагаю, чтобы деньги лежали на расчётном счету у кого то из распорядителей. Отчёт о состоянии счёта тоже нужен. Насчёт того, "Кто и сколько ?" это на мой взгляд уже лишнее. Это дело чести каждого, и афишировать это на мой взгляд некорректно.

Оффлайн Katorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #9 : 28 Июль 2012, 21:00 »
О корректности : каждый может по собственному желанию заявить о своём взносе хоть на этой странице форума ...
А афишировать принудительно не будем !

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2012, 09:43 »
П О Л Ж Е Н И Е
о Фонде выпускников Ейского ВВАУЛ 1977 года

1.   Целью создания Фонда является оказание оперативной помощи семьям в случаях ухода из жизни выпускников нашего курса, а так же бывших курсантов, не окончивших училище, но активно поддерживающих связь с однокурсниками и являющихся участниками фонда.

2.   Формирование денежного фонда осуществляется путём добровольных взносов физических и юридических лиц , путём перевода денег на расчетный счёт Фонда, либо передачи наличных уполномоченным распорядителям Фонда в регионах.

3.   Распорядители Фонда в конце каждого календарного года отчитываются на Форуме выпускников ЕВВАУЛ 1977 года ( http://forum.evvaul.com/index.php?board=28.0  ) о приходе и расходе денежных средств за прошедший год.

4.   Решение на выделение денежных средств принимают распорядители Фонда. Получив информацию об уходе из жизни выпускника нашего курса, распорядители связываются с теми из наших выпускников , кто будет присутствовать на церемонии погребения и решают вопрос перевода ему фиксированной суммы (предлагается в настоящее время 15 тысяч рублей, со временем с учетом инфляции сумма будет увеличиваться) для покупки венка от однокурсников и прочие расходы.  На месте выясняется необходимость дополнительной материальной помощи семье, расчетный счёт и почтовый адрес для перевода денег. После этого эта информация размещается на нашем форуме ( http://forum.evvaul.com/index.php?board=28.0 ) и социальных сетях, чтобы каждый мог оказать посильную материальную помощь путём перевода денег непосредственно семье ушедшего из жизни.

5.   Распорядители Фонда могут принимать решение на оказание помощи в экстренных ситуациях , не связанных со смертью ( нецелевое расходование денежных средств), но только в случае уверенности, что деньги в Фонд будут возвращены путём дополнительного целевого сбора среди участников Фонда.

6.   Быть распорядителями фонда на встрече выпускников 9.09.2012 г. уполномочены:

•   Шаров Алексей  –  курирует Центральную, Северо-Западную и Восточную часть России
•   Чигоренко Александр – курирует Южную часть  России
•   Плотников Геннадий – курирует  Украину, Белоруссию, ближнее и дальнее
зарубежье ( при организационной и информационной поддержке Леонида Беды )

7. Расчетный счёт для перечисления денежных средств в Фонд выпускников ЕВВАУЛ-77
 Денежные средства будут размещены на банковском счету под максимально возможные проценты.
   
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК»

127055, г. Москва, ул. Образцова, д.7
БИК 044579879,
к/счет 30101810600000000879
ИНН 772326769744
Счет получателя: 40817810800000000177
Получатель: Шаров Алексей Николаевич


ВНИМАНИЕ ! РЕКВИЗИТЫ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ИЗМЕНИЛИСЬ, СМОТРИ НИЖЕ В СООБЩЕНИЯХ от 11 августа 2015 года !
Назначение платежа: взнос в Фонд выпускников ЕВВАУЛ-77

Просьба: факт отправки денежных средств на расчетный счет сообщить на эл.почту a1007@mail.ru[/b][/color]

8.   Персональные данные о вносимых в Фонд средствах находятся у Шарова А.Н. Данная информация является конфиденциальной. Любой член Фонда имеет право получить данные по учёту своих взносов в Фонд по личному запросу.
« Крайнее редактирование: 29 Август 2015, 20:44 от Pavel »

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2012, 10:04 »
 В настоящее время в Фонд собраны на встрече в Ейске в сентябре 2012 года 31 тысяча рублей.Те, кто не смог внести деньги в Ейске, могут перечислить их на расчётный счёт Фонда, указанный в данном Положении.

  Кроме этого были внесены 6000 рублей в знак благодарности за книги Ягофарову Виктору. Я постараюсь ему передать, но зная бескорыстность Виктора, сделать это будет очень трудно    В случае отказа, эти деньги тоже будут переведены в счёт Фонда.
« Крайнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:01 от Pavel »

Токаренко

  • Гость
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2012, 07:22 »
Паша,дело сдвинулось,-это хорошо! Ты молодец-спасибо!

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2012, 17:06 »
Передал ещё один комплект юбилейной атрибутики Игорю Савченко. Деньги за комплект тоже пошли в фонд, плюс его взнос в Фонд, общая сумма увеличилась на 2 тысячи. Ефграфову и Гельвиху вышлю комплекты по почте, деньги они перечислят сразу на счёт Фонда. Так что будем считать, что "лёд тронулся"   :)

Оффлайн Pavel

  • Редактор
  • Младший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 82
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1977
Re: Денежный фонд выпускников 1977 года
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 14:58 »
Друзья, в 2012 году на встрече был организован Фонд Выпускников 1977 года.
Время показало правильность и своевременность этого решения.

Фонд работает, позволяет оперативно реагировать на случаи ухода из жизни наших ребят.

Со времени создания Фонда ушли из жизни Володя Коротеев, Саша Грызенков, Вася Возыка и Степа Герасименко.
К сожалению не всегда мы получали информацию своевременно.
С Машей Коротеевой удалась установит связь только на годовщину смерти Володи (не было контактов, я узнал телефон у соседей только при поездке в Тулу и поиску по адресу). Я предложил передать им 10 тыс на памятник Володе, но сын отказался, сказал, что они очень благодарны, но средства у них есть, а наши деньги пусть пойдут на помощь тем, кто действительно нуждается в помощи.
На похороны Саши Грызенкову 10 тыс были переданы с Геной Ладышкиным, который поехал туда.
После гибели Васи Возыки 10 тысяч оперативно были перечислены Леве Малунину.
Семье Стёпы Герасименко деньги в размере 10 тысяч были переданы с Сашей Чигоренко.

На 1 мая 2015 года на счету с учетом накопившихся % было 41 300 рублей.
На встрече в Ейске все поддержали предложение пополнить Фонд. Некоторые отдали деньги наличными, остальные готовы перечислить деньги.

Предлагаем самый простой способ перечисления денег на катрочку Сбербанка Леши Шарова ( Деньги Фонда лежат на его депозите).
Номер его карточки СБЕРБАНКА 639002389012757654.
[/b][/i]
Больше никакой информации не требуется, деньги моментально переводятся с вашей карточки на его, и далее зачисляются на счет Фонда.
Просьба указывать, от кого сделано перечисление.
Рекомендуемая сумма -1000 рублей (если есть возможность, то можно конечно и больше)
Давайте сделаем это в период август-сентябрь 2015 года. Кто не сможет в этот период, естественно можно сделать и потом.
[/b][/i]
« Крайнее редактирование: 11 Август 2015, 17:56 от Pavel »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта