Автор Тема: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска  (Прочитано 661970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #105 : 06 Сентября 2010, 22:09 »
Выше опечатка.следует читать:" Мишени нам таскали ИЛ-28.."

свои сообщения вы всегда можете отредактировать

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11168
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #106 : 06 Сентября 2010, 22:51 »
Уважаемый Геннадий Васильевич, и все наши дорогие выпускники и их родные!
Хочу напомнить всем, что на форуме есть целый раздел, посвящённый Морской Авиации
http://forum1.evvaul.com/index.php?board=16.0

Ветка конкретно ДКБФ по ссылке:
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=63.msg22254#msg22254
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #107 : 07 Сентября 2010, 18:58 »
 SAMURAI^Спасибо за информацию, приму к сведению.       
   ВОЛОДЯ. Дрогой мой Володя и рад бы подредактировать,но умения у меня, не хватает.Дочка настроила,кое как,как и все молодые,объяснила и уехала в Англию.Грозилась купить книгу-по ней мол и учись.Куда там учится в 75 лет,уже и буквы забывать стал, а ,иногда,даже ,двояться,Так, что,ко всем,обращаюсь- простите за ошибки и не правильное изложение мысли,иногда.С уважением Дядя Гена.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #108 : 07 Сентября 2010, 19:13 »
Уважаемый Павел! Отвечаю на поставленные вопросы:1.С полковником Акопяном В.М. я разобрался.Запутался я вот, почему.В 1982-87 году он был п/п-зам.КП.В 90 м я перегонял АН-2 с Ворошиловграда и заехал в полк-30-й.Он меня встретил, в звании полковника и повёл в лётную столовую.где все притихли,как говорят.Я посчитал не удобным,распрашивать о служебных делах и подумал, что он КП.А теперь выяснил, что он с 88г-по 91 был на должности инспектор-лётчик Ав.КЧФ( какое совпадение а я , стар. инспектор лётчик ЦК ДОСААФ ЛССР)с 1982*по 1991 год.Шеф мой был генерал Гвоздиков Б.И.,бывший зам.ком.15-й ВА ,а коллегами были п/п Суханов Г.А(бывший нач.ПДС СГВГ,летал на МИГ-21 и м-р Столбов П.Г.летал в Тукумсе на ЯК-28,именно он разбомбил управление корабля изменника Родины- кап-3 Саблина.Вот какие люди интересные встречались в судьбе( не считая ,первых 12 космонавтов)Далее...

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #109 : 07 Сентября 2010, 19:40 »
Отвечаю далее:В 5-м гв.ОРАП было 3 АЭ.1-я,в основном состояла из старых ТУ-16.использовались как танкеры, РЭП,бомбёры.Торпеды не бросали.Только бомбы, в основном на полигон"Калиновка.(СВ от Джанкоя.)2-я и 3-я новые ТУ-16 К-10.70% лётчиков заправлялись в воздухе днём и ночьюЛетали на учениях и на парадах в составе полка.Садились полком на грунтовой аэр Большой Токмак.В 1965 г.Полк получил ТУ-104первым командиром на нём стал-первый мой командир на ТУ-16 майор  Юрий Георгиевич Герчио.Вечная память этому легендарному пилоту,которого в зрелом возрасте взяли из ГВФ(налёт более 5000 часов,гдето в 52-м году)Вторым командиром на ТУ-104 был к-н Виктор Дымов.Этот с-т возил,даже самого Горшкова.При 5-м АП был свой ЯК-12 и такое совпадение: меня перевели в Саки на ТУ-22, в этот же день приказано ЯК-12 распелить(новенький)Механик с-та на мотороллере " Тула" в этот же день погибает, а полк получил АН-2,к-р к-н Загниборода Александр,который потом стал п/п,нач ПДС Ав.КЧФ.(наш однокашник)
 В 30-м. тоже был свой АН-2 летал к-н Боря Мойсеев.При штабе ВВС КЧФ был отряд:ЯК-12,ЯК-18,АН-14,На них сами даже летал ген/пок. Мироненко А.А. и ЧВС ген.Новиков Базировались вначале рядом со штабом ВВС КЧФна Куликовом  Поле,затем аэр.Южный с ЖВПП.Иногда садились на аэр. Херсонес.В Кировском не садился я.Много там летал м-р Бутковский с 30-го ОДРАП.Бросал экспер. торпеды с  ТУ22малых "Н",на большой "V"Сейчас часто на ветке Саки-4-ник.PILOTIAGA   С уважением БГВ

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #110 : 07 Сентября 2010, 20:34 »
СЕРГЕЙ:Уважаемый Серёжа!К сожалению, я вашего папу,не застал на Косе  т.к.Я в мае 1959 года был переведён на КЧФ.Дважды я пережил разгон полка.Дело неприятное.Некоторое время сидят офицеры и не знают, что их ждёт завтра.Некоторые спарывали погоны с тужирки,играли в карты,пили вино.Потом появляются "     покупатели",рассматривают личные дела.характеристики и лучших,каждый старается, переманить к себе.И каждый говорит, что его техника(МИ-1,МИ-4,КА-10,ЛИ-2,БЕ-6,МИГ-19 и т. д.)лучше всех и романтики-полные штаны и квартиру,может, в ближайшие 3 года дадут и, что на Севере много грибов и можно,будет,иногда увидеть белого медведя и северное сияние.Вот так нас и разобрали.Но по вашим фото( спасибо большое за них,многие Ф.И.О. уже забыл, а лица родные увидел) я понял, что осенью 59г. 4-й полк уже сидел на Косе и часть лётчиков с 10-го была там.Я узнал Саню Макарова,Белова Толю,Игоря Ноздрачёва,к-на Шишикина.В лицо многих узнал, а за 50 лет забыл ФИО.Хочу сказать, что у нас зона пилотажа была прямо над Балтийском,а это же рядом сКосой.Вот и кувыркались и проводили учебные бои и ходили на бреющем над Косой.Помню  к-н Власов на Косе облётывал после ТЭЧ с-т МИГ-17 и,как после рассказали рыбаки,он гонял их на высоте метра 2, а потом зацепился фюзеляжем за воду.Удачно проглиссировал.С-т затонул,на глубине 2 м.( а высота стабилизатора около 2.5 м.) вылез из кабины и сидел на хвосте,пока его не сняли на катере.Он сказал, что отказал двигательНаши КЗ были участники ВОВ.Провозили на УМИГ-15,именно на 2-3 м.,  ландшафт сами знаете,какой: поле,лес,столбы.Прилетаешь,колени подрагивают,а КЗ говорит,вот так мы на ИЛ-2 ходили.если жить захочешь,но года 2-3 ты, так не летай,наберись опыта.В Поланге наш выпускник Коля Волощук шёл в паре на мал.выс. ,не справился в 58-м около Либавы. врезался в землю.А на Косе ночью МИГ-17 пропал на взлёте.предпологали, что столкнулся с амер.шаром.Погода ,что на Косе,что в Мамонове в любое время менялась за минуту-сказывалось море(неожиданный вынос тумана.низкие облака итд.)Для нас и Косы ПНР, была всегда открыта до косы Хель(Гданьск,Гдыня.)там были наши зоны пилотажа т.к.Калининградское небо было переполнено военными самолётами.Мамоново от границы 2 км.Были случаи тех.состав,после выдачи денежного довольствия и после посещения ресторана, путали,где  лево-право и попадали не в гарнизон , а в Польшу.Обычно их убирали служить в Перьм(Молотов)-подальше от границы.Жму руку.БГВ.

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #111 : 07 Сентября 2010, 20:42 »
Геннадий Васильевич, я на ветке Морская авиация БФ дам более развернутые групповые фотографии летного состава, сделанные на аэродроме Коса, которые можно датировать не ранее октября 1959 г. и не позднее весны 1960 г. А семью Шишкиных я хорошо помню, это были наши семейные друзья по службе на БФ. Вот если бы по фотографии личного состава офицеров удалось бы определить, какой это полк?
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #112 : 08 Сентября 2010, 05:06 »
Отвечаю далее:В 5-м гв.ОРАП было 3 АЭ.1-я,в основном состояла из старых ТУ-16.использовались как танкеры, РЭП,бомбёры...
Уважаемый Геннадий Васильевич.
Большое спасибо за обстоятельные воспоминания.
Чтобы закрыть тему с 5-м гв. омрап, хотелось бы уточниться по его командирам в Вашу бытность там.
У меня имеются такие фамилии КП. Попробуйте расставить их по порядку и если можно их годы командования:
В. М. Дубина (в 1957-60гг.), Дятлов,  И. Войцицкий (до 1970г.), В. И. Гришин (1970-75гг.).
С уважением, Павел.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #113 : 08 Сентября 2010, 15:03 »
Уважаемый Павел.Судя по росписям в моей лётной книжке докладываю:п-к Дубина В.М.(1957-1963)потом перевели в Быхов зам.ком Дивизии.Дату не помню ДМБ,жил вг.Николаеве,работа диспетчером,скончался в день победы 9-го мая. Потом полком командовал не долго п-к Дятлов(1963-1964),далее п-к Войцицкий И.М.(1965-1970),за ним Гришин(1970-75)знаю, что крайним коман.АП был Юра Заря,потом он был в штабе в Севастополе, а семья жила в Весёлом, я заезжал в гости в Весёлое в  году,наверное,1984.   Теперь и у меня есть просьба: не могли быВы,соощитьИмя и Отчество Ко.гв.ИАП Малиноского.К моему стыду забыл за 50 лет, а в   лёт.книжке есть его росписи.Последняя-когда он летал со мной на первый, показной полёт ночью,для ознакомления со световыми ориентирами над Балтикой 13 апреля 1959 года. ::)

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #114 : 08 Сентября 2010, 15:12 »
Геннадий Васильевич, на ветке Морская авиация БФ, разместил фото, по моему мнению командный состав 24-й гиад БФ, посмотрите, может быть у вас будут комментарии.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #115 : 08 Сентября 2010, 15:41 »
Уважаемый Павел.Судя по росписям в моей лётной книжке докладываю:п-к Дубина В.М.(1957-1963)потом перевели в Быхов зам.ком Дивизии.Дату не помню ДМБ,жил вг.Николаеве,работа диспетчером,скончался в день победы 9-го мая. Потом полком командовал не долго п-к Дятлов(1963-1964),далее п-к Войцицкий И.М.(1965-1970),за ним Гришин(1970-75)знаю, что крайним коман.АП был Юра Заря,потом он был в штабе в Севастополе, а семья жила в Весёлом, я заезжал в гости в Весёлое в  году,наверное,1984.   Теперь и у меня есть просьба: не могли быВы,соощитьИмя и Отчество Ко.гв.ИАП Малиноского.К моему стыду забыл за 50 лет, а в   лёт.книжке есть его росписи.Последняя-когда он летал со мной на первый, показной полёт ночью,для ознакомления со световыми ориентирами над Балтикой 13 апреля 1959 года. ::)
Геннадий Васильевич. Большое спасибо за уточнения по командирам. На Вашу просьбу пока ответить нечем. У меня нет данных на командира 10 гв. иап Малиновского. Как говорил известный герой в "Бриллиантовой руке" - "Будем искать".
А мы давайте вернемся от середины 60-х годов эдак на 10 лет назад. Расскажите о Вашем поступлении в училище. Были ли Вы в 93-м ВМАУ в Лебяжьем, когда это было. Где проходили летную практику, в каких полках (и в ЕВМАУ тоже). С уважением, Павел.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #116 : 08 Сентября 2010, 18:48 »
С 8-го класса занимался в Рижском  аэроклубе.Сделал 12 прыжков с аэростата и с-та ЯК-10.Одновременно летал на планерах А-1 и БРО-9.По  направлению военкомата прибыл в Лебяжье и поступил в  93 ВМАУ.Летали на аэр. Клопицы ЯК-18,вылетел в полку первым.Ком полка п-к Янковский В.М.,бывший кавалерист,участник ВОВ. КЗ-м-р Быстров был на ВОВ,инструктор  к-н Илья Лапин.Я попал во вторую роту( спецы из Одеской школы ВВС  ,      а потом их перевели в 1952 в ЕЙСК)ком.роты м-р Смирнов. 
  Потом нас поделили: маленьких и быстреньких в ЕЙСК,а высоких в Николаев.В 1956 году летали   2-й курс на ЯК-11.аэр.Кухаревка.инстр.Суслов. КЗ -Обушенко.Вылетел в полку первым.3-й курс ст.Ново-Минская.инстр.к-н Ковбыш.Ком АП п-к Игнатьев.Да весной 1957 года,до начала лётной практики из училища 50% сократили и, в основном,все перешли в ГВФ.Был на встрече выпускников в 1977 г. в Ейске, приехали в основном, в форме ГВФ и очень.они все раздобрели.Есть фото вышлю  МАРСЕЛЛ она покажет. С уважением к  Вам БГВ.У меня сканера нет.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #117 : 09 Сентября 2010, 00:07 »
СЕРЁЖА :Посмотрел фото.К сожалению,последний ряд,где больше в зелёной форме,лицо не видно.Узнал в первом ряду сидит Володя Ошейко-первый слева,по центру в последнем ряду Толя Белов.Но точно то, что наш полк разогнали в мае 1959 г.Кого не забрали"покупатели" с других флотов,перевели на Косу,Там погорел мой друг Игорь Наздрачёв,когда и Косу стали разгонять.он,где то достал два колеса от МИГ-17 и решил отослать отцу в деревню,для старого" москвича".Когда,зашитые в материю колёса,он нёс на почту,его остановил особист.В общем выгнали,вообще из Армии.Не знаю подробности,но Наздрочёв ,потом, стал лётчиком испытателем,на каком то заводе,при событиях в Египте,перегонял туда с-т МИГ-25 и с экипажем АН-12 мне передавал привет в Саки-4 Павел правильно говорит надо смотреть на печать в документах.10гв.ИАП-   в/ч была-  49268 А кто помнит И.О. п-ка Малиновского ???

groseillier epineux

  • Гость
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #118 : 09 Сентября 2010, 02:18 »
Там погорел мой друг Игорь Наздрачёв,когда и Косу стали разгонять.он,где то достал два колеса от МИГ-17 и решил отослать отцу в деревню,для старого" москвича".Когда,зашитые в материю колёса,он нёс на почту,его остановил особист.В общем выгнали,вообще из Армии.Не знаю подробности,но Наздрочёв ,потом, стал лётчиком испытателем,на каком то заводе,при событиях в Египте,перегонял туда с-т МИГ-25 и с экипажем АН-12 мне передавал привет в Саки-4 Павел правильно говорит надо смотреть на печать в документах.10гв.ИАП-   в/ч была-  49268 А кто помнит И.О. п-ка Малиновского ???
Звиняйте дядьки, но как-то подвернулось:
"Впервые с этим явлением столкнулся  летчик-испытатель  завода в Луховицах И.  Ноздрачев , сумевший благополучно посадить самолет".(с)

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23s.html

groseillier epineux

  • Гость
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #119 : 09 Сентября 2010, 02:22 »

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23s.html

Впервые с этим явлением столкнулся летчик-испытатель завода в Луховицах И. Ноздрачев, сумевший благополучно посадить самолет.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта